Camry

Поиск неисправностей Система подачи топлива

УКАЗАНИЕ: Приведенная ниже таблица позволяет установить причину неисправности. При перечислении нескольких предполагаемых участков местонахождения неисправности потенциальные причины неисправности указываются в порядке убывания вероятности в колонке "Предполагаемый участок". Проверьте каждый признак неисправности, проверяя предполагаемые участки в перечисленном порядке. При необходимости замените детали. Прежде чем приступать к проверке предполагаемых участков местонахождения неисправности, проверьте предохранители и реле, относящиеся к системе.

Таблица диагностических кодов неисправностей

ПРОВЕРЬТЕ DTC Выключите зажигание. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ). Включите портативный диагностический прибор. Следуя подсказкам на экране портативного диагностического прибора, считайте коды DTC. Войдите в следующие меню: Chassis / EMPS / DTC. См. таблицу диагностических кодов неисправности с информацией о кодах DTC (Нажмите здесь). УДАЛИТЕ DTC Выключите зажигание. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ). Включите портативный диагностический прибор.

Проверка. Сброс кодов DTS

ПРОВЕРЬТЕ DTC Выключите зажигание. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ). Включите портативный диагностический прибор. Следуя подсказкам на экране портативного диагностического прибора, считайте коды DTC. Войдите в следующие меню: Chassis / EMPS / DTC. См. таблицу диагностических кодов неисправности с информацией о кодах DTC (Нажмите здесь). УДАЛИТЕ DTC Выключите зажигание. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ). Включите портативный диагностический прибор.

Калибровка Датчика крутящего момента

КАЛИБРОВКА "НУЛЯ" ДАТЧИКА КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА ПРИМЕЧАНИЕ: Выполните калибровку "нуля" датчика крутящего момента, если выполняется любое из следующих условий: Был заменен ЭБУ рулевого управления с усилителем. Была заменена рулевая колонка с электроусилителем в сборе. Для поворота рулевого колеса влево и вправо требуются различные усилия. Проверка перед калибровкой Выключите зажигание.

Система курсовой устойчивости Калибровка

Система курсовой устойчивости Калибровка
Обратитесь к таблице ниже и выполните необходимую операцию в соответствии с деталью, которая подлежит замене для выполнения калибровки. Заменяемые детали Необходимые действия ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе) Выполните настройку параметров системы. НАСТРОЙКА ПАРАМЕТРОВ СИСТЕМЫ (с использованием портативного диагностического прибора) Выполните настройку параметров системы. УКАЗАНИЕ: Настройка параметров системы производится автоматически сразу же после входа в режим активной диагностики. Если настройка оказывается невыполненной, контрольная лампа скольжения SLIP остается включенной, и сохраняется DTC C1288 (ошибка сопоставления ЭБУ).

Система автоматической трансмиссии Регистрация

Система автоматической трансмиссии Регистрация
ПРИМЕЧАНИЕ: В случае замены автоматической трансмиссии в TCM должен быть введен компенсационный код трансмиссии (перейдите к шагу 1). После установки автоматической трансмиссии на место этикетка с быстросчитываемым кодом (QR) будет располагаться таким образом, что считывание кода окажется невозможным. Поэтому, прежде чем устанавливать автоматическую трансмиссию, запишите компенсационные коды трансмиссии или введите их в портативный диагностический прибор. При замене TCM имеющиеся компенсационные коды трансмиссии должны быть введены в новый TCM (перейдите к шагу 2).

Система автоматической трансмиссии Инициализация электронной системы

СБРОСЬТЕ КОМПЕНСАЦИОННЫЙ КОД ТРАНСМИССИИ ПРИМЕЧАНИЕ: В случае замены перечисленных ниже деталей инициализируйте TCM и выполните шаги "Выполните сброс памяти" и "Выполните дорожное испытание, чтобы TCM мог произвести настройку". - Корпус клапанов в сборе - Электромагнитный клапан переключения передач SL3 - Электромагнитный клапан переключения передач SL4 - TCM Исходный компенсационный код трансмиссии может быть установлен только с использованием портативного диагностического прибора. УКАЗАНИЕ: TCM сохраняет в памяти параметры состояния, используемые ECT для управления автоматической трансмиссией в соответствии с ее характеристиками. Поэтому после замены TCM или автоматической трансмиссии в сборе необходимо выполнить сброс памяти с тем, чтобы TCM мог сохранить в памяти новые данные. Ниже описан порядок выполнения сброса:

Система SFI Инициализация

Система SFI Инициализация
Проверка после ремонта После замены или обслуживания деталей, определяющих работу двигателя, выполняйте сброс значения параметра настройки и настройку режима холостого хода. Необходимые операции отмечены звездочкой и номером, и подробно рассматриваются после таблицы. ПРИМЕЧАНИЕ: Значения параметров настройки двигателя нельзя сбросить путем отсоединения отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи или извлечения предохранителей EFI NO. 1 и ETCS. *1: Сброс значения параметра настройки Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ). Включите портативный диагностический прибор. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Learning Value Reset. Подтвердите следующие условия в соответствии с инструкциями на экране.

Система SFI Регистрация

В ECM, установленный на замену, необходимо ввести идентификационный номер транспортного средства (VIN). УКАЗАНИЕ: VIN - это 17-значный алфавитно-цифровой идентификационный номер транспортного средства. Для регистрации VIN необходим портативный диагностический прибор. 1. ОПИСАНИЕ УКАЗАНИЕ: Этот раздел регистрации состоит из 2 частей: Read VIN (считывание VIN) и Write VIN (запись VIN). Считывание VIN: Этот процесс позволяет считать VIN, хранящийся в ECM, и убедиться в том, что VIN автомобиля и VIN, хранящийся в ECM автомобиля, одинаковы. Запись VIN: Эта операция позволяет ввести VIN в ECM. В случае замены ECM или несовпадения VIN в ECM и VIN автомобиля VIN можно зарегистрировать или перезаписать в ECM, используя следующую последовательность действий.

Система помощи при парковке Инициализация

ИНИЦИАЛИЗИРУЙТЕ СИСТЕМУ ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ Если на ЭБУ системы навигации отображается сообщение "System initializing" (инициализация системы), отрегулируйте нейтральное положение рулевого колеса следующим способом. Находясь на ровной поверхности, поверните рулевое колесо до упора вправо и влево. ПРИМЕЧАНИЕ: Сохранение нейтрального положения рулевого колеса следует производить при запущенном двигателе. Включите стояночный тормоз, нажмите педаль тормоза, проверьте, что рычаг переключения передач находится в положении P и удостоверьтесь, что автомобиль не движется. УКАЗАНИЕ: Кнопка "?" отображается одновременно с сообщением "System initializing" (инициализация системы). При выборе кнопки "?" отображается этот метод.

Инициализация Проверка после ремонта

Инициализация Проверка после ремонта
Проверка после ремонта После замены или обслуживания деталей, определяющих работу двигателя, выполняйте сброс значения параметра настройки и настройку режима холостого хода. Необходимые операции отмечены звездочкой и номером, и подробно рассматриваются после таблицы. ПРИМЕЧАНИЕ: Значения параметров настройки двигателя нельзя сбросить путем отсоединения отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи или извлечения предохранителей EFI NO. 1 и ETCS. *1: Сброс значения параметра настройки Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ). Включите портативный диагностический прибор. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Learning Value Reset. Подтвердите следующие условия в соответствии с инструкциями на экране. - Зажигание включено - Двигатель остановлен Напряжение аккумуляторной батареи превышает 9 В После проверки выберите "Next" (далее) и инициализируйте значение параметра настройки.

Блок двигателя. Повторная сборка

Блок двигателя. Повторная сборка
1. УСТАНОВИТЕ СОЕДИНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО КАРТЕРА С РЕБРАМИ ЖЕСТКОСТИ ПРИМЕЧАНИЕ: Снимать соединительные кольца нужно только для их замены. С помощью пластмассового молотка запрессуйте до упора 2 новых соединительных кольца. Номинальная высота выступа: 4,3 - 5,3 мм (0,169 - 0,209 дюйма) УСТАНОВИТЕ БАЛАНСИРОВОЧНЫЙ УЗЕЛ ДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ Убедитесь, что метки на крышке демпфера уравновешивающего вала и на ведомой шестерне уравновешивающего вала совмещены. Если метки не совмещены, повторно совместите их.

Порядок проверки электронных цепей

Порядок проверки электронных цепей
ОСНОВНАЯ ПРОВЕРКА УСЛОВИЯ ИЗМЕРЕНИЯ СОПРОТИВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ЦЕПЕЙ Если не указано иное, все измеренные значения сопротивлений представляют собой номинальные значения, измеренные при температуре окружающего воздуха 20°C (68°F). При высоких температурах, например, немедленно после движения автомобиля, измерения сопротивления могут быть неточными. Измерения следует выполнять после того, как двигатель остынет. При отсоединении разъема вначале плотно сожмите вместе половинки корпуса ответной части, чтобы освободить замок, а затем нажмите на защелку замка и отсоедините разъем. При отсоединении разъема не тяните за жгут проводов. Возьмитесь непосредственно за разъем и отсоедините его. Перед подсоединением разъема убедитесь в отсутствии деформированных, поврежденных, неплотных или недостающих контактов. При подсоединении разъема твердо нажимайте на него, пока он не будет зафиксирован с щелчком. Проверку разъема с помощью электрического диагностического прибора TOYOTA осуществляйте с обратной стороны (сторона жгута проводов), используя миниатюрные щупы.

Проведение активной диагностики

Проведение активной диагностики
Режим активной диагностики характеризуется лучшей, по сравнению с нормальным режимом, способностью обнаруживать неисправности. Следовательно, в режиме активной диагностики могут быть обнаружены неисправности, которые нельзя обнаружить в нормальном режиме. ПРИМЕЧАНИЕ: Все сохраненные коды DTC и данные фиксированного набора параметров удаляются в следующих случаях: 1) ECM переключается из нормального режима в режим активной диагностики или наоборот; 2) замок зажигания переключается из положения ON (ВКЛ) в положения ACC или OFF (ВЫКЛ) во время режима активной диагностики. Поэтому прежде, чем изменить режим, обязательно проверьте и запишите DTC и данные фиксированного набора параметров.

Проверка эпизодических неисправностей

Выполните проверку ECM автомобиля в режиме активной диагностики. Эпизодические сбои легче определить при помощи портативного диагностического прибора, когда ЕСМ находится в режиме диагностики. В режиме активной диагностики ECM использует логику диагностирования за 1 поездку, которая более точно определяет неисправности по сравнению с нормальным режимом (по умолчанию), использующим логику диагностирования за 2 поездки.

Ошибка p0013

Ошибка p0013
P0013 Обрыв в цепи датчика положения распредвала "A" (ряд 1) ОПИСАНИЕ Система регулирования фаз газораспределения (VVT) регулирует фазы газораспределения выпускных клапанов для повышения рабочих характеристик двигателя. Управление контроллером VVT осуществляется посредством моторного масла, подаваемого под давлением. Гидравлический клапан изменения фаз в сборе является электромагнитным клапаном, переключающим трубопровод подачи моторного масла. Клапан приводится в действие, когда от ЕСМ поступает питание 12 В. ECM изменяет время подачи питания на электромагнитный клапан (продолжительность включения) в зависимости от положения распредвала, коленчатого вала, положения дроссельной заслонки и т.д.

Система sfi Режимы data list Active test

Система sfi  Режимы data list  Active test



DATA LIST
УКАЗАНИЕ:
В режиме Data List на дисплей портативного диагностического прибора можно вывести данные о состоянии переключателей, датчиков, приводов и пр. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять нерегулярно возникающие состояния и сигналы, не нарушая монтажа деталей и электропроводки. Считывание информации в режиме Data List на первом этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику.

Таблица диагностических кодов неисправностей

Причиной небольших отличий показаний от указанных значений могут быть различные факторы, например тип инструмента. Если в режиме активной диагностики на дисплее отображаются коды DTC, проверьте неисправный участок, соответствующий данным кодам DTC, перечисленным в таблице ниже. Подробные описания кодов DTC приведены на страницах, указанных в таблице. *1: Контрольная лампа MIL мигает при обнаружении пропуска зажигания, наносящего ущерб каталитическому нейтрализатору. *2: для Euro-OBD *3: кроме Euro-OBD *4: для моделей с клапаном управления перемешиванием

Ошибка p0011 p0012

Ошибка p0011  p0012
p0011 положение распредвала "a" – газораспределение с чрезмерным опережением или рабочие характеристики системы (ряд 1) p0012 положение распредвала "a" – газораспределение с чрезмерным запаздыванием (ряд 1) ECM оптимизирует фазы газораспределения впускных клапанов посредством системы VVT (регулирования фаз газораспределения) для управления распредвалом впускных клапанов. Система VVT состоит из блока ECM, гидравлического клапана изменения фаз в сборе и контроллера VVT (зубчатое колесо распредвала в сборе). ECM передает гидравлическому клапану изменения фаз сигнал заданной продолжительности включения. Данный управляющий сигнал регулирует давление масла, действующего на контроллер VVT. Контроллер VVT управляет опережением или запаздыванием распредвала впускных клапанов.

Страницы