Система иммобилайзера двигателя (для моделей с интеллектуальной системой посадки и запуска) контакты эбу. Camry ASV50

  1. ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ

  1. ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ)

  1. ПРОВЕРЬТЕ БЛОК ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО КОДА (ЭБУ КОДА ИММОБИЛАЙЗЕРА) (для моделей без функции обратной связи зуммера системы дистанционной блокировки дверей)

  1. ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ)

  1. ПРОВЕРЬТЕ ECM

  1. ПРОВЕРЬТЕ ТЕЛЕФОННЫЙ ПРИЕМОПЕРЕДАТЧИК В СБОРЕ (для моделей с системой блокировки)

Система Иммобилайзера Двигателя (Для Моделей С Интеллектуальной Системой Посадки И Запуска) -- Контакты Эбу



ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ

Camry ASV50 GSV50 ACV51.Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Интеллектуальная Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).Система иммобилайзера двигателя (для моделей с интеллектуальной системой посадки и запуска)  контакты эбу

  1. Измерьте сопротивление и напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номера контактов (обозначения)
    Вход/выход
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Условие
    Заданные условия
    Связанный параметр/DTC в списке Data List
    I58-6 (AGND) - масса
    -
    G - масса
    Усилитель электронного ключа зажигания - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    -
    I58-7 (TXCT) - I58-6 (AGND)
    Вход
    GR - G
    Вход обмена данными с иммобилайзером
    Зажигание выключено, педаль тормоза не нажата, истекло 30 с или более после открывания и закрывания двери водителя
    Менее 1 В
    -
    I58-8 (CODE) - I58-6 (AGND)
    Выход
    SB - G
    Выход обмена данными с иммобилайзером
    Зажигание выключено, педаль тормоза не нажата, истекло 30 с или более после открывания и закрывания двери водителя
    Менее 1 В
    -
    I58-10 (VC5) - I58-6 (AGND)
    Вход
    LG - G
    Питание усилителя электронного ключа зажигания
    Зажигание выключено, педаль тормоза не нажата, истекло 30 с или более после открывания и закрывания двери водителя
    Менее 1 В
    -
  2. Проверьте наличие импульсов в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номера контактов (обозначения)
    Вход/выход
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Условие
    Заданные условия
    Связанный параметр/DTC в списке Data List
    I58-7 (TXCT) - I58-6 (AGND)
    Вход
    GR - G
    Вход сигнала от ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания)
    (код, передаваемый ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) в усилитель электронного ключа зажигания, встроенный в выключатель зажигания, и затем передаваемый антенной усилителя электронного ключа зажигания в виде радиосигнала)
    Зажигание выключено, ключ находится вне салона, в течение 30 секунд после нажатия выключателя зажигания
    Импульсы формируются
    (см. осциллограмму 1)
    1. BCC Malfunction
    2. Abnormal Status
    3. Different Encrypt Code
    4. Different Serial Number
    5. Frame Error
    6. Response
      УКАЗАНИЕ:
      Если обмен данными при сертификации кода ключа иммобилайзера не выполняется должным образом, то на неисправность могут указывать один или несколько параметров в списке Data List (см. выше)
    I58-8 (CODE) - I58-6 (AGND)
    Выход
    SB - G
    Выход сигнала на ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания)
    (радиосигналы, полученные от усилителя электронного ключа зажигания, встроенного в выключатель зажигания, используются для распознавания информации ключа. Затем информация ключа передается в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)
    Зажигание выключено, выключатель зажигания нажат и при этом ключ находится рядом с выключателем зажигания*
    Формирование импульсов:
    (см. осциллограмму 2)
    I58-10 (VC5) - I58-6 (AGND)
    Вход
    LG - G
    Питание усилителя электронного ключа зажигания
    (питание, подаваемое с ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) при активации усилителя электронного ключа зажигания, встроенного в выключатель зажигания)
    Зажигание выключено, ключ находится вне салона, в течение 30 секунд после нажатия выключателя зажигания
    Формирование импульсов
    (см. осциллограмму 3)
    УКАЗАНИЕ:
    *: Перед выполнением этой проверки извлеките батарею из ключа.
    1. Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, неисправен выключатель зажигания.


  3. Проверьте с помощью осциллографа.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Осциллограмма в примере на рисунке приведена только для справки. Шумы, помехи и т. д. не показаны.



      Camry ASV50 GSV50 ACV51.Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Интеллектуальная Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).Система иммобилайзера двигателя (для моделей с интеллектуальной системой посадки и запуска)  контакты эбу
    1. Осциллограмма 1 (для справки)

      Условия измерений
      Позиция
      Описание
      Контакты для подключения диагностического прибора
      I58-7 (TXCT) - I58-6 (AGND)
      Настройки прибора
      2 В / дел., 20 мс/ дел.
      Условие
      Зажигание выключено, ключ находится вне салона, в течение 30 секунд после нажатия выключателя зажигания


    2. Camry ASV50 GSV50 ACV51.Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Интеллектуальная Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).Система иммобилайзера двигателя (для моделей с интеллектуальной системой посадки и запуска)  контакты эбу
    3. Осциллограмма 2 (для справки)

      Обозначения на рисунке
      *a
      Ключ удерживается рядом с выключателем зажигания
      Условия измерений
      Позиция
      Описание
      Контакты для подключения диагностического прибора
      I58-8 (CODE) - I58-6 (AGND)
      Настройки прибора
      1 В/дел., 200 мс/ дел.
      Условие
      Зажигание выключено, выключатель зажигания нажат и при этом ключ находится рядом с выключателем зажигания*
      УКАЗАНИЕ:
      *: Перед выполнением этой проверки извлеките батарею из ключа.


    4. Camry ASV50 GSV50 ACV51.Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Интеллектуальная Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).Система иммобилайзера двигателя (для моделей с интеллектуальной системой посадки и запуска)  контакты эбу
    5. Осциллограмма 3 (для справки)

      Условия измерений
      Позиция
      Описание
      Контакты для подключения диагностического прибора
      I58-10 (VC5) - I58-6 (AGND)
      Настройки прибора
      2 В/дел., 200 мс/ дел.
      Условие
      Зажигание выключено, ключ находится вне салона, в течение 30 секунд после нажатия выключателя зажигания

ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ)

Camry ASV50 GSV50 ACV51.Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Интеллектуальная Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).Система иммобилайзера двигателя (для моделей с интеллектуальной системой посадки и запуска)  контакты эбу

  1. Отсоедините разъем A43 ЭБУ.

  2. Измерьте сопротивление и напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номера контактов (обозначения)
    Вход/выход
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Условие
    Заданные условия
    Связанный параметр/DTC в списке Data List
    A43-2 (+B) - A43-11 (E)
    Вход
    W - W
    +B источника питания
    Всегда
    11 – 14 В
    -
    A43-10 (CUTB) - A43-11 (E)
    Вход
    L-W
    Контакт D/C CUT
    Всегда
    11 – 14 В
    -
    A43-11 (E) - масса
    -
    W - масса
    Масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    -
  3. Вновь подсоедините разъем A43 ЭБУ.

  4. Измерьте сопротивление и напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номера контактов (обозначения)
    Вход/выход
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Условие
    Заданные условия
    Связанный параметр/DTC в списке Data List
    I78-5 (IG) - A43-11 (E)
    Вход
    LG - W
    Питание зажигания
    Зажигание выключено → включено (IG)
    Менее 1 В → 11-14 В
    Замок зажигания
    I78-18 (IND) - A43-11 (E)
    Выход
    L-W
    Выходной сигнал контрольной лампы безопасности
    Выключатель зажигания в состоянии OFF (ВЫКЛ) → ON (ВКЛ) (IG)
    Формирование импульсов
    → менее 2 В
    -
    I78-9 (TXCT) - I78-24 (AGND)
    Выход
    GR - G
    Выход сигнала на усилитель электронного ключа
    Зажигание выключено, педаль тормоза не нажата, истекло 30 с или более после открывания и закрывания двери водителя
    Менее 1 В
    1. BCC Malfunction
    2. Abnormal Status
    3. Different Encrypt Code
    4. Different Serial Number
    5. Frame Error
    6. Response
    I78-7 (CODE) - I78-24 (AGND)
    Вход
    SB - G
    Вход сигнала с усилителя электронного ключа
    Зажигание выключено, педаль тормоза не нажата, истекло 30 с или более после открывания и закрывания двери водителя
    Менее 1 В
    I78-1 (VC5) - I78-24 (AGND)
    Выход
    LG - G
    Питание усилителя электронного ключа зажигания
    Зажигание выключено, педаль тормоза не нажата, истекло 30 с или более после открывания и закрывания двери водителя
    Менее 1 В
    I78-24 (AGND) - масса
    -
    G - масса
    Усилитель электронного ключа зажигания - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    A43-14 (EFII) - A43-11 (E)*1
    Вход
    SB*2, G*3 - W
    Вход обмена данными с EFI
    (Вход сигнала от ЕСМ к ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания))
    Зажигание выключено
    11-14 В
    1. B2799
    2. B279A
    3. Engine Start Request
    4. EFI Code Receive
    A43-13 (EFIO) - A43-11 (E)*1
    Выход
    Y - W
    Выход обмена данными с EFI
    (Выход сигнала от ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) к ЕСМ)
    Выключатель зажигания в состоянии OFF (ВЫКЛ)
    Менее 1 В
    1. *1: для моделей с функцией обратной связи зуммера системы дистанционной блокировки дверей
    2. *2: для моделей без системы блокировки
    3. *3: для моделей с системой блокировки
  5. Проверьте наличие импульсов в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номера контактов (обозначения)
    Вход/выход
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Условие
    Заданные условия
    Связанный параметр/DTC в списке Data List
    I78-9 (TXCT) - I78-24 (AGND)
    Выход
    GR - G
    Выход сигнала на усилитель электронного ключа
    (код, передаваемый ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) в усилитель электронного ключа зажигания, встроенный в выключатель зажигания, и затем передаваемый антенной усилителя электронного ключа зажигания в виде радиосигнала)
    Зажигание выключено, ключ находится вне салона, в течение 30 секунд после нажатия выключателя зажигания
    Импульсы формируются
    (см. осциллограмму 1)
    1. BCC Malfunction
    2. Abnormal Status
    3. Different Encrypt Code
    4. Different Serial Number
    5. Frame Error
    6. Response
    I78-7 (CODE) - I78-24 (AGND)
    Вход
    SB - G
    Вход сигнала с усилителя электронного ключа
    (радиосигналы, полученные от усилителя электронного ключа зажигания, встроенного в выключатель зажигания, используются для распознавания информации ключа. Затем информация ключа передается в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)
    Зажигание выключено, выключатель зажигания нажат и при этом ключ находится рядом с выключателем зажигания*
    Формирование импульсов:
    (см. осциллограмму 2)
    I78-1 (VC5) - I78-24 (AGND)
    Выход
    LG - G
    Питание усилителя электронного ключа зажигания
    (питание, подаваемое с ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) при активации усилителя электронного ключа зажигания, встроенного в выключатель зажигания)
    Зажигание выключено, ключ находится вне салона, в течение 30 секунд после нажатия выключателя зажигания
    Формирование импульсов
    (см. осциллограмму 3)
    A43-14 (EFII) - A43-11 (E)*1
    Вход
    SB*2, G*3 - W
    Вход обмена данными с EFI
    (Вход сигнала от ЕСМ к ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания))
    В течение 3 секунд после запуска двигателя или в течение 3 секунд с момента включения зажигания (IG) после отсоединения и подсоединения провода аккумуляторной батареи
    Формирование импульсов
    (см. осциллограмму 4)
    1. B2799
    2. B279A
    3. Engine Start Request
    4. EFI Code Receive
    A43-13 (EFIO) - A43-11 (E)*1
    Выход
    Y - W
    Выход обмена данными с EFI
    (Выход сигнала от ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) к ЕСМ)
    В течение 3 секунд после запуска двигателя или в течение 3 секунд с момента включения зажигания (IG) после отсоединения и подсоединения провода аккумуляторной батареи
    Формирование импульсов
    (см. осциллограмму 5)
    1. *1: для моделей с функцией обратной связи зуммера системы дистанционной блокировки дверей
    2. *2: для моделей без системы блокировки
    3. *3: для моделей с системой блокировки
    УКАЗАНИЕ:
    *: Перед выполнением этой проверки извлеките батарею из ключа.
    1. Если результат проверки не отвечает требованиям, ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) может быть неисправным.


  6. Проверьте с помощью осциллографа.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Осциллограмма в примере на рисунке приведена только для справки. Шумы, помехи и т. д. не показаны.



      Camry ASV50 GSV50 ACV51.Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Интеллектуальная Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).Система иммобилайзера двигателя (для моделей с интеллектуальной системой посадки и запуска)  контакты эбу
    1. Осциллограмма 1 (для справки)

      Условия измерений
      Позиция
      Описание
      Контакты для подключения диагностического прибора
      I78-9 (TXCT) - I78-24 (AGND)
      Настройки прибора
      2 В / дел., 20 мс/ дел.
      Условие
      Зажигание выключено, ключ находится вне салона, в течение 30 секунд после нажатия выключателя зажигания


    2. Camry ASV50 GSV50 ACV51.Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Интеллектуальная Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).Система иммобилайзера двигателя (для моделей с интеллектуальной системой посадки и запуска)  контакты эбу
    3. Осциллограмма 2 (для справки)

      Обозначения на рисунке
      *a
      Ключ удерживается рядом с выключателем зажигания
      Условия измерений
      Позиция
      Описание
      Контакты для подключения диагностического прибора
      I78-7 (CODE) - I78-24 (AGND)
      Настройки прибора
      1 В/дел., 200 мс/ дел.
      Условие
      Зажигание выключено, выключатель зажигания нажат и при этом ключ находится рядом с выключателем зажигания*
      УКАЗАНИЕ:
      *: Перед выполнением этой проверки извлеките батарею из ключа.


    4. Camry ASV50 GSV50 ACV51.Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Интеллектуальная Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).Система иммобилайзера двигателя (для моделей с интеллектуальной системой посадки и запуска)  контакты эбу
    5. Осциллограмма 3 (для справки)

      Условия измерений
      Позиция
      Описание
      Контакты для подключения диагностического прибора
      I78-1 (VC5) - I78-24 (AGND)
      Настройки прибора
      2 В/дел., 200 мс/ дел.
      Условие
      Зажигание выключено, ключ находится вне салона, в течение 30 секунд после нажатия выключателя зажигания


    6. Осциллограмма 4 (для справки)*1

      1. *1: для моделей с функцией обратной связи зуммера системы дистанционной блокировки дверей

      Camry ASV50 GSV50 ACV51.Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Интеллектуальная Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).Система иммобилайзера двигателя (для моделей с интеллектуальной системой посадки и запуска)  контакты эбу


      Обозначения на рисунке
      *a
      Приблизительно 160 мс
      *b
      Приблизительно 270 мс
      Условия измерений
      Позиция
      Описание
      Контакты для подключения диагностического прибора
      A43-14 (EFII) - A43-11 (E)
      Настройки прибора
      2 В/дел., 500 мс/ дел.
      Условие
      В течение 3 секунд после запуска двигателя или в течение 3 секунд с момента включения зажигания (IG) после отсоединения и подсоединения провода аккумуляторной батареи


    7. Осциллограмма 5 (для справки)*1

      1. *1: для моделей с функцией обратной связи зуммера системы дистанционной блокировки дверей

      Camry ASV50 GSV50 ACV51.Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Интеллектуальная Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).Система иммобилайзера двигателя (для моделей с интеллектуальной системой посадки и запуска)  контакты эбу


      Обозначения на рисунке
      *a
      Приблизительно 160 мс
      *b
      Приблизительно 270 мс
      Условия измерений
      Позиция
      Описание
      Контакты для подключения диагностического прибора
      A43-13 (EFIO) - A43-11 (E)
      Настройки прибора
      2 В/дел., 500 мс/ дел.
      Условие
      В течение 3 секунд после запуска двигателя или в течение 3 секунд с момента включения зажигания (IG) после отсоединения и подсоединения провода аккумуляторной батареи

ПРОВЕРЬТЕ БЛОК ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО КОДА (ЭБУ КОДА ИММОБИЛАЙЗЕРА) (для моделей без функции обратной связи зуммера системы дистанционной блокировки дверей)

Camry ASV50 GSV50 ACV51.Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Интеллектуальная Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).Система иммобилайзера двигателя (для моделей с интеллектуальной системой посадки и запуска)  контакты эбу

  1. Отсоедините разъем I20 ЭБУ.

  2. Измерьте сопротивление и напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номера контактов (обозначения)
    Вход/выход
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Условие
    Заданные условия
    Связанный параметр/DTC в списке Data List
    I20-1 (+B) - I20-5 (GND)
    Вход
    W - W-B
    +B источника питания
    Всегда
    11 – 14 В
    B2789
    I20-5 (GND) - масса
    -
    W-B - масса
    Масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    B2789
    Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка со стороны жгута проводов.
  3. Вновь подсоедините разъем I20 ЭБУ.

  4. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номера контактов (обозначения)
    Вход/выход
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Условие
    Заданные условия
    Связанный параметр/DTC в списке Data List
    I20-3 (EFII) - I20-5 (GND)
    Вход
    R - W-B
    Вход обмена данными с EFI
    (вход сигнала, передаваемого ECM в блок идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера))
    Зажигание выключено
    11-14 В
    1. B2799
    2. B279A
    3. Engine Start Request
    4. EFI Code Receive
    I20-3 (EFII) - I20-5 (GND)
    Вход
    R - W-B
    Вход обмена данными с EFI
    (вход сигнала, передаваемого ECM в блок идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера))
    В течение 3 секунд после запуска двигателя или в течение 3 секунд с момента включения зажигания (IG) после отсоединения и подсоединения провода аккумуляторной батареи
    Импульсы формируются
    (см. осциллограмму 1)
    I20-4 (EFIO) - I20-5 (GND)
    Выход
    G - W-B
    Выход обмена данными с EFI
    (выход сигнала, передаваемого блоком идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера) в ECM)
    Выключатель зажигания в состоянии OFF (ВЫКЛ)
    Менее 1 В
    I20-4 (EFIO) - I20-5 (GND)
    Выход
    G - W-B
    Выход обмена данными с EFI
    (выход сигнала, передаваемого блоком идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера) в ECM)
    В течение 3 секунд после запуска двигателя или в течение 3 секунд с момента включения зажигания (IG) после отсоединения и подсоединения провода аккумуляторной батареи
    Формирование импульсов:
    (см. осциллограмму 2)
    1. Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неисправность блока идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера).


  5. Проверьте с помощью осциллографа.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Осциллограмма в примере на рисунке приведена только для справки. Шумы, помехи и т. д. не показаны.



    1. Осциллограмма 1 (для справки)


      Camry ASV50 GSV50 ACV51.Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Интеллектуальная Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).Система иммобилайзера двигателя (для моделей с интеллектуальной системой посадки и запуска)  контакты эбу


      Обозначения на рисунке
      *a
      Приблизительно 160 мс
      *b
      Приблизительно 270 мс
      Условия измерений
      Позиция
      Описание
      Контакты для подключения диагностического прибора
      I20-3 (EFII) - I20-5 (GND)
      Настройки прибора
      2 В/дел., 500 мс/ дел.
      Условие
      В течение 3 секунд после запуска двигателя или в течение 3 секунд с момента включения зажигания (IG) после отсоединения и подсоединения провода аккумуляторной батареи


    2. Осциллограмма 2 (для справки)


      Camry ASV50 GSV50 ACV51.Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Интеллектуальная Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).Система иммобилайзера двигателя (для моделей с интеллектуальной системой посадки и запуска)  контакты эбу


      Обозначения на рисунке
      *a
      Приблизительно 160 мс
      *b
      Приблизительно 270 мс
      Условия измерений
      Позиция
      Описание
      Контакты для подключения диагностического прибора
      I20-4 (EFIO) - I20-5 (GND)
      Настройки прибора
      2 В/дел., 500 мс/ дел.
      Условие
      В течение 3 секунд после запуска двигателя или в течение 3 секунд с момента включения зажигания (IG) после отсоединения и подсоединения провода аккумуляторной батареи

ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ)

Camry ASV50 GSV50 ACV51.Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Интеллектуальная Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).Система иммобилайзера двигателя (для моделей с интеллектуальной системой посадки и запуска)  контакты эбу

  1. Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номера контактов (обозначения)
    Вход/выход
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Условие
    Заданные условия
    Связанный параметр/DTC в списке Data List
    I24-1 (GND) - масса
    -
    W-B - масса
    Масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    -
    I24-3 (IGE) - I24-1 (GND)
    Вход
    SB - W-B
    Сигнал разрешения работы электродвигателя блокировки рулевого управления (сигнал разрешения работы электродвигателя, подаваемый ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе))
    Электродвигатель блокировки рулевого управления работает при выполнении обоих условий и при открытой двери:
    1. Рычаг переключения передач в положении Р
    2. Ключ присутствует, зажигание включено (IG), рулевое управление разблокировано, и затем зажигание выключено
    Импульсы формируются
    (см. осциллограмму 1)
    1. Power Supply Short
    2. Unlock Request Receive
    3. Lock Request Receive
    I24-4 (SLP1) - I24-1 (GND)
    Выход
    P - W-B
    Сигнал положения запорного штифта блокировки рулевого управления (выход сигнала с датчика разблокировки рулевого управления)
    Рулевое управление заблокировано → разблокировано*1
    11-14 В → менее 1,2 В
    1. Push Start Error
    2. Sensor Value
    I24-6 (IG2) - I24-1 (GND)
    Вход
    LG - W-B
    Сигнал IG (вход питания IG2 для электродвигателя блокировки рулевого управления)
    Зажигание выключено → включено (IG)
    Менее 1 В → 11-14 В
    1. B2788
    2. Ignition Switch
    I24-7 (B) - масса
    Выход
    B - масса
    Постоянное питание
    Всегда
    11 – 14 В
    B2788
    УКАЗАНИЕ:
    *1: Происходит блокировка рулевого управления, если дверь водителя открывается, когда рычаг переключения передач находится в положении P, и зажигание выключено. Происходит блокировка рулевого управления при включении зажигания (ACC).
    1. Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, неисправен ЭБУ блокировки рулевого управления (привод блокировки рулевого управления в сборе).


  2. Проверьте с помощью осциллографа.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Осциллограмма в примере на рисунке приведена только для справки. Шумы, помехи и т. д. не показаны.



      Camry ASV50 GSV50 ACV51.Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Интеллектуальная Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).Система иммобилайзера двигателя (для моделей с интеллектуальной системой посадки и запуска)  контакты эбу
    1. Осциллограмма 1 (для справки)

      Обозначения на рисунке
      *a
      Электродвигатель блокировки рулевого управления не работает
      *b
      Электродвигатель блокировки рулевого управления работает
      Условия измерений
      Позиция
      Описание
      Контакты для подключения диагностического прибора
      I24-3 (IGE) - I24-1 (GND)
      Настройки прибора
      2 В / дел., 20 мс/ дел.
      Условие
      Электродвигатель блокировки рулевого управления работает при выполнении обоих условий и при открытой двери:
      1. Рычаг переключения передач в положении Р
      2. Ключ присутствует, зажигание включено (IG), рулевое управление разблокировано, и затем зажигание выключено

ПРОВЕРЬТЕ ECM

Camry ASV50 GSV50 ACV51.Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Интеллектуальная Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).Система иммобилайзера двигателя (для моделей с интеллектуальной системой посадки и запуска)  контакты эбу

УКАЗАНИЕ:
Номинальное напряжение между каждой парой контактов ECM приведено в таблице ниже. Там же приведены соответствующие условия для проверки каждой пары контактов. Результаты проверки следует сравнить с номинальным напряжением или сопротивлением для данной пары контактов, указанным в колонке "Заданные условия". Вышеприведенный рисунок можно использовать в качестве опорного материала для определения местонахождения контактов ECM.

Для моделей с 2GR-FE
Номера контактов (обозначения)
Вход/выход
Цвет проводки
Описание контактов
Условие
Заданные условия
Связанный параметр/DTC в списке Data List
Е26-49 (E1) - масса
-
BR - масса
Масса
Всегда
Менее 1 Ом
-
A25-1 (BATT) - E26-49 (E1)
Вход
GR - BR
+B источника питания
Всегда
11 – 14 В
-
A25-2 (+B) - E26-49 (E1)
Вход
P - BR
+B источника питания
Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG)
11 - 14 В
-
A25-3 (+B2) - E26-49 (E1)
Вход
LG - BR
+B источника питания
Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG)
11 - 14 В
-
A25-30 (IMO) - E26-49 (E1)
Вход
G*3, SB*4 - BR
Входной сигнал обмена данными ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)*1 или блока идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера)*2
Зажигание выключено
Менее 3 В*1
11 - 14 В*4
-
A25-30 (IMO) - E26-49 (E1)
Вход
G*3, SB*4 - BR
Входной сигнал обмена данными ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)*1 или блока идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера)*2
В течение 3 секунд после запуска двигателя или в течение 3 секунд с момента включения зажигания (IG) после отсоединения и подсоединения провода аккумуляторной батареи
Импульсы формируются
(см. осциллограмму 1)
-
A25-31 (IMI) - E26-49 (E1)
Выход
Y - BR
Выходной сигнал обмена данными ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)*1 или блока идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера)*2
Выключатель зажигания в состоянии OFF (ВЫКЛ)
Менее 1 В
-
A25-31 (IMI) - E26-49 (E1)
Выход
Y - BR
Выходной сигнал обмена данными ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)*1 или блока идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера)*2
В течение 3 секунд после запуска двигателя или в течение 3 секунд с момента включения зажигания (IG) после отсоединения и подсоединения провода аккумуляторной батареи
Формирование импульсов:
(см. осциллограмму 2)
-

Для моделей с 2AR-FE
Номера контактов (обозначения)
Вход/выход
Цвет проводки
Описание контактов
Условие
Заданные условия
Связанный параметр/DTC в списке Data List
Е26-16 (E1) - масса
-
BR - масса
Масса
Всегда
Менее 1 Ом
-
A25-1 (BATT) - E26-16 (E1)
Вход
GR - BR
+B источника питания
Всегда
11 – 14 В
-
A25-2 (+B) - E26-16 (E1)
Вход
P - BR
+B источника питания
Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG)
11 - 14 В
-
A25-3 (+B2) - E26-16 (E1)
Вход
LG - BR
+B источника питания
Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG)
11 - 14 В
-
A25-29 (IMO) - E26-16 (E1)
Вход
SB*1, G*2 - BR
Входной сигнал обмена данными ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)*1 или блока идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера)*2
Зажигание выключено
11-14 В
-
A25-29 (IMO) - E26-16 (E1)
Вход
SB*1, G*2 - BR
Входной сигнал обмена данными ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)*1 или блока идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера)*2
В течение 3 секунд после запуска двигателя или в течение 3 секунд с момента включения зажигания (IG) после отсоединения и подсоединения провода аккумуляторной батареи
Импульсы формируются
(см. осциллограмму 1)
-
A25-28 (IMI) - E26-16 (E1)
Выход
Y - BR
Выходной сигнал обмена данными ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)*1 или блока идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера)*2
Выключатель зажигания в состоянии OFF (ВЫКЛ)
Менее 1 В
-
A25-28 (IMI) - E26-16 (E1)
Выход
Y - BR
Выходной сигнал обмена данными ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)*1 или блока идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера)*2
В течение 3 секунд после запуска двигателя или в течение 3 секунд с момента включения зажигания (IG) после отсоединения и подсоединения провода аккумуляторной батареи
Формирование импульсов:
(см. осциллограмму 2)
-
  1. *1: для моделей с функцией обратной связи зуммера системы дистанционной блокировки дверей
  2. *2: для моделей без функции обратной связи зуммера системы дистанционной блокировки дверей
  3. *3: для моделей с системой блокировки
  4. *4: для моделей без системы блокировки


  1. Проверьте с помощью осциллографа.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Осциллограмма в примере на рисунке приведена только для справки. Шумы, помехи и т. д. не показаны.



    1. Осциллограмма 1 (для справки)


      Camry ASV50 GSV50 ACV51.Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Интеллектуальная Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).Система иммобилайзера двигателя (для моделей с интеллектуальной системой посадки и запуска)  контакты эбу


      Обозначения на рисунке
      *a
      Приблизительно 160 мс
      *b
      Приблизительно 270 мс
      Условия измерений
      Позиция
      Описание
      Контакты для подключения диагностического прибора
      A25-30 (IMO) - E26-49 (E1)*1
      A25-29 (IMO) - E26-16 (E1)*2
      Настройки прибора
      2 В/дел., 500 мс/ дел.
      Условие
      В течение 3 секунд после запуска двигателя или в течение 3 секунд с момента включения зажигания (IG) после отсоединения и подсоединения провода аккумуляторной батареи
      1. *1: Для моделей с 2GR-FE
      2. *2: Для моделей с 2AR-FE


    2. Осциллограмма 2 (для справки)


      Camry ASV50 GSV50 ACV51.Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Интеллектуальная Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).Система иммобилайзера двигателя (для моделей с интеллектуальной системой посадки и запуска)  контакты эбу


      Обозначения на рисунке
      *a
      Приблизительно 160 мс
      *b
      Приблизительно 270 мс
      Условия измерений
      Позиция
      Описание
      Контакты для подключения диагностического прибора
      A25-31 (IMI) - E26-49 (E1)*1
      A25-28 (IMI) - E26-16 (E1)*2
      Настройки прибора
      2 В/дел., 500 мс/ дел.
      Условие
      В течение 3 секунд после запуска двигателя или в течение 3 секунд с момента включения зажигания (IG) после отсоединения и подсоединения провода аккумуляторной батареи
      1. *1: Для моделей с 2GR-FE
      2. *2: Для моделей с 2AR-FE

ПРОВЕРЬТЕ ТЕЛЕФОННЫЙ ПРИЕМОПЕРЕДАТЧИК В СБОРЕ (для моделей с системой блокировки)


  1. Отсоедините разъем I70 телефонного приемопередатчика.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Интеллектуальная Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).Система иммобилайзера двигателя (для моделей с интеллектуальной системой посадки и запуска)  контакты эбу

  2. Измерьте сопротивление и напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Вход/выход
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Условие
    Заданные условия
    Связанный параметр/DTC в списке Data List
    I70-6 (IG2) - I70-9 (E)
    Вход
    LG - BR
    Питание зажигания
    Зажигание включено (IG)
    9 - 16 В
    -
    I70-12 (+B) - I70-9 (E)
    Вход
    G - BR
    +B источника питания
    Всегда
    9 - 16 В
    -
    I70-9 (E) - масса
    -
    BR - масса
    Масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    -
    1. Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка со стороны жгута проводов.
  3. Подсоедините разъем I70 телефонного приемопередатчика.

  4. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Вход/выход
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Условие
    Заданные условия
    Связанный параметр/DTC в списке Data List
    I70-1 (BLK1) - I70-9 (E)
    Вход
    L - BR
    Входной сигнал обмена данными ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)
    Зажигание выключено
    11-14 В
    -
    I70-1 (BLK1) - I70-9 (E)
    Вход
    L - BR
    Входной сигнал обмена данными ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)
    В течение 3 секунд после запуска двигателя или в течение 3 секунд с момента включения зажигания (IG) после отсоединения и подсоединения провода аккумуляторной батареи
    Импульсы формируются
    (см. осциллограмму 1)
    -
    I70-2 (BLK4) - I70-9 (E)
    Выход
    Y - BR
    Выходной сигнал обмена данными ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)
    Выключатель зажигания в состоянии OFF (ВЫКЛ)
    Менее 1 В
    -
    I70-2 (BLK4) - I70-9 (E)
    Выход
    Y - BR
    Выходной сигнал обмена данными ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)
    В течение 3 секунд после запуска двигателя или в течение 3 секунд с момента включения зажигания (IG) после отсоединения и подсоединения провода аккумуляторной батареи
    Формирование импульсов:
    (см. осциллограмму 2)
    -
    I70-7 (BLK2) - I70-9 (E)
    Выход
    R - BR
    Выход коммуникации ЭБУ двигателя
    Выключатель зажигания в состоянии OFF (ВЫКЛ)
    Менее 1 В
    -
    I70-7 (BLK2) - I70-9 (E)
    Выход
    R - BR
    Выход коммуникации ЭБУ двигателя
    В течение 3 секунд после запуска двигателя или в течение 3 секунд с момента включения зажигания (IG) после отсоединения и подсоединения провода аккумуляторной батареи
    Импульсы формируются
    (см. осциллограмму 1)
    -
    I70-8 (BLK3) - I70-9 (E)
    Вход
    G - BR
    Вход коммуникации ЭБУ двигателя
    Выключатель зажигания в состоянии OFF (ВЫКЛ)
    Менее 1 В
    -
    I70-8 (BLK3) - I70-9 (E)
    Вход
    G - BR
    Вход коммуникации ЭБУ двигателя
    В течение 3 секунд после запуска двигателя или в течение 3 секунд с момента включения зажигания (IG) после отсоединения и подсоединения провода аккумуляторной батареи
    Формирование импульсов:
    (см. осциллограмму 2)
    -
    1. Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, неисправен телефонный приемопередатчик.


  5. Проверьте с помощью осциллографа.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Осциллограмма в примере на рисунке приведена только для справки. Шумы, помехи и т. д. не показаны.



    1. Осциллограмма 1 (для справки)


      Camry ASV50 GSV50 ACV51.Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Интеллектуальная Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).Система иммобилайзера двигателя (для моделей с интеллектуальной системой посадки и запуска)  контакты эбу


      Обозначения на рисунке
      *a
      Приблизительно 160 мс
      *b
      Приблизительно 270 мс
      Условия измерений
      Позиция
      Описание
      Контакты для подключения диагностического прибора
      1. I70-1 (BLK1) - I70-9 (E)
      2. I70-7 (BLK2) - I70-9 (E)
      Настройки прибора
      2 В/дел., 500 мс/ дел.
      Условие
      В течение 3 секунд после запуска двигателя или в течение 3 секунд с момента включения зажигания (IG) после отсоединения и подсоединения провода аккумуляторной батареи


    2. Осциллограмма 2 (для справки)


      Camry ASV50 GSV50 ACV51.Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Интеллектуальная Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).Система иммобилайзера двигателя (для моделей с интеллектуальной системой посадки и запуска)  контакты эбу


      Обозначения на рисунке
      *a
      Приблизительно 160 мс
      *b
      Приблизительно 270 мс
      Условия измерений
      Позиция
      Описание
      Контакты для подключения диагностического прибора
      1. I70-8 (BLK3) - I70-9 (E)
      2. I70-2 (BLK4) - I70-9 (E)
      Настройки прибора
      2 В/дел., 500 мс/ дел.
      Условие
      В течение 3 секунд после запуска двигателя или в течение 3 секунд с момента включения зажигания (IG) после отсоединения и подсоединения провода аккумуляторной батареи