Номера контактов (обозначения)
| Цвет проводки
| Описание контактов
| Режим
| Заданные условия
|
A25-1 (BATT) - E26-16 (E1)
| GR - BR
| Аккумуляторная батарея (для измерения напряжения аккумуляторной батареи и для памяти ECM)
| Всегда
| 11-14 В
|
E26-29 (+BM) - E26-16 (E1)
| R - BR
| Источник питания привода дроссельной заслонки
| Всегда
| 11-14 В
|
A25-37 (IGSW) - E26-16 (E1)
| V - BR
| Сигнал замка зажигания
| Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
| 11-14 В
|
A25-2 (+B) - E26-16 (E1)
| P - BR
| Источник питания ECM
| Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
| 11-14 В
|
A25-3 (+B2) - E26-16 (E1)
| LG - BR
| Источник питания ECM
| Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
| 11-14 В
|
E26-74 (OC1+) - E26-75 (OC1-)
| W - B
| Управляющий сигнал гидравлического клапана изменения фаз распредвала впускных клапанов
| Холостой ход
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 1)
|
E26-65 (OE1+) - E26-64 (OE1-)
| R - GR
| Управляющий сигнал гидравлического клапана изменения фаз распредвала выпускных клапанов
| Холостой ход
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 2)
|
A25-46 (MREL) - E26-16 (E1)
| BE - BR
| Сигнал управления реле EFI MAIN
| Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
| 11-14 В
|
E26-91 (VG) - E26-92 (E2G)
| G - LG
| Сигнал датчика массового расхода воздуха в сборе
| Холостой ход, рычаг переключения в положении P или N, выключатель системы кондиционирования выключен
| 0,5 - 3,0 В
|
E26-93 (THA) - E26-94 (ETHA)
| P - Y
| Сигнал температуры воздуха на впуске
| Холостой ход, температура воздуха на впуске 20°C (68°F)
| 0,5 - 3,4 В
|
E26-95 (THW) - E26-96 (ETHW)
| B - P
| Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
| Холостой ход, температура охлаждающей жидкости 80°C (176°F)
| 0,2 - 1,0 В
|
E26-125 (VCTA) - E26-126 (ETA)
| B - R
| Источник питания датчика положения дроссельной заслонки (заданное напряжение)
| Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
| 4,5-5,5 В
|
E26-127 (VTA1) - E26-126 (ETA)
| Y - R
| Сигнал датчика положения дроссельной заслонки (для управления двигателем)
| Замок зажигания в положении ON (ВКЛ), педаль акселератора полностью отпущена
| 0,5 - 1,1 В
|
Замок зажигания в положении ON (ВКЛ), педаль акселератора полностью нажата
| 3,2 - 4,8 В
|
E26-128 (VTA2) - E26-126 (ETA)
| W-R
| Сигнал датчика положения дроссельной заслонки (для обнаружения неисправности датчика)
| Замок зажигания в положении ON (ВКЛ), педаль акселератора полностью отпущена
| 2,1 - 3,1 В
|
Замок зажигания в положении ON (ВКЛ), педаль акселератора полностью нажата
| 4,6 - 5,0 В
|
A25-51 (VPA) - A25-52 (EPA)
| G - Y
| Сигнал датчика положения педали акселератора (для управления двигателем)
| Замок зажигания в положении ON (ВКЛ), педаль акселератора полностью отпущена
| 0,5 - 1,1 В
|
Замок зажигания в положении ON (ВКЛ), педаль акселератора полностью нажата
| 2,6 - 4,5 В
|
A25-54 (VPA2) - A25-55 (EPA2)
| R - BE
| Сигнал датчика положения педали акселератора (для обнаружения неисправности датчика)
| Замок зажигания в положении ON (ВКЛ), педаль акселератора полностью отпущена
| 1,2 - 2,0 В
|
Замок зажигания в положении ON (ВКЛ), педаль акселератора полностью нажата
| 3,4 - 5,0 В
|
A25-53 (VCPA) - A25-52 (EPA)
| P - Y
| Источник питания датчика положения педали акселератора (для VPA)
| Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
| 4,5-5,5 В
|
A25-56 (VCP2) - A25-55 (EPA2)
| L - BE
| Источник питания датчика положения педали акселератора (для VPA2)
| Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
| 4,5-5,5 В
|
E26-23 (HA1A) - E26-53 (E04)
| G - W-B
| Сигнал управления подогревателем датчика состава топливовоздушной смеси
| Холостой ход
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 3)
|
Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
| 11-14 В
|
E26-133 (A1A+) - E26-16 (E1)
| L - BR
| Сигнал датчика состава топливовоздушной смеси
| Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
| 3,3 В*1
|
E26-134 (A1A-) - E26-16 (E1)
| P - BR
| Сигнал датчика состава топливовоздушной смеси
| Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
| 2,9 В*1
|
E26-24 (HT1B) - E26-53 (E04)
| Y - W-B
| Сигнал работы подогревателя подогреваемого кислородного датчика
| Холостой ход
| Менее 3,0 В
|
Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
| 11-14 В
|
E26-100 (OX1B) - E26-132 (EX1B)
| W-R
| Сигнал подогреваемого кислородного датчика
| Частота вращения коленчатого вала двигателя в течение 2 минут после прогрева двигателя поддерживается равной 2500 об/мин
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 4)
|
E26-20 (#10) - E26-50 (E01)
| B - W-B
| Сигнал топливной форсунки № 1 в сборе
| Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
| 11-14 В
|
Холостой ход
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 5)
|
E26-17 (#20) - E26-50 (E01)
| R - W-B
| Сигнал топливной форсунки № 2 в сборе
| Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
| 11-14 В
|
Холостой ход
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 5)
|
E26-18 (#30) - E26-50 (E01)
| Y - W-B
| Сигнал топливной форсунки № 3 в сборе
| Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
| 11-14 В
|
Холостой ход
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 5)
|
E26-19 (#40) - E26-50 (E01)
| L - W-B
| Сигнал топливной форсунки № 4 в сборе
| Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
| 11-14 В
|
Холостой ход
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 5)
|
E26-123 (KNK1) - E26-124 (EKNK)
| R - G
| Сигнал датчика детонации
| Частота вращения коленчатого вала двигателя после прогрева двигателя поддерживается равной 4000 об/мин
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 6)
|
E26-82 (VV1+) - E26-114 (VV1-)
| V - L
| Сигнал датчика положения распредвала (впускных клапанов)
| Холостой ход
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 7)
|
E26-81 (EV1+) - E26-112 (EV1-)
| P - W
| Сигнал датчика положения распредвала (выпускных клапанов)
| Холостой ход
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 7)
|
E26-76 (NE+) - E26-109 (NE-)
| B - W
| Сигнал датчика положения коленчатого вала
| Холостой ход
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 8)
|
E26-57 (IGT1) - E26-16 (E1)
| Y - BR
| Катушка зажигания № 1 в сборе (сигнал зажигания)
| Холостой ход
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 9)
|
E26-56 (IGT2) - E26-16 (E1)
| R - BR
| Катушка зажигания № 2 в сборе (сигнал зажигания)
| Холостой ход
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 9)
|
E26-55 (IGT3) - E26-16 (E1)
| G - BR
| Катушка зажигания № 3 в сборе (сигнал зажигания)
| Холостой ход
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 9)
|
E26-54 (IGT4) - E26-16 (E1)
| L - BR
| Катушка зажигания № 4 в сборе (сигнал зажигания)
| Холостой ход
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 9)
|
E26-51 (IGF1) - E26-16 (E1)
| W - BR
| Катушка зажигания в сборе (сигнал подтверждения зажигания)
| Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
| 4,5-5,5 В
|
Холостой ход
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 9)
|
E26-68 (PRG) - E26-50 (E01)
| W - W-B
| Сигнал управления электровакуумного клапана продувки
| Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
| 11-14 В
|
холостой ход, производится управление продувкой
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 10)
|
A25-57 (SPD) - E26-16 (E1)
| L - BR
| Сигнал скорости автомобиля от щитка приборов в сборе
| Во время движения при скорости 20 км/час (12 миль в час)
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 11)
|
A25-22 (STA) - E26-16 (E1)
| LG - BR
| Сигнал стартера в сборе
| Прокручивание коленчатого вала стартером
| 5,5 В или более
|
E26-63 (NSW) - E26-16 (E1)
| LG - BR
| Сигнал датчика положения паркинга/нейтрали в сборе
| Зажигание включено, рычаг переключения передач не в положении P или N
| 11-14 В
|
Зажигание включено, рычаг переключения передач в положении P или N
| Менее 3,0 В
|
A25-11 (STP) - E26-16 (E1)
| BE - BR
| Сигнал выключателя стоп-сигналов в сборе
| Педаль тормоза нажата
| 7,5-14 В
|
Педаль тормоза отпущена
| Менее 1,5 В
|
A25-24 (ST1-) - E26-16 (E1)
| GR - BR
| Сигнал выключателя стоп-сигналов в сборе (противоположный напряжению на контакте STP)
| Замок зажигания в положении ON (ВКЛ), Педаль тормоза нажата
| Менее 1,5 В
|
Замок зажигания в положении ON (ВКЛ), педаль тормоза отпущена
| 7,5-14 В
|
E26-60 (M+) - E26-58 (ME01)
| W - W-B
| Сигнал управления приводом дроссельной заслонки (положительный контакт)
| Холостой ход при прогретом двигателе
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 12)
|
E26-30 (M-) - E26-58 (ME01)
| B - W-B
| Сигнал управления приводом дроссельной заслонки (отрицательный контакт)
| Холостой ход при прогретом двигателе
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 13)
|
A25-21 (FC) - E26-50 (E01)
| V - W-B
| Управление топливным насосом
| Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
| 11-14 В
|
A25-30 (W) - E26-16 (E1)
| LG - BR
| Сигнал работы контрольной лампы неисправности (MIL)
| Замок зажигания в положении ON (ВКЛ) (лампа MIL загорается)
| Менее 3,0 В
|
Холостой ход
| 11-14 В
|
A25-23 (TC) - E26-16 (E1)
| P - BR
| Контакт TC разъема DLC3
| Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
| 11-14 В
|
A25-31 (TACH) - E26-16 (E1)
| B - BR
| Сигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя
| Холостой ход
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 14)
|
E26-113 (VCV1) - E26-16 (E1)
| B - BR
| Источник питания датчика положения распредвала впускных клапанов (заданное напряжение)
| Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
| 4,5-5,5 В
|
E26-111 (VCE1) - E26-16 (E1)
| LG - BR
| Источник питания датчика положения распредвала выпускных клапанов (заданное напряжение)
| Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
| 4,5-5,5 В
|
E26-73 (ALT) - E26-16 (E1)
| L - BR
| Генератор в сборе
| Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
| 11-14 В
|
A25-13 (CANH) - E26-16 (E1)
| B - BR
| Линия передачи данных CAN
| Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 15)
|
A25-26 (CANL) - E26-16 (E1)
| W - BR
| Линия передачи данных CAN
| Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 16)
|
E26-69 (ACIS) - E26-50 (E01)
| P - W-B
| Управляющий сигнал электровакуумного клапана системы ACIS (системы впуска с переменной геометрией)
| Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
| 11-14 В
|
E26-22 (IA1+)*2 - E26-50 (E01)
| W - W-B
| Привод клапана управления забором воздуха для клапана управления перемешиванием
| Работа непрогретого двигателя на холостом ходу
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 17)
|
E26-21 (IA1-)*2 - E26-50 (E01)
| G - W-B
| Привод клапана управления забором воздуха для клапана управления перемешиванием
| Работа непрогретого двигателя на холостом ходу
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 18)
|
E26-131 (IAC1)*2 - E26-129 (EIA1)
| B - L
| Датчик положения клапана управления перемешиванием
| Замок зажигания: OFF (ВЫКЛ) → ON (ВКЛ)
| 3,0-4,0 В
|
E26-130 (VCIA)*2 - E26-16 (E1)
| B - BR
| Источник питания датчика положения клапана управления перемешиванием (заданное напряжение)
| Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
| 4,5-5,5 В
|
A25-45 (NEO)*3 - E26-16 (E1)
| G - BR
| Сигнал датчика положения коленчатого вала, передаваемый в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)
| Холостой ход при прогретом двигателе
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 19)
|
A25-5 (FANL) - E26-50 (E01)
| R - W-B
| Сигнал рабочего состояния электродвигателя вентилятора системы охлаждения (низкая частота вращения)
| Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
| 11-14 В
|
Холостой ход при включенной системе кондиционирования или высокой температуре охлаждающей жидкости двигателя
| Менее 1,5 В
|
A25-6 (FANH) - E26-50 (E01)
| W - W-B
| Сигнал рабочего состояния электродвигателя вентилятора системы охлаждения (высокая частота вращения)
| Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
| 11-14 В
|
Холостой ход при высокой температуре охлаждающей жидкости
| Менее 1,5 В
|
A25-14 (EC) - масса
| W-B - -
| Цепь заземления (массы) блока ECM
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
E26-50 (E01) - масса
| W-B - -
| Цепь заземления (массы) блока ECM
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
E26-49 (E02) - масса
| W-B - -
| Цепь заземления (массы) блока ECM
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
E26-58 (ME01) – масса
| W-B - -
| Цепь заземления (массы) блока ECM
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
E26-59 (GE01) - масса
| G - -
| Цепь экранированного заземления (массы) привода дроссельной заслонки
| Всегда
| Менее 1 Ом
|