Система круиз-контроля цепь выключателя круиз-контроля. Camry ASV50

Круиз-Контроль. Camry ASV50 GSV50 ACV51

ОПИСАНИЕ

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА

ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ

ПРОВЕРЬТЕ ВИТОЙ КАБЕЛЬ В СБОРЕ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВИТОЙ КАБЕЛЬ - ECM И МАССА)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВИТОЙ КАБЕЛЬ - МАССА)

СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ - Цепь выключателя круиз-контроля


ОПИСАНИЕ

Выключатель круиз-контроля используется для включения и выключения системы круиз-контроля, а также обеспечивает работу 7 функций: SET, - (COAST), TAP-DOWN, RES (RESUME), + (ACCEL), TAP-UP и CANCEL. Функции SET, TAP-DOWN и - (COAST), а также RES (RESUME), TAP-UP и + (ACCEL) приводятся в действие с помощью одного выключателя. Выключатель круиз-контроля является выключателем с автоматическим возвратом. Он устанавливается во включенное состояние только при нажатии в направлении стрелки и выключается после отпускания. При управлении выключателем включаются внутренние контакты выключателя круиз-контроля. Затем ECM считывает значение напряжения, которое меняется в зависимости от работы выключателей SET, - (COAST), RES (RESUME), + (ACCEL) и CANCEL.

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ


Camry ASV50 GSV50 ACV51.Круиз-Контроль.Система Круиз-Контроля.Система круиз-контроля  цепь выключателя круиз-контроля


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА
Camry ASV50 GSV50 ACV51.Круиз-Контроль.Система Круиз-Контроля.Система круиз-контроля  цепь выключателя круиз-контроля
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Cruise Control / Data List.

  1. Проверьте работу выключателя круиз-контроля в режиме Data List.

    Обозначения на рисунке
    *a
    ON-OFF
    *b
    -/SET
    *c
    +/RES
    *d
    CANCEL

    Cruise Control
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина / диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    Main SW M-CPU
    Сигнал выключателя круиз-контроля (главного процессора) / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): Выключатель круиз-контроля (кнопка ON-OFF) нажат
    OFF (ВЫКЛ): Выключатель круиз-контроля (кнопка ON-OFF) отпущен
    -
    Cancel Switch
    Сигнал выключателя CANCEL / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): выключатель CANCEL включен
    OFF (ВЫКЛ): выключатель CANCEL выключен
    -
    SET/COAST Switch
    Сигнал выключателя -/SET / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): выключатель - / SET включен
    OFF (ВЫКЛ): выключатель - / SET выключен
    -
    RES/ACC Switch
    Сигнал выключателя +/RES / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): выключатель +/RES включен
    OFF (ВЫКЛ): выключатель +/RES выключен
    -
    OK:
    При срабатывании выключателя круиз-контроля информация на экране дисплея изменяется, как показано выше.


NG
Перейдите к шагу 2
OK

ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛАГАЕМОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь)

2.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
  1. Снимите выключатель круиз-контроля (Нажмите здесь).



  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Круиз-Контроль.Система Круиз-Контроля.Система круиз-контроля  цепь выключателя круиз-контроля


Номинальное сопротивление:

Подключение диагностического прибора
Положение переключателя
Заданные условия
1 - 3
Выключатель круиз-контроля (кнопка ON-OFF) отпущен
1 МОм или более
Выключатель круиз-контроля (кнопка ON-OFF) нажат
Менее 2,5 Ом
+/RES
235-245 Ом
-/SET
617-643 Ом
CANCEL
1509-1571 Ом

Обозначения на рисунке
*1
Выключатель круиз-контроля (кнопка ON-OFF)
-
-
*a
Устройство с отсоединенным жгутом проводов
(выключатель круиз-контроля)
*b
ON-OFF
*c
+/RES
*d
-/SET
*e
CANCEL
-
-


NG
ЗАМЕНИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ (Нажмите здесь)
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
Camry ASV50 GSV50 ACV51.Круиз-Контроль.Система Круиз-Контроля.Система круиз-контроля  цепь выключателя круиз-контроля
  1. Отсоедините разъем витого кабеля в сборе.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    Контакты 3 - z2-3 разъема со стороны выключателя круиз-контроля
    Менее 1 Ом
    Контакты 1 - z2-4 разъема со стороны выключателя круиз-контроля
    Менее 1 Ом
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к витому кабелю в сборе)
    *b
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к выключателю круиз-контроля)


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОПРОВОДКУ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ ВИТОЙ КАБЕЛЬ В СБОРЕ
Camry ASV50 GSV50 ACV51.Круиз-Контроль.Система Круиз-Контроля.Система круиз-контроля  цепь выключателя круиз-контроля
ПРИМЕЧАНИЕ:
Витой кабель в сборе является важной частью системы подушек безопасности (SRS). Неправильно снятый или установленный витой кабель может помешать развертыванию подушки безопасности. Обязательно изучите информацию на страницах, указанных в скобках.
УКАЗАНИЕ:
  1. Снятие (Нажмите здесь)
  2. Установка (Нажмите здесь)
  1. Снимите витой кабель в сборе.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
    Подключение диагностического прибора
    Положение витого кабеля в сборе
    Заданные условия
    z2-3 - I28-1 (CCS)
    Центр
    Менее 3 Ом
    2,5 оборота влево
    2,5 оборота вправо
    z2-4 - I28-2 (ECC)
    Центр
    Менее 3 Ом
    2,5 оборота влево
    2,5 оборота вправо
  1. Установите витой кабель в сборе в центральное положение и поверните его на 2,5 оборота по часовой стрелке. Затем, вращая витой кабель на 5 оборотов против часовой стрелки, измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
    Подключение диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    z2-3 - I28-1 (CCS)
    Всегда
    Менее 3 Ом
    z2-4 - I28-2 (ECC)
    Всегда
    Менее 3 Ом
    Обозначения на рисунке
    *a
    Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
    (Витой кабель в сборе)
    УКАЗАНИЕ:
    Витой кабель в сборе способен выполнить ориентировочно не более 5 оборотов.


NG
ЗАМЕНИТЕ ВИТОЙ КАБЕЛЬ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK


5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВИТОЙ КАБЕЛЬ - ECM И МАССА)
  1. Отсоедините разъем ЭБУ.

  1. Отсоедините разъем витого кабеля в сборе.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
    Для моделей с 2AR-FE
    Подключение диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    A25-40 (CCS) - I28-1 (CCS)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Для моделей с 2GR-FE
    Подключение диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    A25-47 (CCS) - I28-1 (CCS)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    для моделей с 1AZ-FE
    Подключение диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    A74-40 (CCS) - I28-1 (CCS)
    Всегда
    Менее 1 Ом

    Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
    Для моделей с 2AR-FE
    Подключение диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    A25-40 (CCS) или I28-1 (CCS) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    Для моделей с 2GR-FE
    Подключение диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    A25-47 (CCS) или I28-1 (CCS) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    для моделей с 1AZ-FE
    Подключение диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    A74-40 (CCS) или I28-1 (CCS) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем витого кабеля в сборе.

  1. Подсоедините разъем ECM.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ВИТОЙ КАБЕЛЬ - ECM)
OK


6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВИТОЙ КАБЕЛЬ - МАССА)


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Круиз-Контроль.Система Круиз-Контроля.Система круиз-контроля  цепь выключателя круиз-контроля
  1. Отсоедините разъем витого кабеля в сборе.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
    Подключение диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    I28-2 (ECC) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к витому кабелю в сборе)
    Результат:
    Результат
    Перейти к
    OK (для моделей с 2AR-FE)
    А
    OK (для моделей с 2GR-FE)
    B
    OK (для моделей с 1AZ-FE)
    C
    NG
    D
  1. Подсоедините разъем витого кабеля в сборе.



B
ЗАМЕНИТЕ ECM (Нажмите здесь)

C
ЗАМЕНИТЕ ECM (Нажмите здесь)

D
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ВИТОЙ КАБЕЛЬ - МАССА)
А

ЗАМЕНИТЕ ECM (Нажмите здесь)