dtc b1412/12 цепь датчика температуры окружающего воздуха. Camry ASV50


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА

ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА (ТЕРМИСТОР В СБОРЕ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА (ТЕРМИСТОР В СБОРЕ) – БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ)

DTC B1412/12 Цепь датчика температуры окружающего воздуха


ОПИСАНИЕ

В передней части конденсатора установлен датчик температуры окружающего воздуха (термистор в сборе), который измеряет температуру окружающего воздуха для управления системой кондиционирования в режиме "AUTO". Этот датчик подключен к блоку управления системой кондиционирования и регистрирует колебания температуры окружающего воздуха. Получаемые данные используются с целью регулирования температуры в салоне. Датчик передает сигналы в блок управления системой кондиционирования в сборе. Сопротивление датчика температуры окружающего воздуха (термистора в сборе) изменяется в соответствии с температурой окружающего воздуха. По мере увеличения температуры сопротивление растет. По мере уменьшения температуры сопротивление снижается.
Блок управления системой кондиционирования подает на датчик температуры окружающего воздуха (термистор в сборе) напряжение (5 В) и считывает изменения напряжения, вызванные изменением сопротивления датчика температуры окружающего воздуха (термистора в сборе).

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
B1412/12
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры окружающего воздуха (термистора в сборе)
  1. Датчик температуры окружающего воздуха (термистор в сборе)
  2. Жгут проводов или разъем между датчиком температуры окружающего воздуха (термистором в сборе) и блоком управления системой кондиционирования
  3. Блок управления системой кондиционирования в сборе

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Отопления Кондиционирования.Система Кондиционирования.
dtc
  b1412/12  цепь датчика температуры окружающего воздуха


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Body / Air Conditioner / Data List.

  1. Проверьте значения в соответствии с таблицей ниже.


Air Conditioner (Система кондиционирования)
Информация на дисплее прибора
Измеряемая величина / диапазон измерения
Нормальное состояние
Замечание по диагностике
Ambient Temp Sensor
Датчик температуры окружающего воздуха (термистор в сборе) /
мин.: -23,30°C (-9,94°F)
макс.: 65,95°C (150,71°F)
Отображается фактическая температура окружающего воздуха
-
OK:
На дисплее отображается значение, соответствующее нормальному состоянию.

Результат:

Результат
Следующий шаг
NG
А
ОК (при поиске неисправностей по таблице признаков неисправностей)
B
ОК (при поиске неисправностей по DTC)
C


B
ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛАГАЕМОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь)

C
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
А


2.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА (ТЕРМИСТОР В СБОРЕ)
  1. Снимите датчик температуры окружающего воздуха (термистор в сборе) (Нажмите здесь).



    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Отопления Кондиционирования.Система Кондиционирования.
dtc
  b1412/12  цепь датчика температуры окружающего воздуха
  1. Отсоедините разъем A3 датчика температуры окружающего воздуха (термистора в сборе).

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    A3-1 (-) - A3-2 (+)
    10°C (50°F)
    3,00-3,73 кОм
    A3-1 (-) - A3-2 (+)
    15°C (59°F)
    2,45-2,88 кОм
    A3-1 (-) - A3-2 (+)
    20°C (68°F)
    1,95-2,30 кОм
    A3-1 (-) - A3-2 (+)
    25°C (77°F)
    1,60-1,80 кОм
    A3-1 (-) - A3-2 (+)
    30°C (86°F)
    1,28 - 1,47 кОм
    A3-1 (-) - A3-2 (+)
    35°C (95°F)
    1,00 - 1,22 кОм
    A3-1 (-) - A3-2 (+)
    40°C (104°F)
    0,80 - 1,00 кОм
    A3-1 (-) - A3-2 (+)
    45°C (113°F)
    0,65 - 0,85 кОм
    A3-1 (-) - A3-2 (+)
    50°C (122°F)
    0,50 - 0,70 кОм
    A3-1 (-) - A3-2 (+)
    55°C (131°F)
    0,44 - 0,60 кОм
    A3-1 (-) - A3-2 (+)
    60°C (140°F)
    0,36 – 0,50 кОм
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Удерживайте датчик только за его разъем. Касание датчика может вызвать изменение величины сопротивления.
    2. В процессе измерения температура датчика должна совпадать с температурой окружающего воздуха.
    УКАЗАНИЕ:
    По мере увеличения температуры сопротивление должно уменьшаться (см. график).
    Обозначения на рисунке
    *a
    Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
    (датчик температуры окружающего воздуха (термистор в сборе))
    *b
    Чувствительный элемент
    *c
    Сопротивление (кОм)
    *d
    Допустимый диапазон
    *e
    Температура, °C (°F)


NG
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА (ТЕРМИСТОР В СБОРЕ) (Нажмите здесь)
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА (ТЕРМИСТОР В СБОРЕ) – БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ)
  1. Отсоедините разъем I77 блока управления системой кондиционирования.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    I77-5 (TAM) - A3-2 (+)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    I77-13 (SG-2) - A3-1 (-)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    I77-5 (TAM) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    I77-13 (SG-2) - масса
    Всегда
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (Нажмите здесь)