РЕГУЛИРОВКА
1. ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ |
-
Проверьте шины .
2. ИЗМЕРЬТЕ ВЫСОТУ АВТОМОБИЛЯ |
ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед проверкой углов установки колес отрегулируйте высоту автомобиля в соответствии со спецификацией.
-
Нажмите несколько раз на автомобиль, чтобы стабилизировать подвеску, а затем измерьте высоту автомобиля.
-
Измерьте высоту автомобиля спереди.
-
Измерьте расстояние от земли до центра болта крепления нижнего рычага передней подвески.
-
-
Измерьте высоту автомобиля сзади.
-
Измерьте расстояние от земли до центра болта крепления рычага подвески № 2 со стороны кузова.
Номинальная высота автомобиля (в ненагруженном состоянии):
Размер шины Спереди, C - A Сзади, D - B 215/70R16*1 89 мм (3,50 дюйма) 59 мм (2,32 дюйма) 225/65R17 235/65R18 97 мм (3,82 дюйма) 67 мм (2,64 дюйма)*1 65 мм (2,56 дюйма)*2 Для Австралии 87 мм (3,43 дюйма) 55 мм (2,17 дюйма) УКАЗАНИЕ:
- *1: только для Европы
- *2: для остальных регионов
- Если высота автомобиля не удовлетворяет требованиям, несколько раз надавите на автомобиль, чтобы стабилизировать подвеску. Затем снова измерьте высоту автомобиля.
-
3. ПРОВЕРЬТЕ СХОЖДЕНИЕ КОЛЕС |
Номинальное схождение колес (в ненагруженном состоянии автомобиля):
Размер шины | Спереди, A + B Сзади, C - D |
*215/70R16 225/65R17 235/65R18 | A + B: 0°05' +-10' (0,08°+-0,16°) C - D: 1,0 +-2,0 мм (0,04 +-0,08 дюйма) |
УКАЗАНИЕ:
- *: только для Европы
- Если схождение не соответствует требованиям, отрегулируйте его на наконечниках тяг.
4. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ СХОЖДЕНИЕ КОЛЕС |
-
Снимите фиксаторы чехла.
-
Ослабьте контргайки наконечников рулевых тяг.
-
Поверните наконечники рулевых тяг влево и вправо на одинаковый угол для регулировки схождения.
-
Затяните контргайки наконечников рулевых тяг.Убедитесь, что длины левого и правого наконечников рулевых тяг примерно одинаковы.
Номинальное различие:
1,5 мм (0,059 дюйма) или менее
-
Момент затяжки:
88 Н*м{ 897 кгс*см , 65 фунт-сила-футов }
-
Поместите чехлы на сиденья и установите зажимы.
УКАЗАНИЕ:
Убедитесь, что чехлы не перекручены.
5. ПРОВЕРЬТЕ УГЛЫ ПОВОРОТА КОЛЕС |
-
6. ПРОВЕРЬТЕ РАЗВАЛ, УГОЛ ПРОДОЛЬНОГО НАКЛОНА И УГОЛ ПОПЕРЕЧНОГО НАКЛОНА ОСИ ПОВОРОТА Поверните рулевое колесо влево и вправо до упора и измерьте углы поворота.
Номинальный угол поворота колеса (в ненагруженном состоянии автомобиля):
Размер шины Угол поворота внутреннего колеса Угол поворота наружного колеса (для справки) *215/70R16 38°55' (36°55'–40°55') (38,9° {36,9°–40,9°}) 32°20' (32,3°) 225/65R17 38°44' (36°44'-40°44') (38,7° {36,7°-40,7°}) 32°13' (30,2°) 235/65R18 35°50' (33°55'-37°55') (35,8° {33,8°-37,9°}) 30°29' (30,5°) Для Австралии 38°58' (36°58'–40°58') (39,0° {37,0°-41,0°}) 32°22' (32,4°) - *: только для Европы.
- Если углы не соответствуют требованиям, проверьте и отрегулируйте длины наконечников левой и правой тяг.
-
Проверьте развал, угол продольного наклона и угол поперечного наклона оси поворота.Установите индикатор развала - угла продольного-поперечного наклона шкворня, либо поместите передние колеса в центр стенда проверки углов установки колес.
-
Номинальный развал колес (в ненагруженном состоянии автомобиля):
Размер шины Развал колес *215/70R16 -0°08' +-45' (-0,13°+-0,75°) 225/65R17 235/65R18 -0°11' +-45' (-0,18°+-0,75°) Для Австралии -0°07' +-45' (-0,12°+-0,75°) УКАЗАНИЕ:
*: только для Европы
Номинальный угол продольного наклона оси поворота (в ненагруженном состоянии автомобиля):
Размер шины Угол продольного наклона оси поворота *215/70R16 5°41' +-45' (5,68°+-0,75°) 225/65R17 235/65R18 5°47' +-45' (5,78°+-0,75°) Для Австралии 5°42' +-45' (5,70°+-0,75°) УКАЗАНИЕ:
*: только для Европы
Номинальный поперечный угол наклона оси поворота (в ненагруженном состоянии автомобиля):
Размер шины Поперечный угол наклона оси поворота *215/70R16 11°16' +-45' (11,27°+-0,75°) 225/65R17 235/65R18 11°26' +-45' (11,44°+-0,75°) Для Австралии 11°14' +-45' (11,23°+-0,75°) УКАЗАНИЕ:
*: только для Европы
7. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ РАЗВАЛ КОЛЕС И УГОЛ ПРОДОЛЬНОГО НАКЛОНА ОСИ ПОВОРОТА |
ПРИМЕЧАНИЕ:
После регулировки развала колес проверьте схождение.
-
Снимите переднее колесо.
-
Отверните 2 гайки с нижней стороны амортизатора.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Ослабляя гайку при снятии, зафиксируйте болт.
-
Проверьте установочные поверхности амортизатора и поворотного кулака.
-
Временно установите 2 гайки.
-
Затяните 2 гайки.Полностью вставьте или вытяните ступицу переднего колеса (в зависимости от того, что требуется для выполнения регулировки).
-
ПРИМЕЧАНИЕ:
Затягивая гайки, фиксируйте болты.
Момент затяжки:
240 Н*м{ 2447 кгс*см , 177 фунт-сила-футов }
-
Установите переднее колесо.
Момент затяжки:
103 Н*м{ 1050 кгс*см , 76 фунт-сила-футов }
-
Проверьте развал колес.
- Если измеренное значение не соответствует требованиям, рассчитайте необходимое регулировочное значение по приведенной ниже формуле.
- Если значение развала не соответствует требованиям, используя следующую таблицу, оцените, насколько необходимо дополнительно отрегулировать развал, и подберите подходящий регулировочный болт.
-
Повторите рассмотренные выше шаги. Временно установив 2 гайки, замените 1 или 2 выбранных болта.
УКАЗАНИЕ:
В случае замены 2 болтов болты следует заменять по одному.