Двигатель Гибридная Система Система Ev. Camry ASV50 GSV50 ACV51
Система Управления Двигателем 2Gr-Fe. Camry ASV50 GSV50 ACV51
Система Sfi -- Таблица Признаков Неисправностей |
- УКАЗАНИЕ:
- Приведенная ниже таблица позволяет установить причину неисправности. При перечислении нескольких предполагаемых участков местонахождения неисправности потенциальные причины неисправности указываются в порядке убывания вероятности в колонке "Предполагаемый участок". Проверьте каждый признак неисправности, проверяя предполагаемые участки в перечисленном порядке. При необходимости замените детали.
- Прежде чем приступать к проверке предполагаемых участков местонахождения неисправности, проверьте предохранители и реле, относящиеся к системе.
Признак | Предполагаемый участок | См. стр. |
Коленчатый вал двигателя не прокручивается стартером (не запускается) | Аккумуляторная батарея | Нажмите здесь |
Выходная цепь VC (выход 5 В ECM) | Нажмите здесь | |
Цепь сигнала стартера | Нажмите здесь | |
Интеллектуальная система посадки и запуска | Нажмите здесь | |
Стартер в сборе | Нажмите здесь | |
Отсутствует первоначальное сгорание (двигатель не запускается) | Иммобилайзер двигателя | Нажмите здесь |
Цепь питания ECM | Нажмите здесь | |
Выходная цепь VC (выход 5 В ECM) | Нажмите здесь | |
Датчик положения коленчатого вала | Нажмите здесь | |
Датчик VVT (для распредвала впускных клапанов) | Нажмите здесь | |
Датчик VVT (для распредвала выпускных клапанов) | Нажмите здесь | |
Система зажигания | Нажмите здесь | |
Цепь топливной форсунки | Нажмите здесь | |
Фазы газораспределения | Нажмите здесь | |
Цепь сигнала стартера | Нажмите здесь | |
Цепь управления топливным насосом | Нажмите здесь | |
ECM | Нажмите здесь | |
Коленчатый вал двигателя нормально прокручивается стартером, но двигатель запускается с трудом | Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя | Нажмите здесь |
Система зажигания | Нажмите здесь | |
Топливная форсунка в сборе | Нажмите здесь | |
Компрессия | Нажмите здесь | |
Цепь топливной форсунки | Нажмите здесь | |
Система забора воздуха | Нажмите здесь | |
Корпус дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе | Нажмите здесь | |
Цепь питания ECM | Нажмите здесь | |
Цепь сигнала стартера | Нажмите здесь | |
Цепь управления топливным насосом | Нажмите здесь | |
Происходит случайное неполное сгорание (двигатель не запускается) | Топливопровод | - |
Система зажигания | Нажмите здесь | |
Топливная форсунка в сборе | Нажмите здесь | |
Датчик положения коленчатого вала | Нажмите здесь | |
Фазы газораспределения | Нажмите здесь | |
Цепь управления топливным насосом | Нажмите здесь | |
Высокая частота вращения коленчатого вала двигателя | Сигнальная цепь системы кондиционирования | Нажмите здесь |
Корпус дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе | Нажмите здесь | |
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя | Нажмите здесь | |
Клапан и шланг системы принудительной вентиляции картера | Нажмите здесь | |
Цепь питания ECM | Нажмите здесь | |
Низкая частота вращения коленчатого вала двигателя (неравномерный холостой ход) | Корпус дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе | Нажмите здесь |
Система забора воздуха | Нажмите здесь | |
Клапан и шланг системы принудительной вентиляции картера | Нажмите здесь | |
Цепь управления топливным насосом | Нажмите здесь | |
Двигатель глохнет во время замедления | Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостых оборотах (см. "Низкая частота вращения коленчатого вала двигателя") | Нажмите здесь |
Неравномерный холостой ход | Компрессия (механическая часть двигателя) | Нажмите здесь |
Датчик состава топливовоздушной смеси | Нажмите здесь | |
Подогреваемый кислородный датчик | Нажмите здесь | |
Датчик массового расхода воздуха в сборе | Нажмите здесь | |
Система зажигания | Нажмите здесь | |
Сигнальная цепь системы кондиционирования | Нажмите здесь | |
Топливопровод | - | |
Фазы газораспределения | Нажмите здесь | |
Система забора воздуха | Нажмите здесь | |
Клапан и шланг системы принудительной вентиляции картера | Нажмите здесь | |
Цепь управления топливным насосом | Нажмите здесь | |
Неисправность внешнего узла (увеличение нагрузки: система кондиционирования, система автоматической трансмиссии и т.д.) | - | |
Неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах (неудовлетворительная работа на холостых оборотах) | Клапан и шланг системы принудительной вентиляции картера | Нажмите здесь |
Датчик массового расхода воздуха в сборе | Нажмите здесь | |
Датчик состава топливовоздушной смеси | Нажмите здесь | |
Двигатель глохнет во время работы системы кондиционирования | Сигнальная цепь системы кондиционирования | Нажмите здесь |
ECM | Нажмите здесь | |
Провал в работе двигателя/плохой разгон (плохая управляемость) | Топливопровод | - |
Фазы газораспределения | Нажмите здесь | |
Датчик массового расхода воздуха в сборе | Нажмите здесь | |
Корпус дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе | Нажмите здесь | |
Датчик детонации | Нажмите здесь | |
Цепь управления топливным насосом | Нажмите здесь | |
Система принудительного включения тормозов | Нажмите здесь | |
Неустойчивый холостой ход (плохая управляемость) | Топливопровод | - |
Система зажигания | Нажмите здесь | |
Топливная форсунка в сборе | Нажмите здесь | |
Цепь управления топливным насосом | Нажмите здесь | |
Двигатель глохнет сразу после запуска | Датчик массового расхода воздуха в сборе | Нажмите здесь |
Система забора воздуха | Нажмите здесь | |
Топливопровод | - | |
Двигатель часто вибрирует на холостом ходу (система активной управляемой подвески двигателя) | Цепь активной управляемой подвески двигателя | Нажмите здесь |