Система смазки 2AD-FHV

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЛЯ ПРОВЕРОЧНЫХ И РЕГУЛИРОВОЧНЫХ РАБОТ

Давление масла
Холостой ход
29 кПа (0,3 кгс/см2, 4,2 фунта на кв. дюйм) или более
4500 об/мин
245 кПа (2,5 кгс/см2, 36 фунтов на кв. дюйм) или более
Масляный насос
Зазор между вершинами зубьев шестерен
Номинальное значение
0,180–0,300 мм (0,0071–0,0118 дюйма)
Максимальный
0,300 мм (0,0118 дюйма)
Зазор между шестерней и корпусом
Номинальное значение
0,175–0,250 мм (0,0069–0,0098 дюйма)
Максимальный
0,250 мм (0,0098 дюйма)
Боковой зазор
Номинальное значение
0,030–0,090 мм (0,0012–0,0035 дюйма)
Максимальный
0,090 мм (0,0035 дюйма)

 

НОМИНАЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ

Затягиваемое соединение
Н*м
кгс*см
фунт-сила-фут
Контактный датчик давления масла х кронштейн масляного радиатора
15
153
11
Крышка масляного фильтра x кронштейн масляного фильтра
40
408
30
Пробка сливного отверстия масляного фильтра x крышка масляного фильтра
12,5
127
9
Пробка сливного отверстия поддона картера x поддон картера № 2
38
387
28
Пробка x крышка масляного насоса
49
500
36
Крышка масляного насоса x крышка цепного привода газораспределительного механизма
8,8
90
78 фунт-сила-дюймов
Крышка цепного привода газораспределительного механизма x блок цилиндров
За исключением болта A
31,5
321
23
Болт A
21
214
15
Пробка крышки цепного привода газораспределительного механизма x крышка цепного привода газораспределительного механизма
19
194
14
Маслоприемник с сетчатым фильтром х крышка подшипника коленчатого вала
9,0
92
80 фунт-сила-дюймов
Кронштейн масляного фильтра x крышка подшипника коленчатого вала
9,0
92
80 фунт-сила-дюймов
Поддон картера № 2 x крышка подшипника коленчатого вала
10,5
107
8
Кронштейн масляного радиатора х блок цилиндров
11
112
8
Масляный радиатор x кронштейн масляного радиатора
11
112
8
Направляющая щупа проверки уровня масла x впускной коллектор
33
337
24