Топливная форсунка 1AZ-FE Установка

Для ознакомления:

Топливная форсунка 1AZ-FE Узлы и детали

Топливная форсунка 1AZ-FE Снятие

Топливная форсунка 1AZ-FE Проверка

1. УСТАНОВИТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ В СБОРЕ
  1. Нанесите небольшой слой шпиндельного масла или бензина на новые кольцевые уплотнения и установите их на каждую топливную форсунку.

  1. Нанесите тонкий слой бензина или шпиндельного масла на деталь топливной рампы, которая входит в контакт с кольцевым уплотнением форсунки.

  1. Вновь нанесите тонкий слой бензина или шпиндельного масла на кольцевое уплотнение, а затем установите левую и правую топливные форсунки на топливную рампу.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
     
    При установке на кольцевом уплотнении не должно быть трещин, оно не должно быть смятым.
  1. Убедитесь, что форсунка вращается плавно.
    Если форсунка не вращается, замените кольцевое уплотнение.



2. УСТАНОВИТЕ ТОПЛИВНУЮ РАМПУ В СБОРЕ
  1. Установите 4 новых изолятора в головке блока цилиндров.

  1. Установите 2 распорные втулки топливной рампы на головку блока цилиндров.

  1. Установите топливную рампу в сборе с 4 форсунками, затем временно закрепите 2 болтами.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
     
    Будьте осторожны, не допускайте падения форсунок при установке рампы.
  1. Убедитесь, что форсунка вращается плавно.
    Если форсунка не вращается, замените кольцевое уплотнение.

  1. Затяните 2 болта номинальным моментом затяжки.

    Момент затяжки: 
    20 Н*м{ 204 кгс*см , 15 фунт-сила-футов }
  1. Подсоедините 4 разъема форсунок.

  1. Установите 2 зажима жгута проводов.



3. ПОДСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА № 2
  1. Подсоедините шланг вентиляции картера к сапуну.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
     
    При устнановке шланга проверьте правильность угла расположения отметки краской и зажима шланга.



4. ПОДСОЕДИНИТЕ ТОПЛИВОПРОВОД
  1. Подсоедините главный топливный патрубок.

  1. Продвиньте разъем топливопровода до щелчка.

  1. Установите зажим топливного патрубка.

  1. Подсоедините топливопровод к зажиму топливного шланга.



5. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ
  1. Установите фильтрующий элемент воздушного фильтра в корпус воздушного фильтра.

  1. Вставьте петли крышки воздушного фильтра в корпус воздушного фильтра и защелкните 2 откидных защелки.

  1. Совместите метки на шланге воздушного фильтра № 1 и корпусе дроссельной заслонки. Затем подсоедините шланг воздушного фильтра № 1 к корпусу дроссельной заслонки и разведите выступы хомута шланга воздушного фильтра № 1.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
     
    Убедитесь, что хомут шланга установлен под правильным углом.
  1. Вставьте шланг продувочного трубопровода в зажим.

  1. Подсоедините шланг вентиляции картера № 2 к шлангу воздушного фильтра.

  1. Подсоедините 4 зажима жгута проводов.

  1. Подключите разъем датчика массового расхода воздуха.



6. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ № 1
  1. Установите крышку и закрепите ее 2 гайками.

    Момент затяжки: 
    7,0 Н*м{ 71 кгс*см , 62 фунт-сила-дюймов }



7. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ



8. ПРОВЕРЬТЕ ГЕРМЕТИЧНОСТЬ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ


 

проверьте на отсутствие утечек топлива двигателя 1AZ-FE
  1. После технического обслуживания топливной системы проверьте ее на отсутствие утечек топлива.
     

    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    2. Поверните замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и установите главный выключатель портативного диагностического прибора в положение ON (ВКЛ).

      ПРИМЕЧАНИЕ:
       
      Не запускайте двигатель.
    3. Выберите на портативном диагностическом приборе режим Active Test.

      УКАЗАНИЕ:
       
      Более подробная информация приведена в руководстве по эксплуатации портативного диагностического прибора.
    4. Убедитесь в отсутствии утечек топлива из топливной системы.

    5. Выключите зажигание.

    6. Отсоедините портативный диагностический прибор от разъема DLC3.