Система освещения контакты эбу. Camry ASV50

Освещение (Наружное). Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ И ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ)

Система Освещения -- Контакты Эбу



ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ И ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ)

Camry ASV50 GSV50 ACV51.Освещение (Наружное).Система Освещения.Система освещения  контакты эбу

  1. Отсоедините разъем распределительного блока панели приборов в сборе и разъем главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи).

  2. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номера контактов (обозначения)
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Условие
    Заданные условия
    3D-31 (BECU) - масса
    V - масса
    Питание аккумуляторной батареи
    Зажигание выключено
    11-14 В
    3E-1*1 - масса
    W*3 - масса
    B*4 - масса
    Питание аккумуляторной батареи
    Зажигание выключено
    11-14 В
    3F-1*2 - масса
    W - масса
    Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка в жгуте проводов.
  3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номера контактов (обозначения)
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Условие
    Заданные условия
    3B-7 (GND1)- масса
    W-B - масса
    Масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    I12-3 (GND2) - масса
    W-B - масса
    Масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка в жгуте проводов.
  4. Вновь подсоедините разъем распределительного блока панели приборов в сборе и разъем главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи).



  5. Измерьте напряжение и проверьте импульсы в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номера контактов (обозначения)
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Условие
    Заданные условия
    3D-7 - масса
    L - масса
    Выход управления правым стояночным фонарем
    Переключатель освещения в положении TAIL или HEAD
    11 - 14 В
    Переключатель освещения выключен
    Менее 1 В
    3D-8 - масса
    W - масса
    Выход управления левым стояночным фонарем
    Переключатель освещения в положении TAIL или HEAD
    11 - 14 В
    Переключатель освещения выключен
    Менее 1 В
    3D-9 - масса
    P - масса
    Выходной сигнал управления реле задних фонарей
    Переключатель освещения в положении TAIL или HEAD
    11 - 14 В
    Переключатель освещения выключен
    Менее 1 В
    3D-12 (HRLY) - масса
    P - масса
    Выходной сигнал управления реле фар
    Переключатель освещения в положении HEAD
    Менее 1 В
    Переключатель освещения не в положении HEAD
    11-14 В
    3D-35 (RFGO)*5 - масса
    B - масса
    Выходной сигнал управления задними противотуманными фонарями
    Переключатель освещения в положении TAIL или HEAD, переключатель задних противотуманных фонарей в положении ON (ВКЛ)
    Менее 1 В
    Переключатель освещения в положении TAIL или HEAD, переключатель задних противотуманных фонарей в положении OFF (ВЫКЛ)
    11 - 14 В
    3D-38 (FFGO) - масса
    P - масса
    Выход управления противотуманными фарами
    Переключатель освещения в положении TAIL или HEAD, переключатель передних противотуманных фар в положении ON (ВКЛ)
    Менее 1 В
    Переключатель освещения в положении TAIL или HEAD, переключатель передних противотуманных фар в положении OFF (ВЫКЛ)
    11 - 14 В
    3D-39 (DIM) - масса
    W - масса
    Выходной сигнал управления фарами дальнего света
    Переключатель света фар в положении HIGH или HIGH FLASH
    Менее 1 В
    Переключатель света фар в положении LOW
    11 - 14 В
    3C-5 - масса
    P - масса
    Выходной сигнал управления реле задних фонарей
    Переключатель освещения в положении TAIL или HEAD
    11 - 14 В
    Переключатель освещения выключен
    Менее 1 В
    I13-5 (HU) - масса
    LG - масса
    Входной сигнал положения HIGH FLASH переключателя света фар
    Переключатель света фар в положении HIGH
    Менее 1 В
    Переключатель света фар не находится в положении HIGH
    Формирование импульсов
    I13-8 (HF) - масса
    R - масса
    Вход сигнала положения HIGH FLASH переключателя света фар
    Переключатель света фар в положении HIGH FLASH
    Менее 1 В
    Переключатель света фар не в положении HIGH FLASH
    Формирование импульсов
    I13-20 (CLTB) - I13-22 (CLTE)
    B - P
    Выход питания датчика автоматического управления освещением
    Зажигание выключено
    менее 1 В
    Замок зажигания в положении ON (ВКЛ), переключатель освещения в положении AUTO
    11 - 14 В
    I13-21 (CLTS) - масса
    G - масса
    Вход сигнала датчика автоматического управления освещением
    Зажигание выключено
    менее 1 В
    Система автоматического управления освещением работает
    Импульсы формируются
    (см. осциллограмму 1)
    I13-23 (RFOG)*5 - масса
    L - масса
    Входной сигнал переключателя задних противотуманных фонарей
    Переключатель задних противотуманных фонарей включен
    Менее 1 В
    Переключатель задних противотуманных фонарей выключен
    Формирование импульсов
    I13-27 (FFOG) - масса
    V - масса
    Входной сигнал переключателя передних противотуманных фар
    Переключатель передних противотуманных фар включен
    Менее 1 В
    Переключатель передних противотуманных фар выключен
    Формирование импульсов
    I13-28 (A) - масса
    G - масса
    Вход сигнала положения AUTO переключателя освещения
    Переключатель освещения в положении AUTO
    Менее 1 В
    Переключатель освещения не в положении AUTO
    Формирование импульсов
    I13-29 (HEAD) - масса
    P - масса
    Вход сигнала положения HEAD переключателя освещения
    Переключатель освещения в положении HEAD
    Менее 1 В
    Переключатель освещения не в положении HEAD, и зажигание выключено
    Формирование импульсов
    Переключатель освещения не находится в положении HEAD, зажигание включено
    11 - 14 В
    I13-30 (TAIL) - масса
    W - масса
    Вход сигнала положения TAIL переключателя освещения
    Переключатель освещения в положении TAIL или HEAD
    Менее 1 В
    Переключатель освещения не находится в положении TAIL или HEAD, зажигание выключено
    Формирование импульсов
    Переключатель освещения не находится в положении TAIL или HEAD, зажигание включено
    11–14 В
    1. *1: Для моделей с левосторонним рулевым управлением
    2. *2: Для моделей с правосторонним рулевым управлением
    3. *3: Генератор на 100 А в сборе
    4. *4: Генератор на 130 А в сборе
    5. *5: Для моделей с задними противотуманными фонарями
    Если результат проверки не отвечает требованиям, главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) или распределительный блок панели приборов может быть неисправен.


      Camry ASV50 GSV50 ACV51.Освещение (Наружное).Система Освещения.Система освещения  контакты эбу
    1. Осциллограмма 1

      Параметр / Устройство
      Описание
      Настройки прибора
      5 В/дел., 5 мс/ дел.
      УКАЗАНИЕ:
      При повышении уровня окружающей освещенности период сигнала A уменьшается.