Ступица переднего колеса Снятие

SST 
I010020 09930-00010 Зубило для гайки приводного вала

 
I103792 09960-20010
Набор съемников шаровых шарниров
 
I103484 (09961-02010) Съемник шаровых шарниров в сборе

 
I103489 (09961-02060) Распорная втулка В

 
 
 
ОБОРУДОВАНИЕ
Индикатор часового типа с магнитной подставкой  
Микрометр  
Динамометрический ключ  
 
УКАЗАНИЕ:
 
  1. Порядок выполнения работ для правой и левой сторон одинаков.
  2. Ниже рассмотрен порядок выполнения работ для левой стороны.
1. СНИМИТЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО
2. ОТВЕРНИТЕ ГАЙКУ СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
ОТВЕРНИТЕ ГАЙКУ СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
  1. С помощью SST и молотка освободите накерненную часть гайки ступицы переднего колеса.

    SST
    09930-00010  
    ПРИМЕЧАНИЕ:
     
    Полностью освободите накерненную часть гайки ступицы переднего колеса, иначе можно повредить винт приводного вала.
  1. Включив тормоза, снимите гайку ступицы переднего колеса.

3. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
  1. Выверните болт, снимите зажим и отсоедините передний датчик частоты вращения.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
     
    Убедитесь в том, что передний датчик частоты вращения полностью отсоединен от переднего амортизатора с цилиндрической винтовой пружиной.
СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
  1. Выверните болт и отсоедините передний датчик частоты вращения от поворотного кулака.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
     
    1. Не допускайте попадания на наконечник датчика посторонних частиц.
    2. Будьте осторожны, чтобы не повредить передний датчик частоты вращения.
    3. Каждый раз при снятии датчика частоты вращения очищайте установочное отверстие датчика и расположенные рядом поверхности.
4. ОТСОЕДИНИТЕ ПЕРЕДНИЙ ГИБКИЙ ШЛАНГ
ОТСОЕДИНИТЕ ПЕРЕДНИЙ ГИБКИЙ ШЛАНГ
  1. Выверните болт и отсоедините передний гибкий шланг.

5. ОТСОЕДИНИТЕ СУППОРТ ПЕРЕДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА В СБОРЕ (для моделей с двигателями серии ZR, 4ZZ-FE производства ТМС)
ОТСОЕДИНИТЕ СУППОРТ ПЕРЕДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА В СБОРЕ
  1. Выверните 2 болта и отделите суппорт переднего дискового тормоза в сборе от поворотного кулака.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
     
    Суппорт тормоза не должен висеть на гибком шланге, поэтому его следует закрепить проводом или каким-либо аналогичным приспособлением.
6. ОТСОЕДИНИТЕ СУППОРТ ПЕРЕДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА В СБОРЕ (за исключением моделей с двигателями серии ZR, 4ZZ-FE производства ТМС)
 ОТСОЕДИНИТЕ СУППОРТ ПЕРЕДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА В СБОРЕ
  1. Выверните 2 болта и отделите суппорт переднего дискового тормоза в сборе от поворотного кулака.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
     
    Суппорт тормоза не должен висеть на гибком шланге, поэтому его следует закрепить проводом или каким-либо аналогичным приспособлением.
7. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗНОЙ ДИСК (для моделей с двигателем серии ZR, 4ZZ-FE производства ТМС)
СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗНОЙ ДИСК
  1. Снимите передний диск.

    УКАЗАНИЕ:
     
    Нанесите сборочные метки на диск и ступицу колеса.
8. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗНОЙ ДИСК (за исключением моделей с двигателями серии ZR, 4ZZ-FE производства ТМС)
СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗНОЙ ДИСК
  1. Снимите передний диск.

    УКАЗАНИЕ:
     
    Нанесите сборочные метки на диск и ступицу колеса.
9. ОТСОЕДИНИТЕ НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ В СБОРЕ
  1. Снимите шплинт и отверните гайку.

ОТСОЕДИНИТЕ НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ В СБОРЕ
  1. Установите SST на наконечник рулевой тяги.

    SST
    09960-20010   (09961-02060)
    ПРИМЕЧАНИЕ:
     
    Убедитесь, что верхние концы наконечника рулевой тяги и SST выровнены.



     
  1. При помощи SST отсоедините наконечник тяги от поворотного кулака.

    При помощи SST отсоедините наконечник тяги от поворотного кулака
     
    SST
    09960-20010   (09961-02010)
    ПРИМЕЧАНИЕ:
     
    1. При закреплении SST на поворотном кулаке обязательно привяжите строп SST, чтобы он не упал.
    2. Установите SST таким образом, чтобы линии A и B были параллельны.
    3. Обязательно устанавливайте ключ на деталь, указанную на рисунке.
    4. Старайтесь не повредить защитный кожух переднего дискового тормоза.
    5. Старайтесь не повредить пыльник шарового шарнира.
    6. Действуйте осторожно, чтобы не повредить поворотный кулак.
10. ОТДЕЛИТЕ ПЕРЕДНИЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПОДВЕСКИ
ОТДЕЛИТЕ ПЕРЕДНИЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПОДВЕСКИ
  1. Выверните болт и отверните 2 гайки.

  1. Отсоедините нижний рычаг передней подвески от переднего нижнего шарового шарнира.

11. СНИМИТЕ ПЕРЕДНЮЮ ПОЛУОСЬ В СБОРЕ
СНИМИТЕ ПЕРЕДНЮЮ ПОЛУОСЬ В СБОРЕ
  1. Выверните 2 болта, снимите 2 гайки и отсоедините передний амортизатор в сборе с цилиндрической винтовой пружиной от поворотного кулака.

    УКАЗАНИЕ:
     
    Удерживая гайки на месте, ослабьте и выверните болты.
СНИМИТЕ ПЕРЕДНЮЮ ПОЛУОСЬ В СБОРЕ
  1. Нанесите метки на приводной вал и ступицу переднего колеса в сборе.

  1. С помощью молотка с пластмассовым покрытием снимите поворотный кулак в сборе.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
     
    Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить чехол наружного шарнира передней полуоси и ротор датчика частоты вращения. Не следует чрезмерно выталкивать приводной вал ведущего колеса из полуоси в сборе.
12. СНИМИТЕ СТУПИЦУ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА В СБОРЕ
СНИМИТЕ СТУПИЦУ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА В СБОРЕ
  1. Зажмите переднюю полуось в сборе в тисках.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
     
    Не затягивайте тиски слишком сильно.
  1. Выверните 4 болта и снимите ступицу переднего колеса в сборе с поворотного кулака.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
     
    Не кладите магнитный ротор ступицы и подшипника таким образом, чтобы его поверхность была направлена вниз, и не допускайте повреждения поверхности магнитного ротора в результате контакта с посторонними частицами.

Снимите защитный кожух переднего тормоза с поворотного кулака.