Ходовая Часть. Camry ASV50 GSV50 ACV51
Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U660E . Camry ASV50 GSV50 ACV51
Система Автоматической Трансмиссии -- Меры Предосторожности |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После отсоединения и повторного подсоединения провода к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи выполните инициализацию следующих систем:
Название системы См. стр. Система помощи при парковке Нажмите здесь - Если детали автоматической трансмиссии были заменены, выполните все необходимые действия, указанные в таблице ниже:
- Регистрация компенсационного кода трансмиссии (Нажмите здесь).
- Инициализация компенсационного кода трансмиссии (Нажмите здесь).
- Дорожное испытание (Нажмите здесь).
- Сброс памяти (настроенных параметров) (Нажмите здесь).
Таблица компенсационных операций при замене деталей Замененный узел Компенсационный код трансмиссии Дорожное испытание Сброс памяти (настроенных параметров) Автоматическая трансмиссия в сборе Вход Требуется Сброс Корпус клапанов в сборе Инициализация Требуется Сброс Электромагнитные клапаны переключения передач SL1 и/или SL2 - Требуется - Электромагнитные клапаны переключения передач SL3 и/или SL4 Инициализация Требуется Сброс TCM
(если возможно, считайте компенсационный код трансмиссии из предыдущего TCM)Возможно Ввод (в новый TCM) Требуется Сброс Невозможно Инициализация Требуется Сброс - Просто отсоединение провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи не приводит к сбросу памяти.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- При использовании сжатого воздуха всегда направляйте поток в сторону от себя, чтобы предотвратить попадание в лицо брызг жидкости автоматической трансмиссии (ATF) или керосина.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Автоматическая трансмиссия состоит из деталей, обработанных с высокой точностью, вследствие чего перед сборкой требуется выполнять тщательную проверку, так как даже небольшая зазубрина может стать причиной утечки жидкости или повлиять на работу системы.
- Указания в данном руководстве составлены таким образом, чтобы в каждый момент времени работы производились только с одной группой деталей. Это позволяет избежать путаницы, которая может возникнуть при одновременном нахождении на рабочем столе схожих деталей из различных сборочных узлов.
- Различные группы деталей проверяются и ремонтируются со стороны корпуса гидротрансформатора.
- Прежде чем приступать к работе со следующим узлом, следует, по возможности, полностью завершить проверку, ремонт и сборку предыдущего. В случае обнаружения дефекта в каком-либо узле во время его повторной сборки незамедлительно проверьте и отремонтируйте этот узел. Если узел не может быть собран, поскольку отдельные его детали пришлось заказать, обязательно сложите все детали узла в отдельный контейнер прежде, чем приступать к разборке, проверке, ремонту и сборке других узлов.
- Рекомендуется использовать фирменную жидкость WS для автоматических трансмиссий от компании Тойота.
- Все разобранные детали следует хорошо промыть, а все проточные каналы и отверстия необходимо продуть сжатым воздухом.
- Все детали должны просушиваться с использованием сжатого воздуха. Никогда не применяйте ткань.
- Для очистки следует использовать рекомендуемую жидкость для автоматических трансмиссий или керосин.
- Для повышения эффективности проверки, ремонта и сборки все детали после чистки необходимо раскладывать в том порядке, в котором они снимались.
- Все новые диски для тормозов и сцепления, которые предполагается использовать для замены, перед сборкой следует выдержать в трансмиссионной жидкости в течение не менее 15 минут.
- Все маслоуплотнительные кольца, диски сцепления, пластины сцепления, вращающие детали и поверхности трения перед сборкой необходимо смазывать трансмиссионной жидкостью.
- Все бывшие в употреблении прокладки и резиновые кольцевые уплотнения следует заменить.
- Никогда не наносите клеевые составы на прокладки и аналогичные детали.
- Следите за тем, чтобы концы пружинных стопорных колец не оказывались совмещенными с какими-либо пазами. Кроме того, проверяйте правильность посадки пружинных стопорных колец в соответствующих канавках.
- Если какая-либо втулка нуждается в замене вследствие износа, необходимо заменять весь узел, содержащий данную втулку.
- Проверяйте на наличие износа и повреждений упорные подшипники и кольца. При необходимости замените их.
- Для фиксации деталей на месте используйте технический вазелин.
- При использовании герметика FIPG выполняйте следующие действия:
- С помощью лезвия бритвы и скребка для удаления остатков прокладок удаляйте все остатки старого герметика (FIPG) с поверхностей прокладок.
- Тщательно очищайте все компоненты для удаления всех посторонних частиц.
- Очищайте обе уплотняемые поверхности с помощью растворителя, не оставляющего осадка.
- Узлы следует собирать в течение 10 минут после нанесения герметика. В противном случае герметик (FIPG) необходимо удалить и нанести заново.