Система sfi контакты ecm. Camry ASV50

  1. ОСЦИЛЛОГРАММА 1

  1. ОСЦИЛЛОГРАММА 2

  1. ОСЦИЛЛОГРАММА 3

  1. ОСЦИЛЛОГРАММА 4

  1. ОСЦИЛЛОГРАММА 5

  1. ОСЦИЛЛОГРАММА 6

  1. ОСЦИЛЛОГРАММА 7

  1. ОСЦИЛЛОГРАММА 8

  1. ОСЦИЛЛОГРАММА 9

  1. ОСЦИЛЛОГРАММА 10

  1. ОСЦИЛЛОГРАММА 11

  1. ОСЦИЛЛОГРАММА 12

  1. ОСЦИЛЛОГРАММА 13

  1. ОСЦИЛЛОГРАММА 14

Система Sfi -- Контакты Ecm



Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Управления Двигателем 1Az-Fe.Система Sfi.Система sfi  контакты ecm

УКАЗАНИЕ:
Номинальное напряжение между каждой парой контактов ECM приведено в таблице ниже. Там же приведены соответствующие условия для проверки каждой пары контактов. Результаты проверки следует сравнить с номинальным напряжением для данной пары контактов, указанным в колонке "Заданные условия". Вышеприведенный рисунок можно использовать в качестве опорного материала для определения местонахождения контактов ECM.

Номера контактов (обозначения)
Цвет проводки
Описание контактов
Режим
Заданные условия
A74-20 (BATT) - E83-104 (E1)
GR - BR
Аккумуляторная батарея (для измерения напряжения аккумуляторной батареи и для памяти ECM)
Всегда
11-14 В
A74-3 (+BM) - E83-104 (E1)
LG - BR
Источник питания привода дроссельной заслонки
Всегда
11-14 В
A74-28 (IGSW) - E83-104 (E1)
V - BR
Сигнал замка зажигания
Зажигание включено
11-14 В
A74-2 (+B) - E83-104 (E1)
P - BR
Источник питания ECM
Зажигание включено
11-14 В
A74-1 (+B2) - E83-104 (E1)
LG - BR
Источник питания ECM
Зажигание включено
11-14 В
E83-100 (OC1+) - E83-123 (OC1-)
W - B
Сигнал управления гидравлическим клапаном изменения фаз в сборе
Холостой ход
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 1)
A74-44 (MREL) - E83-104 (E1)
BE - BR
Сигнал управления реле EFI MAIN
Зажигание включено
11-14 В
E83-118 (VG) - E83-116 (E2G)
L-W
Сигнал датчика массового расхода воздуха в сборе
Холостой ход, рычаг переключения передач в положении P, выключатель системы кондиционирования в положении OFF (ВЫКЛ)
0,5 - 3,0 В
E83-65 (THA) - E83-88 (ETHA)
P - Y
Сигнал температуры воздуха на впуске
Холостой ход, температура воздуха на впуске 20°C (68°F)
0,5 - 3,4 В
E83-97 (THW) - E83-96 (ETHW)
B - P
Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
Холостой ход, температура охлаждающей жидкости 80°C (176°F)
0,2 - 1,0 В
E83-67 (VCTA) - E83-91 (ETA)
B - R
Источник питания датчика положения дроссельной заслонки (заданное напряжение)
Зажигание включено
4,5-5,5 В
E83-115 (VTA1) - E83-91 (ETA)
Y - R
Сигнал датчика положения дроссельной заслонки (для управления двигателем)
Замок зажигания в положении ON (ВКЛ),
педаль акселератора полностью отпущена
0,5 - 1,1 В
Замок зажигания в положении ON (ВКЛ),
педаль акселератора полностью нажата
3,2 - 4,8 В
E83-114 (VTA2) - E83-91 (ETA)
L - R
Сигнал датчика положения дроссельной заслонки (для обнаружения неисправности датчика)
Замок зажигания в положении ON (ВКЛ),
педаль акселератора полностью отпущена
2,1 - 3,1 В
Замок зажигания в положении ON (ВКЛ),
педаль акселератора полностью нажата
4,6 - 5,0 В
A74-55 (VPA) - A74-59 (EPA)
G - Y
Сигнал датчика положения педали акселератора (для управления двигателем)
Замок зажигания в положении ON (ВКЛ),
педаль акселератора полностью отпущена
0,5 - 1,1 В
Замок зажигания в положении ON (ВКЛ),
педаль акселератора полностью нажата
2,6 - 4,5 В
A74-56 (VPA2) - A74-60 (EPA2)
R - BE
Сигнал датчика положения педали акселератора
Замок зажигания в положении ON (ВКЛ),
педаль акселератора полностью отпущена
1,2 - 2,0 В
Замок зажигания в положении ON (ВКЛ),
педаль акселератора полностью нажата
3,4 - 4,75 В
A74-57 (VCPA) - A74-59 (EPA)
P - Y
Источник питания датчика положения педали акселератора (для VPA)
Зажигание включено
4,5-5,5 В
A74-58 (VCP2) - A74-60 (EPA2)
L - BE
Источник питания датчика положения педали акселератора (для VPA2)
Зажигание включено
4,5-5,5 В
E83-109 (HA1A) - E83-46 (E04)
G - W-B
Сигнал управления подогревателем датчика состава топливовоздушной смеси (датчика 1)
Холостой ход
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 2)
Зажигание включено
11-14 В
E83-112 (A1A+) - E83-104 (E1)
L - BR
Сигнал датчика состава топливовоздушной смеси (датчика 1)
Зажигание включено
3,3 В*1
E83-113 (A1A-) - E83-104 (E1)
P - BR
Сигнал датчика состава топливовоздушной смеси (датчика 1)
Зажигание включено
2,9 В*1
E83-47 (HT1B) - E83-46 (E04)
LG - W-B
Сигнал управления подогревателем подогреваемого кислородного датчика (датчика 2)
Холостой ход
Менее 3,0 В
Зажигание включено
11-14 В
E83-64 (OX1B) - E83-87 (EX1B)
W - B
Сигнал подогреваемого кислородного датчика (датчик 2)
Частота вращения коленчатого вала двигателя в течение 2 минут после прогрева двигателя поддерживается равной 2500 об/мин
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 3)
E83-108 (#10) - E83-45 (E01)
B - W-B
Сигнал топливной форсунки № 1 в сборе
Зажигание включено
11-14 В
Холостой ход
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 4)
E83-107 (#20) - E83-45 (E01)
R - W-B
Сигнал топливной форсунки № 2 в сборе
Зажигание включено
11-14 В
Холостой ход
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 4)
E83-106 (#30) - E83-45 (E01)
Y - W-B
Сигнал топливной форсунки № 3 в сборе
Зажигание включено
11-14 В
Холостой ход
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 4)
E83-105 (#40) - E83-45 (E01)
L - W-B
Сигнал топливной форсунки № 4 в сборе
Зажигание включено
11-14 В
Холостой ход
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 4)
E83-110 (KNK1) - E83-111 (EKNK)
R - G
Сигнал датчика детонации
Частота вращения коленчатого вала двигателя после прогрева двигателя поддерживается равной 4000 об/мин
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 5)
E83-122 (NE+) - E83-121 (NE-)
B - W
Сигнал датчика положения коленчатого вала
Холостой ход
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 6)
E83-99 (G2+) - E83-98 (G2-)
Y - L
Сигнал датчика положения распредвала
Холостой ход
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 6)
E83-85 (IGT1) - E83-104 (E1)
W - BR
Катушка зажигания № 1 в сборе (сигнал зажигания)
Холостой ход
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 7)
E83-84 (IGT2) - E83-104 (E1)
G - BR
Катушка зажигания № 2 в сборе (сигнал зажигания)
Холостой ход
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 7)
E83-83 (IGT3) - E83-104 (E1)
GR - BR
Катушка зажигания № 3 в сборе (сигнал зажигания)
Холостой ход
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 7)
E83-82 (IGT4) - E83-104 (E1)
LG - BR
Катушка зажигания № 4 в сборе (сигнал зажигания)
Холостой ход
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 7)
E83-81 (IGF1) - E83-104 (E1)
V - BR
Катушка зажигания в сборе (сигнал подтверждения зажигания)
Зажигание включено
4,5-5,5 В
Холостой ход
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 7)
E83-49 (PRG) - E83-45 (E01)
W - W-B
Сигнал управления электровакуумного клапана продувки
Зажигание включено
11-14 В
холостой ход, производится управление продувкой
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 8)
A74-8 (SPD) - E83-104 (E1)
L - BR
Сигнал скорости автомобиля от щитка приборов в сборе
Во время движения при скорости 20 км/час (12 миль в час)
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 9)
A74-48 (STA) - E83-104 (E1)
LG - BR
Сигнал управления реле ST
Прокручивание коленчатого вала стартером
5,5 В или более
E83-52 (NSW) - E83-104 (E1)
LG - BR
Сигнал датчика положения паркинга/нейтрали в сборе
Зажигание включено, рычаг переключения передач не в положении P или N
11-14 В
Зажигание включено, рычаг переключения передач в положении P или N
Менее 2,0 В
A74-36 (STP) - E83-104 (E1)
BE - BR
Сигнал выключателя стоп-сигналов в сборе
Педаль тормоза нажата
7,5-14 В
Педаль тормоза отпущена
Менее 1,5 В
A74-35 (ST1-) - E83-104 (E1)
GR - BR
Сигнал выключателя стоп-сигналов в сборе
(противоположно напряжению на контакте STP)
Замок зажигания в положении ON (ВКЛ),
Педаль тормоза нажата
Менее 1,5 В
Замок зажигания в положении ON (ВКЛ),
педаль тормоза отпущена
7,5-14 В
E83-42 (M+) - E83-43 (ME01)
W - W-B
Сигнал управления приводом дроссельной заслонки (положительный контакт)
Холостой ход при прогретом двигателе
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 10)
E83-41 (M-) - E83-43 (ME01)
B - W-B
Сигнал управления приводом дроссельной заслонки (отрицательный контакт)
Холостой ход при прогретом двигателе
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 11)
A74-7 (FC) - E83-45 (E01)
V - W-B
Управление топливным насосом
Зажигание включено
11-14 В
A74-24 (W) - E83-104 (E1)
R - BR
Сигнал работы контрольной лампы неисправности (MIL)
Зажигание включено
(лампа MIL загорается)
Менее 3,0 В
Холостой ход
11-14 В
A74-27 (TC) - E83-104 (E1)
P - BR
Контакт TC разъема DLC3
Зажигание включено
11-14 В
A74-15 (TACH) - E83-104 (E1)
B - BR
Сигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя от щитка приборов в сборе
Холостой ход
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 12)
E83-50 (ALT) - E83-104 (E1)
L - BR
Генератор в сборе
Зажигание включено
11-14 В
A74-41 (CANH) - E83-104 (E1)
B - BR
Линия передачи данных CAN
Зажигание включено
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 13)
A74-49 (CANL) - E83-104 (E1)
W - BR
Линия передачи данных CAN
Зажигание включено
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 14)
A74-21 (FANL) - E83-45 (E01)
R - W-B
Сигнал рабочего состояния электродвигателя вентилятора системы охлаждения (низкая частота вращения)
Зажигание включено
11-14 В
Холостой ход при включенной системе кондиционирования или высокой температуре охлаждающей жидкости двигателя
Менее 1,5 В
A74-22 (FANH) - E83-45 (E01)
W - W-B
Сигнал рабочего состояния электродвигателя вентилятора системы охлаждения (высокая частота вращения)
Зажигание включено
11-14 В
Холостой ход при высокой температуре охлаждающей жидкости
Менее 1,5 В
A74-32 (EC) - масса
W-B - -
Цепь заземления (массы) блока ECM
Всегда
Менее 1 Ом
E83-104 (E1) - масса
BR- -
Цепь заземления (массы) блока ECM
Всегда
Менее 1 Ом
E83-45 (E01) - масса
W-B - -
Цепь заземления (массы) блока ECM
Всегда
Менее 1 Ом
E83-44 (E02) - масса
W-B - -
Цепь заземления (массы) блока ECM
Всегда
Менее 1 Ом
E83-86 (E03) - масса
W-B - -
Цепь заземления (массы) блока ECM
Всегда
Менее 1 Ом
E83-46 (E04) - масса
W-B - -
Цепь заземления (массы) блока ECM
Всегда
Менее 1 Ом
E83-43 (ME01) - масса
W-B - -
Цепь заземления (массы) блока ECM
Всегда
Менее 1 Ом
E83-63 (GE01) - масса
G - -
Цепь экранированного заземления (массы) привода дроссельной заслонки
Всегда
Менее 1 Ом
  1. *1: напряжение между контактами ECM остается постоянным независимо от выходного напряжения датчика.

ОСЦИЛЛОГРАММА 1
Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Управления Двигателем 1Az-Fe.Система Sfi.Система sfi  контакты ecm
Сигнал управления гидравлического клапана изменения фаз
Название контакта ECM
Между OC1+ и OC1-
Рабочий диапазон диагностического прибора
5 В/дел., 1 мс/ дел.
Условие
Холостой ход

ОСЦИЛЛОГРАММА 2
Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Управления Двигателем 1Az-Fe.Система Sfi.Система sfi  контакты ecm
Управляющий сигнал подогревателя датчика состава топливовоздушной смеси (датчик 1)
Название контакта ECM
Между HA1A и E04
Рабочий диапазон диагностического прибора
5 В/дел., 10 мс/ дел.
Условие
Холостой ход
УКАЗАНИЕ:
Форма сигнала изменяется в зависимости от режима работы двигателя.

ОСЦИЛЛОГРАММА 3
Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Управления Двигателем 1Az-Fe.Система Sfi.Система sfi  контакты ecm
Сигнал управления подогреваемого кислородного датчика (датчик 2)
Название контакта ECM
Между OX1В и EX1В
Рабочий диапазон диагностического прибора
0,2 В/дел., 200 мс/ дел.
Условие
Частота вращения коленчатого вала двигателя в течение 2 минут после прогрева двигателя поддерживается равной 2500 об/мин
УКАЗАНИЕ:
В режиме Data List для параметра O2S B1S2 отображаются показания подогреваемого кислородного датчика на входе ECM.

ОСЦИЛЛОГРАММА 4
Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Управления Двигателем 1Az-Fe.Система Sfi.Система sfi  контакты ecm
Сигнал топливной форсунки № 1 – № 4 в сборе
Название контакта ECM
Между #10 (до #40) и E01
Рабочий диапазон диагностического прибора
20 В/дел., 20 мс/ дел.
Условие
Холостой ход
УКАЗАНИЕ:
По мере возрастания частоты вращения коленчатого вала двигателя период сигнала уменьшается.

ОСЦИЛЛОГРАММА 5
Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Управления Двигателем 1Az-Fe.Система Sfi.Система sfi  контакты ecm
Сигнал датчика детонации
Название контакта ECM
Между KNK1 и EKNK
Рабочий диапазон диагностического прибора
1 В/дел., 1 мс/ дел.
Условие
Частота вращения коленчатого вала двигателя после прогрева двигателя поддерживается равной 4000 об/мин
УКАЗАНИЕ:
  1. По мере возрастания частоты вращения коленчатого вала двигателя период сигнала уменьшается.
  2. Форма и амплитуда сигналов могут немного различаться в зависимости от состояния автомобиля.

ОСЦИЛЛОГРАММА 6
Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Управления Двигателем 1Az-Fe.Система Sfi.Система sfi  контакты ecm
Сигнал датчика положения коленчатого вала и сигнал датчика положения распредвала
Название контакта ECM
CH1: Между G2+ и G2-
CH2: Между NE+ и NE-
Рабочий диапазон диагностического прибора
5 В/дел., 20 мс/ дел.
Условие
Холостой ход
УКАЗАНИЕ:
По мере возрастания частоты вращения коленчатого вала двигателя период сигнала уменьшается.

ОСЦИЛЛОГРАММА 7
Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Управления Двигателем 1Az-Fe.Система Sfi.Система sfi  контакты ecm
Сигнал катушки зажигания в сборе (сигналы IGT и IGF)
Название контакта ECM
CH1: Между IGT (1-4) и E1
CH2: Между IGF1 и E1
Рабочий диапазон диагностического прибора
2 В/дел., 20 мс/ дел.
Условие
Холостой ход
УКАЗАНИЕ:
По мере возрастания частоты вращения коленчатого вала двигателя период сигнала уменьшается.

ОСЦИЛЛОГРАММА 8
Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Управления Двигателем 1Az-Fe.Система Sfi.Система sfi  контакты ecm
Сигнал управления электровакуумного клапана продувки
Название контакта ECM
Между PRG и E01
Рабочий диапазон диагностического прибора
10 В/дел., 20 мс/ дел.
Условие
холостой ход, производится управление продувкой
УКАЗАНИЕ:
Если форма сигнала не соответствует приведенной на рисунке, проверьте ее еще раз через 10 или более минут работы двигателя на холостом ходу.

ОСЦИЛЛОГРАММА 9
Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Управления Двигателем 1Az-Fe.Система Sfi.Система sfi  контакты ecm
Сигнал скорости автомобиля
Название контакта ECM
Между SPD и E1
Рабочий диапазон диагностического прибора
5 В/дел., 20 мс/ дел.
Условие
Во время движения при скорости 20 км/час (12 миль в час)
УКАЗАНИЕ:
По мере возрастания скорости автомобиля период сигнала уменьшается.

ОСЦИЛЛОГРАММА 10
Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Управления Двигателем 1Az-Fe.Система Sfi.Система sfi  контакты ecm
Сигнал положительного контакта привода дроссельной заслонки
Название контакта ECM
Между M+ и ME01
Рабочий диапазон диагностического прибора
5 В/дел., 1 мс/ дел.
Условие
Холостой ход при прогретом двигателе
УКАЗАНИЕ:
Продолжительность включения изменяется в зависимости от работы привода дроссельной заслонки.

ОСЦИЛЛОГРАММА 11
Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Управления Двигателем 1Az-Fe.Система Sfi.Система sfi  контакты ecm
Сигнал отрицательного контакта привода дроссельной заслонки
Название контакта ECM
Между M- и ME01
Рабочий диапазон диагностического прибора
5 В/дел., 1 мс/ дел.
Условие
Холостой ход при прогретом двигателе
УКАЗАНИЕ:
Продолжительность включения изменяется в зависимости от работы привода дроссельной заслонки.

ОСЦИЛЛОГРАММА 12
Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Управления Двигателем 1Az-Fe.Система Sfi.Система sfi  контакты ecm
Сигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя
Название контакта ECM
Между TACH и E1
Рабочий диапазон диагностического прибора
5 В/дел., 10 мс/ дел.
Условие
Холостой ход
УКАЗАНИЕ:
По мере возрастания частоты вращения коленчатого вала двигателя период сигнала уменьшается.

ОСЦИЛЛОГРАММА 13
Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Управления Двигателем 1Az-Fe.Система Sfi.Система sfi  контакты ecm
Сигнал передачи данных CAN (для справки)
Название контакта ECM
Между CANH и E1
Рабочий диапазон диагностического прибора
1 В/дел., 10 мкс/дел.
Условие
Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
УКАЗАНИЕ:
Сигнал изменяется в зависимости от сигнала передачи данных CAN.

ОСЦИЛЛОГРАММА 14
Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Управления Двигателем 1Az-Fe.Система Sfi.Система sfi  контакты ecm
Сигнал передачи данных CAN (для справки)
Название контакта ECM
Между CANL и E1
Рабочий диапазон диагностического прибора
1 В/дел., 10 мкс/дел.
Условие
Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
УКАЗАНИЕ:
Сигнал изменяется в зависимости от сигнала передачи данных CAN.