Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - ОСВЕЩЕНИЕ НАРУЖНОЕ
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ DTC
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДАТЧИК АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ОСВЕЩЕНИЕМ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА – ДАТЧИК АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ОСВЕЩЕНИЕМ)
ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ)
ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ОСВЕЩЕНИЕМ
DTC B1244 Неисправность в цепи датчика освещения
ОПИСАНИЕ
Датчик автоматического управления освещением определяет интенсивность окружающего света, преобразует ее в электрический сигнал и передает его в главный ЭБУ кузова. В зависимости от данного сигнала главный ЭБУ кузова включает и выключает фары и задние фонари.
Код DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
B1244 | Неисправность датчика автоматического управления освещением. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика автоматического управления освещением. | Датчик автоматического управления освещением Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) Жгут или разъем |
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ DTC |
Удалите коды DTC .
Проверьте коды DTC .
- OK:
- DTC B1244 не выводится.
|
| ||||
OK | ||
|
2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДАТЧИК АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ОСВЕЩЕНИЕМ) |
Считайте данные в режиме Data List портативного диагностического прибора .
Информация на дисплее прибора | Измеряемая величина / диапазон измерения | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
Illumination Rate | Информация об интенсивности освещения / 0–99,99 мс | Значение зависит от уровня окружающей освещенности | - |
- OK:
- Отображаются нормальные состояния, указанные выше.
|
| ||||
OK | ||
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА – ДАТЧИК АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ОСВЕЩЕНИЕМ) |
Отсоедините разъем G64 главного ЭБУ кузова.
Отсоедините разъем H19 датчика автоматического управления освещением.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия G64-22 (CLTE) - H19-3 (CLTE) Всегда Менее 1 Ом G64-21 (CLTS) - H19-5 (CLTS) Всегда Менее 1 Ом G64-20 (CLTB) - H19-6 (CLTB) Всегда Менее 1 Ом G64-22 (CLTE) - масса Всегда 10 кОм или более G64-21 (CLTS) - масса Всегда 10 кОм или более G64-20 (CLTB) - масса Всегда 10 кОм или более
|
| ||||
OK | |
4.ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ) |
Подсоедините разъем G64 главного ЭБУ кузова.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия G64-20 (CLTB) - G64-22 (CLTE) Зажигание выключено Менее 1 В Зажигание включено 11 - 14 В
*a | Устройство с подсоединенным жгутом проводов (главный ЭБУ кузова) |
|
| ||||
OK | |
5.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ОСВЕЩЕНИЕМ |
Подсоедините разъем H19 датчика автоматического управления освещением.
Подсоедините осциллограф к датчику автоматического управления освещением.
*a | Устройство с подсоединенным жгутом проводов (датчик автоматического управления освещением) |
Проверьте форму сигнала.
- OK:
Контакты для подключения диагностического прибора Настройки прибора Положение переключателя Заданные условия H19-3 (CLTE) - H19-5 (CLTS) 5 В/дел., 5 мс/дел./ дел. Зажигание включено, переключатель света фар в положении AUTO Форма сигнала должна соответствовать показанной на рисунке.
- УКАЗАНИЕ:
- При повышении уровня окружающей освещенности период сигнала A уменьшается.
|
| ||||
OK | ||
|