Не изменяется режим источника питания

Когда ЭБУ сертификации обнаруживает внутри салона электрический ключ перед нажатием педали сцепления (механическая трансмиссия) или педали тормоза (автоматическая трансмиссия), режим источника питания может изменяться в следующем порядке при последовательном нажатии замка зажигания: OFF (ВЫКЛ) → ON (ACC) → ON (IG) → OFF (ВЫКЛ).
При обнаружении одного из кодов DTC, показанных на следующем рисунке, выполните поиск неисправностей для соответствующих кодов. Если режим источника питания по-прежнему не изменяется должным образом, несмотря на выполненный поиск и устранение неисправностей, возможна одна из следующих ситуаций:

  1. Линия связи LIN неисправна.
  2. ЭБУ сертификации определил, что внутри кабины нет ключа.
  3. Выключатель зажигания неисправен.
  4. Главный ЭБУ кузова неисправен.



ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДИТСЯ ЛИ КОД DTC СНОВА
  1. Сбросьте коды DTC.

    УКАЗАНИЕ:
    Сбросьте все коды DTC и проверьте, возникнет ли та же самая неисправность через 5 секунд после включения зажигания (IG).
  1. Вновь проверьте коды DTC.

    OK:
    Коды DTC не выводятся.

 


NG
ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC
 
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ
  1. Убедитесь, что электрический ключ находится внутри кабины.

  1. Убедитесь, что индикатор выключателя зажигания светится зеленым светом, когда рычаг переключения передач находится в положении P или N, и нажата педаль сцепления (механическая трансмиссия) или педаль тормоза (автоматическая трансмиссия).

OK:
Индикатор выключателя зажигания светится зеленым светом.

 


NG
Перейдите к шагу 12
 
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (AM2-2)
  1. Извлеките предохранитель AM2-2 из блока реле № 1.

  1. Проверьте сопротивление предохранителя.

    Номинальное сопротивление:
    Менее 1 Ом

 


NG
ЗАМЕНИТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
 
OK


4.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (КОНТРОЛЬ РЕЛЕ)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.

  1. Выберите следующие элементы меню: Body/ Main Body ECU/ Data List / IG1 Relay Mon2, IG2 Relay Mon2 и ACC Relay Monitor.

  1. Снимите показания портативного диагностического прибора.

    Главный ЭБУ кузова:

    Параметр / Устройство
    Измеряемый параметр / отображение на дисплее (диапазон)
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    IG1 Relay Mon2
    Контроль внутреннего реле IG1 / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): Зажигание включено (IG)
    OFF (ВЫКЛ): зажигание выключено
    -
    IG2 Relay Mon2
    Контроль внутреннего реле IG2 / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): Зажигание включено (IG)
    OFF (ВЫКЛ): зажигание выключено
    -
    ACC Relay Monitor
    Контроль реле ACC / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): зажигание включено (ACC)
    OFF (ВЫКЛ): зажигание выключено
    -
    OK:
    Когда зажигание включено (IG), для параметров IG1 Relay Mon2 и IG2 Relay Mon2 отображается ON (ВКЛ).
    Когда зажигание включено (ACC), для параметра ACC Relay Monitor отображается ON (ВКЛ).

 


OK
ЗАМЕНИТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА)
 
NG


5.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ IG1



  1. Проверьте реле IG1.

    1. Извлеките реле IG1 из распределительного блока панели приборов.

    2. Измерьте сопротивление реле.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Заданные условия
      3 - 5
      10 кОм или более
      3 - 5
      Менее 1 Ом
      (при подаче напряжения аккумуляторной батареи на контакты 1 и 2)

 


NG
ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ
 
OK


6.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ IG2



  1. Проверьте реле IG2.

    1. Достаньте реле IG2 из блока реле № 1 моторного отсека.

    2. Измерьте сопротивление реле.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Заданные условия
      3 - 5
      10 кОм или более
      3 - 5
      Менее 1 Ом
      (при подаче напряжения аккумуляторной батареи на контакты 1 и 2)

 


NG
ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ
 
OK


7.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ACC



  1. Проверьте реле ACC.

    1. Извлеките реле ACC из распределительного блока панели приборов.

    2. Измерьте сопротивление реле.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Заданные условия
      3 - 5
      10 кОм или более
      3 - 5
      Менее 1 Ом
      (при подаче напряжения аккумуляторной батареи на контакты 1 и 2)

 


NG
ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ
 
OK


8.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (РЕЛЕ IG2 – ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА)



  1. Достаньте реле IG2 из блока реле № 1 моторного отсека.

  1. Отсоедините разъем E19 главного ЭБУ кузова.

  1. Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    Контакт (1) реле IG2 блока реле - E19-5 (IG2D)
    Менее 1 Ом
    Контакт 2 реле IG2 блока реле - масса
    Менее 1 Ом
    Контакт 1 реле IG2 блока реле или E19-5 (IG2D) - масса
    10 кОм или более

 


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ
 
OK


9.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (РЕЛЕ ACC – ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА)



  1. Извлеките реле ACC из блока реле № 5.

  1. Отсоедините разъем E18 главного ЭБУ кузова.

  1. Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    Контакт 1 реле ACC блока реле - E18-4 (ACCD)
    Менее 1 Ом
    Контакт 2 реле ACC блока реле - масса
    Менее 1 Ом
    Контакт 1 реле ACC блока реле или E18-4 (ACCD) - масса
    10 кОм или более

 


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ
 
OK


10.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ



  1. Снимите выключатель зажигания.

  1. Измерьте сопротивление выключателя.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение выключателя
    Заданные условия
    7 (SS1) - 5 (GND)
    Нажат
    Менее 1 Ом
    2 (SS2) - 5 (GND)
    Нажат
    Менее 1 Ом
    7 (SS1) - 5 (GND)
    Не нажат
    10 кОм или более
    2 (SS2) - 5 (GND)
    Не нажат
    10 кОм или более

 


NG
ЗАМЕНИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ
 
OK


11.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА)



  1. Отсоедините разъемы E18 и E19 главного ЭБУ кузова.

  1. Измерьте сопротивление и напряжение на разъемах со стороны жгута проводов.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    E19-1 (AM1) - масса
    10–14 В
    E18-6 (AM2) - масса
    10–14 В
    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    E19-4 (GND2) - масса
    10 кОм или более

 


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ
 
OK

ЗАМЕНИТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА) 


12.ПРОВЕРЬТЕ ДИСТАНЦИОННУЮ БЛОКИРОВКУ И РАЗБЛОКИРОВКУ ДВЕРЕЙ
  1. Убедитесь, что функции дистанционной блокировки и разблокировки дверей работают должным образом.

    OK:
    Функции дистанционной блокировки и разблокировки дверей работают нормально.

 


NG
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОЙ БЛОКИРОВКИ ДВЕРЕЙ"
 
OK


13.ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА
  1. После замены электронного ключа исправным убедитесь, что функции дистанционной блокировки и разблокировки дверей работают должным образом.

    OK:
    Функции дистанционной блокировки и разблокировки дверей работают нормально.

 


OK
КОНЕЦ (ЭЛЕКТРОННЫЙ КЛЮЧ НЕИСПРАВЕН)
 
NG


14.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ВНУТРЕННИЙ ГЕНЕРАТОР ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА)
  1. Выберите режим ACTIVE TEST, с помощью портативного диагностического прибора подайте команду управления, после чего проверьте, работает ли генератор.

    ЭБУ сертификации:

    Параметр / Устройство
    Описание проверки
    Замечание по диагностике
    Fr Transmitter
    Внутренний генератор электронного ключа (передний)
    ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)
    -
    OK:
    Внутренний генератор электронного ключа включен.

 


OK
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "ВНУТРЕННИЙ ГЕНЕРАТОР НЕ РАСПОЗНАЕТ КЛЮЧ" (РАЗДЕЛ "ЗАМКИ ДВЕРЕЙ")
 
NG


15.ПРОВЕРЬТЕ ВНУТРЕННИЙ ГЕНЕРАТОР ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА
  1. Убедитесь, что электрический ключ находится внутри кабины.

  1. Замените внутренний генератор электронного ключа новым.

  1. Нажмите педаль сцепления (механическая трансмиссия) или педаль тормоза (автоматическая трансмиссия), когда рычаг переключения передач находится в положении P или N, и убедитесь, что индикатор выключателя зажигания светится зеленым светом.

    OK:
    Индикатор выключателя зажигания светится зеленым светом.

 


NG
ЗАМЕНИТЕ БЛОК ОБЪЕДИНЕНИЯ ЭБУ (ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ)
 
OK

КОНЕЦ (ВНУТРЕННИЙ ГЕНЕРАТОР ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА НЕИСПРАВЕН)