Система круиз-контроля цепь выключателя круиз-контроля. Camry ASV50
ОПИСАНИЕ
СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА
ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
ПРОВЕРЬТЕ ВИТОЙ КАБЕЛЬ В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВИТОЙ КАБЕЛЬ - ECM И МАССА)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВИТОЙ КАБЕЛЬ - МАССА)
СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ - Цепь выключателя круиз-контроля |
ОПИСАНИЕ
Выключатель круиз-контроля используется для включения и выключения системы круиз-контроля, а также обеспечивает работу 7 функций: SET, - (COAST), TAP-DOWN, RES (RESUME), + (ACCEL), TAP-UP и CANCEL. Функции SET, TAP-DOWN и - (COAST), а также RES (RESUME), TAP-UP и + (ACCEL) приводятся в действие с помощью одного выключателя. Выключатель круиз-контроля является выключателем с автоматическим возвратом. Он устанавливается во включенное состояние только при нажатии в направлении стрелки и выключается после отпускания. При управлении выключателем включаются внутренние контакты выключателя круиз-контроля. Затем ECM считывает значение напряжения, которое меняется в зависимости от работы выключателей SET, - (COAST), RES (RESUME), + (ACCEL) и CANCEL.
СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Cruise Control / Data List.
Проверьте работу выключателя круиз-контроля в режиме Data List.
Обозначения на рисунке*a
| ON-OFF
|
*b
| -/SET
|
*c
| +/RES
|
*d
| CANCEL
|
Cruise ControlИнформация на дисплее прибора
| Измеряемая величина / диапазон измерения
| Нормальное состояние
| Замечание по диагностике
|
Main SW M-CPU
| Сигнал выключателя круиз-контроля (главного процессора) / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
| ON (ВКЛ): Выключатель круиз-контроля (кнопка ON-OFF) нажат OFF (ВЫКЛ): Выключатель круиз-контроля (кнопка ON-OFF) отпущен
| -
|
Cancel Switch
| Сигнал выключателя CANCEL / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
| ON (ВКЛ): выключатель CANCEL включен OFF (ВЫКЛ): выключатель CANCEL выключен
| -
|
SET/COAST Switch
| Сигнал выключателя -/SET / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
| ON (ВКЛ): выключатель - / SET включен OFF (ВЫКЛ): выключатель - / SET выключен
| -
|
RES/ACC Switch
| Сигнал выключателя +/RES / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
| ON (ВКЛ): выключатель +/RES включен OFF (ВЫКЛ): выключатель +/RES выключен
| -
|
- OK:
- При срабатывании выключателя круиз-контроля информация на экране дисплея изменяется, как показано выше.
OK |
|
|
|
ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛАГАЕМОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь) |
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ |
Снимите выключатель круиз-контроля (Нажмите здесь).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Подключение диагностического прибора
| Положение переключателя
| Заданные условия
|
1 - 3
| Выключатель круиз-контроля (кнопка ON-OFF) отпущен
| 1 МОм или более
|
Выключатель круиз-контроля (кнопка ON-OFF) нажат
| Менее 2,5 Ом
|
+/RES
| 235-245 Ом
|
-/SET
| 617-643 Ом
|
CANCEL
| 1509-1571 Ом
|
Обозначения на рисунке*1
| Выключатель круиз-контроля (кнопка ON-OFF)
| -
| -
|
*a
| Устройство с отсоединенным жгутом проводов (выключатель круиз-контроля)
| *b
| ON-OFF
|
*c
| +/RES
| *d
| -/SET
|
*e
| CANCEL
| -
| -
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ |
Отсоедините разъем витого кабеля в сборе.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
Контакты 3 - z2-3 разъема со стороны выключателя круиз-контроля
| Менее 1 Ом
|
Контакты 1 - z2-4 разъема со стороны выключателя круиз-контроля
| Менее 1 Ом
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к витому кабелю в сборе)
|
*b
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к выключателю круиз-контроля)
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОПРОВОДКУ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ВИТОЙ КАБЕЛЬ В СБОРЕ |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Витой кабель в сборе является важной частью системы подушек безопасности (SRS). Неправильно снятый или установленный витой кабель может помешать развертыванию подушки безопасности. Обязательно изучите информацию на страницах, указанных в скобках.
- УКАЗАНИЕ:
- Снятие (Нажмите здесь)
- Установка (Нажмите здесь)
Снимите витой кабель в сборе.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
Подключение диагностического прибора
| Положение витого кабеля в сборе
| Заданные условия
|
z2-3 - I28-1 (CCS)
| Центр
| Менее 3 Ом
|
2,5 оборота влево
|
2,5 оборота вправо
|
z2-4 - I28-2 (ECC)
| Центр
| Менее 3 Ом
|
2,5 оборота влево
|
2,5 оборота вправо
|
Установите витой кабель в сборе в центральное положение и поверните его на 2,5 оборота по часовой стрелке. Затем, вращая витой кабель на 5 оборотов против часовой стрелки, измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
Подключение диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
z2-3 - I28-1 (CCS)
| Всегда
| Менее 3 Ом
|
z2-4 - I28-2 (ECC)
| Всегда
| Менее 3 Ом
|
Обозначения на рисунке*a
| Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (Витой кабель в сборе)
|
- УКАЗАНИЕ:
- Витой кабель в сборе способен выполнить ориентировочно не более 5 оборотов.
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВИТОЙ КАБЕЛЬ - ECM И МАССА) |
Отсоедините разъем ЭБУ.
Отсоедините разъем витого кабеля в сборе.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
Для моделей с 2AR-FEПодключение диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
A25-40 (CCS) - I28-1 (CCS)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
Для моделей с 2GR-FEПодключение диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
A25-47 (CCS) - I28-1 (CCS)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
для моделей с 1AZ-FEПодключение диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
A74-40 (CCS) - I28-1 (CCS)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
- Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
Для моделей с 2AR-FEПодключение диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
A25-40 (CCS) или I28-1 (CCS) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Для моделей с 2GR-FEПодключение диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
A25-47 (CCS) или I28-1 (CCS) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
для моделей с 1AZ-FEПодключение диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
A74-40 (CCS) или I28-1 (CCS) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Подсоедините разъем витого кабеля в сборе.
Подсоедините разъем ECM.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ВИТОЙ КАБЕЛЬ - ECM) |
|
|
6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВИТОЙ КАБЕЛЬ - МАССА) |
Отсоедините разъем витого кабеля в сборе.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
Подключение диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
I28-2 (ECC) - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к витому кабелю в сборе)
|
- Результат:
Результат
| Перейти к
|
OK (для моделей с 2AR-FE)
| А
|
OK (для моделей с 2GR-FE)
| B
|
OK (для моделей с 1AZ-FE)
| C
|
NG
| D
|
Подсоедините разъем витого кабеля в сборе.
| |
|
| |
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ВИТОЙ КАБЕЛЬ - МАССА) |
|
|