Наружное Оборудование Автомобиля. Camry ASV50 GSV50 ACV51
Освещение (Наружное). Camry ASV50 GSV50 ACV51
Система Освещения -- Контакты Эбу |
ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ И ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ) |

Отсоедините разъем распределительного блока панели приборов в сборе и разъем главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка в жгуте проводов.Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Описание контактов Условие Заданные условия 3D-31 (BECU) - масса V - масса Питание аккумуляторной батареи Зажигание выключено 11-14 В 3E-1*1 - масса W*3 - масса
B*4 - массаПитание аккумуляторной батареи Зажигание выключено 11-14 В 3F-1*2 - масса W - масса Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка в жгуте проводов.Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Описание контактов Условие Заданные условия 3B-7 (GND1)- масса W-B - масса Масса Всегда Менее 1 Ом I12-3 (GND2) - масса W-B - масса Масса Всегда Менее 1 Ом Вновь подсоедините разъем распределительного блока панели приборов в сборе и разъем главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи).
Измерьте напряжение и проверьте импульсы в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Описание контактов Условие Заданные условия 3D-7 - масса L - масса Выход управления правым стояночным фонарем Переключатель освещения в положении TAIL или HEAD 11 - 14 В Переключатель освещения выключен Менее 1 В 3D-8 - масса W - масса Выход управления левым стояночным фонарем Переключатель освещения в положении TAIL или HEAD 11 - 14 В Переключатель освещения выключен Менее 1 В 3D-9 - масса P - масса Выходной сигнал управления реле задних фонарей Переключатель освещения в положении TAIL или HEAD 11 - 14 В Переключатель освещения выключен Менее 1 В 3D-12 (HRLY) - масса P - масса Выходной сигнал управления реле фар Переключатель освещения в положении HEAD Менее 1 В Переключатель освещения не в положении HEAD 11-14 В 3D-35 (RFGO)*5 - масса B - масса Выходной сигнал управления задними противотуманными фонарями Переключатель освещения в положении TAIL или HEAD, переключатель задних противотуманных фонарей в положении ON (ВКЛ) Менее 1 В Переключатель освещения в положении TAIL или HEAD, переключатель задних противотуманных фонарей в положении OFF (ВЫКЛ) 11 - 14 В 3D-38 (FFGO) - масса P - масса Выход управления противотуманными фарами Переключатель освещения в положении TAIL или HEAD, переключатель передних противотуманных фар в положении ON (ВКЛ) Менее 1 В Переключатель освещения в положении TAIL или HEAD, переключатель передних противотуманных фар в положении OFF (ВЫКЛ) 11 - 14 В 3D-39 (DIM) - масса W - масса Выходной сигнал управления фарами дальнего света Переключатель света фар в положении HIGH или HIGH FLASH Менее 1 В Переключатель света фар в положении LOW 11 - 14 В 3C-5 - масса P - масса Выходной сигнал управления реле задних фонарей Переключатель освещения в положении TAIL или HEAD 11 - 14 В Переключатель освещения выключен Менее 1 В I13-5 (HU) - масса LG - масса Входной сигнал положения HIGH FLASH переключателя света фар Переключатель света фар в положении HIGH Менее 1 В Переключатель света фар не находится в положении HIGH Формирование импульсов I13-8 (HF) - масса R - масса Вход сигнала положения HIGH FLASH переключателя света фар Переключатель света фар в положении HIGH FLASH Менее 1 В Переключатель света фар не в положении HIGH FLASH Формирование импульсов I13-20 (CLTB) - I13-22 (CLTE) B - P Выход питания датчика автоматического управления освещением Зажигание выключено менее 1 В Замок зажигания в положении ON (ВКЛ), переключатель освещения в положении AUTO 11 - 14 В I13-21 (CLTS) - масса G - масса Вход сигнала датчика автоматического управления освещением Зажигание выключено менее 1 В Система автоматического управления освещением работает Импульсы формируются
(см. осциллограмму 1)I13-23 (RFOG)*5 - масса L - масса Входной сигнал переключателя задних противотуманных фонарей Переключатель задних противотуманных фонарей включен Менее 1 В Переключатель задних противотуманных фонарей выключен Формирование импульсов I13-27 (FFOG) - масса V - масса Входной сигнал переключателя передних противотуманных фар Переключатель передних противотуманных фар включен Менее 1 В Переключатель передних противотуманных фар выключен Формирование импульсов I13-28 (A) - масса G - масса Вход сигнала положения AUTO переключателя освещения Переключатель освещения в положении AUTO Менее 1 В Переключатель освещения не в положении AUTO Формирование импульсов I13-29 (HEAD) - масса P - масса Вход сигнала положения HEAD переключателя освещения Переключатель освещения в положении HEAD Менее 1 В Переключатель освещения не в положении HEAD, и зажигание выключено Формирование импульсов Переключатель освещения не находится в положении HEAD, зажигание включено 11 - 14 В I13-30 (TAIL) - масса W - масса Вход сигнала положения TAIL переключателя освещения Переключатель освещения в положении TAIL или HEAD Менее 1 В Переключатель освещения не находится в положении TAIL или HEAD, зажигание выключено Формирование импульсов Переключатель освещения не находится в положении TAIL или HEAD, зажигание включено 11–14 В - *1: Для моделей с левосторонним рулевым управлением
- *2: Для моделей с правосторонним рулевым управлением
- *3: Генератор на 100 А в сборе
- *4: Генератор на 130 А в сборе
- *5: Для моделей с задними противотуманными фонарями
Осциллограмма 1
Параметр / Устройство Описание Настройки прибора 5 В/дел., 5 мс/ дел. - УКАЗАНИЕ:
- При повышении уровня окружающей освещенности период сигнала A уменьшается.
- *1: Для моделей с левосторонним рулевым управлением