Тормозная Жидкость -- Прокачка |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Переведите рычаг переключения передач в положение P и включите стояночный тормоз перед прокачиванием тормозной системы.
- При прокачке тормозной системы доливайте тормозную жидкость таким образом, чтобы ее уровень в бачке находился между отметками MIN и MAX.
- При попадании тормозной жидкости на окрашенные поверхности незамедлительно сотрите ее.
- Никогда не приводите в действие блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе при наличии воздуха в тормозной системе или главном цилиндре тормозной системы в сборе. Это может привести к попаданию воздуха в блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе.
- Если прокачивание блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе затруднено из-за наличия в нем воздуха, замените его новым блоком.
- УКАЗАНИЕ:
- Если с тормозной системой проводились какие-либо работы, а также если в трубопроводы тормозной системы мог попасть воздух, удалите воздух из тормозной системы.
1. ЗАЛЕЙТЕ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ В БАЧОК |
Снимите крышку наливного отверстия бачка главного тормозного цилиндра.
![]() |
Залейте тормозную жидкость в бачок.
- Тормозная жидкость:
- SAE J1703 или FMVSS № 116 DOT 3
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Убедитесь, что в расширительном бачке достаточно тормозной жидкости.
2. УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Чтобы не допустить повреждения краски тормозной жидкостью, закройте окружающие детали куском ткани.
- УКАЗАНИЕ:
- В случае повторной установки главного цилиндра тормозной системы в сборе или выработки тормозной жидкости прокачайте главный цилиндр тормозной системы в сборе.
С помощью разрезной головки отсоедините 2 трубопровода тормозной системы от главного цилиндра тормозной системы в сборе.
![]() |
Медленно нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее.*1
![]() |
Закройте 2 наружных отверстия пальцами и отпустите педаль тормоза.*2
![]() |
Повторите шаги *1 и *2 3–4 раза.
С помощью разрезной головки подсоедините 2 трубопровода тормозной системы к главному цилиндру тормозной системы в сборе.
- Момент затяжки:
- 20 N*m{199 kgf*cm, 14 ft.*lbf}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не допускайте изгиба и повреждения трубопроводов тормозной системы.
- Никогда не допускайте перекручивания трубопроводов тормозной системы и их контакта с другими деталями и кузовом автомобиля во время затяжки.
- Не допускайте попадания в трубопроводы тормозной системы посторонних веществ, например, грязи или пыли.
- Если совместно с динамометрическим ключом используется разрезная головка, используйте формулу для расчета заданных моментов затяжки (Нажмите здесь).
![]() |
3. УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТРУБОПРОВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Вначале удалите воздух из трубопровода тормозной системы колеса, которое находится дальше всего от главного цилиндра.
- При прокачке тормозной системы доливайте тормозную жидкость таким образом, чтобы ее уровень в бачке находился между отметками MIN и MAX.
Подсоедините виниловую трубку к прокачному штуцеру (штуцеру для удаления воздуха).
Несколько раз нажмите на педаль тормоза, а затем ослабьте прокачной штуцер при нажатой педали.*1
Когда жидкость прекратит вытекать, заверните прокачной штуцер и отпустите педаль тормоза.*2
Повторяйте операции *1 и *2 до тех пор, пока из тормозной жидкости не будет удален весь воздух, и не начнет выходить новая тормозная жидкость.
Затяните прокачной штуцер.
- Момент затяжки:
- 8,3 N*m{85 kgf*cm, 73 in.*lbf}
Повторите описанные выше действия, чтобы заменить тормозную жидкость в трубопроводах тормозной системы для каждого колеса.
4. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧКИ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ |
5. ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ В БАЧКЕ |
Проверьте уровень жидкости.
Если уровень тормозной жидкости ниже отметки MIN, убедитесь в отсутствии утечек и проверьте тормозные колодки. При необходимости долейте тормозную жидкость в бачок до отметки MAX после замены или ремонта.Обозначения на рисунке *a Отметка MAX *b Отметка MIN - Тормозная жидкость:
- SAE J1703 или FMVSS № 116 DOT 3
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если для добавления жидкости используется воронка, убедитесь, что она не применялась при работах с минеральными маслами, водой и тормозной жидкостью с потерянными эксплуатационными свойствами. Это может привести к нарушению герметизации и утечками жидкости, а также к ухудшению свойств жидкости и снижению эффективности работы системы.
![]() |