Двигатель

Проверка без снятия с автомобиля

Проверка без снятия с автомобиля
ПРОВЕРЬТЕ БЛОК ДАТЧИКА ТОКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ Измерьте сопротивление датчика. Номинальное сопротивление: Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия 2 (VC5) - 4 (E2) от 3 до 10 кОм 2 (VC5) - 3 (IB) Менее 0,5 кОм 3 (IB) - 4 (E2) от 3 до 10 кОм

Установка

Установка
УСТАНОВИТЕ ГЕНЕРАТОР В СБОРЕ Убедитесь, что жгут проводов датчика положения коленчатого вала с помощью специального хомута закреплен сзади выступа на защитном чехле цепи распределительного механизма.

Повторная сборка

Повторная сборка
УСТАНОВИТЕ РОТОР ГЕНЕРАТОРА В СБОРЕ Установите шайбу в корпус на стороне выпрямителя. Вставьте ротор генератора в корпус выпрямительной части.

Замена

Замена
ЗАМЕНИТЕ ПОДШИПНИК РАМЫ ГЕНЕРАТОРА СО СТОРОНЫ ПРИВОДА Выверните 4 винта и снимите держатель подшипника. Выбейте подшипник с помощью SST и молотка.

Проверка

Проверка
ПРОВЕРЬТЕ ЩЕТКОДЕРЖАТЕЛЬ ГЕНЕРАТОРА В СБОРЕ Измерьте длину щетки штангенциркулем. Стандартная длина: от 9,5 до 11,5 мм (от 0,374 до 0,453 дюйма) Минимально допустимая длина: 4,5 мм (0,177 дюйма) Если длина щетки меньше минимально допустимой, замените щеткодержатель генератора в сборе.

Разборка

Разборка
1. СНИМИТЕ ШКИВ ГЕНЕРАТОРА Специальный инструмент (SST): 09820-63011 (09820-06010) 09820-06021 Затяните SST 1-B с заданным моментом, а затем зафиксируйте SST 1-A на валу ротора генератора.

Меры предосторожности

Тип замка зажигания, используемый в данной модели, определяется техническими характеристиками автомобиля. Используемые в данном разделе сообщения индикации приведены в таблице.

Установка

Установка
УСТАНОВИТЕ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ

Проверка

Проверка
Если результат проверки не соответствует указанному, замените замок зажигания в сборе.

Снятие

Снятие
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: После отсоединения кабеля от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (-) подождите не менее 90 секунд, чтобы не допустить срабатывания подушки безопасности и преднатяжителя ремня безопасности.

Установка

Установка
УСТАНОВИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ Введите в зацепление 2 захвата, чтобы установить выключатель. Подсоедините разъем выключателя. УСТАНОВИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ОТОПИТЕЛЕМ В СБОРЕ

Проверка

Проверка
Подайте напряжение аккумуляторной батареи на контакты выключателя и проверьте, светится ли индикатор выключателя. УКАЗАНИЕ: Если положительный (+) и отрицательный (-) выводы подключены неправильно, индикатор выключателя зажигания не будет светиться. Если напряжение слишком низкое, индикатор не будет светиться.

Снятие

Снятие
1. ОТСОЕДИНИТЕ КАБЕЛЬ ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО (-) ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: После отсоединения кабеля от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (-) подождите не менее 90 секунд, чтобы не допустить срабатывания подушки безопасности и преднатяжителя ремня безопасности.

Проверка без снятия с автомобиля

Проверка без снятия с автомобиля
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: После отсоединения кабеля от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (-) подождите не менее 90 секунд, чтобы не допустить срабатывания подушки безопасности и преднатяжителя ремня безопасности.

Цепь индикатора выключателя зажигания

Цепь индикатора выключателя зажигания
Условия запуска двигателя и неисправности системы можно определить по состоянию индикатора выключателя зажигания. Состояние индикатора выключателя зажигания Режим/состояние источника питания Состояние индикатора Педаль сцепления (механическая трансмиссия) или педаль тормоза (автоматическая трансмиссия) отпущена Педаль сцепления (механическая трансмиссия) или педаль тормоза (автоматическая трансмиссия) нажата, рычаг переключения передач находится в положении P или N Выключен OFF (ВЫКЛ) Светится (зеленым светом)

Двигатель не запускается

Двигатель не запускается
Если выключатель зажигания нажат при условии, что рычаг переключения передач находится в положении P или N, и нажата педаль сцепления (механическая трансмиссия) или педаль тормоза (автоматическая трансмиссия), главный ЭБУ кузова определяет это, как запрос запуска двигателя. ЭБУ сертификации и прочие ЭБУ выполняют проверку ключа посредством линии связи LIN.

Не изменяется режим источника питания

Не изменяется режим источника питания
Когда ЭБУ сертификации обнаруживает внутри салона электрический ключ перед нажатием педали сцепления (механическая трансмиссия) или педали тормоза (автоматическая трансмиссия), режим источника питания может изменяться в следующем порядке при последовательном нажатии замка зажигания: OFF (ВЫКЛ) → ON (ACC) → ON (IG) → OFF (ВЫКЛ).

B2287 Сбой ведущего устройства связи LIN B2289 Истечение времени ожидания сверки ключа

B2287 Сбой ведущего устройства связи LIN B2289 Истечение времени ожидания сверки ключа
DTC B2287 выводится при неисправности цепи связи LIN между главным ЭБУ кузова и ЭБУ сертификации. DTC B2289 выводится при неисправности системы иммобилайзера. № DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок B2287 Сбой связи или неисправность линии связи между главным ЭБУ кузова и ЭБУ сертификации. Главный ЭБУ кузова ЭБУ сертификации Жгут проводов B2289 Выполняется любое из следующих условий: Сбой связи или неисправность линии связи между главным ЭБУ кузова, ЭБУ сертификации, ЭБУ блокировки рулевого управления и блоком идентификационного кода Неисправности системы иммобилайзера Главный ЭБУ кузова Иммобилайзер двигателя Жгут проводов Выключатель зажигания Функция посадки Электронный ключ

B2286 Сбой работоспособного сигнала

B2286 Сбой работоспособного сигнала
Главный ЭБУ кузова и ECM соединены кабелем и по шине CAN. Данный код DTC выводится, если не согласована информация, передаваемая по кабелю и по шине CAN. № DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок B2286 Не согласована информация, передаваемая по кабелю и по шине CAN между главным ЭБУ кузова и ECM. Главный ЭБУ кузова Система SFI Жгут проводов

B2285 Неисправность в цепи сигнала положения блокировки рулевого управления B2288 Неисправность в цепи сигнала блокировки рулевого управления

B2285 Неисправность в цепи сигнала положения блокировки рулевого управления B2288 Неисправность в цепи сигнала блокировки рулевого управления
Главный ЭБУ кузова и ЭБУ блокировки рулевого управления соединены кабелем и линией связи LIN. Данные коды DTC выводятся в следующих случаях: 1) не совпадают сигналы, передаваемые по кабелю и линии связи; 2) обнаружена неисправность в цепи между главным ЭБУ кузова и ЭБУ блокировки рулевого управления.

B2282 Ошибка сигнала скорости автомобиля B2283 Неисправность датчика скорости автомобиля

B2282 Ошибка сигнала скорости автомобиля B2283 Неисправность датчика скорости автомобиля
Главный ЭБУ кузова и щиток приборов соединены кабелем и по шине CAN. DTC B2282 выводится, когда не совпадают сигналы, передаваемые по кабелю и шине. № DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок B2282 Выполняются следующие условия: Сигналы между главным ЭБУ кузова и щитком прибором не совпадают Обнаружена неисправность в цепи между датчиком скорости автомобиля и щитком приборов. Главный ЭБУ кузова Щиток приборов Жгут проводов

B2281 Сбой сигнала "P"

B2281    Сбой сигнала "P"
DTC B2281 выводится при неисправности цепи между главным ЭБУ кузова и ЭБУ блокировки селектора. № DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок B2273 Сбой связи или неисправность линии связи между главным ЭБУ кузова и ЭБУ блокировки селектора Главный ЭБУ кузова ЭБУ блокировки селектора Жгут проводов

B2278 Неисправность в цепи выключателя зажигания

B2278    Неисправность в цепи выключателя зажигания
Данный DTC выводится: 1) при обнаружении неисправности между главным ЭБУ кузова и выключателем зажигания; 2) при неисправности любого переключателя в выключателе зажигания. № DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок B2278 Сбой связи между главным ЭБУ кузова и выключателем зажигания, либо выключатель зажигания неисправен Главный ЭБУ кузова Выключатель зажигания Жгут проводов

Страницы

Подписка на RSS - Двигатель