Система Иммобилайзера Двигателя (Для Моделей С Интеллектуальной Системой Посадки И Запуска) -- Контакты Эбу |
ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ |

Измерьте сопротивление и напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номера контактов (обозначения) Вход/выход Цвет проводки Описание контактов Условие Заданные условия Связанный параметр/DTC в списке Data List I58-6 (AGND) - масса - G - масса Усилитель электронного ключа зажигания - масса Всегда Менее 1 Ом - I58-7 (TXCT) - I58-6 (AGND) Вход GR - G Вход обмена данными с иммобилайзером Зажигание выключено, педаль тормоза не нажата, истекло 30 с или более после открывания и закрывания двери водителя Менее 1 В - I58-8 (CODE) - I58-6 (AGND) Выход SB - G Выход обмена данными с иммобилайзером Зажигание выключено, педаль тормоза не нажата, истекло 30 с или более после открывания и закрывания двери водителя Менее 1 В - I58-10 (VC5) - I58-6 (AGND) Вход LG - G Питание усилителя электронного ключа зажигания Зажигание выключено, педаль тормоза не нажата, истекло 30 с или более после открывания и закрывания двери водителя Менее 1 В - Проверьте наличие импульсов в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номера контактов (обозначения) Вход/выход Цвет проводки Описание контактов Условие Заданные условия Связанный параметр/DTC в списке Data List I58-7 (TXCT) - I58-6 (AGND) Вход GR - G Вход сигнала от ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания)
(код, передаваемый ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) в усилитель электронного ключа зажигания, встроенный в выключатель зажигания, и затем передаваемый антенной усилителя электронного ключа зажигания в виде радиосигнала)Зажигание выключено, ключ находится вне салона, в течение 30 секунд после нажатия выключателя зажигания Импульсы формируются
(см. осциллограмму 1)- BCC Malfunction
- Abnormal Status
- Different Encrypt Code
- Different Serial Number
- Frame Error
- Response
- УКАЗАНИЕ:
- Если обмен данными при сертификации кода ключа иммобилайзера не выполняется должным образом, то на неисправность могут указывать один или несколько параметров в списке Data List (см. выше)
I58-8 (CODE) - I58-6 (AGND) Выход SB - G Выход сигнала на ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания)
(радиосигналы, полученные от усилителя электронного ключа зажигания, встроенного в выключатель зажигания, используются для распознавания информации ключа. Затем информация ключа передается в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)Зажигание выключено, выключатель зажигания нажат и при этом ключ находится рядом с выключателем зажигания* Формирование импульсов:
(см. осциллограмму 2)I58-10 (VC5) - I58-6 (AGND) Вход LG - G Питание усилителя электронного ключа зажигания
(питание, подаваемое с ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) при активации усилителя электронного ключа зажигания, встроенного в выключатель зажигания)Зажигание выключено, ключ находится вне салона, в течение 30 секунд после нажатия выключателя зажигания Формирование импульсов
(см. осциллограмму 3)- УКАЗАНИЕ:
- *: Перед выполнением этой проверки извлеките батарею из ключа.
- Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, неисправен выключатель зажигания.
- BCC Malfunction
Проверьте с помощью осциллографа.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Осциллограмма в примере на рисунке приведена только для справки. Шумы, помехи и т. д. не показаны.
Осциллограмма 1 (для справки)
Условия измерений Позиция Описание Контакты для подключения диагностического прибора I58-7 (TXCT) - I58-6 (AGND) Настройки прибора 2 В / дел., 20 мс/ дел. Условие Зажигание выключено, ключ находится вне салона, в течение 30 секунд после нажатия выключателя зажигания Осциллограмма 2 (для справки)
Обозначения на рисунке *a Ключ удерживается рядом с выключателем зажигания Условия измерений Позиция Описание Контакты для подключения диагностического прибора I58-8 (CODE) - I58-6 (AGND) Настройки прибора 1 В/дел., 200 мс/ дел. Условие Зажигание выключено, выключатель зажигания нажат и при этом ключ находится рядом с выключателем зажигания* - УКАЗАНИЕ:
- *: Перед выполнением этой проверки извлеките батарею из ключа.
Осциллограмма 3 (для справки)
Условия измерений Позиция Описание Контакты для подключения диагностического прибора I58-10 (VC5) - I58-6 (AGND) Настройки прибора 2 В/дел., 200 мс/ дел. Условие Зажигание выключено, ключ находится вне салона, в течение 30 секунд после нажатия выключателя зажигания
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ) |

Отсоедините разъем A43 ЭБУ.
Измерьте сопротивление и напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номера контактов (обозначения) Вход/выход Цвет проводки Описание контактов Условие Заданные условия Связанный параметр/DTC в списке Data List A43-2 (+B) - A43-11 (E) Вход W - W +B источника питания Всегда 11 – 14 В - A43-10 (CUTB) - A43-11 (E) Вход L-W Контакт D/C CUT Всегда 11 – 14 В - A43-11 (E) - масса - W - масса Масса Всегда Менее 1 Ом - Вновь подсоедините разъем A43 ЭБУ.
Измерьте сопротивление и напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номера контактов (обозначения) Вход/выход Цвет проводки Описание контактов Условие Заданные условия Связанный параметр/DTC в списке Data List I78-5 (IG) - A43-11 (E) Вход LG - W Питание зажигания Зажигание выключено → включено (IG) Менее 1 В → 11-14 В Замок зажигания I78-18 (IND) - A43-11 (E) Выход L-W Выходной сигнал контрольной лампы безопасности Выключатель зажигания в состоянии OFF (ВЫКЛ) → ON (ВКЛ) (IG) Формирование импульсов
→ менее 2 В- I78-9 (TXCT) - I78-24 (AGND) Выход GR - G Выход сигнала на усилитель электронного ключа Зажигание выключено, педаль тормоза не нажата, истекло 30 с или более после открывания и закрывания двери водителя Менее 1 В - BCC Malfunction
- Abnormal Status
- Different Encrypt Code
- Different Serial Number
- Frame Error
- Response
I78-7 (CODE) - I78-24 (AGND) Вход SB - G Вход сигнала с усилителя электронного ключа Зажигание выключено, педаль тормоза не нажата, истекло 30 с или более после открывания и закрывания двери водителя Менее 1 В I78-1 (VC5) - I78-24 (AGND) Выход LG - G Питание усилителя электронного ключа зажигания Зажигание выключено, педаль тормоза не нажата, истекло 30 с или более после открывания и закрывания двери водителя Менее 1 В I78-24 (AGND) - масса - G - масса Усилитель электронного ключа зажигания - масса Всегда Менее 1 Ом A43-14 (EFII) - A43-11 (E)*1 Вход SB*2, G*3 - W Вход обмена данными с EFI
(Вход сигнала от ЕСМ к ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания))Зажигание выключено 11-14 В - B2799
- B279A
- Engine Start Request
- EFI Code Receive
A43-13 (EFIO) - A43-11 (E)*1 Выход Y - W Выход обмена данными с EFI
(Выход сигнала от ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) к ЕСМ)Выключатель зажигания в состоянии OFF (ВЫКЛ) Менее 1 В - *1: для моделей с функцией обратной связи зуммера системы дистанционной блокировки дверей
- *2: для моделей без системы блокировки
- *3: для моделей с системой блокировки
- BCC Malfunction
Проверьте наличие импульсов в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номера контактов (обозначения) Вход/выход Цвет проводки Описание контактов Условие Заданные условия Связанный параметр/DTC в списке Data List I78-9 (TXCT) - I78-24 (AGND) Выход GR - G Выход сигнала на усилитель электронного ключа
(код, передаваемый ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) в усилитель электронного ключа зажигания, встроенный в выключатель зажигания, и затем передаваемый антенной усилителя электронного ключа зажигания в виде радиосигнала)Зажигание выключено, ключ находится вне салона, в течение 30 секунд после нажатия выключателя зажигания Импульсы формируются
(см. осциллограмму 1)- BCC Malfunction
- Abnormal Status
- Different Encrypt Code
- Different Serial Number
- Frame Error
- Response
I78-7 (CODE) - I78-24 (AGND) Вход SB - G Вход сигнала с усилителя электронного ключа
(радиосигналы, полученные от усилителя электронного ключа зажигания, встроенного в выключатель зажигания, используются для распознавания информации ключа. Затем информация ключа передается в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)Зажигание выключено, выключатель зажигания нажат и при этом ключ находится рядом с выключателем зажигания* Формирование импульсов:
(см. осциллограмму 2)I78-1 (VC5) - I78-24 (AGND) Выход LG - G Питание усилителя электронного ключа зажигания
(питание, подаваемое с ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) при активации усилителя электронного ключа зажигания, встроенного в выключатель зажигания)Зажигание выключено, ключ находится вне салона, в течение 30 секунд после нажатия выключателя зажигания Формирование импульсов
(см. осциллограмму 3)A43-14 (EFII) - A43-11 (E)*1 Вход SB*2, G*3 - W Вход обмена данными с EFI
(Вход сигнала от ЕСМ к ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания))В течение 3 секунд после запуска двигателя или в течение 3 секунд с момента включения зажигания (IG) после отсоединения и подсоединения провода аккумуляторной батареи Формирование импульсов
(см. осциллограмму 4)- B2799
- B279A
- Engine Start Request
- EFI Code Receive
A43-13 (EFIO) - A43-11 (E)*1 Выход Y - W Выход обмена данными с EFI
(Выход сигнала от ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) к ЕСМ)В течение 3 секунд после запуска двигателя или в течение 3 секунд с момента включения зажигания (IG) после отсоединения и подсоединения провода аккумуляторной батареи Формирование импульсов
(см. осциллограмму 5)- *1: для моделей с функцией обратной связи зуммера системы дистанционной блокировки дверей
- *2: для моделей без системы блокировки
- *3: для моделей с системой блокировки
- УКАЗАНИЕ:
- *: Перед выполнением этой проверки извлеките батарею из ключа.
- Если результат проверки не отвечает требованиям, ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) может быть неисправным.
- BCC Malfunction
Проверьте с помощью осциллографа.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Осциллограмма в примере на рисунке приведена только для справки. Шумы, помехи и т. д. не показаны.
Осциллограмма 1 (для справки)
Условия измерений Позиция Описание Контакты для подключения диагностического прибора I78-9 (TXCT) - I78-24 (AGND) Настройки прибора 2 В / дел., 20 мс/ дел. Условие Зажигание выключено, ключ находится вне салона, в течение 30 секунд после нажатия выключателя зажигания Осциллограмма 2 (для справки)
Обозначения на рисунке *a Ключ удерживается рядом с выключателем зажигания Условия измерений Позиция Описание Контакты для подключения диагностического прибора I78-7 (CODE) - I78-24 (AGND) Настройки прибора 1 В/дел., 200 мс/ дел. Условие Зажигание выключено, выключатель зажигания нажат и при этом ключ находится рядом с выключателем зажигания* - УКАЗАНИЕ:
- *: Перед выполнением этой проверки извлеките батарею из ключа.
Осциллограмма 3 (для справки)
Условия измерений Позиция Описание Контакты для подключения диагностического прибора I78-1 (VC5) - I78-24 (AGND) Настройки прибора 2 В/дел., 200 мс/ дел. Условие Зажигание выключено, ключ находится вне салона, в течение 30 секунд после нажатия выключателя зажигания Осциллограмма 4 (для справки)*1
- *1: для моделей с функцией обратной связи зуммера системы дистанционной блокировки дверей
Обозначения на рисунке *a Приблизительно 160 мс *b Приблизительно 270 мс Условия измерений Позиция Описание Контакты для подключения диагностического прибора A43-14 (EFII) - A43-11 (E) Настройки прибора 2 В/дел., 500 мс/ дел. Условие В течение 3 секунд после запуска двигателя или в течение 3 секунд с момента включения зажигания (IG) после отсоединения и подсоединения провода аккумуляторной батареи - *1: для моделей с функцией обратной связи зуммера системы дистанционной блокировки дверей
Осциллограмма 5 (для справки)*1
- *1: для моделей с функцией обратной связи зуммера системы дистанционной блокировки дверей
Обозначения на рисунке *a Приблизительно 160 мс *b Приблизительно 270 мс Условия измерений Позиция Описание Контакты для подключения диагностического прибора A43-13 (EFIO) - A43-11 (E) Настройки прибора 2 В/дел., 500 мс/ дел. Условие В течение 3 секунд после запуска двигателя или в течение 3 секунд с момента включения зажигания (IG) после отсоединения и подсоединения провода аккумуляторной батареи - *1: для моделей с функцией обратной связи зуммера системы дистанционной блокировки дверей
ПРОВЕРЬТЕ БЛОК ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО КОДА (ЭБУ КОДА ИММОБИЛАЙЗЕРА) (для моделей без функции обратной связи зуммера системы дистанционной блокировки дверей) |

Отсоедините разъем I20 ЭБУ.
Измерьте сопротивление и напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка со стороны жгута проводов.Номера контактов (обозначения) Вход/выход Цвет проводки Описание контактов Условие Заданные условия Связанный параметр/DTC в списке Data List I20-1 (+B) - I20-5 (GND) Вход W - W-B +B источника питания Всегда 11 – 14 В B2789 I20-5 (GND) - масса - W-B - масса Масса Всегда Менее 1 Ом B2789 Вновь подсоедините разъем I20 ЭБУ.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номера контактов (обозначения) Вход/выход Цвет проводки Описание контактов Условие Заданные условия Связанный параметр/DTC в списке Data List I20-3 (EFII) - I20-5 (GND) Вход R - W-B Вход обмена данными с EFI
(вход сигнала, передаваемого ECM в блок идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера))Зажигание выключено 11-14 В - B2799
- B279A
- Engine Start Request
- EFI Code Receive
I20-3 (EFII) - I20-5 (GND) Вход R - W-B Вход обмена данными с EFI
(вход сигнала, передаваемого ECM в блок идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера))В течение 3 секунд после запуска двигателя или в течение 3 секунд с момента включения зажигания (IG) после отсоединения и подсоединения провода аккумуляторной батареи Импульсы формируются
(см. осциллограмму 1)I20-4 (EFIO) - I20-5 (GND) Выход G - W-B Выход обмена данными с EFI
(выход сигнала, передаваемого блоком идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера) в ECM)Выключатель зажигания в состоянии OFF (ВЫКЛ) Менее 1 В I20-4 (EFIO) - I20-5 (GND) Выход G - W-B Выход обмена данными с EFI
(выход сигнала, передаваемого блоком идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера) в ECM)В течение 3 секунд после запуска двигателя или в течение 3 секунд с момента включения зажигания (IG) после отсоединения и подсоединения провода аккумуляторной батареи Формирование импульсов:
(см. осциллограмму 2)- Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неисправность блока идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера).
- B2799
Проверьте с помощью осциллографа.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Осциллограмма в примере на рисунке приведена только для справки. Шумы, помехи и т. д. не показаны.
Осциллограмма 1 (для справки)
Обозначения на рисунке *a Приблизительно 160 мс *b Приблизительно 270 мс Условия измерений Позиция Описание Контакты для подключения диагностического прибора I20-3 (EFII) - I20-5 (GND) Настройки прибора 2 В/дел., 500 мс/ дел. Условие В течение 3 секунд после запуска двигателя или в течение 3 секунд с момента включения зажигания (IG) после отсоединения и подсоединения провода аккумуляторной батареи Осциллограмма 2 (для справки)
Обозначения на рисунке *a Приблизительно 160 мс *b Приблизительно 270 мс Условия измерений Позиция Описание Контакты для подключения диагностического прибора I20-4 (EFIO) - I20-5 (GND) Настройки прибора 2 В/дел., 500 мс/ дел. Условие В течение 3 секунд после запуска двигателя или в течение 3 секунд с момента включения зажигания (IG) после отсоединения и подсоединения провода аккумуляторной батареи
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ) |

Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номера контактов (обозначения) Вход/выход Цвет проводки Описание контактов Условие Заданные условия Связанный параметр/DTC в списке Data List I24-1 (GND) - масса - W-B - масса Масса Всегда Менее 1 Ом - I24-3 (IGE) - I24-1 (GND) Вход SB - W-B Сигнал разрешения работы электродвигателя блокировки рулевого управления (сигнал разрешения работы электродвигателя, подаваемый ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)) Электродвигатель блокировки рулевого управления работает при выполнении обоих условий и при открытой двери: - Рычаг переключения передач в положении Р
- Ключ присутствует, зажигание включено (IG), рулевое управление разблокировано, и затем зажигание выключено
Импульсы формируются
(см. осциллограмму 1)- Power Supply Short
- Unlock Request Receive
- Lock Request Receive
I24-4 (SLP1) - I24-1 (GND) Выход P - W-B Сигнал положения запорного штифта блокировки рулевого управления (выход сигнала с датчика разблокировки рулевого управления) Рулевое управление заблокировано → разблокировано*1 11-14 В → менее 1,2 В - Push Start Error
- Sensor Value
I24-6 (IG2) - I24-1 (GND) Вход LG - W-B Сигнал IG (вход питания IG2 для электродвигателя блокировки рулевого управления) Зажигание выключено → включено (IG) Менее 1 В → 11-14 В - B2788
- Ignition Switch
I24-7 (B) - масса Выход B - масса Постоянное питание Всегда 11 – 14 В B2788 - УКАЗАНИЕ:
- *1: Происходит блокировка рулевого управления, если дверь водителя открывается, когда рычаг переключения передач находится в положении P, и зажигание выключено. Происходит блокировка рулевого управления при включении зажигания (ACC).
- Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, неисправен ЭБУ блокировки рулевого управления (привод блокировки рулевого управления в сборе).
- Рычаг переключения передач в положении Р
Проверьте с помощью осциллографа.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Осциллограмма в примере на рисунке приведена только для справки. Шумы, помехи и т. д. не показаны.
Осциллограмма 1 (для справки)
Обозначения на рисунке *a Электродвигатель блокировки рулевого управления не работает *b Электродвигатель блокировки рулевого управления работает Условия измерений Позиция Описание Контакты для подключения диагностического прибора I24-3 (IGE) - I24-1 (GND) Настройки прибора 2 В / дел., 20 мс/ дел. Условие Электродвигатель блокировки рулевого управления работает при выполнении обоих условий и при открытой двери: - Рычаг переключения передач в положении Р
- Ключ присутствует, зажигание включено (IG), рулевое управление разблокировано, и затем зажигание выключено
- Рычаг переключения передач в положении Р
ПРОВЕРЬТЕ ECM |

- УКАЗАНИЕ:
- Номинальное напряжение между каждой парой контактов ECM приведено в таблице ниже. Там же приведены соответствующие условия для проверки каждой пары контактов. Результаты проверки следует сравнить с номинальным напряжением или сопротивлением для данной пары контактов, указанным в колонке "Заданные условия". Вышеприведенный рисунок можно использовать в качестве опорного материала для определения местонахождения контактов ECM.
Номера контактов (обозначения) | Вход/выход | Цвет проводки | Описание контактов | Условие | Заданные условия | Связанный параметр/DTC в списке Data List |
Е26-49 (E1) - масса | - | BR - масса | Масса | Всегда | Менее 1 Ом | - |
A25-1 (BATT) - E26-49 (E1) | Вход | GR - BR | +B источника питания | Всегда | 11 – 14 В | - |
A25-2 (+B) - E26-49 (E1) | Вход | P - BR | +B источника питания | Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG) | 11 - 14 В | - |
A25-3 (+B2) - E26-49 (E1) | Вход | LG - BR | +B источника питания | Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG) | 11 - 14 В | - |
A25-30 (IMO) - E26-49 (E1) | Вход | G*3, SB*4 - BR | Входной сигнал обмена данными ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)*1 или блока идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера)*2 | Зажигание выключено | Менее 3 В*1 11 - 14 В*4 | - |
A25-30 (IMO) - E26-49 (E1) | Вход | G*3, SB*4 - BR | Входной сигнал обмена данными ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)*1 или блока идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера)*2 | В течение 3 секунд после запуска двигателя или в течение 3 секунд с момента включения зажигания (IG) после отсоединения и подсоединения провода аккумуляторной батареи | Импульсы формируются (см. осциллограмму 1) | - |
A25-31 (IMI) - E26-49 (E1) | Выход | Y - BR | Выходной сигнал обмена данными ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)*1 или блока идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера)*2 | Выключатель зажигания в состоянии OFF (ВЫКЛ) | Менее 1 В | - |
A25-31 (IMI) - E26-49 (E1) | Выход | Y - BR | Выходной сигнал обмена данными ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)*1 или блока идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера)*2 | В течение 3 секунд после запуска двигателя или в течение 3 секунд с момента включения зажигания (IG) после отсоединения и подсоединения провода аккумуляторной батареи | Формирование импульсов: (см. осциллограмму 2) | - |
Номера контактов (обозначения) | Вход/выход | Цвет проводки | Описание контактов | Условие | Заданные условия | Связанный параметр/DTC в списке Data List |
Е26-16 (E1) - масса | - | BR - масса | Масса | Всегда | Менее 1 Ом | - |
A25-1 (BATT) - E26-16 (E1) | Вход | GR - BR | +B источника питания | Всегда | 11 – 14 В | - |
A25-2 (+B) - E26-16 (E1) | Вход | P - BR | +B источника питания | Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG) | 11 - 14 В | - |
A25-3 (+B2) - E26-16 (E1) | Вход | LG - BR | +B источника питания | Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG) | 11 - 14 В | - |
A25-29 (IMO) - E26-16 (E1) | Вход | SB*1, G*2 - BR | Входной сигнал обмена данными ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)*1 или блока идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера)*2 | Зажигание выключено | 11-14 В | - |
A25-29 (IMO) - E26-16 (E1) | Вход | SB*1, G*2 - BR | Входной сигнал обмена данными ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)*1 или блока идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера)*2 | В течение 3 секунд после запуска двигателя или в течение 3 секунд с момента включения зажигания (IG) после отсоединения и подсоединения провода аккумуляторной батареи | Импульсы формируются (см. осциллограмму 1) | - |
A25-28 (IMI) - E26-16 (E1) | Выход | Y - BR | Выходной сигнал обмена данными ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)*1 или блока идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера)*2 | Выключатель зажигания в состоянии OFF (ВЫКЛ) | Менее 1 В | - |
A25-28 (IMI) - E26-16 (E1) | Выход | Y - BR | Выходной сигнал обмена данными ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)*1 или блока идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера)*2 | В течение 3 секунд после запуска двигателя или в течение 3 секунд с момента включения зажигания (IG) после отсоединения и подсоединения провода аккумуляторной батареи | Формирование импульсов: (см. осциллограмму 2) | - |
- *1: для моделей с функцией обратной связи зуммера системы дистанционной блокировки дверей
- *2: для моделей без функции обратной связи зуммера системы дистанционной блокировки дверей
- *3: для моделей с системой блокировки
- *4: для моделей без системы блокировки
Проверьте с помощью осциллографа.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Осциллограмма в примере на рисунке приведена только для справки. Шумы, помехи и т. д. не показаны.
Осциллограмма 1 (для справки)
Обозначения на рисунке *a Приблизительно 160 мс *b Приблизительно 270 мс Условия измерений Позиция Описание Контакты для подключения диагностического прибора A25-30 (IMO) - E26-49 (E1)*1
A25-29 (IMO) - E26-16 (E1)*2Настройки прибора 2 В/дел., 500 мс/ дел. Условие В течение 3 секунд после запуска двигателя или в течение 3 секунд с момента включения зажигания (IG) после отсоединения и подсоединения провода аккумуляторной батареи - *1: Для моделей с 2GR-FE
- *2: Для моделей с 2AR-FE
- *1: Для моделей с 2GR-FE
Осциллограмма 2 (для справки)
Обозначения на рисунке *a Приблизительно 160 мс *b Приблизительно 270 мс Условия измерений Позиция Описание Контакты для подключения диагностического прибора A25-31 (IMI) - E26-49 (E1)*1
A25-28 (IMI) - E26-16 (E1)*2Настройки прибора 2 В/дел., 500 мс/ дел. Условие В течение 3 секунд после запуска двигателя или в течение 3 секунд с момента включения зажигания (IG) после отсоединения и подсоединения провода аккумуляторной батареи - *1: Для моделей с 2GR-FE
- *2: Для моделей с 2AR-FE
- *1: Для моделей с 2GR-FE
ПРОВЕРЬТЕ ТЕЛЕФОННЫЙ ПРИЕМОПЕРЕДАТЧИК В СБОРЕ (для моделей с системой блокировки) |
Отсоедините разъем I70 телефонного приемопередатчика.
Измерьте сопротивление и напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Контакты для подключения диагностического прибора Вход/выход Цвет проводки Описание контактов Условие Заданные условия Связанный параметр/DTC в списке Data List I70-6 (IG2) - I70-9 (E) Вход LG - BR Питание зажигания Зажигание включено (IG) 9 - 16 В - I70-12 (+B) - I70-9 (E) Вход G - BR +B источника питания Всегда 9 - 16 В - I70-9 (E) - масса - BR - масса Масса Всегда Менее 1 Ом - - Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка со стороны жгута проводов.
- Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка со стороны жгута проводов.
Подсоедините разъем I70 телефонного приемопередатчика.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Контакты для подключения диагностического прибора Вход/выход Цвет проводки Описание контактов Условие Заданные условия Связанный параметр/DTC в списке Data List I70-1 (BLK1) - I70-9 (E) Вход L - BR Входной сигнал обмена данными ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) Зажигание выключено 11-14 В - I70-1 (BLK1) - I70-9 (E) Вход L - BR Входной сигнал обмена данными ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) В течение 3 секунд после запуска двигателя или в течение 3 секунд с момента включения зажигания (IG) после отсоединения и подсоединения провода аккумуляторной батареи Импульсы формируются
(см. осциллограмму 1)- I70-2 (BLK4) - I70-9 (E) Выход Y - BR Выходной сигнал обмена данными ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) Выключатель зажигания в состоянии OFF (ВЫКЛ) Менее 1 В - I70-2 (BLK4) - I70-9 (E) Выход Y - BR Выходной сигнал обмена данными ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) В течение 3 секунд после запуска двигателя или в течение 3 секунд с момента включения зажигания (IG) после отсоединения и подсоединения провода аккумуляторной батареи Формирование импульсов:
(см. осциллограмму 2)- I70-7 (BLK2) - I70-9 (E) Выход R - BR Выход коммуникации ЭБУ двигателя Выключатель зажигания в состоянии OFF (ВЫКЛ) Менее 1 В - I70-7 (BLK2) - I70-9 (E) Выход R - BR Выход коммуникации ЭБУ двигателя В течение 3 секунд после запуска двигателя или в течение 3 секунд с момента включения зажигания (IG) после отсоединения и подсоединения провода аккумуляторной батареи Импульсы формируются
(см. осциллограмму 1)- I70-8 (BLK3) - I70-9 (E) Вход G - BR Вход коммуникации ЭБУ двигателя Выключатель зажигания в состоянии OFF (ВЫКЛ) Менее 1 В - I70-8 (BLK3) - I70-9 (E) Вход G - BR Вход коммуникации ЭБУ двигателя В течение 3 секунд после запуска двигателя или в течение 3 секунд с момента включения зажигания (IG) после отсоединения и подсоединения провода аккумуляторной батареи Формирование импульсов:
(см. осциллограмму 2)- - Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, неисправен телефонный приемопередатчик.
- Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, неисправен телефонный приемопередатчик.
Проверьте с помощью осциллографа.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Осциллограмма в примере на рисунке приведена только для справки. Шумы, помехи и т. д. не показаны.
Осциллограмма 1 (для справки)
Обозначения на рисунке *a Приблизительно 160 мс *b Приблизительно 270 мс Условия измерений Позиция Описание Контакты для подключения диагностического прибора - I70-1 (BLK1) - I70-9 (E)
- I70-7 (BLK2) - I70-9 (E)
Настройки прибора 2 В/дел., 500 мс/ дел. Условие В течение 3 секунд после запуска двигателя или в течение 3 секунд с момента включения зажигания (IG) после отсоединения и подсоединения провода аккумуляторной батареи - I70-1 (BLK1) - I70-9 (E)
Осциллограмма 2 (для справки)
Обозначения на рисунке *a Приблизительно 160 мс *b Приблизительно 270 мс Условия измерений Позиция Описание Контакты для подключения диагностического прибора - I70-8 (BLK3) - I70-9 (E)
- I70-2 (BLK4) - I70-9 (E)
Настройки прибора 2 В/дел., 500 мс/ дел. Условие В течение 3 секунд после запуска двигателя или в течение 3 секунд с момента включения зажигания (IG) после отсоединения и подсоединения провода аккумуляторной батареи - I70-8 (BLK3) - I70-9 (E)