УКАЗАНИЕ:
- Приведенная ниже таблица позволяет выяснить причину неисправности. Потенциальные причины признаков неисправностей перечислены в порядке убывания вероятности в столбце "Предполагаемый участок". Выполните проверку для каждого признака неисправности, проверяя предполагаемые участки в перечисленном порядке. При необходимости замените детали.
- Матричная таблица разделена на 2 раздела. При поиске неисправности сначала обращайтесь к разделу 1. Если в разделе 1 приводится ссылка на раздел 2, действуйте согласно указаниям.
- Если в блок-схеме для какой-либо цепи дается указание "Перейдите к проверке следующей цепи, указанной в таблице признаков неисправностей", обращайтесь к следующему предполагаемому участку из таблицы.
- Если неисправность по-прежнему проявляется несмотря на то, что ни в одной из указанных цепей не было выявлено неисправностей, проверьте и при необходимости замените ECM.
Признак | Предполагаемый участок | См. стр. |
Не выполняется переключение на более высокую передачу (с 1-й на 2-ю) | ECM | Нажмите здесь |
Не выполняется переключение на более высокую передачу (со 2-й на 3-ю) | ECM | Нажмите здесь |
Не выполняется переключение на более высокую передачу (с 3-й на повышающую передачу) | 1. Цепь датчика положения паркинга/нейтрали* | Нажмите здесь |
2. ECM | Нажмите здесь | |
Не выполняется переключение на более низкую передачу (с повышающей передачи на 3-ю) | ECM | Нажмите здесь |
Не выполняется переключение на более низкую передачу (с 3-й на 2-ю) | ECM | Нажмите здесь |
Не выполняется переключение на более низкую передачу (со 2-й на 1-ю) | ECM | Нажмите здесь |
Блокировка гидротрансформатора не включается, либо не выключается | ECM | Нажмите здесь |
Точка переключения установлена слишком высоко или слишком низко | ECM | Нажмите здесь |
Переключение с 3-й передачи на повышающую при нахождении рычага переключения передач в положении 3 | 1. Цепь датчика положения паркинга/нейтрали* | Нажмите здесь |
2. ECM | Нажмите здесь | |
Переключение с 3-й передачи на на повышающую при непрогретом двигателе | 1. Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (1AZ-FE)* | Нажмите здесь |
2. Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (2AZ-FE)* | Нажмите здесь | |
3. ECM | Нажмите здесь | |
Тяжелое включение сцепления (N -> D) | ECM | Нажмите здесь |
Тяжелое включение сцепления (блокировка) | ECM | Нажмите здесь |
Тяжелое включение сцепления (любой режим движения) | ECM | Нажмите здесь |
Слабый разгон | ECM | Нажмите здесь |
Двигатель глохнет при трогании с места или остановке | ECM | Нажмите здесь |
Нарушение работы при переключении передач | 1. Цепь датчика положения паркинга/нейтрали* | Нажмите здесь |
2. ECM | Нажмите здесь |
УКАЗАНИЕ:
*: если в цепи имеется неисправность, может быть выдан код ошибки.
Признак | Предполагаемый участок | См. стр. |
Автомобиль не приводится в движение ни в одном из положений помимо P и N | 1. Клапан с ручным управлением | Нажмите здесь |
2. Первичный клапан-регулятор | Нажмите здесь | |
3. Передняя и задняя планетарные передачи | Нажмите здесь | |
4. Планетарная шестерня понижающей передачи | Нажмите здесь | |
5. Муфта свободного хода понижающей передачи F2 | Нажмите здесь | |
6. Муфта переднего хода C1 | Нажмите здесь | |
7. Тормоз понижающей передачи B3 | Нажмите здесь | |
Автомобиль не приводится в движение при нахождении рычага переключения передач в положении R | 1. Передняя и задняя планетарные передачи | Нажмите здесь |
2. Планетарная шестерня понижающей передачи | Нажмите здесь | |
3. Муфта прямой передачи C2 | Нажмите здесь | |
4. Тормоз понижающей передачи C3 | Нажмите здесь | |
5. Тормоз 1-й передачи и передачи заднего хода B2 | Нажмите здесь | |
Не выполняется переключение на более высокую передачу (с 1-й на 2-ю) | 1. Корпус клапанов в сборе | Нажмите здесь |
2. Муфта свободного хода № 1 F1 | Нажмите здесь | |
3. Тормоз 2-й передачи B1 | Нажмите здесь | |
Не выполняется переключение на более высокую передачу (со 2-й на 3-ю) | 1. Корпус клапанов в сборе | Нажмите здесь |
2. Муфта прямой передачи C2 | Нажмите здесь | |
Не выполняется переключение на более высокую передачу (с 3-й на повышающую передачу) | 1. Клапан переключения 3-4 | Нажмите здесь |
2. Муфта понижающей передачи C3 | Нажмите здесь | |
Не выполняется переключение на более низкую передачу (с повышающей передачи на 3-ю) | Клапан переключения 3-4 | Нажмите здесь |
Не выполняется переключение на более низкую передачу (с 3-й на 2-ю) | Корпус клапанов в сборе | Нажмите здесь |
Не выполняется переключение на более низкую передачу (со 2-й на 1-ю) | Корпус клапанов в сборе | Нажмите здесь |
Блокировка гидротрансформатора не включается, либо не выключается | 1. Релейный клапан блокировки | Нажмите здесь |
2. Муфта гидротрансформатора | Нажмите здесь | |
Тяжелое включение сцепления (N -> D) | 1. Гидроаккумулятор C1 | Нажмите здесь |
2. Корпус клапанов в сборе | Нажмите здесь | |
3. Муфта переднего хода C1 | Нажмите здесь | |
4. Муфта свободного хода понижающей передачи F2 | Нажмите здесь | |
5. Муфта свободного хода № 1 F1 | Нажмите здесь | |
Тяжелое включение сцепления (N -> R) | 1. Корпус клапанов в сборе | Нажмите здесь |
2. Муфта прямой передачи C2 | Нажмите здесь | |
3. Тормоз 1-й передачи и передачи заднего хода B2 | Нажмите здесь | |
Тяжелое включение сцепления (блокировка) | 1. Релейный клапан блокировки | Нажмите здесь |
2. Муфта гидротрансформатора | Нажмите здесь | |
Тяжелое включение сцепления (2-я -> 3-я передача) | Корпус клапанов в сборе | Нажмите здесь |
Тяжелое включение сцепления (3-я -> повышающая передача) | Корпус клапанов в сборе | Нажмите здесь |
Тяжелое включение сцепления (повышающая -> 3-я передача) | Корпус клапанов в сборе | Нажмите здесь |
Проскальзывание или вибрация (в переднем положении после прогрева) | 1. Сетчатый масляный фильтр | Нажмите здесь |
2. Муфта гидротрансформатора | Нажмите здесь | |
3. Муфта переднего хода C1 | Нажмите здесь | |
4. Муфта прямой передачи C2 | Нажмите здесь | |
5. Тормоз понижающей передачи C3 | Нажмите здесь | |
6. Муфта свободного хода № 1 F1 | Нажмите здесь | |
7. Муфта свободного хода понижающей передачи F2 | Нажмите здесь | |
Проскальзывание или вибрация (в положении R рычага переключения передач) | 1. Сетчатый масляный фильтр | Нажмите здесь |
2. Муфта прямой передачи C2 | Нажмите здесь | |
3. Тормоз 1-й передачи и передачи заднего хода B2 | Нажмите здесь | |
Проскальзывание или вибрация (1-я передача) | Муфта свободного хода № 1 F1 | Нажмите здесь |
Проскальзывание или вибрация (2-я передача) | 1. Муфта свободного хода понижающей передачи F2 | Нажмите здесь |
2. Тормоз 2-й передачи B1 | Нажмите здесь | |
Проскальзывание или вибрация (3-я передача) | Муфта прямой передачи C2 | Нажмите здесь |
Проскальзывание или вибрация (повышающая передача) | Муфта понижающей передачи C3 | Нажмите здесь |
Отсутствие торможения двигателем (на передачах с 1-й по 3-ю / в положении D рычага переключения передач) | Тормоз понижающей передачи B3 | Нажмите здесь |
Отсутствие торможения двигателем (на 1-й передаче / в положении L рычага переключения передач) | Тормоз 1-й передачи и передачи заднего хода B2 | Нажмите здесь |
Отсутствие торможения двигателем (на 2-й передаче / в положении 2 рычага переключения передач) | Тормоз 2-й передачи B1 | Нажмите здесь |
Слабый разгон (во всех положениях) | 1. Муфта гидротрансформатора | Нажмите здесь |
2. Планетарная шестерня понижающей передачи | Нажмите здесь | |
Слабый разгон (на повышающей передаче) | 1. Муфта понижающей передачи C3 | Нажмите здесь |
2. Планетарная шестерня понижающей передачи | Нажмите здесь | |
При включении передачи ощущается сильный толчок, либо двигатель глохнет при трогании с места или остановке | Муфта гидротрансформатора | Нажмите здесь |
Не выполняется принудительный переход на пониженную передачу | Корпус клапанов в сборе | Нажмите здесь |