dtc p0327 низкий уровень сигнала на входе цепи датчика детонации 1 (ряд 1 или отдельный датчик). Camry ASV50


ОПИСАНИЕ

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

ПРИНЦИП РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

РЕЖИМ ПРОВЕРОЧНОЙ ПОЕЗДКИ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (KNOCK FEEDBACK VALUE)

ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ)

ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ – ЕСМ)

DTC P0327 Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика детонации 1 (ряд 1 или отдельный датчик)

DTC P0328 Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика детонации 1 (ряд 1 или отдельный датчик)


ОПИСАНИЕ

Структура плоского датчика детонации двигателя (нерезонансного типа) позволяет определять вибрацию в широком диапазоне частот: приблизительно от 5 до 15 кГц.
Для измерения детонации двигателя на блок цилиндров устанавливается датчик детонации.
Датчик детонации включает пьезоэлемент, который генерирует напряжение при деформации.
Напряжение формируется при вибрации блока цилиндров из-за детонации. Возникновение детонации двигателя может быть исключено посредством задержки угла опережения зажигания.

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P0327
Выходное напряжение датчика детонации в течение не менее 1 с меньше 0,5 В (логика диагностирования за 1 поездку).
  1. Короткое замыкание в цепи датчика детонации
  2. Датчик детонации
  3. ECM
P0328
Выходное напряжение датчика детонации в течение не менее 1 с превышает 4,5 В (логика диагностирования за 1 поездку).
  1. Обрыв в цепи датчика детонации
  2. Датчик детонации
  3. ECM
УКАЗАНИЕ:
При регистрации кода DTC P0327 или P0328 ECM переходит в аварийный режим работы. Во время работы в аварийном режиме значение угла опережения зажигания принимается, равное максимальному запаздыванию. Аварийный режим работы продолжается до тех пор, пока зажигание не будет выключено.
Для справки: проверка с помощью осциллографа
Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Управления Двигателем 2Ar-Fe.Система Sfi.
dtc
  p0327  низкий уровень сигнала на входе цепи датчика детонации 1 (ряд 1 или отдельный датчик)
Форма сигнала должна соответствовать показанной на рисунке.
Название контакта ECM
Между KNK1 и EKNK
Рабочий диапазон диагностического прибора
1 В/дел., 1 мс/ дел.
Условие
Частота вращения коленчатого вала двигателя после прогрева двигателя поддерживается на уровне 4000 об/мин

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

Если выходное напряжение датчика детонации остается на низком или высоком уровне в течение более 1 с, ЕСМ определяет это как неисправность в цепи датчика и регистрирует DTC.
Контроль кодов DTC P0327 и P0328 включается через 5 с после запуска двигателя.

ПРИНЦИП РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ


Продолжительность работы
Непрерывно

РЕЖИМ ПРОВЕРОЧНОЙ ПОЕЗДКИ

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
  2. Включите зажигание и портативный диагностический прибор.
  3. Удалите коды DTC (даже если нет сохраненных DTC, выполните процедуру удаления DTC).
  4. Выключите зажигание и подождите не менее 30 секунд.
  5. Включите зажигание и портативный диагностический прибор.
  6. Запустите двигатель и дайте ему поработать в течение 5 мин.
  7. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
  8. Считайте ожидающие обработки коды DTC.
    УКАЗАНИЕ:
    1. Если выводятся ожидающие обработки DTC, система неисправна.
    2. Если ожидающие обработки DTC не выводятся, выполните следующую процедуру.
  9. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / All Readiness.
  10. Введите DTC: P0327 или P0328.
  11. Проверьте результат проверки DTC.

    Информация на дисплее прибора
    Описание
    NORMAL
    1. Проверка DTC завершена
    2. Cистема работает нормально
    ABNORMAL
    1. Проверка DTC завершена
    2. Нарушения в работе системы
    INCOMPLETE
    1. Проверка DTC не завершена
    2. Выполните поездку в проверочном режиме после создания условий регистрации DTC
    N/A
    1. Невозможно выполнить проверку DTC
    2. Количество кодов DTC, которые не соответствуют условиям регистрации DTC, достигло предела запоминающего устройства ЭБУ
    УКАЗАНИЕ:
    1. Если результат проверки показывает NORMAL, система исправна.
    2. Если результат проверки показывает ABNORMAL, система неисправна.
    3. Если результат проверки показывает INCOMPLETE или N/A, дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 5 мин и снова проверьте результат проверки DTC.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Управления Двигателем 2Ar-Fe.Система Sfi.
dtc
  p0327  низкий уровень сигнала на входе цепи датчика детонации 1 (ряд 1 или отдельный датчик)


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий движения как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (KNOCK FEEDBACK VALUE)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Запустите двигатель.

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Прогрейте двигатель.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / All Data / Knock Feedback Value.

  1. Снимите показания во время движения автомобиля.

    OK:
    Показания изменяются.
    УКАЗАНИЕ:
    Неисправность не проявляется
    Knock Feedback Value изменяется
    Неисправности проявляются
    Knock Feedback Value не изменяется
    Изменение значения обратной связи о детонации можно проверить при высокой нагрузке на двигатель, например, при включении системы кондиционирования или при увеличении частоты вращения коленчатого вала двигателя.


NG
Перейдите к шагу 2
OK

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь)

2.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ)


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Управления Двигателем 2Ar-Fe.Система Sfi.
dtc
  p0327  низкий уровень сигнала на входе цепи датчика детонации 1 (ряд 1 или отдельный датчик)
  1. Отсоедините разъем датчика детонации.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    Y1-2 (KNK1) - Y1-1 (EKNK)
    Зажигание включено
    4,5-5,5 В
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к датчику детонации)


NG
Перейдите к шагу 4
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ
  1. Проверьте датчик детонации (Нажмите здесь).

    УКАЗАНИЕ:
    Выполните "Послеремонтную проверку" после замены датчика детонации (Нажмите здесь).


NG
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ (Нажмите здесь)
OK

ЗАМЕНИТЕ ECM (Нажмите здесь)

4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ – ЕСМ)
  1. Отсоедините разъем датчика детонации.

  1. Отсоедините разъем ЭБУ.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    Y1-2 (KNK1) - E26-123 (KNK1)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Y1-1 (EKNK) - E26-124 (EKNK)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Y1-2 (KNK1) или E26-123 (KNK1) - масса
    Всегда
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ЗАМЕНИТЕ ECM (Нажмите здесь)