ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРКА МОДЕЛИ
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА
ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА
ЗАМЕНИТЬ СЕРВОПРИВОД ЗАСЛОНКИ РАДИАТОРА СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ № 2 В СБОРЕ (СМЕСИТЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ)
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА
ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА
ЗАМЕНИТЬ СЕРВОПРИВОД ЗАСЛОНКИ РАДИАТОРА СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ № 1 В СБОРЕ (СМЕСИТЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ)
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
DTC B1446/46 Цепь серводвигателя управления смесительной заслонкой (со стороны водителя) |
ОПИСАНИЕ
- 1. Для моделей с левосторонним рулевым управлением
Сервопривод заслонки радиатора системы кондиционирования № 2 (смесительной заслонки со стороны водителя) передает импульсные сигналы на блок управления системой кондиционирования, указывая положение заслонки. На основе этих сигналов блок управления системой кондиционирования приводит в движение электродвигатель (вращая его в прямом или обратном направлении), переводя сервопривод заслонки радиатора системы кондиционирования № 2 (смесительной заслонки со стороны водителя) в любое положение. Тем самым, регулируются объем воздуха, проходящего через сердцевину отопителя после испарителя, и температура воздуха, направляемого на сиденье водителя.
Блок управления системой кондиционирования обменивается данными с сервоприводом через микросхему канала связи/драйвера и жгут проводов, именуемый жгутом проводов системы кондиционирования.
- УКАЗАНИЕ:
- Поскольку данный код может выводиться в случае механической блокировки рычага заслонки или самой заслонки, необходимо убедиться в отсутствии механических неисправностей.
- 2. Для моделей с правосторонним рулевым управлением
Сервопривод заслонки радиатора системы кондиционирования № 1 (смесительной заслонки со стороны водителя) передает импульсные сигналы на блок управления системой кондиционирования, указывая положение заслонки. На основе этих сигналов блок управления системой кондиционирования приводит в движение электродвигатель (вращая его в прямом или обратном направлении), переводя сервопривод заслонки радиатора системы кондиционирования № 1 (смесительной заслонки со стороны водителя) в любое положение. Тем самым, регулируются объем воздуха, проходящего через сердцевину отопителя после испарителя, и температура воздуха, направляемого на сиденье водителя.
Блок управления системой кондиционирования обменивается данными с сервоприводом через микросхему канала связи/драйвера и жгут проводов, именуемый жгутом проводов системы кондиционирования.
- УКАЗАНИЕ:
- Поскольку данный код может выводиться в случае механической блокировки рычага заслонки или самой заслонки, необходимо убедиться в отсутствии механических неисправностей.
№ DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
B1446/46
| Для моделей с левосторонним рулевым управлением: Показание датчика положения смесительной заслонки не изменяется, даже когда блок управления системой кондиционирования приводит в действие сервопривод заслонки радиатора системы кондиционирования № 2 (смесительной заслонки со стороны водителя). Для моделей с правосторонним рулевым управлением: Показание датчика положения смесительной заслонки не изменяется, даже когда блок управления системой кондиционирования приводит в действие сервопривод заслонки радиатора системы кондиционирования № 1 (смесительной заслонки со стороны водителя).
| - Сервопривод заслонки радиатора системы кондиционирования № 2 (смесительной заслонки со стороны водителя)*1
- Сервопривод заслонки радиатора системы кондиционирования № 1 (сервопривод смесительной заслонки со стороны водителя)*2
- Жгут проводов системы кондиционирования в сборе
- Блок управления системой кондиционирования в сборе
|
- *1: для моделей с левосторонним рулевым управлением
- *2: для моделей с правосторонним рулевым управлением
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
Для моделей с левосторонним рулевым управлением
| А
|
Для моделей с правосторонним рулевым управлением
| B
|
2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Установите переключатель регулировки температуры со стороны водителя в требуемое положение.
Войдите в следующие меню: Body / Air Conditioner / Data List.
Проверьте значения в соответствии с таблицей ниже.
Air Conditioner (Система кондиционирования)Информация на дисплее прибора
| Измеряемая величина / диапазон измерения
| Нормальное состояние
| Замечание по диагностике
|
Air Mix Servo Actual Pulse (D)
| Фактический импульсный сигнал сервопривода заслонки радиатора системы кондиционирования № 2 (смесительной заслонки со стороны водителя) / мин.: 0, макс.: 255
| Макс. охлаждение: 5 импульсов Макс. обогрев: 103 импульса
| -
|
- OK:
- На дисплее отображается значение, соответствующее нормальному состоянию.
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
NG
| А
|
ОК (при поиске неисправностей по таблице признаков неисправностей)
| B
|
ОК (при поиске неисправностей по DTC)
| C
|
| ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛАГАЕМОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь) |
|
|
| ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
|
3.ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Body / Air Conditioner / Active Test.
Проверьте работу по данным в следующей таблице.
Air Conditioner (Система кондиционирования)Информация на дисплее прибора
| Испытываемое устройство
| Диапазон регулирования
| Замечание по диагностике
|
Air Mix Servo Targ Pulse (D)
| Импульсный сигнал сервопривода заслонки радиатора системы кондиционирования № 2 (смесительная заслонка со стороны водителя)
| Мин.: 0, макс.: 255
| Работает в диапазоне от 5 до 103 импульсов
|
- OK:
- Температура воздуха изменяется в соответствии с диапазоном регулирования.
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
4.ЗАМЕНИТЬ СЕРВОПРИВОД ЗАСЛОНКИ РАДИАТОРА СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ № 2 В СБОРЕ (СМЕСИТЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ) |
Замените сервопривод заслонки радиатора системы кондиционирования № 2 (смесительная заслонка со водителя) (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Поскольку проверить снятый с автомобиля серводвигатель невозможно, замените серводвигатель новым или заведомо исправным и проверьте, восстанавливается ли нормальное состояние.
Проверьте DTC.
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
DTC B1446/46 выводится
| А
|
DTC B1446/46 не выводится
| B
|
| КОНЕЦ (СЕРВОПРИВОД ЗАСЛОНКИ РАДИАТОРА СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ № 2 (СМЕСИТЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ) НЕИСПРАВЕН) |
|
|
5.ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ |
Замените жгут проводов системы кондиционирования (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Поскольку проверить снятый с автомобиля жгут проводов системы кондиционирования невозможно, замените жгут проводов системы кондиционирования новым или заведомо исправным и проверьте, восстанавливается ли нормальное состояние.
Проверьте DTC.
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
DTC B1446/46 выводится
| А
|
DTC B1446/46 не выводится
| B
|
| КОНЕЦ (ЖГУТ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ БЫЛ НЕИСПРАВЕН) |
|
|
А |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
6.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Установите переключатель регулировки температуры со стороны водителя в требуемое положение.
Войдите в следующие меню: Body / Air Conditioner / Data List.
Проверьте значения в соответствии с таблицей ниже.
Air Conditioner (Система кондиционирования)Информация на дисплее прибора
| Измеряемая величина / диапазон измерения
| Нормальное состояние
| Замечание по диагностике
|
Air Mix Servo Actual Pulse (D)
| Фактический импульсный сигнал сервопривода заслонки радиатора системы кондиционирования № 1 (смесительной заслонки со стороны водителя) / мин.: 0, макс.: 255
| Макс. охлаждение: 105 Макс. обогрев: 7
| -
|
- OK:
- На дисплее отображается значение, соответствующее нормальному состоянию.
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
NG
| А
|
ОК (при поиске неисправностей по таблице признаков неисправностей)
| B
|
ОК (при поиске неисправностей по DTC)
| C
|
| ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛАГАЕМОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь) |
|
|
| ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
|
7.ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Body / Air Conditioner / Active Test.
Проверьте работу по данным в следующей таблице.
Air Conditioner (Система кондиционирования)Информация на дисплее прибора
| Испытываемое устройство
| Диапазон регулирования
| Замечание по диагностике
|
Air Mix Servo Targ Pulse (D)
| Импульсный сигнал сервопривода заслонки радиатора системы кондиционирования № 1 (смесительная заслонка со стороны водителя)
| Мин.: 0, макс.: 255
| Работает в диапазоне от 7 до 105 импульсов
|
- OK:
- Температура воздуха изменяется в соответствии с диапазоном регулирования.
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
8.ЗАМЕНИТЬ СЕРВОПРИВОД ЗАСЛОНКИ РАДИАТОРА СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ № 1 В СБОРЕ (СМЕСИТЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ) |
Замените сервопривод заслонки радиатора системы кондиционирования № 1 (смесительная заслонка со водителя) (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Поскольку проверить снятый с автомобиля серводвигатель невозможно, замените серводвигатель новым или заведомо исправным и проверьте, восстанавливается ли нормальное состояние.
Проверьте DTC.
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
DTC B1446/46 выводится
| А
|
DTC B1446/46 не выводится
| B
|
| КОНЕЦ (СЕРВОПРИВОД ЗАСЛОНКИ РАДИАТОРА СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ № 1 (СМЕСИТЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ) НЕИСПРАВЕН) |
|
|
9.ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ |
Замените жгут проводов системы кондиционирования (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Поскольку проверить снятый с автомобиля жгут проводов системы кондиционирования невозможно, замените жгут проводов системы кондиционирования новым или заведомо исправным и проверьте, восстанавливается ли нормальное состояние.
Проверьте DTC.
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
DTC B1446/46 выводится
| А
|
DTC B1446/46 не выводится
| B
|
| КОНЕЦ (ЖГУТ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ БЫЛ НЕИСПРАВЕН) |
|
|
А |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|