B2274 Сбой контроля ACC

Данный DTC выводится при неисправности выходной цепи ACC, которая находится между цепью включения реле ACC в главном ЭБУ кузова и реле ACC.

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
B2274
Неисправность цепи включения реле ACC в главном ЭБУ кузова или другой соответствующей цепи.
  1. Главный ЭБУ кузова
  2. Реле ACC
  3. Жгут проводов


СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


B2274    Сбой контроля ACC 1AZ-FE



ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (КОНТРОЛЬ РЕЛЕ ACC)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.

  1. Выберите следующие элементы меню: Body/ Main Body ECU/ Data List / ACC Relay Mon.

  1. Снимите показания портативного диагностического прибора.

    Главный ЭБУ кузова:

    Параметр / Устройство
    Измеряемый параметр / отображение на дисплее (диапазон)
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    ACC Relay Monitor
    Контроль реле ACC / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): зажигание включено (ACC)
    OFF (ВЫКЛ): зажигание выключено
    -
    OK:
    При включении замка зажигания (ACC) на портативном диагностическом приборе отображается ON (ВКЛ).

 


NG
Перейдите к шагу 3
 
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ (ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ)
  1. Убедитесь, что электрический ключ находится внутри кабины.

  1. Удостоверьтесь, что всякий раз при нажатии замка зажигания режим источника питания изменяется, как показано ниже.

OK:
OFF (ВЫКЛ) → ON (ACC) → ON (IG) → OFF (ВЫКЛ)

 


NG
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ РЕЖИМ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ"
 
OK

НОРМА 


3.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ACC



  1. Извлеките реле ACC из распределительного блока панели приборов.

  1. Проверьте сопротивление реле.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    3 - 5
    10 кОм или более
    3 - 5
    Менее 1 Ом
    (при подаче напряжения аккумуляторной батареи на контакты 1 и 2)

 


NG
ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ ACC
 
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (РЕЛЕ ACC – ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА И МАССА)



  1. Извлеките реле ACC из блока реле № 5.

  1. Отсоедините разъем E18 главного ЭБУ кузова.

  1. Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    Контакт 1 реле ACC блока реле - E18-4 (ACCD)
    Менее 1 Ом
    Контакт 2 реле ACC блока реле - масса
    Менее 1 Ом
    Контакт 1 реле ACC блока реле или E18-4 (ACCD) - масса
    10 кОм или более

 


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ
 
OK

ЗАМЕНИТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА)