Система sfi проверка / сброс кодов dtc. Camry ASV50

  1. ПРОВЕРЬТЕ DTC

  1. СБРОСЬТЕ DTC (с помощью портативного диагностического прибора)

  1. УДАЛИТЕ DTC (без применения портативного диагностического прибора)

Система Sfi -- Проверка / Сброс Кодов Dtc


ПРИМЕЧАНИЕ:
При переключении системы диагностики из нормального режима в режим активной диагностики или наоборот все DTC и данные фиксированного набора параметров, зарегистрированные в нормальном режиме, удаляются. Поэтому прежде, чем изменить режим, обязательно проверьте и запишите DTC и данные фиксированного набора параметров.
УКАЗАНИЕ:
  1. Коды DTC, хранящиеся в ECM, могут быть выведены на дисплей портативного диагностического прибора. На дисплее диагностического прибора могут отображаться текущие и ожидающие обработки коды DTC.
  2. Некоторые коды DTC не регистрируются, если ECM не обнаруживает данную неисправность повторно в течение одной секунды при последующей поездке. Тем не менее, данные неисправности, обнаруженные лишь один раз, хранятся в качестве кодов DTC, ожидающих обработки.

ПРОВЕРЬТЕ DTC
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  3. Включите портативный диагностический прибор.

  4. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  5. Проверьте и запишите коды DTC и данные фиксированного набора параметров.

  6. Обратитесь к описанию кодов DTC (Нажмите здесь).


СБРОСЬТЕ DTC (с помощью портативного диагностического прибора)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  3. Включите портативный диагностический прибор.

  4. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  5. Удалите коды DTC.


УДАЛИТЕ DTC (без применения портативного диагностического прибора)
  1. Выполните одно из следующих действий.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    После выключения зажигания следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечаниями относительно отсоединения провода от отрицательного (-) вывода вспомогательной аккумуляторной батареи (Нажмите здесь).

    1. Отсоедините провод от отрицательного вывода (-) аккумуляторной батареи более чем на 1 минуту.

    2. Достаньте предохранители EFI № 1 и ETCS из блока реле моторного отсека и распределительного блока, расположенного в моторном отсеке, более чем на 1 мин.