dtc b1441/41 цепь серводвигателя управления смесительной заслонкой (со стороны пассажира). Camry ASV50


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРКА МОДЕЛИ

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА

ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА

ЗАМЕНИТЬ СЕРВОПРИВОД ЗАСЛОНКИ РАДИАТОРА СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ № 1 В СБОРЕ (СМЕСИТЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА СО СТОРОНЫ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА)

ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА

ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА

ЗАМЕНИТЬ СЕРВОПРИВОД ЗАСЛОНКИ РАДИАТОРА СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ № 2 В СБОРЕ (СМЕСИТЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА СО СТОРОНЫ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА)

ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

DTC B1441/41 Цепь серводвигателя управления смесительной заслонкой (со стороны пассажира)


ОПИСАНИЕ

  1. 1. Для моделей с левосторонним рулевым управлением
    Сервопривод заслонки радиатора системы кондиционирования № 1 (смесительной заслонки (со стороны переднего пассажира)) передает импульсные сигналы в блок управления системой кондиционирования, указывая положение заслонки. На основе этих сигналов блок управления системой кондиционирования приводит в движение электродвигатель (вращая его в прямом или обратном направлении), переводя сервопривод заслонки радиатора системы кондиционирования № 1 (смесительной заслонки (со стороны переднего пассажира)) в требуемое положение. Тем самым, регулируются объем воздуха, проходящего через сердцевину отопителя после испарителя, и температура выпускаемого воздуха.
    Блок управления системой кондиционирования обменивается данными с сервоприводом через микросхему канала связи/драйвера и жгут проводов, именуемый жгутом проводов системы кондиционирования.
УКАЗАНИЕ:
Поскольку данный код может выводиться в случае механической блокировки рычага заслонки или самой заслонки, необходимо убедиться в отсутствии механических неисправностей.
  1. 2. Для моделей с правосторонним рулевым управлением
    Сервопривод заслонки радиатора системы кондиционирования № 2 (смесительной заслонки (со стороны переднего пассажира)) передает импульсные сигналы в блок управления системой кондиционирования, указывая положение заслонки. На основе этих сигналов блок управления системой кондиционирования приводит в движение электродвигатель (вращая его в прямом или обратном направлении), переводя сервопривод заслонки радиатора системы кондиционирования № 2 (смесительной заслонки (со стороны переднего пассажира)) в требуемое положение. Тем самым, регулируются объем воздуха, проходящего через сердцевину отопителя после испарителя, и температура выпускаемого воздуха.
    Блок управления системой кондиционирования обменивается данными с сервоприводом через микросхему канала связи/драйвера и жгут проводов, именуемый жгутом проводов системы кондиционирования.
УКАЗАНИЕ:
Поскольку данный код может выводиться в случае механической блокировки рычага заслонки или самой заслонки, необходимо убедиться в отсутствии механических неисправностей.

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
B1441/41
Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
Показание датчика положения смесительной заслонки не изменяется, даже когда блок управления системой кондиционирования приводит в действие сервопривод заслонки радиатора системы кондиционирования № 1 (смесительной заслонки (со стороны переднего пассажира)).
Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
Показание датчика положения смесительной заслонки не изменяется, даже когда блок управления системой кондиционирования приводит в действие сервопривод заслонки радиатора системы кондиционирования № 2 (смесительной заслонки (со стороны переднего пассажира)).
  1. Сервопривод заслонки радиатора системы кондиционирования № 1 (смесительной заслонки (со стороны переднего пассажира))*1
  2. Сервопривод заслонки радиатора системы кондиционирования № 2 (смесительной заслонки (со стороны переднего пассажира))*2
  3. Жгут проводов системы кондиционирования в сборе
  4. Блок управления системой кондиционирования в сборе
  1. *1: для моделей с левосторонним рулевым управлением
  2. *2: для моделей с правосторонним рулевым управлением

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Отопления Кондиционирования.Система Кондиционирования.
dtc
  b1441/41  цепь серводвигателя управления смесительной заслонкой (со стороны пассажира)


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.ПРОВЕРКА МОДЕЛИ
Результат:
Результат
Следующий шаг
Для моделей с левосторонним рулевым управлением
А
Для моделей с правосторонним рулевым управлением
B


B
Перейдите к шагу 6
А


2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Установите переключатель регулировки температуры со стороны переднего пассажира в требуемое положение.

  1. Войдите в следующие меню: Body / Air Conditioner / Data List.

  1. Проверьте значения в соответствии с таблицей ниже.


Air Conditioner (Система кондиционирования)
Информация на дисплее прибора
Измеряемая величина / диапазон измерения
Нормальное состояние
Замечание по диагностике
Air Mix Servo Targ Pulse (P)
Фактический импульсный сигнал сервопривода заслонки радиатора системы кондиционирования № 1 (смесительной заслонки (со стороны переднего пассажира)) / мин.: 0, макс.: 255
MAX. COLD (макс. охлаждение): 105 импульсов
MAX. HOT (макс. обогрев): 7 импульсов
-
OK:
На дисплее отображается значение, соответствующее нормальному состоянию.

Результат:

Результат
Следующий шаг
NG
А
ОК (при поиске неисправностей по таблице признаков неисправностей)
B
ОК (при поиске неисправностей по DTC)
C


B
ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛАГАЕМОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь)

C
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
А


3.ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Body / Air Conditioner / Active Test.

  1. Проверьте работу по данным в следующей таблице.


Система кондиционирования
Информация на дисплее прибора
Испытываемое устройство
Диапазон регулирования
Замечание по диагностике
Air Mix Servo Targ Pulse (P)
Сервопривод заслонки радиатора системы кондиционирования № 1 (смесительной заслонки (со стороны переднего пассажира))
Мин.: 0, макс.: 255
Работает в диапазоне от 7 до 105 импульсов
OK:
Температура воздуха изменяется в соответствии с диапазоном регулирования.


NG
Перейдите к шагу 4
OK

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (Нажмите здесь)

4.ЗАМЕНИТЬ СЕРВОПРИВОД ЗАСЛОНКИ РАДИАТОРА СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ № 1 В СБОРЕ (СМЕСИТЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА СО СТОРОНЫ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА)
  1. Замените сервопривод заслонки радиатора системы кондиционирования № 1 (смесительной заслонки со стороны переднего пассажира) (Нажмите здесь).

    УКАЗАНИЕ:
    Поскольку проверить снятый с автомобиля серводвигатель невозможно, замените серводвигатель новым или заведомо исправным и проверьте, восстанавливается ли нормальное состояние.
  1. Проверьте DTC.

    Результат:
    Результат
    Следующий шаг
    DTC B1441/41 выводится
    А
    DTC B1441/41 не выводится
    B


B
КОНЕЦ (СЕРВОПРИВОД ЗАСЛОНКИ РАДИАТОРА СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ № 1 (СМЕСИТЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ СО СТОРОНЫ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА) НЕИСПРАВЕН)
А


5.ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
  1. Замените жгут проводов системы кондиционирования (Нажмите здесь).

    УКАЗАНИЕ:
    Поскольку проверить снятый с автомобиля жгут проводов системы кондиционирования невозможно, замените жгут проводов системы кондиционирования новым или заведомо исправным и проверьте, восстанавливается ли нормальное состояние.
  1. Проверьте DTC.

    Результат:
    Результат
    Следующий шаг
    DTC B1441/41 выводится
    А
    DTC B1441/41 не выводится
    B


B
КОНЕЦ (ЖГУТ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ БЫЛ НЕИСПРАВЕН)
А

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (Нажмите здесь)

6.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Установите переключатель регулировки температуры со стороны переднего пассажира в требуемое положение.

  1. Войдите в следующие меню: Body / Air Conditioner / Data List.

  1. Проверьте значения в соответствии с таблицей ниже.


Air Conditioner (Система кондиционирования)
Информация на дисплее прибора
Измеряемая величина / диапазон измерения
Нормальное состояние
Замечание по диагностике
Air Mix Servo Targ Pulse (P)
Фактический импульсный сигнал сервопривода заслонки радиатора системы кондиционирования № 2 (смесительной заслонки со стороны переднего пассажира) / Мин.: 0, макс.: 255
MAX. COLD (макс. охлаждение): 5
MAX. HOT (макс. обогрев): 103
-
OK:
На дисплее отображается значение, соответствующее нормальному состоянию.

Результат:

Результат
Следующий шаг
NG
А
ОК (при поиске неисправностей по таблице признаков неисправностей)
B
ОК (при поиске неисправностей по DTC)
C


B
ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛАГАЕМОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь)

C
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
А


7.ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Body / Air Conditioner / Active Test.

  1. Проверьте работу по данным в следующей таблице.


Air Conditioner (Система кондиционирования)
Информация на дисплее прибора
Испытываемое устройство
Диапазон регулирования
Замечание по диагностике
Air Mix Servo Targ Pulse (P)
Сервопривод заслонки радиатора системы кондиционирования № 2 (смесительной заслонки со стороны переднего пассажира)
Мин.: 0, макс.: 255
Работает в диапазоне от 5 до 103 импульсов
OK:
Температура воздуха изменяется в соответствии с диапазоном регулирования.


NG
Перейдите к шагу 8
OK

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (Нажмите здесь)

8.ЗАМЕНИТЬ СЕРВОПРИВОД ЗАСЛОНКИ РАДИАТОРА СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ № 2 В СБОРЕ (СМЕСИТЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА СО СТОРОНЫ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА)
  1. Замените сервопривод заслонки радиатора системы кондиционироваия № 2 (смесительная заслонка со стороны переднего пассажира) (Нажмите здесь).

    УКАЗАНИЕ:
    Поскольку проверить снятый с автомобиля серводвигатель невозможно, замените серводвигатель новым или заведомо исправным и проверьте, восстанавливается ли нормальное состояние.
  1. Проверьте DTC.

    Результат:
    Результат
    Следующий шаг
    DTC B1441/41 выводится
    А
    DTC B1441/41 не выводится
    B


B
КОНЕЦ (СЕРВОПРИВОД ЗАСЛОНКИ РАДИАТОРА СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ № 2 (СМЕСИТЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ СО СТОРОНЫ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА) НЕИСПРАВЕН)
А


9.ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
  1. Замените жгут проводов системы кондиционирования (Нажмите здесь).

    УКАЗАНИЕ:
    Поскольку проверить снятый с автомобиля жгут проводов системы кондиционирования невозможно, замените жгут проводов системы кондиционирования новым или заведомо исправным и проверьте, восстанавливается ли нормальное состояние.
  1. Проверьте DTC.

    Результат:
    Результат
    Следующий шаг
    DTC B1441/41 выводится
    А
    DTC B1441/41 не выводится
    B


B
КОНЕЦ (ЖГУТ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ БЫЛ НЕИСПРАВЕН)
А

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (Нажмите здесь)