ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
СЧИТАЙТЕ DTC (DTC P0010 ИЛИ P0020)
ПРОВЕРЬТЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ (ДЛЯ РАСПРЕДВАЛА ВПУСКНЫХ КЛАПАНОВ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ В СБОРЕ - ECM)
DTC P0010 Цепь датчика положения распредвала "A" (ряд 1) |
DTC P0020 Цепь датчика положения распредвала "A" (ряд 2) |
ОПИСАНИЕ
Система регулирования фаз газораспределения (VVT) регулирует фазы газораспределения впускных клапанов для повышения рабочих характеристик двигателя. Управление контроллером VVT осуществляется посредством моторного масла, подаваемого под давлением.Гидравлический клапан изменения фаз в сборе является электромагнитным клапаном, переключающим трубопровод подачи моторного масла. Клапан приводится в действие, когда от ЕСМ поступает питание 12 В. ECM изменяет время подачи питания на электромагнитный клапан (продолжительность включения) в зависимости от положения распредвала, коленчатого вала, положения дроссельной заслонки и т.д.

№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
P0010 | Обрыв или короткое замыкание в цепи гидравлического клапана изменения фаз в сборе (распредвала впускных клапанов ряда 1) (логика диагностирования за 1 поездку). |
|
P0020 | Обрыв или короткое замыкание в цепи гидравлического клапана изменения фаз в сборе (распредвала впускных клапанов ряда 2) (логика диагностирования за 1 поездку). |
|
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
Этот DTC предназначен для обнаружения обрыва или короткого замыкания в цепи гидравлического клапана изменения фаз в сборе (для распредвала впускных клапанов). Если при нахождении выключателя зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG) или во время работы двигателя продолжительность включения гидравлического клапана изменения фаз в сборе недостаточна или избыточна, ECM включает лампу MIL и сохраняет DTC.ПРОВЕРОЧНАЯ ПОЕЗДКА
- Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
- Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
- Удалите коды DTC (даже если нет сохраненных DTC, выполните процедуру удаления DTC).
- Выключите зажигание и подождите не менее 30 с.
- Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
- Подождите не менее 5 с.
- Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / DTC.
- Считайте ожидающие обработки коды DTC.
- УКАЗАНИЕ:
- Если выводятся ожидающие обработки DTC, система неисправна.
- Если ожидающие обработки DTC не выводятся, выполните следующую процедуру.
- Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Utility / All Readiness.
- Введите DTC: P0010 или P0020.
- Проверьте результат проверки DTC.
Информация на дисплее прибора Описание NORMAL - Проверка DTC завершена
- Cистема работает нормально
ABNORMAL - Проверка DTC завершена
- Нарушения в работе системы
INCOMPLETE - Проверка DTC не завершена
- Выполните поездку в проверочном режиме после создания условий регистрации DTC
N/A - Невозможно выполнить проверку DTC
- Количество кодов DTC, которые не соответствуют условиям регистрации DTC, достигло предела запоминающего устройства ЭБУ
- УКАЗАНИЕ:
- Если результат проверки показывает NORMAL, система исправна.
- Если результат проверки показывает ABNORMAL, система неисправна.
- Если результат проверки показывает INCOMPLETE или N/A, выполните поездку в проверочном режиме и снова проверьте результат проверки DTC.
- Проверка DTC завершена
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- УКАЗАНИЕ:
- Если выводится DTC P0010, проверьте цепь системы VVT (для распредвала впускных клапанов ряда 1).
- Если выводится DTC P0020, проверьте цепь системы VVT (для распредвала впускных клапанов ряда 2).
- Рядом 1 считается ряд, содержащий цилиндр № 1*.
*: Цилиндром № 1 считается цилиндр, который находится дальше всего от коробки передач. - Рядом 2 считается ряд, в котором нет цилиндра № 1.
- С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий движения как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.
1.СЧИТАЙТЕ DTC (DTC P0010 ИЛИ P0020) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Удалите коды DTC после регистрации данных фиксированного набора параметров и кодов DTC (Нажмите здесь).
Выключите зажигание и подождите не менее 30 с.
Включите зажигание (IG) и подождите 5 с.
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / DTC.
Считайте коды DTC.
Результат Результат Следующий шаг DTC P0010 или P0020 выводится А DTC не выводится B
|
| ||||
А | |
2.ПРОВЕРЬТЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ (ДЛЯ РАСПРЕДВАЛА ВПУСКНЫХ КЛАПАНОВ) |
Проверьте гидравлический клапан изменения фаз в сборе (для распредвала впускных клапанов) (Нажмите здесь).
|
| ||||
OK | |
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ В СБОРЕ - ECM) |
Отсоедините разъем гидравлического клапана изменения фаз распредвала впускных клапанов в сборе.
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия E58-1 - E26-35 (OC1+) Всегда Менее 1 Ом E58-2 - E26-5 (OC1-) Всегда Менее 1 Ом E62-1 - E26-34 (OC2+) Всегда Менее 1 Ом E62-2 - E26-4 (OC2-) Всегда Менее 1 Ом E58-1 или E26-35 (OC1+) - масса Всегда 10 кОм или более E58-2 или E26-5 (OC1-) - масса Всегда 10 кОм или более E62-1 или E26-34 (OC2+) - масса Всегда 10 кОм или более E62-2 или E26-4 (OC2-) - масса Всегда 10 кОм или более
|
| ||||
OK | ||
|