Двигатель Гибридная Система Система Ev. Camry ASV50 GSV50 ACV51
Система Управления Двигателем 2Gr-Fe. Camry ASV50 GSV50 ACV51
Система Sfi -- Таблица Работы В Аварийном Режиме |
При регистрации любого из следующих DTC ЕСМ переходит в аварийный режим работы для обеспечения временного движения автомобиля, либо прекращает впрыск топлива.
Код DTC | Устройство | Аварийный режим работы | Условия выхода из аварийного режима работы |
P0011 P0015 P0021 P0025 | Система VVT |
| Регистрация состояния "Pass" (в норме) |
P0031 P0032 P0051 P0052 P101D P103D | Подогреватель датчика состава топливовоздушной смеси | ECM выключает подогреватель датчика состава топливовоздушной смеси. | Зажигание выключено |
P0037 P0038 P0057 P0058 P102D P105D | Подогреватель подогреваемого кислородного датчика | ECM выключает подогреватель подогреваемого кислородного датчика. | Зажигание выключено |
P0102 P0103 | Датчик массового расхода воздуха в сборе | Угол опережения зажигания вычисляется блоком ECM на основе частоты вращения коленчатого вала двигателя и угла поворота дроссельной заслонки. | Регистрация состояния "Pass" (в норме) |
P0112 P0113 | Датчик температуры воздуха на впуске | ECM принимает в расчет значение температуры воздуха на впуске, равное 20°C (68°F). | Регистрация состояния "Pass" (в норме) |
P0115 P0117 P0118 | Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя | ECM принимает в расчет значение температуры охлаждающей жидкости, равное 80°C (176°F). | Регистрация состояния "Pass" (в норме) |
P0120 P0121 P0122 P0123 P0220 P0222 P0223 P0604 P0606 P060A P060B P060D P060E P0657 P1607 P2102 P2103 P2111 P2112 P2118 P2119 P2135 | Электронная система управления дроссельной заслонкой | ECM прекращает подачу тока к электродвигателю привода, и дроссельная заслонка возвращается в положение под углом 6° посредством возвратной пружины. Затем ECM начинает регулировать мощность двигателя путем управления впрыском топлива (прерывистого прекращения подачи топлива) и углом опережения зажигания в соответствии с положением педали акселератора, чтобы автомобиль мог продолжать движение с минимальной скоростью*1. | Регистрация состояния "Pass" (в норме) и перевод замка зажигания в положение OFF (ВЫКЛ) |
P0327 P0328 P0332 P0333 | Датчик детонации | ECM устанавливает угол опережения зажигания на максимальное запаздывание. | Зажигание выключено |
P0351 P0352 P0353 P0354 P0355 P0356 | Катушка зажигания в сборе | ECM прекращает подачу топлива. | Регистрация состояния "Pass" (в норме) |
P2120 P2121 P2122 P2123 P2125 P2127 P2128 P2138 | Датчик положения педали акселератора | Датчик положения педали акселератора имеет 2 цепи: основную и вспомогательную. Когда в одной из цепей возникает неисправность, ЕСМ использует для управления двигателем другую цепь. При нарушении работы обеих цепей ЕСМ будет считать педаль акселератора отпущенной. В результате дроссельная заслонка закрывается и двигатель работает на холостом ходу. | Регистрация состояния "Pass" (в норме) и перевод замка зажигания в положение OFF (ВЫКЛ) |
P2237 P2238 P2239 P2240 P2241 P2242 P2252 P2253 P2255 P2256 | Датчик состава топливовоздушной смеси |
| Регистрация состояния "Pass" (в норме) и перевод замка зажигания в положение OFF (ВЫКЛ) |
- УКАЗАНИЕ:
- *1: Если постепенно нажать и удерживать педаль акселератора, автомобиль будет медленно двигаться. При резком нажатии педали акселератора автомобиль будет внезапно ускоряться и замедляться.