Основная проверка SFI 1AZ-FE

Если при проверке DTC наличие неисправности не подтверждается, необходимо проверить все цепи, которые потенциально могут являться причиной неисправности. В большинстве случаев место возникновения неисправности можно быстро и просто отыскать, выполнив лишь основную проверку, описываемую следующей блок-схемой. Таким образом, данная проверка является важным этапом диагностики двигателя.


1.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Данную проверку следует выполнять при остановленном двигателе и установленном в положение OFF (ВЫКЛ) замке зажигания.
    Результат
    Следующий шаг
    Не менее 11 В
    OK
    Менее 11 В
    NG



NG.
ЗАРЯДИТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ, БУДЕТ ЛИ ПРОКРУЧИВАТЬСЯ СТАРТЕРОМ КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ ДВИГАТЕЛЯ



NG.
ОБРАТИТЕСЬ К ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ НА СТР.
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ, ЗАПУСКАЕТСЯ ЛИ ДВИГАТЕЛЬ



NG.
ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 6
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР
  1. Осмотрите фильтр и проверьте, нет ли на нем грязи и следов масла.



NG.
ЗАМЕНИТЕ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР
OK


5.ПРОВЕРЬТЕ ЧИСЛО ОБОРОТОВ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ



NG.
ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА НА ХОЛОСТОМ ХОДУ И ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ШАГУ
OK


6.ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ



NG.
ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ И ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ШАГУ
OK


7.ПРОВЕРЬТЕ ИСКРУ



NG.
ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ ИСКРЫ И ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ШАГУ
OK

ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ