Ошибка B2271 Сбой контроля фиксации зажигания

ОПИСАНИЕ

Данный код ошибки выводится при обрыве или коротком замыкании выходных цепей замка зажигания в главном ЭБУ кузова.
 

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
B2271 Неисправность цепи включения реле IG1 или цепи включения реле IG2 в главном ЭБУ кузова.
  1. Главный ЭБУ кузова
  1. Предохранитель AM2-2
  1. Жгут проводов


СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

Система посадки и запуска. B2271 Сбой контроля фиксации зажигания



ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДИТСЯ ЛИ КОД DTC СНОВА
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.

  1. Сбросьте коды DTC.

  1. Запустите двигатель.

  1. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение не менее 1 минуты.

  1. Выберите следующие элементы меню: Body / Body ECU / DTC.

  1. Считайте коды DTC.
     

    Результат:

     
    Индикация (отображаемые коды DTC) Следующий шаг
    B2271 А
    Коды DTC не отображаются B
  B
КОНЕЦ (СИСТЕМА РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО)
 
А  
 


2.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (AM2-2)
  1. Извлеките предохранитель AM2-2 из блока реле № 1.

  1. Проверьте сопротивление предохранителя.

    Номинальное сопротивление:

    Менее 1 Ом
  NG
ЗАМЕНИТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
 
OK  
 


3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА)
  1. Отсоедините разъемы E18 и E19 главного ЭБУ кузова.

  1. Измерьте сопротивление и напряжение на разъемах со стороны жгута проводов.

    Номинальное напряжение:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    E19-1 (AM1) - масса 10–14 В
    E18-6 (AM2) - масса 10–14 В

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    E19-4 (GND2) - масса Менее 1 Ом
  NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ
 
OK  
 
ЗАМЕНИТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА)