Датчик угла поворота рулевого колеса установка. Camry ASV50

Тормоза. Camry ASV50 GSV50 ACV51

  1. ПРОВЕРЬТЕ ВИТОЙ КАБЕЛЬ В СБОРЕ

  2. УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА

  3. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА СТРОГО ПРЯМО

  4. УСТАНОВИТЕ ВИТОЙ КАБЕЛЬ С ДАТЧИКОМ В СБОРЕ

Датчик Угла Поворота Рулевого Колеса -- Установка


ПРИМЕЧАНИЕ:
На новый датчик положения рулевого колеса устанавливается стопорный штифт. Никогда не снимайте стопорный штифт до установки датчика положения рулевого колеса на витой кабель в сборе.


1. ПРОВЕРЬТЕ ВИТОЙ КАБЕЛЬ В СБОРЕ
ПРИМЕЧАНИЕ:
В случае установки датчика положения рулевого колеса на разрегулированный витой кабель в сборе сохраняются DTC, указывающие на ненормальное показание датчика положения рулевого колеса, – такие, как DTC B1801, C1231 и DTC C1433, которые невозможно устранить. Если это произошло, замените витой кабель с датчиком в сборе новыми деталями.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Системы Управления Тормозами Динамикой Автомобиля.Система Курсовой Устойчивости.Датчик угла поворота рулевого колеса  установка
  1. Убедитесь, что витой кабель в сборе отцентрован.

    Обозначения на рисунке
    Camry ASV50 GSV50 ACV51
    Окрашенная часть
    УКАЗАНИЕ:
    Когда витой кабель в сборе отцентрован, часть A располагается сверху, и видна окрашенная часть, показанная на рисунке.


  1. Если витой кабель в сборе не отцентрован, отцентруйте его.
    Если витой кабель в сборе не удается отцентровать, возможно, что он поврежден. Замените витой кабель с датчиком в сборе новыми деталями.



      Camry ASV50 GSV50 ACV51
    1. Нажимая на фиксатор, показанный на рисунке, медленно поверните витой кабель в сборе рукой против часовой стрелки до упора.

      Обозначения на рисунке
      Camry ASV50 GSV50 ACV51
      Блокировка
      ПРИМЕЧАНИЕ:
      1. Прежде чем поворачивать витой кабель в сборе, обязательно нажмите на фиксатор, показанный на рисунке, чтобы освободить механизм блокировки.
      2. Не оборачивайте витой кабель жгутом проводов подушки безопасности.


    2. Camry ASV50 GSV50 ACV51
    3. Поверните витой кабель в сборе по часовой стрелке на 2,5 оборота в положение, в котором видна показанная на рисунке окрашенная часть.

      Обозначения на рисунке
      Camry ASV50 GSV50 ACV51
      Окрашенная часть
      Camry ASV50 GSV50 ACV51
      Блокировка
      УКАЗАНИЕ:
      Витой кабель сможет вращаться примерно на 2,5 оборота влево и вправо относительно центра.


2. УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Системы Управления Тормозами Динамикой Автомобиля.Система Курсовой Устойчивости.Датчик угла поворота рулевого колеса  установка
  1. Совместите 2 штыря и 2 направляющих, и введите в зацепление 6 захватов, чтобы закрепить датчик положения рулевого колеса на витом кабеле в сборе.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Стопорный штифт
    *a
    Направляющая
    *b
    Штырь
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Никогда не снимайте стопорный штифт до установки датчика положения рулевого колеса на витой кабель в сборе.
    2. Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить штыри витого кабеля в сборе и направляющие датчика положения рулевого колеса.
    3. Витой кабель в сборе можно поворачивать на угол до 30° даже при введенном в зацепление замке. Поэтому при установке датчика положения рулевого колеса на витой кабель в сборе убедитесь, что обе направляющих надлежащим образом выровнены.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Извлеките стопорный штифт из датчика положения рулевого колеса.



3. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА СТРОГО ПРЯМО


4. УСТАНОВИТЕ ВИТОЙ КАБЕЛЬ С ДАТЧИКОМ В СБОРЕ
(Нажмите здесь)