Приводной ремень двигателя 1AZ-FE

Приводной ремень двигателя 1AZ-FE

Проверка без снятия

1. ПРОВЕРЬТЕ ПОЛИКЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ ВЕНТИЛЯТОРА И ГЕНЕРАТОРА



    Приводной ремень двигателя 1AZ-FE
  1. Осмотрите приводной ремень и убедитесь в отсутствии износа, протирания волокон и т.д.
    При обнаружении дефектов замените приводной ремень.

    УКАЗАНИЕ:
    Допускаются трещины на рифленой стороне приводного ремня.
    При обнаружении отсутствующих фрагментов ребер ремня последний следует заменить.



Приводной ремень двигателя 1AZ-FE

После установки приводного ремня убедитесь в том, что он правильно располагается в углублениях рифления.
Рукой проверьте, не выскользнул ли ремень из канавки нижней части шкива коленчатого вала.

УКАЗАНИЕ:
  • Под "новым ремнем" подразумевается ремень, который использовался на работающем двигателе менее 5 минут.
  • Под "ремнем, бывшим в употреблении" подразумевается ремень, находившийся на работающем двигателе 5 минут или более.
  • После установки нового ремня запустите двигатель на 5 минут, после чего снова проверьте натяжение.

Снятие

1. СНИМИТЕ КРЫШКУ ОТВЕРСТИЯ КРОНШТЕЙНА РАДИАТОРА

2. СНИМИТЕ ПРАВОЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО



3. СНИМИТЕ ФАРТУК ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА С ПРАВОЙ СТОРОНЫ



4. СНИМИТЕ ПРАВОЕ УСИЛЕНИЕ ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
  1. Выкрутите 4 болта и снимите правое усиление.



5. ПОЛИКЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ ВЕНТИЛЯТОРА И ГЕНЕРАТОРА



Приводной ремень двигателя 1AZ-FE

С помощью торцевого гаечного ключа на 19 мм (SST) ослабьте натяжитель поликлинового ремня, повернув рычаг по часовой стрелке, затем снимите поликлиновой ремень вентилятора и генератора.

Специальный инструмент (SST):
09216-42010  
ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. Подсоедините SST и инструменты так, чтобы во время работы они находились рядом.
  2. При установке натяжителя медленно вращайте его по часовой стрелке не менее 3 секунд. Не прикладывайте усилие резко.
  3. После полной установки натяжителя не прикладывайте усилие большее, чем необходимо.

Установка

1. УСТАНОВИТЕ ПОЛИКЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ ВЕНТИЛЯТОРА И ГЕНЕРАТОРА



    Приводной ремень двигателя 1AZ-FE
  1. С помощью торцевого гаечного ключа на 19 мм (SST) ослабьте натяжитель поликлинового ремня, повернув рычаг по часовой стрелке, затем установите поликлиновой ремень вентилятора и генератора.

    Специальный инструмент (SST):
    09216-42010  
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Подсоедините SST и инструменты так, чтобы во время работы они находились рядом.
    2. При установке натяжителя медленно вращайте его по часовой стрелке не менее 3 секунд. Не прикладывайте усилие резко.
    3. После полной установки натяжителя не прикладывайте усилие большее, чем необходимо.



2. УСТАНОВИТЕ ПРАВОЕ УСИЛЕНИЕ ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
  1. Установите правое усиление и закрепите его 4 болтами.

    Момент затяжки: 
    96 Н*м{ 989 кгс*см , 71 фунт-сила-футов }



3. УСТАНОВИТЕ ФАРТУК ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА С ПРАВОЙ СТОРОНЫ



4. УСТАНОВИТЕ ПРАВОЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО



5. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ОТВЕРСТИЯ КРОНШТЕЙНА РАДИАТОРА