Система Блокировки Рулевого Управления Не Удается Блокировать Рулевое Колесо


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (LOCK REQUEST RECEIVE)

ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ – ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ)

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (FL, FR DOOR COURTESY)

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ПРОВЕРКА КОДА S)

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ПРОВЕРКА КОДА L)

ЗАМЕНИТЕ ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ (ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

ПРОВЕРЬТЕ СНЯТИЕ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

ЗАМЕНИТЕ БЛОК ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО КОДА

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ПРОВЕРКА КОДА S)

ЗАМЕНИТЕ БЛОК ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО КОДА

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ПРОВЕРКА КОДА L)

СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ - Не удается блокировать рулевое колесо


ОПИСАНИЕ

ЭБУ блокировки рулевого управления передает сигнал положения разблокировки в ЭБУ распределения питания. После получения этого сигнала ЭБУ распределения питания разрешает пуск двигателя. Это предотвращает пуск двигателя при включенной блокировке рулевого управления.
Привод блокировки рулевого управления приводит в действие электродвигатель блокировки рулевого управления и вводит запорный штифт в рулевую колонку, чтобы заблокировать рулевое колесо.
Замок рулевой колонки не сможет обеспечить блокировку рулевого управления, если запорный штифт не совмещен с отверстием замка рулевой колонки. В этом случае блокировка рулевого управления может быть произведена путем поворота рулевого колеса на небольшой угол, как в автомобиле с механическим ключом, для изменения положения отверстия замка рулевой колонки.
Данные диагностики ЭБУ блокировки рулевого управления передаются в портативный диагностический прибор через ЭБУ сертификации, поскольку ЭБУ блокировки рулевого управления не подключен к шине CAN.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


.Рулевая Колонка.Система Наклонной Телескопической Рулевой Колонки С Электроприводом.Система Блокировки Рулевого Управления  Не Удается Блокировать Рулевое Колесо


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
После выключения зажигания главный ЭБУ кузова может перейти в неактивное состояние, называемое также режимом ожидания. Поэтому перед проверкой необходимо вывести ЭБУ из режима ожидания следующим образом:
При выключенном зажигании откройте дверь водителя. Затем (пока зажигание все еще выключено) несколько раз откройте и закройте какую-либо дверь с интервалом 1,5 с.
ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. Если привод блокировки рулевого управления в сборе (ЭБУ блокировки рулевого управления) заменен, при выключенном зажигании и с рычагом переключения передач в положении P (для моделей с автоматической трансмиссией) откройте и закройте дверь водителя, чтобы сохранить текущее положение блокировки в ЭБУ блокировки рулевого управления. Если эта операция не выполнена, двигатель может не запуститься.
  2. После замены ЭБУ блокировки рулевого управления, блока идентификационного кода или ЭБУ сертификации требуется регистрация. Порядок регистрации рассмотрен в бюллетене технического обслуживания.
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (LOCK REQUEST RECEIVE)
  1. В режиме Data List проверьте работу блокировки рулевого управления.

    Entry&Start (посадка и запуск)
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина / диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    Lock Request Receive
    Индикация приема команды блокировки системой блокировки рулевого управления / NG или OK
    NG: Команда блокировки не получена
    ОК: Команда блокировки получена
    -
    OK:
    ЭБУ сертификации получает сигнал запроса блокировки в течение 10 с после переключения выключателя зажигания из положения ON (ВКЛ) (IG) в положение OFF (ВЫКЛ) и открывания двери, и на экране портативного диагностического прибора отображается OK.


NG
Перейдите к шагу 4
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
  1. Установите рычаг переключения передач в положение P.*

    1. *: для моделей с автоматической трансмиссией


    .Рулевая Колонка.Система Наклонной Телескопической Рулевой Колонки С Электроприводом.Система Блокировки Рулевого Управления  Не Удается Блокировать Рулевое Колесо
  1. Измерьте сопротивление и напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Состояние
    Заданные условия
    G35-1 (GND) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Состояние
    Заданные условия
    G35-3 (IGE) - G35-1 (GND)
    Электродвигатель блокировки рулевого управления приводится в действие сразу после перевода выключателя зажигания из выключенного состояния во включенное (IG)
    Менее 1 В
    G35-3 (IGE) - G35-1 (GND)
    Электродвигатель блокировки рулевого управления не работает
    11-14 В
    Обозначения на рисунке
    *a
    Устройство с подсоединенным жгутом проводов
    (ЭБУ блокировки рулевого управления)


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ – ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ)
  1. Отсоедините разъем G51 ЭБУ распределения питания.

  1. Отсоедините разъем G35 ЭБУ блокировки рулевого управления.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Состояние
    Заданные условия
    G35-3 (IGE) - G51-8 (SLR+)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    G35-3 (IGE) или G51-8 (SLR+) - масса
    Всегда
    10 кОм или более

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    NG
    А
    OK
    для моделей с наклонной телескопической рулевой колонкой с ручным приводом
    B
    Для моделей с наклонной телескопической рулевой колонкой с электроприводом
    C


B
ЗАМЕНИТЕ ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ (ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ) (Нажмите здесь)

C
ЗАМЕНИТЕ ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ (ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ) (Нажмите здесь)
А

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

4.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (FL, FR DOOR COURTESY)
  1. Используя режим Data List, убедитесь, что выключатель освещения проема двери водителя работоспособен.

    Main Body (Кузов)
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина / диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    FL Door Courtesy
    Выключатель освещения проема левой передней двери / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): выключатель освещения проема левой передней двери включен
    OFF (ВЫКЛ): выключатель освещения проема левой передней двери выключен
    -
    FR Door Courtesy
    Выключатель освещения проема правой передней двери / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): выключатель освещения проема правой передней двери включен
    OFF (ВЫКЛ): выключатель освещения проема правой передней двери выключен
    -
    OK:
    Выключатель освещения проема двери водителя работает должным образом.


NG
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ" (ЦЕПЬ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ОСВЕЩЕНИЯ ДВЕРНОГО ПРОЕМА) (Нажмите здесь)
OK


5.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ПРОВЕРКА КОДА S)
  1. Используя режим Data List, убедитесь, что сертификация кода S осуществляется надлежащим образом.

    Entry&Start (посадка и запуск)
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина / диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    S Code Check
    Результат сертификации кода S / NG или OK
    ОК: нормальный результат сертификации кода S
    NG: ненормальный результат сертификации кода S
    -
    OK:
    На экране портативного диагностического прибора отображается OK.


NG
Перейдите к шагу 9
OK


6.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ПРОВЕРКА КОДА L)
  1. Используя режим Data List, убедитесь, что сертификация кода L осуществляется надлежащим образом.

    Entry&Start (посадка и запуск)
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина / диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    L Code Check
    Результат сертификации кода L / NG или OK
    ОК: нормальный результат сертификации кода L
    NG: ненормальный результат сертификации кода L
    -
    OK:
    На экране портативного диагностического прибора отображается OK.


NG
Перейдите к шагу 11
OK


7.ЗАМЕНИТЕ ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ (ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
  1. Замените привод блокировки рулевого управления в сборе (ЭБУ блокировки рулевого управления) (Нажмите здесь для моделей с наклонной телескопической рулевой колонкой с ручным приводом и Нажмите здесь для моделей наклонной телескопической рулевой колонкой с электроприводом).


ДАЛЕЕ


8.ПРОВЕРЬТЕ СНЯТИЕ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
  1. Включите зажигание (IG).

  1. Поверните рулевое колесо, чтобы проверить состояние замка рулевой колонки.

    OK:
    Рулевое колесо разблокировано.


NG
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ
OK

КОНЕЦ (ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ (ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ) НЕИСПРАВЕН)

9.ЗАМЕНИТЕ БЛОК ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО КОДА
  1. Замените блок идентификационного кода.


ДАЛЕЕ


10.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ПРОВЕРКА КОДА S)
  1. Используя режим Data List, убедитесь, что сертификация кода S осуществляется надлежащим образом.

    Entry&Start (посадка и запуск)
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина / диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    S Code Check
    Результат сертификации кода S / NG или OK
    ОК: нормальный результат сертификации кода S
    NG: ненормальный результат сертификации кода S
    -
    OK:
    На экране портативного диагностического прибора отображается OK.


NG
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ
OK

КОНЕЦ (НЕИСПРАВЕН БЛОК ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО КОДА)

11.ЗАМЕНИТЕ БЛОК ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО КОДА
  1. Замените блок идентификационного кода.


ДАЛЕЕ


12.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ПРОВЕРКА КОДА L)
  1. Используя режим Data List, убедитесь, что сертификация кода L осуществляется надлежащим образом.

    Entry&Start (посадка и запуск)
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина / диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    L Code Check
    Результат сертификации кода L / NG или OK
    ОК: нормальный результат сертификации кода L
    NG: ненормальный результат сертификации кода L
    -

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    На экране портативного диагностического прибора отображается OK.
    А
    На экране портативного диагностического прибора отображается NG.
    для моделей с наклонной телескопической рулевой колонкой с ручным приводом
    B
    для моделей с наклонной телескопической рулевой колонкой с электроприводом
    C


B
ЗАМЕНИТЕ ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ (ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ) (Нажмите здесь)

C
ЗАМЕНИТЕ ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ (ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ) (Нажмите здесь)
А

КОНЕЦ (НЕИСПРАВЕН БЛОК ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО КОДА)