Номера контактов (обозначения)
| Цвет проводки
| Описание контактов
| Режим
| Заданные условия
|
A74-20 (BATT) - E83-104 (E1)
| GR - BR
| Аккумуляторная батарея (для измерения напряжения аккумуляторной батареи и для памяти ECM)
| Всегда
| 11-14 В
|
A74-3 (+BM) - E83-104 (E1)
| LG - BR
| Источник питания привода дроссельной заслонки
| Всегда
| 11-14 В
|
A74-28 (IGSW) - E83-104 (E1)
| V - BR
| Сигнал замка зажигания
| Зажигание включено
| 11-14 В
|
A74-2 (+B) - E83-104 (E1)
| P - BR
| Источник питания ECM
| Зажигание включено
| 11-14 В
|
A74-1 (+B2) - E83-104 (E1)
| LG - BR
| Источник питания ECM
| Зажигание включено
| 11-14 В
|
E83-100 (OC1+) - E83-123 (OC1-)
| W - B
| Сигнал управления гидравлическим клапаном изменения фаз в сборе
| Холостой ход
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 1)
|
A74-44 (MREL) - E83-104 (E1)
| BE - BR
| Сигнал управления реле EFI MAIN
| Зажигание включено
| 11-14 В
|
E83-118 (VG) - E83-116 (E2G)
| L-W
| Сигнал датчика массового расхода воздуха в сборе
| Холостой ход, рычаг переключения передач в положении P, выключатель системы кондиционирования в положении OFF (ВЫКЛ)
| 0,5 - 3,0 В
|
E83-65 (THA) - E83-88 (ETHA)
| P - Y
| Сигнал температуры воздуха на впуске
| Холостой ход, температура воздуха на впуске 20°C (68°F)
| 0,5 - 3,4 В
|
E83-97 (THW) - E83-96 (ETHW)
| B - P
| Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
| Холостой ход, температура охлаждающей жидкости 80°C (176°F)
| 0,2 - 1,0 В
|
E83-67 (VCTA) - E83-91 (ETA)
| B - R
| Источник питания датчика положения дроссельной заслонки (заданное напряжение)
| Зажигание включено
| 4,5-5,5 В
|
E83-115 (VTA1) - E83-91 (ETA)
| Y - R
| Сигнал датчика положения дроссельной заслонки (для управления двигателем)
| Замок зажигания в положении ON (ВКЛ), педаль акселератора полностью отпущена
| 0,5 - 1,1 В
|
Замок зажигания в положении ON (ВКЛ), педаль акселератора полностью нажата
| 3,2 - 4,8 В
|
E83-114 (VTA2) - E83-91 (ETA)
| L - R
| Сигнал датчика положения дроссельной заслонки (для обнаружения неисправности датчика)
| Замок зажигания в положении ON (ВКЛ), педаль акселератора полностью отпущена
| 2,1 - 3,1 В
|
Замок зажигания в положении ON (ВКЛ), педаль акселератора полностью нажата
| 4,6 - 5,0 В
|
A74-55 (VPA) - A74-59 (EPA)
| G - Y
| Сигнал датчика положения педали акселератора (для управления двигателем)
| Замок зажигания в положении ON (ВКЛ), педаль акселератора полностью отпущена
| 0,5 - 1,1 В
|
Замок зажигания в положении ON (ВКЛ), педаль акселератора полностью нажата
| 2,6 - 4,5 В
|
A74-56 (VPA2) - A74-60 (EPA2)
| R - BE
| Сигнал датчика положения педали акселератора
| Замок зажигания в положении ON (ВКЛ), педаль акселератора полностью отпущена
| 1,2 - 2,0 В
|
Замок зажигания в положении ON (ВКЛ), педаль акселератора полностью нажата
| 3,4 - 4,75 В
|
A74-57 (VCPA) - A74-59 (EPA)
| P - Y
| Источник питания датчика положения педали акселератора (для VPA)
| Зажигание включено
| 4,5-5,5 В
|
A74-58 (VCP2) - A74-60 (EPA2)
| L - BE
| Источник питания датчика положения педали акселератора (для VPA2)
| Зажигание включено
| 4,5-5,5 В
|
E83-109 (HA1A) - E83-46 (E04)
| G - W-B
| Сигнал управления подогревателем датчика состава топливовоздушной смеси (датчика 1)
| Холостой ход
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 2)
|
Зажигание включено
| 11-14 В
|
E83-112 (A1A+) - E83-104 (E1)
| L - BR
| Сигнал датчика состава топливовоздушной смеси (датчика 1)
| Зажигание включено
| 3,3 В*1
|
E83-113 (A1A-) - E83-104 (E1)
| P - BR
| Сигнал датчика состава топливовоздушной смеси (датчика 1)
| Зажигание включено
| 2,9 В*1
|
E83-47 (HT1B) - E83-46 (E04)
| LG - W-B
| Сигнал управления подогревателем подогреваемого кислородного датчика (датчика 2)
| Холостой ход
| Менее 3,0 В
|
Зажигание включено
| 11-14 В
|
E83-64 (OX1B) - E83-87 (EX1B)
| W - B
| Сигнал подогреваемого кислородного датчика (датчик 2)
| Частота вращения коленчатого вала двигателя в течение 2 минут после прогрева двигателя поддерживается равной 2500 об/мин
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 3)
|
E83-108 (#10) - E83-45 (E01)
| B - W-B
| Сигнал топливной форсунки № 1 в сборе
| Зажигание включено
| 11-14 В
|
Холостой ход
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 4)
|
E83-107 (#20) - E83-45 (E01)
| R - W-B
| Сигнал топливной форсунки № 2 в сборе
| Зажигание включено
| 11-14 В
|
Холостой ход
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 4)
|
E83-106 (#30) - E83-45 (E01)
| Y - W-B
| Сигнал топливной форсунки № 3 в сборе
| Зажигание включено
| 11-14 В
|
Холостой ход
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 4)
|
E83-105 (#40) - E83-45 (E01)
| L - W-B
| Сигнал топливной форсунки № 4 в сборе
| Зажигание включено
| 11-14 В
|
Холостой ход
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 4)
|
E83-110 (KNK1) - E83-111 (EKNK)
| R - G
| Сигнал датчика детонации
| Частота вращения коленчатого вала двигателя после прогрева двигателя поддерживается равной 4000 об/мин
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 5)
|
E83-122 (NE+) - E83-121 (NE-)
| B - W
| Сигнал датчика положения коленчатого вала
| Холостой ход
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 6)
|
E83-99 (G2+) - E83-98 (G2-)
| Y - L
| Сигнал датчика положения распредвала
| Холостой ход
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 6)
|
E83-85 (IGT1) - E83-104 (E1)
| W - BR
| Катушка зажигания № 1 в сборе (сигнал зажигания)
| Холостой ход
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 7)
|
E83-84 (IGT2) - E83-104 (E1)
| G - BR
| Катушка зажигания № 2 в сборе (сигнал зажигания)
| Холостой ход
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 7)
|
E83-83 (IGT3) - E83-104 (E1)
| GR - BR
| Катушка зажигания № 3 в сборе (сигнал зажигания)
| Холостой ход
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 7)
|
E83-82 (IGT4) - E83-104 (E1)
| LG - BR
| Катушка зажигания № 4 в сборе (сигнал зажигания)
| Холостой ход
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 7)
|
E83-81 (IGF1) - E83-104 (E1)
| V - BR
| Катушка зажигания в сборе (сигнал подтверждения зажигания)
| Зажигание включено
| 4,5-5,5 В
|
Холостой ход
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 7)
|
E83-49 (PRG) - E83-45 (E01)
| W - W-B
| Сигнал управления электровакуумного клапана продувки
| Зажигание включено
| 11-14 В
|
холостой ход, производится управление продувкой
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 8)
|
A74-8 (SPD) - E83-104 (E1)
| L - BR
| Сигнал скорости автомобиля от щитка приборов в сборе
| Во время движения при скорости 20 км/час (12 миль в час)
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 9)
|
A74-48 (STA) - E83-104 (E1)
| LG - BR
| Сигнал управления реле ST
| Прокручивание коленчатого вала стартером
| 5,5 В или более
|
E83-52 (NSW) - E83-104 (E1)
| LG - BR
| Сигнал датчика положения паркинга/нейтрали в сборе
| Зажигание включено, рычаг переключения передач не в положении P или N
| 11-14 В
|
Зажигание включено, рычаг переключения передач в положении P или N
| Менее 2,0 В
|
A74-36 (STP) - E83-104 (E1)
| BE - BR
| Сигнал выключателя стоп-сигналов в сборе
| Педаль тормоза нажата
| 7,5-14 В
|
Педаль тормоза отпущена
| Менее 1,5 В
|
A74-35 (ST1-) - E83-104 (E1)
| GR - BR
| Сигнал выключателя стоп-сигналов в сборе (противоположно напряжению на контакте STP)
| Замок зажигания в положении ON (ВКЛ), Педаль тормоза нажата
| Менее 1,5 В
|
Замок зажигания в положении ON (ВКЛ), педаль тормоза отпущена
| 7,5-14 В
|
E83-42 (M+) - E83-43 (ME01)
| W - W-B
| Сигнал управления приводом дроссельной заслонки (положительный контакт)
| Холостой ход при прогретом двигателе
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 10)
|
E83-41 (M-) - E83-43 (ME01)
| B - W-B
| Сигнал управления приводом дроссельной заслонки (отрицательный контакт)
| Холостой ход при прогретом двигателе
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 11)
|
A74-7 (FC) - E83-45 (E01)
| V - W-B
| Управление топливным насосом
| Зажигание включено
| 11-14 В
|
A74-24 (W) - E83-104 (E1)
| R - BR
| Сигнал работы контрольной лампы неисправности (MIL)
| Зажигание включено (лампа MIL загорается)
| Менее 3,0 В
|
Холостой ход
| 11-14 В
|
A74-27 (TC) - E83-104 (E1)
| P - BR
| Контакт TC разъема DLC3
| Зажигание включено
| 11-14 В
|
A74-15 (TACH) - E83-104 (E1)
| B - BR
| Сигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя от щитка приборов в сборе
| Холостой ход
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 12)
|
E83-50 (ALT) - E83-104 (E1)
| L - BR
| Генератор в сборе
| Зажигание включено
| 11-14 В
|
A74-41 (CANH) - E83-104 (E1)
| B - BR
| Линия передачи данных CAN
| Зажигание включено
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 13)
|
A74-49 (CANL) - E83-104 (E1)
| W - BR
| Линия передачи данных CAN
| Зажигание включено
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 14)
|
A74-21 (FANL) - E83-45 (E01)
| R - W-B
| Сигнал рабочего состояния электродвигателя вентилятора системы охлаждения (низкая частота вращения)
| Зажигание включено
| 11-14 В
|
Холостой ход при включенной системе кондиционирования или высокой температуре охлаждающей жидкости двигателя
| Менее 1,5 В
|
A74-22 (FANH) - E83-45 (E01)
| W - W-B
| Сигнал рабочего состояния электродвигателя вентилятора системы охлаждения (высокая частота вращения)
| Зажигание включено
| 11-14 В
|
Холостой ход при высокой температуре охлаждающей жидкости
| Менее 1,5 В
|
A74-32 (EC) - масса
| W-B - -
| Цепь заземления (массы) блока ECM
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
E83-104 (E1) - масса
| BR- -
| Цепь заземления (массы) блока ECM
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
E83-45 (E01) - масса
| W-B - -
| Цепь заземления (массы) блока ECM
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
E83-44 (E02) - масса
| W-B - -
| Цепь заземления (массы) блока ECM
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
E83-86 (E03) - масса
| W-B - -
| Цепь заземления (массы) блока ECM
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
E83-46 (E04) - масса
| W-B - -
| Цепь заземления (массы) блока ECM
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
E83-43 (ME01) - масса
| W-B - -
| Цепь заземления (массы) блока ECM
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
E83-63 (GE01) - масса
| G - -
| Цепь экранированного заземления (массы) привода дроссельной заслонки
| Всегда
| Менее 1 Ом
|