Toyota

COROLLA AURIS ZZE150 ZRE151 ZRE152

Ступица переднего колеса Снятие

Ступица переднего колеса Снятие
Порядок выполнения работ для правой и левой сторон одинаков. Ниже рассмотрен порядок выполнения работ для левой стороны. СНИМИТЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО ОТВЕРНИТЕ ГАЙКУ СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА С помощью SST и молотка освободите накерненную часть гайки ступицы переднего колеса. SST 09930-00010 ПРИМЕЧАНИЕ: Полностью освободите накерненную часть гайки ступицы переднего колеса, иначе можно повредить винт приводного вала. Включив тормоза, снимите гайку ступицы переднего колеса. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ Выверните болт, снимите зажим и отсоедините передний датчик частоты вращения. ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь в том, что передний датчик частоты вращения полностью отсоединен от переднего амортизатора с цилиндрической винтовой пружиной.

Ступица переднего колеса Проверка без снятия

Ступица переднего колеса Проверка без снятия
СНИМИТЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО ОТСОЕДИНИТЕ ПЕРЕДНИЙ ГИБКИЙ ШЛАНГ Выверните болт и отсоедините передний гибкий шланг. ОТСОЕДИНИТЕ СУППОРТ ПЕРЕДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА В СБОРЕ (для моделей с двигателями серии ZR, 4ZZ-FE производства ТМС) Выверните 2 болта и отделите суппорт переднего дискового тормоза в сборе от поворотного кулака. ПРИМЕЧАНИЕ: Суппорт тормоза не должен висеть на гибком шланге, поэтому его следует закрепить проводом или каким-либо аналогичным приспособлением. ОТСОЕДИНИТЕ СУППОРТ ПЕРЕДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА В СБОРЕ (за исключением моделей с двигателями серии ZR, 4ZZ-FE производства ТМС)

Болт крепления переднего колеса к ступице. Замена

Болт крепления переднего колеса к ступице. Замена
Порядок выполнения работ для правой и левой сторон одинаков. Ниже рассмотрен порядок выполнения работ для левой стороны. СНИМИТЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО ОТСОЕДИНИТЕ ПЕРЕДНИЙ ГИБКИЙ ШЛАНГ Выверните болт и отсоедините передний гибкий шланг. ОТСОЕДИНИТЕ СУППОРТ ПЕРЕДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА В СБОРЕ (для моделей с двигателями серии ZR, 4ZZ-FE производства ТМС) Выверните 2 болта и отделите суппорт переднего дискового тормоза в сборе от поворотного кулака. ПРИМЕЧАНИЕ: Суппорт тормоза не должен висеть на гибком шланге, поэтому его следует закрепить проводом или каким-либо аналогичным приспособлением.

Таблица признаков неисправностей

Шины (износ или ненадлежащее давление воздуха) Регулировка углов установки передних колес (неправильная) Регулировка углов установки задних колес (неправильная) (для подвески торсионного типа) Регулировка углов установки задних колес (неправильная) (для двухрычажной подвески) Промежуточный вал рулевого управления (ослабление или износ) Подшипники передних ступиц (ослабление или износ) Подшипники задних ступиц (ослабление или износ) (для подвески торсионного типа) Подшипники задних ступиц (ослабление или износ) (для двухрычажной подвески) Рулевой механизм (разрегулировка или неисправность)

Контрольная лампа ABS остается включенной

Контрольная лампа ABS остается включенной

ОПИСАНИЕ

ЭБУ системы противоскольжения соединен с щитком приборов посредством мультиплексной шины CAN.
При регистрации любого из следующих условий контрольная лампа ABS остается включенной, и на мультиинформационном дисплее отображается предупреждающее сообщение (для моделей с мультиинформационным дисплеем):

Процедура проведения активной диагностики

Процедура проведения активной диагностики
ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ИНДИКАТОРОВ И КОНТРОЛЬНЫХ ЛАМП Отпустите стояночный тормоз. ПРИМЕЧАНИЕ: Перед тем, как отпускать стояночный тормоз, для обеспечения безопасности переведите рычаг переключения передач в положение P (для моделей с механической трансмиссией "multimode") или установите колодки под колеса автомобиля (для моделей с механической трансмиссией). УКАЗАНИЕ: При включении стояночного тормоза или при низком уровне тормозной жидкости загорается контрольная лампа состояния тормозной системы, и на мультиинформационном дисплее отображается предупреждающее сообщение (для моделей с мультиинформационным дисплеем). Убедитесь, что при включении зажигания (IG) контрольные лампы ABS, состояния тормозной системы, VSC (для моделей без мультиинформационного дисплея) и SLIP включаются приблизительно на 3 с. Убедитесь, что на мультиинформационном дисплее отображается сообщение первоначальной проверки (для моделей с мультиинформационным дисплеем). C157000E01

Система курсовой устойчивости Калибровка

Система курсовой устойчивости Калибровка
После замены компонентов, относящихся к VSC, и выполнения регулировки углов установки передних колес удалите и считайте данные калибровки датчика. Для выполнения калибровки обратитесь к приведенной ниже таблице. Заменяемые детали / операция Необходимые действия ЭБУ системы противоскольжения Калибровка "нуля" датчика замедления и рысканья Датчик замедления и рысканья Удаление данных калибровки "нуля" датчика Калибровка "нуля" датчика замедления и рысканья Регулировка углов установки передних колес Удаление данных калибровки "нуля" датчика Калибровка "нуля" датчика замедления и рысканья ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ "НУЛЯ" ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ (при использовании портативного диагностического прибора) ПРИМЕЧАНИЕ: Примите меры, чтобы в процессе калибровки "нуля" датчика автомобиль оставался в неподвижном состоянии. Не наклоняйте, не перемещайте и не трясите его. (Не запускайте двигатель). Данные операции необходимо выполнять на ровной поверхности (с наклоном не более 1 град.).

Регулировка углов установки передних колёс

Регулировка углов установки передних колёс
В автомобилях, оборудованных системой VSC, после регулировки углов установки колес, а также после снятия/установки или замены деталей подвески или нижней части кузова обязательно выполните описанную ниже процедуру инициализации, чтобы система могла функционировать нормально: Отсоедините более чем на 2 с отрицательный вывод аккумуляторной батареи. Подсоедините отрицательный вывод аккумуляторной батареи. Выполните калибровку "нуля" датчика замедления и рысканья, и проверку в режиме активной диагностики (для моделей с VSC и двигателем серии ZR, 4ZZ-FE производства TMC)

Передний приводной вал Установка

Передний приводной вал Установка
Смажьте шлицевую часть вала внутреннего шарнира трансмиссионным маслом. Совместите шлицы валов и вбейте приводной вал с помощью латунного стержня и молотка. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите пружинное стопорное кольцо так, чтобы разрез был направлен вниз. Будьте осторожны, чтобы не повредить сальник, чехол и пыльник. 2. УСТАНОВИТЕ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ В СБОРЕ (за исключением моделей с 1AD-FTV, 2AD-FHV) УКАЗАНИЕ: Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны. 3. УСТАНОВИТЕ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ В СБОРЕ (для моделей с 1AD-FTV, 2AD-FHV)

Передний приводной вал в сборе Повторная сборка

Передний  приводной вал в сборе Повторная сборка
УСТАНОВИТЕ КОРПУС ПОДШИПНИКА ПРИВОДНОГО ВАЛА В СБОРЕ (для моделей с 1AD-FTV, 2AD-FHV с правой стороны) С помощью SST и пресса установите корпус подшипника приводного вала на правый внутренний шарнир. SST 09527-10011 09710-04081 ПРИМЕЧАНИЕ: Подшипник должен устанавливаться полностью. С помощью съемника стопорных колец установите новое пружинное стопорное кольцо отверстия приводного вала. УСТАНОВИТЕ ПЫЛЬНИК ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДНОГО ВАЛА (для моделей с 1AD-FTV, 2AD-FHV с правой стороны) С помощью SST и пресса установите новый пыльник приводного вала. SST 09726-40010 09527-10011 Номинальная глубина установки пыльника: 1,0 мм (0,039 дюйма) ПРИМЕЧАНИЕ:

Передний приводной вал в сборе Проверка

Передний  приводной вал в сборе Проверка
ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ Убедитесь в отсутствии значительного люфта наружного шарнира в радиальном направлении. Проверьте плавность движения внутреннего шарнира в осевом направлении. Убедитесь в отсутствии значительного люфта внутреннего шарнира в радиальном направлении.Проверьте, не поврежден ли чехол. ПРИМЕЧАНИЕ: Во время проверки удерживайте приводной вал в сборе в горизонтальном положении. УКАЗАНИЕ: Размер (A) указан в таблице ниже.

Передний приводной вал в сборе Разборка

Передний  приводной вал в сборе Разборка
СНИМИТЕ ХОМУТ ЧЕХЛА ВНУТРЕННЕГО ШАРНИРА ЛЕВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ПОЛУОСИ № 2 (для моделей с 1AD-FTV, 2AD-FHV) С помощью круглогубцев снимите хомут чехла внутреннего шарнира, как показано на рисунке. СНИМИТЕ ХОМУТ ЧЕХЛА ВНУТРЕННЕГО ШАРНИРА ЛЕВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ПОЛУОСИ № 2 (за исключением моделей с 1AD-FTV, 2AD-FHV) Используя плоскогубцы, снимите хомут чехла внутреннего шарнира, как показано на рисунке. СНИМИТЕ ХОМУТ ЧЕХЛА ВНУТРЕННЕГО ШАРНИРА ПРАВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ПОЛУОСИ № 2 СНИМИТЕ ХОМУТ ЧЕХЛА ВНУТРЕННЕГО ШАРНИРА ЛЕВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ПОЛУОСИ

Передний приводной вал в сборе Узлы и детали

Передний приводной вал в сборе Узлы и детали
ОБОРУДОВАНИЕДинамометрический ключ РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫI000114 09905-00012 Съемник стопорных колец №1 СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫПараметр / Устройство Двигатель Объем Смазка внешних соединений переднего приводного вала 1AD-FTV, 2AD-FHV, левая сторона 140-160 г (4,9-5,6 унций) Кроме 1AD-FTV, 2AD-FHV 91-111 (3,2-3,9 унции) Смазка внутренних соединений переднего приводного вала 1AD-FTV, 2AD-FHV 170-190 г (6,0-6,7 унций) Кроме 1AD-FTV, 2AD-FHV от 125 до 135 г (от 4,4 до 4,8 унций)

Передний приводной вал Снятие

Передний приводной вал Снятие
СНИМИТЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО СЛЕЙТЕ МАСЛО ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ (для моделей с трансмиссией C50) Снимите пробку наливной горловины и прокладку. Снимите пробку сливного отверстия и прокладку, а затем слейте масло механической трансмиссии. СЛЕЙТЕ МАСЛО ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ (для моделей с трансмиссией C53) СЛЕЙТЕ МАСЛО ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ (для моделей с трансмиссией C66) . СЛЕЙТЕ МАСЛО ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ (для моделей с трансмиссией EA60)

Подписка на RSS - COROLLA  AURIS  ZZE150 ZRE151 ZRE152