Система sfi таблица работы в аварийном режиме. Camry ASV50

Система Sfi -- Таблица Работы В Аварийном Режиме


При регистрации любого из следующих DTC ЕСМ переходит в аварийный режим работы для обеспечения временного движения автомобиля, либо прекращает впрыск топлива.

Код DTC
Устройство
Аварийный режим работы
Условия выхода из аварийного режима работы
P0011
P0015
P0021
P0025
Система VVT
  1. Повышение частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу (контроль ухудшения сгорания).
  2. Прекращение управления отсечкой топлива.
Регистрация состояния "Pass" (в норме)
P0031
P0032
P0051
P0052
P101D
P103D
Подогреватель датчика состава топливовоздушной смеси
ECM выключает подогреватель датчика состава топливовоздушной смеси.
Зажигание выключено
P0037
P0038
P0057
P0058
P102D
P105D
Подогреватель подогреваемого кислородного датчика
ECM выключает подогреватель подогреваемого кислородного датчика.
Зажигание выключено
P0102
P0103
Датчик массового расхода воздуха в сборе
Угол опережения зажигания вычисляется блоком ECM на основе частоты вращения коленчатого вала двигателя и угла поворота дроссельной заслонки.
Регистрация состояния "Pass" (в норме)
P0112
P0113
Датчик температуры воздуха на впуске
ECM принимает в расчет значение температуры воздуха на впуске, равное 20°C (68°F).
Регистрация состояния "Pass" (в норме)
P0115
P0117
P0118
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
ECM принимает в расчет значение температуры охлаждающей жидкости, равное 80°C (176°F).
Регистрация состояния "Pass" (в норме)
P0120
P0121
P0122
P0123
P0220
P0222
P0223
P0604
P0606
P060A
P060B
P060D
P060E
P0657
P1607
P2102
P2103
P2111
P2112
P2118
P2119
P2135
Электронная система управления дроссельной заслонкой
ECM прекращает подачу тока к электродвигателю привода, и дроссельная заслонка возвращается в положение под углом 6° посредством возвратной пружины.
Затем ECM начинает регулировать мощность двигателя путем управления впрыском топлива (прерывистого прекращения подачи топлива) и углом опережения зажигания в соответствии с положением педали акселератора, чтобы автомобиль мог продолжать движение с минимальной скоростью*1.
Регистрация состояния "Pass" (в норме) и перевод замка зажигания в положение OFF (ВЫКЛ)
P0327
P0328
P0332
P0333
Датчик детонации
ECM устанавливает угол опережения зажигания на максимальное запаздывание.
Зажигание выключено
P0351
P0352
P0353
P0354
P0355
P0356
Катушка зажигания в сборе
ECM прекращает подачу топлива.
Регистрация состояния "Pass" (в норме)
P2120
P2121
P2122
P2123
P2125
P2127
P2128
P2138
Датчик положения педали акселератора
Датчик положения педали акселератора имеет 2 цепи: основную и вспомогательную.
Когда в одной из цепей возникает неисправность, ЕСМ использует для управления двигателем другую цепь.
При нарушении работы обеих цепей ЕСМ будет считать педаль акселератора отпущенной. В результате дроссельная заслонка закрывается и двигатель работает на холостом ходу.
Регистрация состояния "Pass" (в норме) и перевод замка зажигания в положение OFF (ВЫКЛ)
P2237
P2238
P2239
P2240
P2241
P2242
P2252
P2253
P2255
P2256
Датчик состава топливовоздушной смеси
  1. Управление обратной связью по соотношению воздух-топливо прервано
  2. Прекращается подача тока на подогреватель датчика состава топливовоздушной смеси.
Регистрация состояния "Pass" (в норме) и перевод замка зажигания в положение OFF (ВЫКЛ)
УКАЗАНИЕ:
*1: Если постепенно нажать и удерживать педаль акселератора, автомобиль будет медленно двигаться. При резком нажатии педали акселератора автомобиль будет внезапно ускоряться и замедляться.