Система подачи топлива Схема системы
Таблица диагностических кодов неисправностей
Проверка. Сброс кодов DTS
Калибровка Датчика крутящего момента
Система курсовой устойчивости Калибровка

Система автоматической трансмиссии Регистрация

Система автоматической трансмиссии Инициализация электронной системы
Система SFI Инициализация

Система SFI Регистрация
Система помощи при парковке Инициализация
Инициализация Проверка после ремонта

Порядок проверки электронных цепей

Проведение активной диагностики

Проверка эпизодических неисправностей
Ошибка p0013

Система sfi Режимы data list Active test
DATA LIST |
- УКАЗАНИЕ:
- В режиме Data List на дисплей портативного диагностического прибора можно вывести данные о состоянии переключателей, датчиков, приводов и пр. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять нерегулярно возникающие состояния и сигналы, не нарушая монтажа деталей и электропроводки. Считывание информации в режиме Data List на первом этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику.

Таблица диагностических кодов неисправностей
Причиной небольших отличий показаний от указанных значений могут быть различные факторы, например тип инструмента. Если в режиме активной диагностики на дисплее отображаются коды DTC, проверьте неисправный участок, соответствующий данным кодам DTC, перечисленным в таблице ниже. Подробные описания кодов DTC приведены на страницах, указанных в таблице. *1: Контрольная лампа MIL мигает при обнаружении пропуска зажигания, наносящего ущерб каталитическому нейтрализатору. *2: для Euro-OBD *3: кроме Euro-OBD *4: для моделей с клапаном управления перемешиванием
Ошибка p0011 p0012

Замена контролера (ЕСМ)

Гидравлический клапан изменения фаз Снятие

Гидравлический клапан изменения фаз Проверка

P0010 Цепь датчика положения распредвала "A" (ряд 1)
Система регулирования фаз газораспределения (VVT) регулирует фазы газораспределения впускных клапанов для повышения рабочих характеристик двигателя. Управление контроллером VVT осуществляется посредством моторного масла, подаваемого под давлением.
Гидравлический клапан изменения фаз в сборе является электромагнитным клапаном, переключающим трубопровод подачи моторного масла. Клапан приводится в действие, когда от ЕСМ поступает питание 12 В. ECM изменяет время подачи питания на электромагнитный клапан (продолжительность включения) в зависимости от положения распредвала, коленчатого вала, положения дроссельной заслонки и т.д.
