B2282 Ошибка сигнала скорости автомобиля B2283 Неисправность датчика скорости автомобиля

Главный ЭБУ кузова и щиток приборов соединены кабелем и по шине CAN. DTC B2282 выводится, когда не совпадают сигналы, передаваемые по кабелю и шине.

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
B2282
Выполняются следующие условия:
  1. Сигналы между главным ЭБУ кузова и щитком прибором не совпадают
  1. Обнаружена неисправность в цепи между датчиком скорости автомобиля и щитком приборов.
  1. Главный ЭБУ кузова
  1. Щиток приборов
  1. Жгут проводов

ЭБУ системы противоскольжения преобразует эти сигналы в 4-импульсные сигналы и передает их в щиток приборов. Эти сигналы преобразуется в более точный прямоугольный импульсный сигнал посредством формирующей схемы внутри щитка приборов, а затем данный сигнал передается в главный ЭБУ кузова. Главный ЭБУ кузова определяет скорость движения автомобиля по частоте поступающих импульсных сигналов.

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
B2283
Когда выполняются оба следующих условия:
  1. Скорость автомобиля существенно уменьшается
  1. Скорость автомобиля не соответствует частоте вращения коленчатого вала двигателя
  1. Главный ЭБУ кузова
  1. Щиток приборов
  1. Датчик частоты вращения
  1. ЭБУ системы противоскольжения
  1. Жгут проводов

B2282 Ошибка сигнала скорости автомобиля B2283 Неисправность датчика скорости автомобиля



СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


B2282 Ошибка сигнала скорости автомобиля B2283 Неисправность датчика скорости автомобиля



ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (СИГНАЛ СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Запустите двигатель и включите портативный диагностический прибор.

  1. Выберите следующие элементы меню: Body / Main Body ECU / Data List / Vehicle Spd Sig.

  1. Снимите показания портативного диагностического прибора.

 

Главный ЭБУ кузова:

Параметр / Устройство
Измеряемый параметр / отображение на дисплее (диапазон)
Нормальное состояние
Замечание по диагностике
Vehicle Spd Sig
Сигнал скорости автомобиля / STOP или RUN
STOP: автомобиль остановлен
RUN: автомобиль движется
-
OK:
На экране отображается STOP

 


NG
Перейдите к шагу 2
 
OK

ЗАМЕНИТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА) 


2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА – ЩИТОК ПРИБОРОВ)



  1. Отсоедините разъем IC главного ЭБУ кузова.

  1. Отсоедините разъем Е22 щитка приборов.

  1. Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    IC-8 (SPD) - E22-39 (+S)
    Менее 1 Ом
    IC-8 (SPD) или E22-39 (+S) - масса
    10 кОм или более

 


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ
 
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ, ЗАПУСКАЕТСЯ ЛИ ДВИГАТЕЛЬ
  1. Временно замените главный ЭБУ кузова новым или исправным блоком.

  1. Убедитесь, что двигатель запускается нормально.

    OK:
    Двигатель запускается нормально.

 


NG
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "ЩИТОК ПРИБОРОВ"
 
OK

КОНЕЦ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА НЕИСПРАВЕН)