ОПИСАНИЕ
СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ МАССЫ)
ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (СИГНАЛЬНУЮ ЦЕПЬ ДАТЧИКА)
ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (СИГНАЛЬНУЮ ЦЕПЬ ДАТЧИКА)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ - ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ - ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ - ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)
ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ НА НАЛИЧИЕ УТЕЧЕК
ЗАПРАВИТЬ СИСТЕМУ ХЛАДАГЕНТОМ
ПОВТОРНО ПРОВЕРЬТЕ DTC
ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
УСТРАНИТЕ УТЕЧКИ В СИСТЕМЕ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
ПРОВЕРЬТЕ ВЕНТИЛЯТОР СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
ЗАПРАВИТЬ СИСТЕМУ ХЛАДАГЕНТОМ
ПОВТОРНО ПРОВЕРЬТЕ DTC
ЗАМЕНИТЕ КЛАПАН КОМПЕНСАЦИИ РАСШИРЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
ЗАПРАВИТЬ СИСТЕМУ ХЛАДАГЕНТОМ
ПОВТОРНО ПРОВЕРЬТЕ DTC
DTC B1423/23 Цепь датчика давления |
ОПИСАНИЕ
Этот DTC выводится, если давление хладагента со стороны высокого давления слишком мало (0,19 МПа (2,0 кгс/см2 , 28 фунтов на кв. дюйм) или ниже) или чрезмерно велико (3,14 МПа (32,0 кгс/см2, 455 фунтов на кв. дюйм) или выше). Датчик давления системы кондиционирования, смонтированный на трубе со стороны высокого давления, определяет давление хладагента и передает соответствующие сигналы в блок управления системой кондиционирования. Блок управления системой кондиционирования преобразует этот сигнал с учетом технических характеристик в давление для управления компрессором.№ DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
B1423/23
| - Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления системы кондиционирования
- Давление хладагента со стороны высокого давления слишком мало (0,19 МПа (2,0 кгс/см2 , 28 фунтов на кв. дюйм) или ниже) или чрезмерно велико (3,14 МПа (32,0 кгс/см2, 455 фунтов на кв. дюйм) или выше).
| - Датчик давления системы кондиционирования
- Жгут проводов или разъем между датчиком давления системы кондиционирования и блоком управления системы кондиционирования
- Блок управления системой кондиционирования в сборе
- Клапан компенсации расширения системы кондиционирования (засорение, заедание)
- Осушитель системы кондиционирования (не поглощается влага в контуре хладагента)
- Конденсатор (блокировка, снижение эффективности охлаждения из-за загрязнения)
- Система вентилятора системы охлаждения (охлаждение конденсатора в сборе невозможно)
- Система кондиционирования (утечки, блокировка)
|
СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- УКАЗАНИЕ:
- Если одновременно выводятся коды DTC B1423 и B14B8, сначала выполните процедуру поиска и устранения неисправностей для кода DTC B1423.
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ) |
Отсоедините разъем A55 датчика давления системы кондиционирования.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Подключение диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
A55-3 (+) - масса
| Зажигание включено
| 4,75–5,25 В
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ МАССЫ) |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Подключение диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
A55-1 (-) - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (СИГНАЛЬНУЮ ЦЕПЬ ДАТЧИКА) |
Подсоедините разъем A55 датчика давления системы кондиционирования.
Снимите блок управления системой кондиционирования в сборе, не отсоединяя его разъемы.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
I77-9 (PRE) - масса
| Замок зажигания в положении ON (ВКЛ) (Система кондиционирования: выключена)
| 0,50 - 4,80 В
|
Обозначения на рисунке*a
| Устройство с подсоединенным жгутом проводов (блок управления системой кондиционирования)
|
- УКАЗАНИЕ:
- Если измеренное значение напряжения не попадает в номинальный диапазон, возможно, в блоке управления системой кондиционирования, датчике давления системы кондиционирования или жгуте проводов имеется неисправность. Кроме того, в системе может отсутствовать достаточное количество хладагента.
4.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (СИГНАЛЬНУЮ ЦЕПЬ ДАТЧИКА) |
Измерьте напряжение после установления следующих условий.
Параметр / Устройство
| Условие
|
Двери автомобиля
| Полностью открыты
|
Уставка температуры
| MAX. COLD (макс. охлаждение)
|
Частота вращения электродвигателя вентилятора
| HI
|
Выключатель A/C
| ON (ВКЛ)
|
Переключатель R/F
| РЕЦИРКУЛЯЦИЯ
|
Температура воздуха в салоне
| 25-35°C (77-95°F)
|
Частота вращения коленчатого вала двигателя
| 2000 об/мин
|
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если во время проверки давление хладагента со стороны высокого давления становится чрезмерно высоким (напряжение превышает 4,8 В), система переходит в аварийный режим работы и останавливает работу компрессора. Таким образом, напряжение следует измерять до перехода в аварийный режим работы.
- Напряжение необходимо измерять в течение достаточно длительного периода времени (примерно в течение 10 мин), поскольку признак неисправности может проявиться не сразу.
- УКАЗАНИЕ:
- Когда температура наружного воздуха понижается (опускается ниже -1,5°C (29,3°F)), компрессор на основе показаний датчиков температуры окружающего воздуха и температуры испарителя останавливает работу, чтобы предотвратить замерзание испарителя. В этом случае проверку следует выполнять в теплом помещении.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Подключение диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
I77-9 (PRE) - масса
| Зажигание включено (Система кондиционирования: включена)
| 0,50 - 4,80 В
|
Обозначения на рисунке*a
| Устройство с подсоединенным жгутом проводов (блок управления системой кондиционирования)
|
- Результат:
Результат
| Перейти к
|
ОК (при поиске неисправностей по DTC)
| А
|
ОК (при поиске неисправностей по таблице признаков неисправностей)
| B
|
NG
| C
|
| ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛАГАЕМОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь) |
|
|
| |
|
А |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ - ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ) |
Отсоедините разъем I77 блока управления системой кондиционирования.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
A55-3 (+) - I77-10 (S5-3)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
I77-10 (S5-3) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ - ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ) |
Отсоедините разъем I77 блока управления системой кондиционирования.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Подключение диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
A55-1 (-) - I77-13 (SG-2)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
I77-13 (SG-2) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ - ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ) |
Отсоедините разъем I77 блока управления системой кондиционирования.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Подключение диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
A55-2 (PR) - I77-9 (PRE)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
I77-9 (PRE) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
8.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ НА НАЛИЧИЕ УТЕЧЕК |
Установите манометрический коллектор.
Соберите хладагент из системы кондиционирования с помощью установки регенерации хладагента.
Откачайте воздух из системы кондиционирования и убедитесь в том, что поддерживается требуемая степень вакуума.
- OK:
- В системе кондиционирования поддерживается требуемая степень вакуума.
- УКАЗАНИЕ:
- Если в системе кондиционирования не может поддерживаться требуемая степень вакуума, возможна утечка хладагента из системы. В этом случае необходимо отремонтировать или заменить протекающую деталь системы кондиционирования.
9.ЗАПРАВИТЬ СИСТЕМУ ХЛАДАГЕНТОМ |
Регенерируйте хладагент с помощью установки регенерации хладагента.
Откачайте воздух из системы кондиционирования.
Добавьте требуемое количество хладагента (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- При неправильном откачивании воздуха из системы (недостаточной продолжительности вакуумирования) влага, содержащаяся в воздухе, который остался в системе, замерзнет в клапане компенсации расширения после добавления хладагента и заблокирует канал со стороны высокого давления. Таким образом, чтобы подтвердить наличие неисправности, регенерируйте хладагент и надлежащим образом откачайте воздух из системы. Затем добавьте требуемое количество хладагента и проверьте, выдается ли DTC.
10.ПОВТОРНО ПРОВЕРЬТЕ DTC |
Снова проверьте наличие DTC после установления следующих условий.
Параметр / Устройство
| Условие
|
Двери автомобиля
| Полностью открыты
|
Уставка температуры
| MAX. COLD (макс. охлаждение)
|
Частота вращения электродвигателя вентилятора
| HI
|
Выключатель A/C
| ON (ВКЛ)
|
Переключатель R/F
| РЕЦИРКУЛЯЦИЯ
|
Температура воздуха в салоне
| 25-35°C (77-95°F)
|
Частота вращения коленчатого вала двигателя
| 2000 об/мин
|
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Когда давление хладагента со стороны высокого давления становится слишком высоким, устанавливается DTC. Напряжение необходимо измерять в течение достаточно длительного периода времени (примерно в течение 10 мин), поскольку DTC может быть установлен не сразу после включения системы кондиционирования.
- УКАЗАНИЕ:
- Когда температура наружного воздуха понижается (опускается ниже -1,5°C (29,3°F)), компрессор на основе показаний датчиков температуры окружающего воздуха и температуры испарителя останавливает работу, чтобы предотвратить замерзание испарителя. В этом случае проверку следует выполнять в теплом помещении.
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
DTC B1423/23 выводится
| А
|
DTC B1423/23 не выводится
| B
|
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если код DTC был установлен вследствие недостаточного или чрезмерного количества хладагента, неисправность может быть устранена после выполнения предыдущего шага. Тем не менее, коренной причиной недостатка хладагента в системе может быть утечка хладагента. Коренной причиной избытка хладагента может быть добавление хладагента при недостаточном его количестве. Таким образом, если требуется, следует найти и устранить утечку хладагента.
11.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ |
Установите манометрический коллектор.
Подсоедините разъем датчика давления системы кондиционирования.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Подключение диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
I77-9 (PRE) - I77-13 (SG-2)
| Давление хладагента: (менее 3025 кПа (30,9 кгс*см2, 439 фунтов на кв. дюйм) и более 176 кПа (1,8 кгс*см2, 25 фунтов на кв. дюйм)
| 0,50 - 4,80 В
|
Обозначения на рисунке*a
| Устройство с подсоединенным жгутом проводов (блок управления системой кондиционирования)
|
| ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (Нажмите здесь) |
|
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
12.УСТРАНИТЕ УТЕЧКИ В СИСТЕМЕ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ |
Выявите место утечки хладагента (Нажмите здесь).
Устраните утечку, найденную в системе кондиционирования.
Откачайте воздух из системы кондиционирования.
13.ПРОВЕРЬТЕ ВЕНТИЛЯТОР СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ |
Убедитесь, что вентилятор(ы) системы охлаждения работает(ют) нормально.
- УКАЗАНИЕ:
- См. цепь вентилятора системы охлаждения (стр. Нажмите здесь (для моделей с 2AR-FE)).
- См. цепь вентилятора системы охлаждения (стр. Нажмите здесь (для моделей с 2GR-FE)).
- См. цепь вентилятора системы охлаждения (стр. Нажмите здесь (для моделей с 1AZ-FE)).
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ВЕНТИЛЯТОР СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ |
|
|
14.ЗАПРАВИТЬ СИСТЕМУ ХЛАДАГЕНТОМ |
Регенерируйте хладагент с помощью установки регенерации хладагента.
Откачайте воздух из системы кондиционирования.
Добавьте требуемое количество хладагента (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- При неправильном откачивании воздуха из системы (недостаточной продолжительности вакуумирования) влага, содержащаяся в воздухе, который остался в системе, замерзнет в клапане компенсации расширения после добавления хладагента и заблокирует канал со стороны высокого давления. Таким образом, чтобы подтвердить наличие неисправности, регенерируйте хладагент и надлежащим образом откачайте воздух из системы. Затем добавьте требуемое количество хладагента и проверьте, выдается ли DTC.
15.ПОВТОРНО ПРОВЕРЬТЕ DTC |
Снова проверьте наличие DTC после установления следующих условий.
Параметр / Устройство
| Условие
|
Двери автомобиля
| Полностью открыты
|
Уставка температуры
| MAX. COLD (макс. охлаждение)
|
Частота вращения электродвигателя вентилятора
| HI
|
Выключатель A/C
| ON (ВКЛ)
|
Переключатель R/F
| РЕЦИРКУЛЯЦИЯ
|
Температура воздуха в салоне
| 25-35°C (77-95°F)
|
Частота вращения коленчатого вала двигателя
| 2000 об/мин
|
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Когда давление хладагента со стороны высокого давления становится слишком высоким, устанавливается DTC. Напряжение необходимо измерять в течение достаточно длительного периода времени (около 10 минут), поскольку код DTC может быть установлен не сразу после включения системы кондиционирования.
- УКАЗАНИЕ:
- Когда температура наружного воздуха понижается (опускается ниже -1,5°C (29,3°F)), компрессор на основе показаний датчиков температуры окружающего воздуха и температуры испарителя останавливает работу, чтобы предотвратить замерзание испарителя. В этом случае проверку следует выполнять в теплом помещении.
- При неправильном откачивании воздуха из системы (недостаточной продолжительности вакуумирования) влага, содержащаяся в воздухе, который остался в системе, замерзнет в клапане компенсации расширения после добавления хладагента и заблокирует канал со стороны высокого давления. Таким образом, чтобы подтвердить наличие неисправности, регенерируйте хладагент и надлежащим образом откачайте воздух из системы. Затем добавьте требуемое количество хладагента и проверьте, выдается ли DTC. Отсутствие DTC после выполнения описанных действий будет свидетельствовать о том, что осушитель системы кондиционирования в конденсаторе не способен поглощать влагу из контура хладагента. В этом случае для завершения ремонта следует заменить осушитель системы кондиционирования.
- Результат:
Результат
| Перейти к
|
DTC B1423/23 выводится
| А
|
DTC B1423/23 не выводится
| B
|
| ЗАМЕНИТЕ КОНДЕНСАТОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
|
16.ЗАМЕНИТЕ КЛАПАН КОМПЕНСАЦИИ РАСШИРЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ |
Замените клапан компенсации расширения системы кондиционирования новым клапаном (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Клапан компенсации расширения системы кондиционирования должен быть заменен на новый из-за заедания или засорения.
17.ЗАПРАВИТЬ СИСТЕМУ ХЛАДАГЕНТОМ |
Регенерируйте хладагент с помощью установки регенерации хладагента.
Откачайте воздух из системы кондиционирования.
Добавьте требуемое количество хладагента (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- При неправильном откачивании воздуха из системы (недостаточной продолжительности вакуумирования) влага, содержащаяся в воздухе, который остался в системе, замерзнет в клапане компенсации расширения после добавления хладагента и заблокирует канал со стороны высокого давления. Таким образом, чтобы подтвердить наличие неисправности, регенерируйте хладагент и надлежащим образом откачайте воздух из системы. Затем добавьте требуемое количество хладагента и проверьте, выдается ли DTC.
18.ПОВТОРНО ПРОВЕРЬТЕ DTC |
Снова проверьте наличие DTC после установления следующих условий.
Параметр / Устройство
| Условие
|
Двери автомобиля
| Полностью открыты
|
Уставка температуры
| MAX. COLD (макс. охлаждение)
|
Частота вращения электродвигателя вентилятора
| HI
|
Выключатель A/C
| ON (ВКЛ)
|
Переключатель R/F
| RECIRCULATION
|
Температура воздуха в салоне
| 25-35°C (77-95°F)
|
Частота вращения коленчатого вала двигателя
| 2000 об/мин
|
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Когда давление хладагента со стороны высокого давления становится слишком высоким, устанавливается DTC. Напряжение необходимо измерять в течение достаточно длительного периода времени (около 10 минут), поскольку код DTC может быть установлен не сразу после включения системы кондиционирования.
- УКАЗАНИЕ:
- Когда температура наружного воздуха понижается (опускается ниже -1,5°C (29,3°F)), компрессор на основе показаний датчиков температуры окружающего воздуха и температуры испарителя останавливает работу, чтобы предотвратить замерзание испарителя. В этом случае проверку следует выполнять в теплом помещении.
- Если после замены клапана компенсации расширения заведомо исправным нормальное давление хладагента не восстанавливается, возможно, конденсатор или трубопроводы забиты грязью, мусором или каким-либо посторонним материалом. В этом случае очистите или замените конденсатор или трубопроводы.
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
DTC B1423/23 не выводится
| А
|
DTC B1423/23 выводится
| B
|
| ОЧИСТИТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ КОНДЕНСАТОР ИЛИ ТРУБОПРОВОД |
|
|