Система курсовой устойчивости
Калибровка
-
После замены компонентов, относящихся к VSC, или выполнения регулировки углов установки передних колес удалите и считайте данные калибровки датчика.
-
Для выполнения калибровки обратитесь к приведенной ниже таблице.
Заменяемые детали / операция Необходимые действия ЭБУ системы противоскольжения Калибровка "нуля" датчика замедления и рысканья. Датчик рысканья - Удаление данных калибровки "нуля" датчика
- Калибровка "нуля" датчика замедления и рысканья
Регулировка углов установки передних колес - Удаление данных калибровки "нуля" датчика
- Калибровка "нуля" датчика замедления и рысканья
-
Сбросьте калибровку "нуля" датчика.
-
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
-
Включите зажигание (IG).
-
С помощью портативного диагностического прибора удалите коды (выберите "Reset Memory").
УКАЗАНИЕ:Более подробная информация приведена в руководстве по эксплуатации портативного диагностического прибора.
-
Используя портативный диагностический прибор, выполните калибровку "нуля" датчика замедления и рысканья.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Если после сброса калибровки "нуля" датчика замедления и рысканья замок зажигания включается (IG) на 15 секунд или более с рычагом переключения передач в положении P, будет сохранена только калибровка "нуля" датчика рысканья. Если в этом состоянии автомобиль начнет движение, ЭБУ системы противоскольжения определит, что калибровка "нуля" датчика замедления не завершена, и проинформирует водителя о неисправности системы VSC с помощью индикаторов на мультиинформационном дисплее.
-
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Примите меры, чтобы в процессе калибровки "нуля" датчика автомобиль оставался в неподвижном состоянии. Не наклоняйте, не перемещайте и не трясите его. (Не запускайте двигатель.)
- Выполняйте эту операцию на горизонтальной поверхности (с наклоном менее 1°).
-
Порядок выполнения активной диагностики.
-
Для моделей с автоматической трансмиссией: Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении P, и включите стояночный тормоз.
Для моделей с механической трансмиссией: Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении, и включите стояночный тормоз.ПРИМЕЧАНИЕ:
Коды ошибок C1210/36 и C1336/39 будут зарегистрированы, если рычаг переключения передач не находится в нейтральном положении (для моделей с механической трансмиссией) или в положении P (для моделей с автоматической трансмиссией).
-
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
-
Включите зажигание (IG).
-
Переведите портативный диагностический прибор в режим активной диагностики (выберите "Test Mode").
УКАЗАНИЕ:Более подробная информация приведена в руководстве по эксплуатации портативного диагностического прибора.
-
Установите "нуль" датчика замедления и рысканья.
-
Оставьте автомобиль в неподвижном состоянии на ровной поверхности на время не менее 2 с.
-
Без мультиинформационного дисплея:
Убедитесь, что контрольная лампа VSC мигает, как показано на рисунке.УКАЗАНИЕ:- Если контрольная лампа VSC не мигает, выполните калибровку "нуля" датчика заново.
- После перевода системы в режим активной диагностики калибровку "нуля" датчика можно выполнить только один раз.
- Калибровку невозможно выполнить повторно, пока из памяти не удалены сохраненные данные.
- Если калибровка "нуля" датчика не была завершена нормально в режиме активной диагностики, будет сохранен код DTC.
-
С мультиинформационным дисплеем:
Убедитесь, что главная контрольная лампа аварийного состояния мигает, и на мультиинформационном дисплее отображается "VSC" (режим активной диагностики), как показано на рисунке.УКАЗАНИЕ:- Если главная контрольная лампа аварийного состояния не мигает, и/или на мультиинформационном дисплее не отображается "VSC", выполните калибровку "нуля" датчика заново.
- После перевода системы в режим активной диагностики калибровку "нуля" датчика можно выполнить только один раз.
- Калибровку невозможно выполнить повторно, пока из памяти не удалены сохраненные данные.
Если калибровка "нуля" датчика не была завершена нормально в режиме активной диагностики, будет сохранен код DTC.
-
Выключите зажигание.
-
Сбросьте калибровку "нуля" датчика.
-
Включите зажигание (IG).
-
Контрольная лампа и индикатор включаются на 3 секунды, чтобы проинформировать водителя о том, что первоначальная проверка завершена.
-
С помощью SST соедините и разъедините контакты 12 (TS) и 4 (CG) разъема DLC3 не менее 4 раз в течение 8 с.
Специальный инструмент (SST):
09843-18040
-
Без мультиинформационного дисплея:
Убедитесь, что включилась контрольная лампа VSC. -
С мультиинформационным дисплеем:
Убедитесь, что включилась главная контрольная лампа аварийного состояния, и на мультиинформационном дисплее отображается сообщение "CHECK VSC SYSTEM" (проверьте систему VSC). -
Отсоедините SST от контактов разъема DLC3.
-
Используя диагностический жгут проводов, выполните калибровку "нуля" датчика замедления и рысканья.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Без мультиинформационного дисплея:
Если после сброса калибровки "нуля" датчика замедления и рысканья замок зажигания включается (IG) на 15 секунд или более с рычагом переключения передач в положении P, будет сохранена только калибровка "нуля" датчика рысканья. Если в этом состоянии автомобиль начнет движение, ЭБУ системы противоскольжения определит, что калибровка "нуля" датчика замедления не завершена, и проинформирует водителя о неисправности системы VSC с помощью индикатора.
С мультиинформационным дисплеем:
Если после сброса калибровки "нуля" датчика замедления и рысканья замок зажигания включается (IG) на 15 секунд или более с рычагом переключения передач в положении P, будет сохранена только калибровка "нуля" датчика рысканья. Если в этом состоянии автомобиль начнет движение, ЭБУ системы противоскольжения определит, что калибровка "нуля" датчика замедления не завершена, и проинформирует водителя о неисправности системы VSC с помощью индикаторов на мультиинформационном дисплее.
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Примите меры, чтобы в процессе калибровки "нуля" датчика автомобиль оставался в неподвижном состоянии. Не наклоняйте, не перемещайте и не трясите его. (Не запускайте двигатель.)
- Выполняйте эту операцию на горизонтальной поверхности (с наклоном менее 1°).
-
Порядок выполнения активной диагностики.
-
Выключите зажигание.
-
С помощью SST соедините контакты 12 (TS) и 4 (CG) на DLC3.
Специальный инструмент (SST):
09843-18040
-
Для моделей с автоматической трансмиссией:
Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении P, и включите стояночный тормоз. -
Для моделей с механической трансмиссией:
Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении, и включите стояночный тормоз.ПРИМЕЧАНИЕ:
Коды ошибок C1210/36 и C1336/39 будут зарегистрированы, если включен выключатель стояночного тормоза (для моделей с механической трансмиссией), или рычаг переключения передач находится в положении P (для моделей с автоматической трансмиссией).
-
Установите "нуль" датчика замедления и рысканья.
-
Включите зажигание (IG).
-
Оставьте автомобиль в неподвижном состоянии на ровной поверхности на время не менее 2 с.
-
Без мультиинформационного дисплея:
Убедитесь, что контрольная лампа VSC мигает, как показано на рисунке.УКАЗАНИЕ:- Если контрольная лампа VSC не мигает, выполните калибровку "нуля" датчика заново.
- После перевода системы в режим активной диагностики калибровку "нуля" датчика можно выполнить только один раз.
- Калибровку невозможно выполнить повторно, пока из памяти не удалены сохраненные данные.
-
С мультиинформационным дисплеем:
Убедитесь, что главная контрольная лампа аварийного состояния мигает, и на мультиинформационном дисплее отображается "VSC" (режим активной диагностики), как показано на рисунке.УКАЗАНИЕ:- Если главная контрольная лампа аварийного состояния не мигает, и/или на мультиинформационном дисплее не отображается "VSC", выполните калибровку "нуля" датчика заново.
- После перевода системы в режим активной диагностики калибровку "нуля" датчика можно выполнить только один раз.
- Калибровку невозможно выполнить повторно, пока из памяти не удалены сохраненные данные.
-
Выключите зажигание.