Тормоза. Camry ASV50 GSV50 ACV51
Системы Управления Тормозами Динамикой Автомобиля. Camry ASV50 GSV50 ACV51
Датчик Угла Поворота Рулевого Колеса -- Установка |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- На новый датчик положения рулевого колеса устанавливается стопорный штифт. Никогда не снимайте стопорный штифт до установки датчика положения рулевого колеса на витой кабель в сборе.
1. ПРОВЕРЬТЕ ВИТОЙ КАБЕЛЬ В СБОРЕ |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- В случае установки датчика положения рулевого колеса на разрегулированный витой кабель в сборе сохраняются DTC, указывающие на ненормальное показание датчика положения рулевого колеса, – такие, как DTC B1801, C1231 и DTC C1433, которые невозможно устранить. Если это произошло, замените витой кабель с датчиком в сборе новыми деталями.
Убедитесь, что витой кабель в сборе отцентрован.
Обозначения на рисунке Окрашенная часть - УКАЗАНИЕ:
- Когда витой кабель в сборе отцентрован, часть A располагается сверху, и видна окрашенная часть, показанная на рисунке.
![]() |
Если витой кабель в сборе не отцентрован, отцентруйте его.
Если витой кабель в сборе не удается отцентровать, возможно, что он поврежден. Замените витой кабель с датчиком в сборе новыми деталями.Нажимая на фиксатор, показанный на рисунке, медленно поверните витой кабель в сборе рукой против часовой стрелки до упора.
Обозначения на рисунке Блокировка - ПРИМЕЧАНИЕ:
- Прежде чем поворачивать витой кабель в сборе, обязательно нажмите на фиксатор, показанный на рисунке, чтобы освободить механизм блокировки.
- Не оборачивайте витой кабель жгутом проводов подушки безопасности.
Поверните витой кабель в сборе по часовой стрелке на 2,5 оборота в положение, в котором видна показанная на рисунке окрашенная часть.
Обозначения на рисунке Окрашенная часть Блокировка - УКАЗАНИЕ:
- Витой кабель сможет вращаться примерно на 2,5 оборота влево и вправо относительно центра.
2. УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА |
Совместите 2 штыря и 2 направляющих, и введите в зацепление 6 захватов, чтобы закрепить датчик положения рулевого колеса на витом кабеле в сборе.
Обозначения на рисунке *1 Стопорный штифт *a Направляющая *b Штырь - ПРИМЕЧАНИЕ:
- Никогда не снимайте стопорный штифт до установки датчика положения рулевого колеса на витой кабель в сборе.
- Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить штыри витого кабеля в сборе и направляющие датчика положения рулевого колеса.
- Витой кабель в сборе можно поворачивать на угол до 30° даже при введенном в зацепление замке. Поэтому при установке датчика положения рулевого колеса на витой кабель в сборе убедитесь, что обе направляющих надлежащим образом выровнены.
![]() |
Извлеките стопорный штифт из датчика положения рулевого колеса.
![]() |
3. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА СТРОГО ПРЯМО |
4. УСТАНОВИТЕ ВИТОЙ КАБЕЛЬ С ДАТЧИКОМ В СБОРЕ |