Основная проверка SFI 1AZ-FE

Если при проверке DTC наличие неисправности не подтверждается, необходимо проверить все цепи, которые потенциально могут являться причиной неисправности. В большинстве случаев место возникновения неисправности можно быстро и просто отыскать, выполнив лишь основную проверку, описываемую следующей блок-схемой. Таким образом, данная проверка является важным этапом диагностики двигателя.
 

1.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

 

Результат Следующий шаг
Не менее 11 В OK
Менее 11 В NG
ПРИМЕЧАНИЕ:
Данную проверку следует выполнять при остановленном двигателе и установленном в положение OFF (ВЫКЛ) замке зажигания.
  NG.  
ЗАРЯДИТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ
OK  
   

 

2.ПРОВЕРЬТЕ, БУДЕТ ЛИ ПРОКРУЧИВАТЬСЯ СТАРТЕРОМ КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ ДВИГАТЕЛЯ

     

      NG.  
    ОБРАТИТЕСЬ К ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ НА СТР.
    OK  
       

     

    3.ПРОВЕРЬТЕ, ЗАПУСКАЕТСЯ ЛИ ДВИГАТЕЛЬ

       

        NG.  
      ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 6
      OK  
         

       

      4.ПРОВЕРЬТЕ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР
      1. Осмотрите фильтр и проверьте, нет ли на нем грязи и следов масла.

       

        NG.  
      ЗАМЕНИТЕ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР
      OK  
         

       

      5.ПРОВЕРЬТЕ ЧИСЛО ОБОРОТОВ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ

         

          NG.  
        ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА НА ХОЛОСТОМ ХОДУ И ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ШАГУ
        OK  
           

         

        6.ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ

           

            NG.  
          ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ И ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ШАГУ
          OK  
             

           

          7.ПРОВЕРЬТЕ ИСКРУ

             

              NG.  
            ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ ИСКРЫ И ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ШАГУ
            OK  
               
            ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ