Данный DTC выводится при неисправности выходной цепи замка зажигания, которая находится между цепью включения реле IG1 в главном ЭБУ кузова и реле IG1.
№ DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
B2272
| Неисправность цепи включения реле IG1 в главном ЭБУ кузова или другой соответствующей цепи.
| - Главный ЭБУ кузова
- Реле IG1
- Жгут проводов
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (КОНТРОЛЬ РЕЛЕ IG1 (ВНУТРИ)) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
Выберите следующие элементы меню: Body/ Main Body ECU/ Data List / IG1 Relay Mon2.
Снимите показания портативного диагностического прибора.
- Главный ЭБУ кузова:
Параметр / Устройство
| Измеряемый параметр / отображение на дисплее (диапазон)
| Нормальное состояние
| Замечание по диагностике
|
IG1 Relay Mon2
| Контроль внутреннего реле IG1 / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
| ON (ВКЛ): Зажигание включено (IG) OFF (ВЫКЛ): зажигание выключено
| -
|
- OK:
- При включении замка зажигания (IG) на портативном диагностическом приборе отображается ON (ВКЛ).
| NG |  |
| |
|
OK |
|
 |
|
2.ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ (ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ) |
Убедитесь, что электрический ключ находится внутри кабины.
Удостоверьтесь, что всякий раз при нажатии замка зажигания режим источника питания изменяется, как показано ниже.
- OK:
- OFF (ВЫКЛ) → ON (ACC) → ON (IG) → OFF (ВЫКЛ)
| NG |  |
| ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ РЕЖИМ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ" |
|
|
OK |
|
 |
|
|
Извлеките реле IG1 из распределительного блока панели приборов.
Измерьте сопротивление реле.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
3 - 5
| 10 кОм или более
|
3 - 5
| Менее 1 Ом (При подаче напряжения аккумуляторной батареи на контакты 1 и 2)
|
| NG |  |
| |
|
OK |
|
 |
|
ЗАМЕНИТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА) |
|