Главный цилиндр сцепления (для левостороннего рулевого управления)

УЗЛЫ И ДЕТАЛИ



Главный цилиндр сцепления (для левостороннего рулевого управления)

СНЯТИЕ



1. ОТСОЕДИНИТЕ КАБЕЛЬ ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО (-) ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
После отсоединения кабеля от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (-) подождите не менее 90 секунд, чтобы не допустить срабатывания подушки безопасности и преднатяжителя ремня безопасности.



2. СНИМИТЕ КРЫШКУ НАСАДКИ РЫЧАГА ПЕРЕДНЕГО СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ
  1. Снимите 2 крышки.



3. СНИМИТЕ РЫЧАГ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ СО ЩЕТКОЙ В СБОРЕ



Главный цилиндр сцепления (для левостороннего рулевого управления)
  1. Отверните гайку и снимите рычаг и щетку.



4. СНИМИТЕ РЫЧАГ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ СО ЩЕТКОЙ В СБОРЕ



Главный цилиндр сцепления (для левостороннего рулевого управления)
  1. Отверните гайку и снимите рычаг и щетку.



5. СНИМИТЕ ПРОКЛАДКУ МЕЖДУ ЛЕВЫМ ПЕРЕДНИМ КРЫЛОМ И КОЖУХОМ



Главный цилиндр сцепления (для левостороннего рулевого управления)
  1. Расцепите захват и снимите прокладку между передним крылом и кожухом.



6. СНИМИТЕ ПРОКЛАДКУ МЕЖДУ ПРАВЫМ ПЕРЕДНИМ КРЫЛОМ И КОЖУХОМ



Главный цилиндр сцепления (для левостороннего рулевого управления)
  1. Расцепите захват и снимите прокладку между передним крылом и кожухом.



7. СНИМИТЕ ВЕНТИЛЯЦИОННУЮ РЕШЕТКУ В ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ КОЖУХА



Главный цилиндр сцепления (для левостороннего рулевого управления)
  1. Снимите 2 фиксатора.

  1. Расцепите 12 захватов и снимите кожух.



8. СНИМИТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА С ТЯГОЙ В СБОРЕ



Главный цилиндр сцепления (для левостороннего рулевого управления)
  1. Выверните 2 болта.

  1. Сдвиньте амортизатор стеклоочистителя в направлении, показанном на рисунке, чтобы отсоединить амортизатор стеклоочистителя от кузова, и снимите электродвигатель и тягу стеклоочистителя.

  1. Отсоедините разъем и зажим.



9. СНИМИТЕ КОРПУС ВЕНТИЛЯЦИОННОЙ РЕШЕТКИ В КОЖУХЕ В СБОРЕ



Главный цилиндр сцепления (для левостороннего рулевого управления)
  1. Освободите захваты и снимите корпус вентиляционной решетки.



10. СНИМИТЕ НАРУЖНУЮ ВЕРХНЮЮ ПАНЕЛЬ КОЖУХА В СБОРЕ



Главный цилиндр сцепления (для левостороннего рулевого управления)
  1. Выверните 14 болтов и снимите наружную верхнюю панель кожуха.



11. СНИМИТЕ ЛЕВЫЙ УСИЛИТЕЛЬ КРЕПЛЕНИЯ КОЖУХА К КУЗОВУ



Главный цилиндр сцепления (для левостороннего рулевого управления)
  1. Отверните 2 гайки и снимите усилитель крепления.



12. СНИМИТЕ НИЖНЮЮ КРЫШКУ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ № 1 В СБОРЕ



Главный цилиндр сцепления (для левостороннего рулевого управления)
  1. Выверните 2 винта.

  1. Освободите 2 захвата и снимите нижнюю крышку панели приборов.



13. СНИМИТЕ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ЗАЩИТЫ КОЛЕНЕЙ ВОДИТЕЛЯ В СБОРЕ (при наличии подушки для защиты коленей)



Главный цилиндр сцепления (для левостороннего рулевого управления)
  1. Выверните 4 болта и снимите подушку безопасности для защиты коленей водителя.

  1. Отсоедините разъем.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    При разъединении разъема подушки безопасности будьте осторожны, чтобы не повредить жгут проводов подушки безопасности.



14. СНИМИТЕ НИЖНЮЮ ОТДЕЛОЧНУЮ НАКЛАДКУ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (без подушки безопасности для защиты коленей)



Главный цилиндр сцепления (для левостороннего рулевого управления)
  1. Выверните 2 винта.

  1. С помощью отвертки освободите 8 захватов и снимите нижнююю отделочную накладку панели приборов.

    УКАЗАНИЕ:
    Конец отвертки перед использованием следует изолировать клейкой лентой.



15. СНИМИТЕ ВИЛКУ ШТОКА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ



Главный цилиндр сцепления (для левостороннего рулевого управления)
  1. Снимите фиксатор и штифт и отсоедините вилку штока от педали сцепления.



16. СЛЕЙТЕ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ
ПРИМЕЧАНИЕ:
При попадании тормозной жидкости на окрашенные поверхности ее нужно немедленно смыть.



17. ОТСОЕДИНИТЕ ПАТРУБОК БАЧКА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ



Главный цилиндр сцепления (для левостороннего рулевого управления)
  1. Ослабьте зажим и отсоедините патрубок от главного цилиндра сцепления.

    УКАЗАНИЕ:
    Используйте резервуар для сбора жидкости.



18. ОТСОЕДИНИТЕ ТРУБОПРОВОД, ИДУЩИЙ ОТ ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ К ГИБКОМУ ШЛАНГУ



Главный цилиндр сцепления (для левостороннего рулевого управления)
  1. С помощью SST отсоедините патрубок гибкого шланга.

    Специальный инструмент (SST):
    09023-00101  
    УКАЗАНИЕ:
    Используйте резервуар для сбора жидкости.



19. СНИМИТЕ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ
  1. Отверните 2 гайки и снимите главный цилиндр сцепления.



УСТАНОВКА



1. УСТАНОВИТЕ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ
  1. Установите главный цилиндр сцепления и закрепите его 2 гайками.

    Момент затяжки: 
    13 Н*м{ 133 кгс*см , 10 фунт-сила-дюймов }



2. ПОДСОЕДИНИТЕ ТРУБОПРОВОД ОТ ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ К ГИБКОМУ ШЛАНГУ



Главный цилиндр сцепления (для левостороннего рулевого управления)
  1. С помощью SST подсоедините патрубок гибкого шланга.

    Специальный инструмент (SST):
    09023-00101  
    Момент затяжки: 
    15 Н*м{ 153 кгс*см , 11 фунт-сила-футов } для использования без SST
    14 Н*м{ 143 кгс*см , 10 фунт-сила-футов } для использования с SST
    УКАЗАНИЕ:
    Используйте динамометрический ключ с длиной рычага 30 см (11,81 дюймов).



3. ПОДСОЕДИНИТЕ ПАТРУБОК БАЧКА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ



Главный цилиндр сцепления (для левостороннего рулевого управления)
  1. Подсоедините патрубок к главному цилиндру сцепления и закрепите его зажимом.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Подсоедините патрубок бачка главного цилиндра сцепления так, чтобы он не был перекручен.
    2. Поверните белой меткой вверх.



4. ПОДСОЕДИНИТЕ ВИЛКУ ШТОКА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ



Главный цилиндр сцепления (для левостороннего рулевого управления)
  1. Нанесите на рабочие поверхности трения штифта и втулки вилки универсальную консистентную смазку.

  1. Подсоедините вилку к педали сцепления и закрепите ее штифтом и зажимом.

    УКАЗАНИЕ:
    Установите штифт с левой стороны автомобиля.
  1. Закрепите штифт зажимом.



5. УСТАНОВИТЕ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ЗАЩИТЫ КОЛЕНЕЙ ВОДИТЕЛЯ В СБОРЕ (при наличии подушки для защиты коленей)



Главный цилиндр сцепления (для левостороннего рулевого управления)
  1. Подсоедините разъем.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    При разъединении разъема подушки безопасности будьте осторожны, чтобы не повредить жгут проводов подушки безопасности.
  1. Закрепите подушку безопасности для защиты коленей водителя 4 болтами.

    Момент затяжки: 
    10 Н*м{ 101 кгс*см , 7 фунт-сила-футов }



6. УСТАНОВИТЕ НИЖНЮЮ ОТДЕЛОЧНУЮ НАКЛАДКУ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (без подушки безопасности для защиты коленей)



Главный цилиндр сцепления (для левостороннего рулевого управления)
  1. Установите нижнюю отделочную накладку панели приборов и закрепите ее 8 захватами.

  1. Заверните 2 винта.



7. УСТАНОВИТЕ НИЖНЮЮ КРЫШКУ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ № 1 В СБОРЕ



Главный цилиндр сцепления (для левостороннего рулевого управления)
  1. Установите нижнюю крышку панели приборов и закрепите ее 2 захватами.

  1. Заверните 2 винта.



8. УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ УСИЛИТЕЛЬ КРЕПЛЕНИЯ КОЖУХА К КУЗОВУ



Главный цилиндр сцепления (для левостороннего рулевого управления)
  1. Установите усилитель крепления и зафиксируйте его 2 гайками.



9. УСТАНОВИТЕ НАРУЖНУЮ ВЕРХНЮЮ ПАНЕЛЬ КОЖУХА В СБОРЕ



Главный цилиндр сцепления (для левостороннего рулевого управления)
  1. Установите наружную верхнюю панель кожуха и закрепите ее 14 болтами.

    Момент затяжки: 
    6,5 Н*м{ 66 кгс*см , 58 фунт-сила-дюймов }



10. УСТАНОВИТЕ КОРПУС ВЕНТИЛЯЦИОННОЙ РЕШЕТКИ В КОЖУХЕ В СБОРЕ



Главный цилиндр сцепления (для левостороннего рулевого управления)
  1. Введите в зацепление захваты, чтобы установить корпус вентиляционной решетки.



11. УСТАНОВИТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА С ТЯГОЙ В СБОРЕ



Главный цилиндр сцепления (для левостороннего рулевого управления)
  1. Подсоедините разъем и зажим.

  1. Сдвиньте электродвигатель и тягу стеклоочистителя в направлении, указанном стрелкой на рисунке, чтобы прикрепить амортизатор стеклоочистителя к кузову и установите электродвигатель и тягу стеклоочистителя.

  1. Заверните 2 болта.

    Момент затяжки: 
    5,5 Н*м{ 56 кгс*см , 49 фунт-сила-дюймов }



12. УСТАНОВИТЕ ВЕНТИЛЯЦИОННУЮ РЕШЕТКУ В ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ КОЖУХА



Главный цилиндр сцепления (для левостороннего рулевого управления)
  1. Введите в зацепление 12 захватов и установите кожух.

  1. Установите 2 фиксатора.



13. УСТАНОВИТЕ ПРОКЛАДКУ МЕЖДУ ЛЕВЫМ ПЕРЕДНИМ КРЫЛОМ И КОЖУХОМ



Главный цилиндр сцепления (для левостороннего рулевого управления)
  1. Введите в зацепление захват и установите прокладку между передним крылом и кожухом.



14. УСТАНОВИТЕ ПРОКЛАДКУ МЕЖДУ ПРАВЫМ ПЕРЕДНИМ КРЫЛОМ И КОЖУХОМ



Главный цилиндр сцепления (для левостороннего рулевого управления)
  1. Введите в зацепление захват и установите прокладку между передним крылом и кожухом.



15. УСТАНОВИТЕ РЫЧАГ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ СО ЩЕТКОЙ В СБОРЕ


    Главный цилиндр сцепления (для левостороннего рулевого управления)
  1. Обработайте зубчатую часть рычага стеклоочистителя круглым напильником или аналогичным инструментом.

  1. Почистите зубчатую часть оси вращения стеклоочистителя проволочной щеткой.



    Главный цилиндр сцепления (для левостороннего рулевого управления)
  1. Установите рычаг и щетку и закрепите их гайкой. Убедитесь, что рычаг и щетка находятся в положении, показанном на рисунке.

    Момент затяжки: 
    21 Н*м{ 214 кгс*см , 23 фунт-сила-футов }
    УКАЗАНИЕ:
    Удерживайте рукой шарнир рычага так, чтобы затянуть гайку.
  1. Приведите в действие передние стеклоочистители, одновременно распыляя воду или омывающую жидкость на ветровое стекло. Убедитесь, что между щетками и стойкой нет никаких посторонних предметов.



16. УСТАНОВИТЕ РЫЧАГ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ СО ЩЕТКОЙ В СБОРЕ


    Главный цилиндр сцепления (для левостороннего рулевого управления)
  1. Остановите электродвигатель стеклоочистителя в положении автоматического ограничителя хода.

  1. Обработайте зубчатую часть рычага стеклоочистителя круглым напильником или аналогичным инструментом.

  1. Почистите зубчатую часть оси вращения стеклоочистителя проволочной щеткой.



    Главный цилиндр сцепления (для левостороннего рулевого управления)
  1. Установите рычаг и щетку и закрепите их гайкой. Убедитесь, что рычаг и щетка находятся в положении, показанном на рисунке.

    Момент затяжки: 
    21 Н*м{ 214 кгс*см , 23 фунт-сила-футов }
    УКАЗАНИЕ:
    Удерживайте рукой шарнир рычага так, чтобы затянуть гайку.



17. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ НАСАДКИ РЫЧАГА ПЕРЕДНЕГО СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ
  1. Установите 2 крышки.



18. ПОДСОЕДИНИТЕ КАБЕЛЬ К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ (-) ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ



19. ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ АВАРИЙНОГО СОСТОЯНИЯ SRS
  1. Проверьте контрольную лампу аварийного состояния SRS (см. стр. Нажмите здесь).



20. ВЫПУСТИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТРУБОПРОВОДА ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ
  1. Заполните бачок тормозной системы тормозной жидкостью и прокачайте систему сцепления.

    Момент затяжки: 
    8,3 Н*м{ 85 кгс*см , 74 фунт-сила-дюймов }



21. ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ
  1. Проверьте уровень тормозной жидкости (см. стр. Нажмите здесь).

    УКАЗАНИЕ:
    1. Проверьте отсутствие утечек в тормозной системе.
    2. Проверьте отсутствие утечек в системе сцепления.



22. ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ В БАЧКЕ



Главный цилиндр сцепления (для левостороннего рулевого управления)
  1. Проверьте уровень жидкости и, при необходимости, долейте ее.

    Жидкость:
    SAE J1703 или FMVSS № 116 DOT3
    УКАЗАНИЕ:
    Долейте жидкость таким образом, чтобы ее уровень находился между отметками MIN и MAX бачка.



23. ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ
  1. Поднимите напольный коврик, чтобы открыть толевый лист под педалью.



    Главный цилиндр сцепления (для левостороннего рулевого управления)
  1. Проверьте высоту педали.

    Стандартная высота педали относительно панели приборов:
    169,2-172,9 мм (6,661-6,807 дюймов)
    для 1AZ-FE
    173,9-183,9 мм (6,846-7,240 дюйма)
    для 2AZ-FE
    176,5-186,5 мм (6,949-7,343 дюймов)
    Для 2AD-FTV, 2AD-FHV
  1. Отрегулируйте высоту педали.

    1. Ослабьте контргайку и, вращая ограничительный болт, отрегулируйте высоту педали так, чтобы она находилась в заданном диапазоне.

    2. Затяните контргайку.

      Момент затяжки: 
      16 Н*м{ 163 кгс*см , 12 фунт-сила-футов }


    Главный цилиндр сцепления (для левостороннего рулевого управления)
  1. Проверьте люфты педали и штока.

    1. Нажимайте на педаль до тех пор, пока не почувствуете сопротивление.

    2. Измерьте расстояние между положением педали в свободном состоянии и ее положением на предыдущем шаге.

      Номинальный свободный ход педали:
      5,0-15,0 мм (0,197-0,591 дюйма)
    3. Отпустите педаль. Осторожно нажмите пальцем на педаль, пока не почувствуете слабое увеличение сопротивления.

    4. Измерьте расстояние между положением педали в свободном состоянии и ее положением в предыдущем шаге.

      Номинальный люфт штока, когда педаль находится вверху:
      1,0-5,0 мм (0,039-0,197 дюйма)
  1. Отрегулируйте люфты педали и штока.

    1. Ослабьте контргайку и, вращая шток, отрегулируйте люфты педали и штока так, чтобы они находились в заданных диапазонах.

    2. Затяните контргайку.

      Момент затяжки: 
      12 Н*м{ 122 кгс*см , 9 фунт-сила-футов }
    3. Проверьте высоту педали.



    Главный цилиндр сцепления (для левостороннего рулевого управления)
  1. Проверьте точку выключения сцепления.

    1. Затяните рычаг стояночного тормоза и стабилизируйте автомобиль, установив под колеса колодки.

    2. Запустите двигатель на холостом ходу.

    3. Не нажимая педаль сцепления, медленно установите рычаг переключения передач в положение R до приведения шестерен в контакт.

    4. Плавно нажмите педаль сцепления и измерьте длину хода от точки, в которой прекратился шум шестерен (точка выключения), до положения конца хода.

      Номинальное расстояние:
      Не менее 25 мм (0,98 дюйма)
      Если расстояние не соответствует указанному, выполните следующие действия.
      1. Проверьте высоту педали.
      1. Проверьте люфты педали и штока.
      1. Выпустите воздух из трубопровода привода сцепления.
      1. Проверьте кожух и ведомый диск сцепления.