Система sfi контакты ecm. Camry ASV50

  1. ОСЦИЛЛОГРАММА 1

  1. ОСЦИЛЛОГРАММА 2

  1. ОСЦИЛЛОГРАММА 3

  1. ОСЦИЛЛОГРАММА 4

  1. ОСЦИЛЛОГРАММА 5

  1. ОСЦИЛЛОГРАММА 6

  1. ОСЦИЛЛОГРАММА 7

  1. ОСЦИЛЛОГРАММА 8

  1. ОСЦИЛЛОГРАММА 9

  1. ОСЦИЛЛОГРАММА 10

  1. ОСЦИЛЛОГРАММА 11

  1. ОСЦИЛЛОГРАММА 12

  1. ОСЦИЛЛОГРАММА 13

  1. ОСЦИЛЛОГРАММА 14

  1. ОСЦИЛЛОГРАММА 15

  1. ОСЦИЛЛОГРАММА 16

  1. ОСЦИЛЛОГРАММА 17

  1. ОСЦИЛЛОГРАММА 18

  1. ОСЦИЛЛОГРАММА 19

Система Sfi -- Контакты Ecm



Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Управления Двигателем 2Ar-Fe.Система Sfi.Система sfi  контакты ecm

УКАЗАНИЕ:
Номинальное напряжение между каждой парой контактов ECM приведено в таблице ниже. Там же приведены соответствующие условия для проверки каждой пары контактов. Результаты проверки следует сравнить с номинальным напряжением для данной пары контактов, указанным в колонке "Заданные условия". Вышеприведенный рисунок можно использовать в качестве опорного материала для определения местонахождения контактов ECM.

Номера контактов (обозначения)
Цвет проводки
Описание контактов
Режим
Заданные условия
A25-1 (BATT) - E26-16 (E1)
GR - BR
Аккумуляторная батарея (для измерения напряжения аккумуляторной батареи и для памяти ECM)
Всегда
11-14 В
E26-29 (+BM) - E26-16 (E1)
R - BR
Источник питания привода дроссельной заслонки
Всегда
11-14 В
A25-37 (IGSW) - E26-16 (E1)
V - BR
Сигнал замка зажигания
Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
11-14 В
A25-2 (+B) - E26-16 (E1)
P - BR
Источник питания ECM
Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
11-14 В
A25-3 (+B2) - E26-16 (E1)
LG - BR
Источник питания ECM
Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
11-14 В
E26-74 (OC1+) - E26-75 (OC1-)
W - B
Управляющий сигнал гидравлического клапана изменения фаз распредвала впускных клапанов
Холостой ход
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 1)
E26-65 (OE1+) - E26-64 (OE1-)
R - GR
Управляющий сигнал гидравлического клапана изменения фаз распредвала выпускных клапанов
Холостой ход
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 2)
A25-46 (MREL) - E26-16 (E1)
BE - BR
Сигнал управления реле EFI MAIN
Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
11-14 В
E26-91 (VG) - E26-92 (E2G)
G - LG
Сигнал датчика массового расхода воздуха в сборе
Холостой ход, рычаг переключения в положении P или N, выключатель системы кондиционирования выключен
0,5 - 3,0 В
E26-93 (THA) - E26-94 (ETHA)
P - Y
Сигнал температуры воздуха на впуске
Холостой ход, температура воздуха на впуске 20°C (68°F)
0,5 - 3,4 В
E26-95 (THW) - E26-96 (ETHW)
B - P
Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
Холостой ход, температура охлаждающей жидкости 80°C (176°F)
0,2 - 1,0 В
E26-125 (VCTA) - E26-126 (ETA)
B - R
Источник питания датчика положения дроссельной заслонки (заданное напряжение)
Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
4,5-5,5 В
E26-127 (VTA1) - E26-126 (ETA)
Y - R
Сигнал датчика положения дроссельной заслонки (для управления двигателем)
Замок зажигания в положении ON (ВКЛ),
педаль акселератора полностью отпущена
0,5 - 1,1 В
Замок зажигания в положении ON (ВКЛ),
педаль акселератора полностью нажата
3,2 - 4,8 В
E26-128 (VTA2) - E26-126 (ETA)
W-R
Сигнал датчика положения дроссельной заслонки (для обнаружения неисправности датчика)
Замок зажигания в положении ON (ВКЛ),
педаль акселератора полностью отпущена
2,1 - 3,1 В
Замок зажигания в положении ON (ВКЛ),
педаль акселератора полностью нажата
4,6 - 5,0 В
A25-51 (VPA) - A25-52 (EPA)
G - Y
Сигнал датчика положения педали акселератора (для управления двигателем)
Замок зажигания в положении ON (ВКЛ),
педаль акселератора полностью отпущена
0,5 - 1,1 В
Замок зажигания в положении ON (ВКЛ),
педаль акселератора полностью нажата
2,6 - 4,5 В
A25-54 (VPA2) - A25-55 (EPA2)
R - BE
Сигнал датчика положения педали акселератора (для обнаружения неисправности датчика)
Замок зажигания в положении ON (ВКЛ),
педаль акселератора полностью отпущена
1,2 - 2,0 В
Замок зажигания в положении ON (ВКЛ),
педаль акселератора полностью нажата
3,4 - 5,0 В
A25-53 (VCPA) - A25-52 (EPA)
P - Y
Источник питания датчика положения педали акселератора (для VPA)
Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
4,5-5,5 В
A25-56 (VCP2) - A25-55 (EPA2)
L - BE
Источник питания датчика положения педали акселератора (для VPA2)
Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
4,5-5,5 В
E26-23 (HA1A) - E26-53 (E04)
G - W-B
Сигнал управления подогревателем датчика состава топливовоздушной смеси
Холостой ход
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 3)
Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
11-14 В
E26-133 (A1A+) - E26-16 (E1)
L - BR
Сигнал датчика состава топливовоздушной смеси
Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
3,3 В*1
E26-134 (A1A-) - E26-16 (E1)
P - BR
Сигнал датчика состава топливовоздушной смеси
Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
2,9 В*1
E26-24 (HT1B) - E26-53 (E04)
Y - W-B
Сигнал работы подогревателя подогреваемого кислородного датчика
Холостой ход
Менее 3,0 В
Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
11-14 В
E26-100 (OX1B) - E26-132 (EX1B)
W-R
Сигнал подогреваемого кислородного датчика
Частота вращения коленчатого вала двигателя в течение 2 минут после прогрева двигателя поддерживается равной 2500 об/мин
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 4)
E26-20 (#10) - E26-50 (E01)
B - W-B
Сигнал топливной форсунки № 1 в сборе
Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
11-14 В
Холостой ход
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 5)
E26-17 (#20) - E26-50 (E01)
R - W-B
Сигнал топливной форсунки № 2 в сборе
Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
11-14 В
Холостой ход
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 5)
E26-18 (#30) - E26-50 (E01)
Y - W-B
Сигнал топливной форсунки № 3 в сборе
Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
11-14 В
Холостой ход
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 5)
E26-19 (#40) - E26-50 (E01)
L - W-B
Сигнал топливной форсунки № 4 в сборе
Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
11-14 В
Холостой ход
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 5)
E26-123 (KNK1) - E26-124 (EKNK)
R - G
Сигнал датчика детонации
Частота вращения коленчатого вала двигателя после прогрева двигателя поддерживается равной 4000 об/мин
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 6)
E26-82 (VV1+) - E26-114 (VV1-)
V - L
Сигнал датчика положения распредвала (впускных клапанов)
Холостой ход
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 7)
E26-81 (EV1+) - E26-112 (EV1-)
P - W
Сигнал датчика положения распредвала (выпускных клапанов)
Холостой ход
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 7)
E26-76 (NE+) - E26-109 (NE-)
B - W
Сигнал датчика положения коленчатого вала
Холостой ход
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 8)
E26-57 (IGT1) - E26-16 (E1)
Y - BR
Катушка зажигания № 1 в сборе (сигнал зажигания)
Холостой ход
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 9)
E26-56 (IGT2) - E26-16 (E1)
R - BR
Катушка зажигания № 2 в сборе (сигнал зажигания)
Холостой ход
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 9)
E26-55 (IGT3) - E26-16 (E1)
G - BR
Катушка зажигания № 3 в сборе (сигнал зажигания)
Холостой ход
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 9)
E26-54 (IGT4) - E26-16 (E1)
L - BR
Катушка зажигания № 4 в сборе (сигнал зажигания)
Холостой ход
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 9)
E26-51 (IGF1) - E26-16 (E1)
W - BR
Катушка зажигания в сборе (сигнал подтверждения зажигания)
Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
4,5-5,5 В
Холостой ход
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 9)
E26-68 (PRG) - E26-50 (E01)
W - W-B
Сигнал управления электровакуумного клапана продувки
Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
11-14 В
холостой ход, производится управление продувкой
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 10)
A25-57 (SPD) - E26-16 (E1)
L - BR
Сигнал скорости автомобиля от щитка приборов в сборе
Во время движения при скорости 20 км/час (12 миль в час)
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 11)
A25-22 (STA) - E26-16 (E1)
LG - BR
Сигнал стартера в сборе
Прокручивание коленчатого вала стартером
5,5 В или более
E26-63 (NSW) - E26-16 (E1)
LG - BR
Сигнал датчика положения паркинга/нейтрали в сборе
Зажигание включено, рычаг переключения передач не в положении P или N
11-14 В
Зажигание включено, рычаг переключения передач в положении P или N
Менее 3,0 В
A25-11 (STP) - E26-16 (E1)
BE - BR
Сигнал выключателя стоп-сигналов в сборе
Педаль тормоза нажата
7,5-14 В
Педаль тормоза отпущена
Менее 1,5 В
A25-24 (ST1-) - E26-16 (E1)
GR - BR
Сигнал выключателя стоп-сигналов в сборе (противоположный напряжению на контакте STP)
Замок зажигания в положении ON (ВКЛ),
Педаль тормоза нажата
Менее 1,5 В
Замок зажигания в положении ON (ВКЛ),
педаль тормоза отпущена
7,5-14 В
E26-60 (M+) - E26-58 (ME01)
W - W-B
Сигнал управления приводом дроссельной заслонки (положительный контакт)
Холостой ход при прогретом двигателе
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 12)
E26-30 (M-) - E26-58 (ME01)
B - W-B
Сигнал управления приводом дроссельной заслонки (отрицательный контакт)
Холостой ход при прогретом двигателе
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 13)
A25-21 (FC) - E26-50 (E01)
V - W-B
Управление топливным насосом
Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
11-14 В
A25-30 (W) - E26-16 (E1)
LG - BR
Сигнал работы контрольной лампы неисправности (MIL)
Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
(лампа MIL загорается)
Менее 3,0 В
Холостой ход
11-14 В
A25-23 (TC) - E26-16 (E1)
P - BR
Контакт TC разъема DLC3
Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
11-14 В
A25-31 (TACH) - E26-16 (E1)
B - BR
Сигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя
Холостой ход
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 14)
E26-113 (VCV1) - E26-16 (E1)
B - BR
Источник питания датчика положения распредвала впускных клапанов (заданное напряжение)
Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
4,5-5,5 В
E26-111 (VCE1) - E26-16 (E1)
LG - BR
Источник питания датчика положения распредвала выпускных клапанов (заданное напряжение)
Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
4,5-5,5 В
E26-73 (ALT) - E26-16 (E1)
L - BR
Генератор в сборе
Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
11-14 В
A25-13 (CANH) - E26-16 (E1)
B - BR
Линия передачи данных CAN
Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 15)
A25-26 (CANL) - E26-16 (E1)
W - BR
Линия передачи данных CAN
Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 16)
E26-69 (ACIS) - E26-50 (E01)
P - W-B
Управляющий сигнал электровакуумного клапана системы ACIS (системы впуска с переменной геометрией)
Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
11-14 В
E26-22 (IA1+)*2 - E26-50 (E01)
W - W-B
Привод клапана управления забором воздуха для клапана управления перемешиванием
Работа непрогретого двигателя на холостом ходу
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 17)
E26-21 (IA1-)*2 - E26-50 (E01)
G - W-B
Привод клапана управления забором воздуха для клапана управления перемешиванием
Работа непрогретого двигателя на холостом ходу
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 18)
E26-131 (IAC1)*2 - E26-129 (EIA1)
B - L
Датчик положения клапана управления перемешиванием
Замок зажигания: OFF (ВЫКЛ) → ON (ВКЛ)
3,0-4,0 В
E26-130 (VCIA)*2 - E26-16 (E1)
B - BR
Источник питания датчика положения клапана управления перемешиванием (заданное напряжение)
Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
4,5-5,5 В
A25-45 (NEO)*3 - E26-16 (E1)
G - BR
Сигнал датчика положения коленчатого вала, передаваемый в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)
Холостой ход при прогретом двигателе
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 19)
A25-5 (FANL) - E26-50 (E01)
R - W-B
Сигнал рабочего состояния электродвигателя вентилятора системы охлаждения (низкая частота вращения)
Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
11-14 В
Холостой ход при включенной системе кондиционирования или высокой температуре охлаждающей жидкости двигателя
Менее 1,5 В
A25-6 (FANH) - E26-50 (E01)
W - W-B
Сигнал рабочего состояния электродвигателя вентилятора системы охлаждения (высокая частота вращения)
Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
11-14 В
Холостой ход при высокой температуре охлаждающей жидкости
Менее 1,5 В
A25-14 (EC) - масса
W-B - -
Цепь заземления (массы) блока ECM
Всегда
Менее 1 Ом
E26-50 (E01) - масса
W-B - -
Цепь заземления (массы) блока ECM
Всегда
Менее 1 Ом
E26-49 (E02) - масса
W-B - -
Цепь заземления (массы) блока ECM
Всегда
Менее 1 Ом
E26-58 (ME01) – масса
W-B - -
Цепь заземления (массы) блока ECM
Всегда
Менее 1 Ом
E26-59 (GE01) - масса
G - -
Цепь экранированного заземления (массы) привода дроссельной заслонки
Всегда
Менее 1 Ом
  1. *1: напряжение между контактами ECM остается постоянным независимо от выходного напряжения датчика.
  2. *2: для моделей с клапаном управления перемешиванием.
  3. *3: для моделей с интеллектуальной системой посадки и запуска.

ОСЦИЛЛОГРАММА 1
Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Управления Двигателем 2Ar-Fe.Система Sfi.Система sfi  контакты ecm
Управляющий сигнал гидравлического клапана изменения фаз в сборе (для распредвала впускных клапанов)
Название контакта ECM
Между OC1+ и OC1-
Рабочий диапазон диагностического прибора
5 В/дел., 1 мс/ дел.
Условие
Холостой ход

ОСЦИЛЛОГРАММА 2
Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Управления Двигателем 2Ar-Fe.Система Sfi.Система sfi  контакты ecm
Управляющий сигнал гидравлического клапана изменения фаз в сборе (для распредвала выпускных клапанов)
Название контакта ECM
Между OE1+ и OE1-
Рабочий диапазон диагностического прибора
5 В/дел., 1 мс/ дел.
Условие
Холостой ход

ОСЦИЛЛОГРАММА 3
Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Управления Двигателем 2Ar-Fe.Система Sfi.Система sfi  контакты ecm
Управляющий сигнал подогревателя датчика состава топливовоздушной смеси (датчик 1)
Название контакта ECM
Между HA1A и E04
Рабочий диапазон диагностического прибора
5 В/дел., 10 мс/ дел.
Условие
Холостой ход
УКАЗАНИЕ:
Форма сигнала изменяется в зависимости от режима работы двигателя.

ОСЦИЛЛОГРАММА 4
Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Управления Двигателем 2Ar-Fe.Система Sfi.Система sfi  контакты ecm
Сигнал подогреваемого кислородного датчика (датчик 2)
Название контакта ECM
Между OX1В и EX1В
Рабочий диапазон диагностического прибора
0,2 В/дел., 200 мс/ дел.
Условие
Частота вращения коленчатого вала двигателя в течение 2 минут после прогрева двигателя поддерживается равной 2500 об/мин
УКАЗАНИЕ:
В режиме Data List для параметра O2S B1S2 отображаются показания подогреваемого кислородного датчика на входе ECM.

ОСЦИЛЛОГРАММА 5
Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Управления Двигателем 2Ar-Fe.Система Sfi.Система sfi  контакты ecm
Сигнал топливной форсунки № 1 – № 4 в сборе
Название контакта ECM
Между #10 (до #40) и E01
Рабочий диапазон диагностического прибора
20 В/дел., 20 мс/ дел.
Условие
Холостой ход
УКАЗАНИЕ:
По мере возрастания частоты вращения коленчатого вала двигателя период сигнала уменьшается.

ОСЦИЛЛОГРАММА 6
Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Управления Двигателем 2Ar-Fe.Система Sfi.Система sfi  контакты ecm
Сигнал датчика детонации
Название контакта ECM
Между KNK1 и EKNK
Рабочий диапазон диагностического прибора
1 В/дел., 1 мс/ дел.
Условие
Частота вращения коленчатого вала двигателя после прогрева двигателя поддерживается равной 4000 об/мин
УКАЗАНИЕ:
  1. По мере возрастания частоты вращения коленчатого вала двигателя период сигнала уменьшается.
  2. Форма и амплитуда сигналов могут немного различаться в зависимости от состояния автомобиля.

ОСЦИЛЛОГРАММА 7
Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Управления Двигателем 2Ar-Fe.Система Sfi.Система sfi  контакты ecm
Сигнал датчик положения распредвала (для впускных и выпускных клапанов)
Название контакта ECM
CH1: Между VV1+ и VV1-
CH2: Между EV1+ и EV1-
Рабочий диапазон диагностического прибора
5 В/дел., 20 мс/ дел.
Условие
Холостой ход
УКАЗАНИЕ:
По мере возрастания частоты вращения коленчатого вала двигателя период сигнала уменьшается.

ОСЦИЛЛОГРАММА 8
Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Управления Двигателем 2Ar-Fe.Система Sfi.Система sfi  контакты ecm
Сигнал датчика положения коленчатого вала
Название контакта ECM
Между NE+ и NE-
Рабочий диапазон диагностического прибора
5 В/дел., 20 мс/ дел.
Условие
Холостой ход
УКАЗАНИЕ:
По мере возрастания частоты вращения коленчатого вала двигателя период сигнала уменьшается.

ОСЦИЛЛОГРАММА 9
Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Управления Двигателем 2Ar-Fe.Система Sfi.Система sfi  контакты ecm
Сигнал катушки зажигания в сборе (сигналы IGT и IGF)
Название контакта ECM
CH1: Между IGT (1-4) и E1
CH2: Между IGF1 и E1
Рабочий диапазон диагностического прибора
2 В/дел., 20 мс/ дел.
Условие
Холостой ход
УКАЗАНИЕ:
По мере возрастания частоты вращения коленчатого вала двигателя период сигнала уменьшается.

ОСЦИЛЛОГРАММА 10
Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Управления Двигателем 2Ar-Fe.Система Sfi.Система sfi  контакты ecm
Сигнал управления электровакуумного клапана продувки
Название контакта ECM
Между PRG и E01
Рабочий диапазон диагностического прибора
10 В/дел., 20 мс/ дел.
Условие
холостой ход, производится управление продувкой
УКАЗАНИЕ:
Если форма сигнала не соответствует приведенной на рисунке, проверьте ее еще раз через 10 или более минут работы двигателя на холостом ходу.

ОСЦИЛЛОГРАММА 11
Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Управления Двигателем 2Ar-Fe.Система Sfi.Система sfi  контакты ecm
Сигнал скорости автомобиля
Название контакта ECM
Между SPD и E1
Рабочий диапазон диагностического прибора
5 В/дел., 20 мс/ дел.
Условие
Во время движения при скорости 20 км/час (12 миль в час)
УКАЗАНИЕ:
По мере возрастания скорости автомобиля период сигнала уменьшается.

ОСЦИЛЛОГРАММА 12
Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Управления Двигателем 2Ar-Fe.Система Sfi.Система sfi  контакты ecm
Сигнал положительного контакта привода дроссельной заслонки
Название контакта ECM
Между M+ и ME01
Рабочий диапазон диагностического прибора
5 В/дел., 1 мс/ дел.
Условие
Холостой ход при прогретом двигателе
УКАЗАНИЕ:
Продолжительность включения изменяется в зависимости от работы привода дроссельной заслонки.

ОСЦИЛЛОГРАММА 13
Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Управления Двигателем 2Ar-Fe.Система Sfi.Система sfi  контакты ecm
Сигнал отрицательного контакта привода дроссельной заслонки
Название контакта ECM
Между M- и ME01
Рабочий диапазон диагностического прибора
5 В/дел., 1 мс/ дел.
Условие
Холостой ход при прогретом двигателе
УКАЗАНИЕ:
Продолжительность включения изменяется в зависимости от работы привода дроссельной заслонки.

ОСЦИЛЛОГРАММА 14
Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Управления Двигателем 2Ar-Fe.Система Sfi.Система sfi  контакты ecm
Сигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя
Название контакта ECM
Между TACH и E1
Рабочий диапазон диагностического прибора
5 В/дел., 10 мс/ дел.
Условие
Холостой ход
УКАЗАНИЕ:
По мере возрастания частоты вращения коленчатого вала двигателя период сигнала уменьшается.

ОСЦИЛЛОГРАММА 15
Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Управления Двигателем 2Ar-Fe.Система Sfi.Система sfi  контакты ecm
Сигнал передачи данных CAN (для справки)
Название контакта ECM
Между CANH и E1
Рабочий диапазон диагностического прибора
1 В/дел., 10 мкс/дел.
Условие
Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
УКАЗАНИЕ:
Сигнал изменяется в зависимости от сигнала передачи данных CAN.

ОСЦИЛЛОГРАММА 16
Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Управления Двигателем 2Ar-Fe.Система Sfi.Система sfi  контакты ecm
Сигнал передачи данных CAN (для справки)
Название контакта ECM
Между CANL и E1
Рабочий диапазон диагностического прибора
1 В/дел., 10 мкс/дел.
Условие
Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
УКАЗАНИЕ:
Сигнал изменяется в зависимости от сигнала передачи данных CAN.

ОСЦИЛЛОГРАММА 17
Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Управления Двигателем 2Ar-Fe.Система Sfi.Система sfi  контакты ecm
Сигнал положительного вывода привода клапана управления забором воздуха (для клапана управления перемешиванием)
Название контакта ECM
Между IA1+ и E01
Рабочий диапазон диагностического прибора
5 В/дел., 1 мс/ дел.
Условие
Работа непрогретого двигателя на холостом ходу

ОСЦИЛЛОГРАММА 18
Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Управления Двигателем 2Ar-Fe.Система Sfi.Система sfi  контакты ecm
Сигнал отрицательного вывода привода клапана управления забором воздуха (для клапана управления перемешиванием)
Название контакта ECM
Между IA1- и E01
Рабочий диапазон диагностического прибора
5 В/дел., 1 мс/ дел.
Условие
Работа непрогретого двигателя на холостом ходу

ОСЦИЛЛОГРАММА 19
Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Управления Двигателем 2Ar-Fe.Система Sfi.Система sfi  контакты ecm
Сигнал датчика положения коленчатого вала
Название контакта ECM
Между NEO и E1
Рабочий диапазон диагностического прибора
5 В/дел., 2 мс/ дел.
Условие
Холостые обороты при прогретом двигателе
УКАЗАНИЕ:
По мере возрастания частоты вращения коленчатого вала двигателя период сигнала уменьшается.