Toyota

Топливная система 2AZ-FE

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЛЯ ПРОВЕРОЧНЫХ И РЕГУЛИРОВОЧНЫХ РАБОТ

Топливная система 1AZ-FE

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЛЯ ПРОВЕРОЧНЫХ И РЕГУЛИРОВОЧНЫХ РАБОТ

Топливная система 2AD-FTV

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЛЯ ПРОВЕРОЧНЫХ И РЕГУЛИРОВОЧНЫХ РАБОТ

Топливная система 2AD-FHV

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЛЯ ПРОВЕРОЧНЫХ И РЕГУЛИРОВОЧНЫХ РАБОТ

Проверка без снятия с автомобиля

Проверка без снятия с автомобиля
ПРОВЕРЬТЕ БЛОК ДАТЧИКА ТОКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ Измерьте сопротивление датчика. Номинальное сопротивление: Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия 2 (VC5) - 4 (E2) от 3 до 10 кОм 2 (VC5) - 3 (IB) Менее 0,5 кОм 3 (IB) - 4 (E2) от 3 до 10 кОм

Установка

Установка
УСТАНОВИТЕ ГЕНЕРАТОР В СБОРЕ Убедитесь, что жгут проводов датчика положения коленчатого вала с помощью специального хомута закреплен сзади выступа на защитном чехле цепи распределительного механизма.

Повторная сборка

Повторная сборка
УСТАНОВИТЕ РОТОР ГЕНЕРАТОРА В СБОРЕ Установите шайбу в корпус на стороне выпрямителя. Вставьте ротор генератора в корпус выпрямительной части.

Замена

Замена
ЗАМЕНИТЕ ПОДШИПНИК РАМЫ ГЕНЕРАТОРА СО СТОРОНЫ ПРИВОДА Выверните 4 винта и снимите держатель подшипника. Выбейте подшипник с помощью SST и молотка.

Проверка

Проверка
ПРОВЕРЬТЕ ЩЕТКОДЕРЖАТЕЛЬ ГЕНЕРАТОРА В СБОРЕ Измерьте длину щетки штангенциркулем. Стандартная длина: от 9,5 до 11,5 мм (от 0,374 до 0,453 дюйма) Минимально допустимая длина: 4,5 мм (0,177 дюйма) Если длина щетки меньше минимально допустимой, замените щеткодержатель генератора в сборе.

Разборка

Разборка
1. СНИМИТЕ ШКИВ ГЕНЕРАТОРА Специальный инструмент (SST): 09820-63011 (09820-06010) 09820-06021 Затяните SST 1-B с заданным моментом, а затем зафиксируйте SST 1-A на валу ротора генератора.

Меры предосторожности

Тип замка зажигания, используемый в данной модели, определяется техническими характеристиками автомобиля. Используемые в данном разделе сообщения индикации приведены в таблице.

Установка

Установка
УСТАНОВИТЕ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ

Проверка

Проверка
Если результат проверки не соответствует указанному, замените замок зажигания в сборе.

Снятие

Снятие
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: После отсоединения кабеля от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (-) подождите не менее 90 секунд, чтобы не допустить срабатывания подушки безопасности и преднатяжителя ремня безопасности.

Установка

Установка
УСТАНОВИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ Введите в зацепление 2 захвата, чтобы установить выключатель. Подсоедините разъем выключателя. УСТАНОВИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ОТОПИТЕЛЕМ В СБОРЕ

Проверка

Проверка
Подайте напряжение аккумуляторной батареи на контакты выключателя и проверьте, светится ли индикатор выключателя. УКАЗАНИЕ: Если положительный (+) и отрицательный (-) выводы подключены неправильно, индикатор выключателя зажигания не будет светиться. Если напряжение слишком низкое, индикатор не будет светиться.

Снятие

Снятие
1. ОТСОЕДИНИТЕ КАБЕЛЬ ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО (-) ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: После отсоединения кабеля от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (-) подождите не менее 90 секунд, чтобы не допустить срабатывания подушки безопасности и преднатяжителя ремня безопасности.

Проверка без снятия с автомобиля

Проверка без снятия с автомобиля
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: После отсоединения кабеля от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (-) подождите не менее 90 секунд, чтобы не допустить срабатывания подушки безопасности и преднатяжителя ремня безопасности.

Цепь индикатора выключателя зажигания

Цепь индикатора выключателя зажигания
Условия запуска двигателя и неисправности системы можно определить по состоянию индикатора выключателя зажигания. Состояние индикатора выключателя зажигания Режим/состояние источника питания Состояние индикатора Педаль сцепления (механическая трансмиссия) или педаль тормоза (автоматическая трансмиссия) отпущена Педаль сцепления (механическая трансмиссия) или педаль тормоза (автоматическая трансмиссия) нажата, рычаг переключения передач находится в положении P или N Выключен OFF (ВЫКЛ) Светится (зеленым светом)

Двигатель не запускается

Двигатель не запускается
Если выключатель зажигания нажат при условии, что рычаг переключения передач находится в положении P или N, и нажата педаль сцепления (механическая трансмиссия) или педаль тормоза (автоматическая трансмиссия), главный ЭБУ кузова определяет это, как запрос запуска двигателя. ЭБУ сертификации и прочие ЭБУ выполняют проверку ключа посредством линии связи LIN.

Не изменяется режим источника питания

Не изменяется режим источника питания
Когда ЭБУ сертификации обнаруживает внутри салона электрический ключ перед нажатием педали сцепления (механическая трансмиссия) или педали тормоза (автоматическая трансмиссия), режим источника питания может изменяться в следующем порядке при последовательном нажатии замка зажигания: OFF (ВЫКЛ) → ON (ACC) → ON (IG) → OFF (ВЫКЛ).

B2287 Сбой ведущего устройства связи LIN B2289 Истечение времени ожидания сверки ключа

B2287 Сбой ведущего устройства связи LIN B2289 Истечение времени ожидания сверки ключа
DTC B2287 выводится при неисправности цепи связи LIN между главным ЭБУ кузова и ЭБУ сертификации. DTC B2289 выводится при неисправности системы иммобилайзера. № DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок B2287 Сбой связи или неисправность линии связи между главным ЭБУ кузова и ЭБУ сертификации. Главный ЭБУ кузова ЭБУ сертификации Жгут проводов B2289 Выполняется любое из следующих условий: Сбой связи или неисправность линии связи между главным ЭБУ кузова, ЭБУ сертификации, ЭБУ блокировки рулевого управления и блоком идентификационного кода Неисправности системы иммобилайзера Главный ЭБУ кузова Иммобилайзер двигателя Жгут проводов Выключатель зажигания Функция посадки Электронный ключ

B2286 Сбой работоспособного сигнала

B2286 Сбой работоспособного сигнала
Главный ЭБУ кузова и ECM соединены кабелем и по шине CAN. Данный код DTC выводится, если не согласована информация, передаваемая по кабелю и по шине CAN. № DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок B2286 Не согласована информация, передаваемая по кабелю и по шине CAN между главным ЭБУ кузова и ECM. Главный ЭБУ кузова Система SFI Жгут проводов

Страницы

Подписка на RSS - Toyota