Двигатель. Toyota Rav4. Aca30, 33, 38 Ala30
Система Управления Двигателем 1Az-Fe. Toyota Rav4. Aca30, 33, 38 Ala30
Система Sfi 1Az-Fe -- Режимы Data List / Active Test |
DATA LIST |
- УКАЗАНИЕ:
- В режиме DATA LIST на дисплее портативного диагностического прибора можно cчитать показания выключателей, датчиков, приводов и т.д. без снятия деталей. Считывание значений в режиме DATA LIST на начальном этапе диагностики – это один из способов сократить время, затрачиваемое на поиск неисправности.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- В таблице ниже значения, указанные в колонке "Нормальное состояние", приводятся только для справки. Принимая решение об исправности той или иной детали, не ориентируйтесь исключительно на данные значения.
Прогрейте двигатель.
Выключите зажигание.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List.
Проверьте значения в соответствии с таблицей ниже.
Дисплей портативного диагностического прибора | Измерение: диапазон индикации | Нормальное состояние*1 | Замечание по диагностике |
Injector | Продолжительность впрыска в цилиндре № 1: мин.: 0 мс, макс.: 32,64 мс | 1,92-3,37 мс: Холостой ход | - |
IGN Advance | Увеличение угла опережения зажигания в цилиндре № 1: мин.: -64 град., макс.: 63,5 град. | До верхней мертвой точки от 5 до 15 град.: Холостой ход | - |
Calculate Load | Нагрузка, вычисленная ECM: мин.: 0%, макс.: 100% |
| - |
Vehicle Load | Нагрузка автомобиля: мин.: 0%, макс.: 25,700% | Действительная нагрузка автомобиля | Процентное значение нагрузки в единицах максимального количества воздуха на впуске |
MAF | Значение расхода воздуха от датчика массового расхода воздуха (MAF): мин.: 0 г/с, макс.: 655,35 г/с | 0,54-4,33 г/с: Холостой ход (механическая трансмиссия) 0,58-4,67 г/с: Холостой ход (автоматическая трансмиссия) 3,33-9,17 г/с: Работа без нагрузки при 2500 об/мин | Если расход составляет приблизительно 0,0 г/с:
|
Частота вращения коленчатого вала двигателя | Частота вращения коленчатого вала двигателя: мин.: 0 об/мин, макс.: 16383,75 об/мин |
| - |
Vehicle Speed | Скорость движения автомобиля: мин.: 0 км/час, макс.: 255 км/ч | Действительная скорость автомобиля | Скорость, указанная на спидометре |
Coolant Temp | Температура охлаждающей жидкости: мин.: -40°C, макс.: 140°C | 80-100°C (176-212°F): после прогрева |
|
Intake Air | Температура воздуха на впуске: мин.: -40°C, макс.: 140°C | равна температуре окружающего воздуха |
|
Соотношение воздух-топливо | Соотношение воздух-топливо по сравнению со стехиометрическим значением: мин.: 0, макс.: 1,999 | 0,8-1,2: На холостом ходу |
|
Purge Density Learn Value | Значение параметра настройки плотности продувки: мин.: -50, макс.: 350 | -40-10: Холостой ход | - |
Purge Flow | Соотношение объема продувки для улавливания паров топлива с объемом воздуха на впуске: мин.: 0%, макс.: 102,4% | 0-10%: Холостой ход | - |
EVAP(Purge)VSV | Продолжительность включения электровакуумного клапана продувки: мин.: 0%, макс.: 100% | 10-50%: На холостом ходу | Управляющий сигнал от ECM |
Knock Correct Learn Value | Значение параметра настройки коррекции детонации: мин.: -64°CA, макс.: 1984°CA | 0-20°CA: Во время движения при скорости 70 км/ч (44 мили в час) | Технические характеристики для проверочных и регулировочных работ |
Knock Feedback Value | Значение обратной связи о детонации: мин.: -64°CA, макс.: 1984°CA | -20-0°CA: Во время движения при скорости 70 км/ч (44 мили в час) | Технические характеристики для проверочных и регулировочных работ |
Clutch Current | Ток муфты: мин.: 0 А, макс.: 2,49 А | - | - |
Accelerator Position No. 1 | Абсолютное положение педали акселератора (АРР) № 1: мин.: 0%, макс.: 100% | 10-22%: Педаль акселератора отпущена 52-90%: Педаль акселератора полностью нажата | Считывайте значение при включенном зажигании (IG) (не запускайте двигатель) |
Accelerator Position No. 2 | Абсолютное положение педали акселератора (АРР) № 2: мин.: 0%, макс.: 100% | 24-40%: Педаль акселератора отпущена 68-100%: Педаль акселератора полностью нажата | Считывайте значение при включенном зажигании (IG) (не запускайте двигатель) |
Accelerator Position No. 1 | Напряжение датчика APP № 1: мин.: 0 В, макс.: 5 В | - | Фиксированный набор параметров ETCS |
Accelerator Position No. 2 | Напряжение датчика APP № 2: мин.: 0 В, макс.: 5 В | - | Фиксированный набор параметров ETCS |
Accelerator Position No. 1 | Напряжение датчика APP № 1: мин.: 0 В, макс.: 5 В | 0,5-1,1 В: Педаль акселератора отпущена 2,6-4,5 В: Педаль акселератора полностью нажата | Считывайте значение при включенном зажигании (IG) (не запускайте двигатель) |
Accelerator Position No. 2 | Напряжение датчика APP № 2: мин.: 0 В, макс.: 5 В | 1,2-2,0 В: Педаль акселератора отпущена 3,4-5,0 В: Педаль акселератора полностью нажата | Считывайте значение при включенном зажигании (IG) (не запускайте двигатель) |
Accelerator Idle Position | Индикация обнаружения холостого хода датчиком положения педали акселератора: ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Холостой ход | - |
Throttle Fully Close Learn | Дроссельная заслонка полностью закрыта (значение параметра настройки): мин.: 0 В, макс.: 5 В | 0,4-0,8 В | - |
Accel Fully Close #1 (AD) | Напряжение (AD) датчика APP № 1: мин.: 0 В, макс.: 5 В | - | Технические характеристики ETCS |
Accel Fully Close Learn #1 | Заданное при настройке положение педали акселератора № 1, соответствующее полному закрытию заслонки: мин.: 0 град., макс.: 124,512 град. | - | Технические характеристики ETCS |
Accel Fully Close Learn #2 | Заданное при настройке положение педали акселератора № 2, соответствующее полному закрытию заслонки: мин.: 0 град., макс.: 124,512 град. | - | Технические характеристики ETCS |
Fail Safe Drive | Задействована или нет работа в аварийном режиме: ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Неисправна система ECTS (электронная система управления дроссельной заслонкой) | - |
Fail Safe Drive (Main CPU) | Задействована или нет работа в аварийном режиме: ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Отказ ETCS | - |
ST1 | Сигнал педали тормоза: ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Педаль тормоза нажата | - |
System Guard | Предохранительное устройство системы: ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | - | Технические характеристики ETCS |
Open Side Malfunction | Неисправность со стороны открывания: ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | - | Технические характеристики ETCS |
Положение дроссельной заслонки | Датчик положения дроссельной заслонки: мин.: 0%, макс.: 100% |
|
|
Throttle Idle Position | Индикация обнаружения холостого хода датчиком положения дроссельной заслонки: ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Холостой ход | - |
Throttle Require Position | Необходимое положение дроссельной заслонки: мин.: 0 В, макс.: 5 В | 0,5–1,0 В: Холостой ход | - |
Throttle Sensor Position | Положение дроссельной заслонки: мин.: 0%, макс.: 100% |
|
|
Throttle Sensor Position #2 | Датчик положения дроссельной заслонки № 2 мин.: 0%, макс.: 100% |
|
|
Throttle Position No. 1 | Выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки № 1: мин.: 0 В, макс.: 5 В | - | Фиксированный набор параметров ETCS |
Throttle Position No. 2 | Выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки № 2: мин.: 0 В, макс.: 5 В | - | Фиксированный набор параметров ETCS |
Throttle Position No. 1 | Выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки № 1: мин.: 0 В, макс.: 5 В |
| Считывайте значение при включенном зажигании (IG) (не запускайте двигатель) |
Throttle Position No. 2 | Выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки № 2: мин.: 0 В, макс.: 5 В |
| Считывайте значение при включенном зажигании (IG) (не запускайте двигатель) |
Throttle Position Command | Контрольное значение положения дроссельной заслонки: мин.: 0 В, макс.: 4,9804 В | 0,5-4,9 В | Считывайте значение при включенном зажигании (IG) (не запускайте двигатель) |
Throttle Sens Open Pos #1 | Датчик полного открывания дроссельной заслонки № 1: мин.: 0 В, макс.: 4,9804 В | - | Технические характеристики ETCS |
Throttle Sens Open Pos #2 | Датчик полного открывания дроссельной заслонки № 2: мин.: 0 В, макс.: 4,9804 В | - | Технические характеристики ETCS |
Throttle Sens Open #1(AD) | Выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки № 1 (AD): мин.: 0 В, макс.: 4,9804 В | 0,5-4,9 В | Считывайте значение при включенном зажигании (IG) (не запускайте двигатель) |
Throttle Motor | Индикация разрешения управления приводом дроссельной заслонки: ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Холостой ход | Считывайте значение при включенном зажигании (IG) (не запускайте двигатель) |
Throttle Motor Current | Ток привода дроссельной заслонки: мин.: 0 А, макс.: 80 А | 0-3,0 А: Холостой ход | - |
Throttle Motor | Привод дроссельной заслонки: мин.: 0%, макс.: 100% | 0,5-40%: Холостой ход | - |
Throttle Motor Current | Ток привода дроссельной заслонки: мин.: 0 А, макс.: 19,92 А | 0-3,0 А: Холостой ход | - |
Throttle Motor Open Duty | Скважность сигнала управления приводом дроссельной заслонки при открывании: мин.: 0%, макс.: 100% | 0-40%: На холостом ходу |
|
Throttle Motor Close Duty | Скважность сигнала управления приводом дроссельной заслонки при закрывании: мин.: 0%, макс.: 100% | 0-40%: На холостом ходу |
|
Throttle Motor Duty (Open) | Скважность сигнала управления приводом дроссельной заслонки при открывании: мин.: 0%, макс.: 100% | 0-40%: На холостом ходу | Технические характеристики ETCS |
Throttle Motor Duty (Close) | Скважность сигнала управления приводом дроссельной заслонки при закрывании: мин.: 0%, макс.: 100% | 0-40%: На холостом ходу | Технические характеристики ETCS |
O2S B1 S2 | Выходное напряжение подогреваемого кислородного датчика, датчик 2: мин.: 0 В, макс.: 1,275 В | 0,1-0,9 В: Во время движения при скорости 70 км/ч (44 мили в час) | Испытания Control the Injection Volume (измерение объема впрыска) или Control the Injection Volume for A/F Sensor (измерение объема впрыска для датчика A/F), выполняемые в режиме ACTIVE TEST, дают механику возможность выполнить измерение напряжения на выходе каждого датчика. |
AFS B1 S1 | Выходное напряжение датчика A/F, датчик 1: мин.: 0 В, макс.: 7,999 В | 2,8-3,8 В: Холостой ход | Испытания Control the Injection Volume (измерение объема впрыска) или Control the Injection Volume for A/F Sensor (измерение объема впрыска для датчика A/F), выполняемые в режиме ACTIVE TEST, дают механику возможность выполнить измерение напряжения на выходе каждого датчика. |
Total FT #1 | Суммарное значение коррекции подачи топлива для топливной системы: мин.: -0,5, макс.: 0,496 | -0,2-0,2 | - |
Short FT #1 | Краткосрочная коррекция подачи топлива: мин.: -100%, макс.: 99,2% | -20-20% | Краткосрочная коррекция подачи топлива используется для поддержания соотношения воздух-топливо, близкого к стехиометрическому. |
Long FT #1 | Длительная коррекция подачи топлива: мин.: -100%, макс.: 99,2% | -20-20% | Общая коррекция подачи топлива выполняется в течение продолжительного интервала времени с целью компенсации постоянного отклонения величины краткосрочной коррекции подачи топлива от центрального значения. |
Fuel System Status (Bank 1) | Состояние топливной системы: OL, CL, OLDRIVE, OLFAULT или CLFAULT | CL: После прогрева работа на холостом ходу |
|
O2FT B1 S2 | Величина краткосрочной коррекции подачи топлива, относящаяся к датчику 2: мин.: -100%, макс.: 99,2% | - | - |
AF FT B1 S1 | Время переключения от обедненного до обогащенного состояния подогреваемого кислородного датчика (ряд 1, датчик 1) |
| - |
AFS B1 S1 | Ток датчика A/F (датчик 1): мин.: -12,8 мА, макс.: 127,99 мА | - | - |
Catalyst Temp (B1 S1) | Расчетная температура каталитического нейтрализатора (ряд 1, датчик 1): мин.: -40°C, макс.: 6513,5°C | - | - |
Catalyst Temp (B1 S2) | Расчетная температура каталитического нейтрализатора (ряд 1, датчик 2): мин.: -40°C, макс.: 6513,5°C | - | - |
Initial Engine Coolant Temp | Температура охлаждающей жидкости при запуске двигателя: мин.: -40°C, макс.: 120°C | Приблизительно равна температуре окружающего воздуха | - |
Initial Intake Air Temp | Температура воздуха на впуске при запуске двигателя: мин.: -40°C, макс.: 120°C | Приблизительно равна температуре окружающего воздуха | - |
Injection Volume (Cylinder 1) | Объем впрыска топлива (цилиндр 1): мин.: 0 мл, макс.: 2048 мл | 0-0,15 мл: Холостой ход | Общий объем впрыска топлива в течение 10 циклов впрыскивания |
Starter Signal | Сигнал выключателя стартера (STSW): ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Прокручивание коленчатого вала стартером | - |
Starter Control | Управляющий сигнал стартера (STAR): ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Прокручивание коленчатого вала стартером | - |
Power Steering Switch | Сигнал рулевого управления с усилителем: ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Работа рулевого управления с усилителем | - |
Power Steering Signal | Сигнал рулевого управления с усилителем (история): ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): При первом повороте рулевого колеса после подсоединения контактов аккумуляторной батареи | Состояние сигнала обчычно ON (ВКЛ), пока не отключены контакты аккумуляторной батареи |
Closed Throttle Position SW | Датчик положения закрытой дроссельной заслонки: ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) |
| - |
A/C Signal | Сигнал системы кондиционерования: ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Система кондиционирования включена | - |
Neutral Position SW Signal | Состояние датчика PNP: ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Положение P или N | - |
Electrical Load Signal | Сигнал электрической нагрузки: ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Включены фары или обогреватель стекла | - |
Stop Light Switch | Выключатель стоп-сигналов: ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Педаль тормоза нажата | - |
ETCS Actuator Power | Питание ETCS: ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Зажигание включено (IG) и система исправна | - |
+BM Voltage | Напряжение +BM: мин.: 0, макс.: 19,922 | 9-14 В: Зажигание включено (IG) и система исправна | Технические характеристики ETCS |
Напряжение аккумуляторной батареи | Напряжение аккумуляторной батареи: мин.: 0 В, макс.: 65,535 В | 9-14 В: Зажигание включено (IG) | - |
Actuator Power Supply | Источник питания привода: ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Холостой ход | Технические характеристики ETCS |
Atmosphere Pressure | Атмосферное давление: мин.: 0 кПа, макс.: 255 кПа | Приблизительно 100 кПа: Зажигание включено (IG) | - |
Battery Current | Ток аккумуляторной батареи мин.: -100 А, макс.: 100 А | - | Технические характеристики по системе управления зарядкой |
Температура аккумуляторной батареи | Температура аккумуляторной батареи мин.: -45°C, макс.: 156,4°C | - | Технические характеристики по системе управления зарядкой |
Alternator Output Duty | Коэффициент мощности генератора тока: мин.: 0%, макс.: 100% | - | Электричество, производимое генератором, выражается посредством коэффициента заполнения Технические характеристики по системе управления зарядкой |
Alt Vol - Non Active Test | Запрос значения напряжения при непринудительной активации регулятора: мин.: 0 В, макс.: 20 В | Во время движения температура электролита изменяется (12,5-14,8 В): После пуска двигателя | Выводится значение выходного напряжения регулятора генератора При выполнения испытания в режиме Active Test значение равно 0 В |
Alt Vol - Active Test | Запрос значения напряжения при принудительной активации регулятора: мин.: 0 В, макс.: 20 В | Команда запроса значения напряжения: После пуска двигателя | Технические характеристики по системе управления зарядкой При выполнения испытания не в режиме Active Test значение равно 0 В |
EVAP Purge VSV | Состояние электровакуумного клапана продувки: ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | - | Дополнительная информация по режиму активной диагностики |
Fuel Pump/Speed Status | Состояние топливного насоса: ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Двигатель включен | Дополнительная информация по режиму активной диагностики |
VVT Control Status (Bank 1) | Состояние системы VVT (ряд 1): ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | - | Дополнительная информация по режиму активной диагностики |
Electric Fan Motor | Двигатель электровентилятора: ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Двигатель электровентилятора работает | Дополнительная информация по режиму активной диагностики |
TC and TE1 | Контакт CG (TE1) разъема DLC3: ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | - | Дополнительная информация по режиму активной диагностики |
VVT Aim Angle (Bank 1)*2 | Заданный угол VVT (ряд 1): мин.: 0%, макс.: 100% | 0-100% | Значение сигнала включения VVT во время интрузивной работы |
VVT Change Angle (Bank 1)*2 | Угол изменения VVT (ряд 1): мин.: 0°FR, макс.: 60°FR | 0- 56°FR | Угол отклонения во время интрузивной работы |
VVT OCV Duty (Bank 1)*2 | Продолжительность включения клапана OCV системы VVT: мин.: 0%, макс.: 100% | 0-100% | Запрошенное значение включения для интрузивной работы |
Idle Fuel Cut | Отсечка топлива на холостых оборотах: ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Прекращение подачи топлива | Idle Fuel Cut = "ON" (ВКЛ), когда дроссельная заслонка полностью закрыта и частота вращения коленчатого вала двигателя превышает 1500 об/мин. |
FC TAU | Отсечка топлива TAU (отсечка топлива при очень малой нагрузке): ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Прекращение подачи топлива | При очень малой нагрузке отсечка топлива осуществляется, чтобы предотвратить неполное сгорания в двигателе |
Ignition | Счетчик системы зажигания: мин.: 0, макс.: 400 | 0-400 | - |
Cylinder #1 Misfire Rate | Коэффициент пропусков зажигания в цилиндре 1: мин.: 0, макс.: 255 | 0 | - |
Cylinder #2 Misfire Rate | Коэффициент пропусков зажигания в цилиндре 2: мин.: 0, макс.: 255 | 0 | - |
Cylinder #3 Misfire Rate | Коэффициент пропусков зажигания в цилиндре 3: мин.: 0, макс.: 255 | 0 | - |
Cylinder #4 Misfire Rate | Коэффициент пропусков зажигания в цилиндре 4: мин.: 0, макс.: 255 | 0 | - |
All Cylinders Misfire Rate | Коэффициент пропусков зажигания во всех цилиндрах: мин.: 0, макс.: 255 | 0 | - |
Misfire RPM | Частота вращения коленчатого вала двигателя при возникновении пропуска зажигания: мин.: 0 об/мин, макс.: 6375 об/мин | - | - |
Misfire Load | Нагрузка на двигатель при возникновении пропуска зажигания: мин.: 0 г/об, макс.: 3,98 г/об | - | - |
Misfire Margin | Предел обнаружения пропуска зажигания мин.: -100%, макс.: 99,22% | -100-99,22% | Предельное значение обнаружения пропуска зажигания |
#Codes | Количество кодов: мин.: 0, макс.: 255 | - | Количество обнаруженных кодов DTC |
Check Mode | Режим активной диагностики: ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Режим активной диагностики включен | RAV4_ACA30 RM000000PDL018X.html |
SPD Test | Результат активной диагностики для датчика скорости автомобиля: COMPL или INCMPL | - | - |
Misfire Test | Результат активной диагностики для контролирования пропуска зажигания: COMPL или INCMPL | - | - |
OXS1 Test | Результат активной диагностики для датчика НО2: COMPL или INCMPL | - | - |
A/F Test Result (Bank 1) | Результат активной диагностики для датчика состава топливовоздушной смеси: COMPL или INCMPL | - | - |
MIL | Состояние контрольной лампы MIL: ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Контрольная лампа MIL включена | - |
MIL ON Run Distance | Пройденное расстояние после включения контрольной лампы MIL: мин.: 0 км, макс.: 65535 км | Пройденное расстояние после обнаружения кода DTC | - |
Running Time from MIL ON | Время работы после включения контрольной лампы MIL: мин.: 0 мин. Макс.: 65535 минут | Соответствует времени работы после включения контрольной лампы MIL | - |
Engine Run Time | Время работы двигателя: мин.: 0 с, Макс.: 65535 с | Время после запуска двигателя | - |
Time After DTC Cleared | Время после стирания кодов DTC: мин.: 0 мин. Макс.: 65535 минут | Соответствует времени после стирания кодов DTC | - |
Distance from DTC Cleared | Пройденное расстояние после стирания кодов DTC: мин.: 0 км, макс.: 65535 км | Соответствует пройденному расстоянию после стирания кодов DTC | - |
Warmup Cycle Cleared DTC | Циклы прогревания двигателя после стирания кодов DTC: мин.: 0, макс.: 255 | - | Количество циклов прогревания после стираний кодов DTC |
OBD Requirements | Требования бортовой системы самодиагностики (OBD) | E-OBD | - |
Number of Emission DTC | Количество обнаруженных кодов DTC | - | - |
Complete Parts Monitor | Комплексный контроль устройств NOT AVL или AVAIL | - | - |
Fuel System Monitor | Контроль топливной системы: NOT AVL или AVAIL | - | - |
Misfire Monitor | Контроль пропусков зажигания: NOT AVL или AVAIL | - | - |
O2S (A/FS) Monitor | Контроль датчика O2S (A/FS): NOT AVL или AVAIL | - | - |
Catalyst Monitor | Контроль каталитического нейтрализатора: NOT AVL или AVAIL | - | - |
Model Code | Идентификация кода модели | ACA3# | - |
Engine Type | Идентификация типа двигателя | 1AZFE | - |
Cylinder Number | Идентификация количества цилиндров: мин.: 0, макс.: 255 | 4 | - |
Transmission Type | Идентификация типа трансмиссии | "MT" (мех. трансмиссия) или "ECT 4th" (4-ступенчатая автом. трансмиссия) | - |
Destination | Идентификация рынка сбыта | W | - |
Model Year | Идентификационный год выпуска модели: мин.: 1900, макс.: 2155 | 200# | - |
System Identification | Идентификация системы двигателя | Бензиновая (бензиновый двигатель) | - |
- УКАЗАНИЕ:
- *1: Если никаких условий не определено для "холостого хода", это означает, что рычаг переключения передач должен находиться в положении N или Р, выключатель системы кондиционирования и все переключатели вспомогательного оборудования находятся в положении OFF (ВЫКЛ).
- *2: Значения режима "Data List" отображаются только при выполнении следующих проверок в режиме "Active Test": VVT B1. При выполнении других проверок в режиме "Active Test" для значений в режиме "Data List" указывается 0.
ACTIVE TEST |
- УКАЗАНИЕ:
- Режим ACTIVE TEST позволяет управлять реле, VSV (электровакуумными клапанами), приводами и другими устройствами без их снятия с автомобиля. Режим ACTIVE TEST может быть задействован только при помощи портативного диагностического прибора. Выполнение режима ACTIVE TEST на начальном этапе диагностики – это один из способов сократить время, затрачиваемое на поиск неисправности.
- При выполнении диагностики в режиме ACTIVE TEST можно активировать режим DATA LIST.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test.
Выполните проверки в режиме Active Test в соответствии с таблицей ниже.
Дисплей портативного диагностического прибора | Описание проверки | Диапазон регулирования | Замечание по диагностике |
Control the Injection Volume | Изменение объема впрыска топлива | Между -12,5 и 24,8% |
|
Control the Injection Volume for A/F Sensor | Изменение объема впрыска топлива | Уменьшить на 12,5% или увеличить на 25% |
|
Activate the VSV for Evap Control | Активация управления электрвакуумным клапаном продувки | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) | - |
Control the VVT System (Bank 1) | Включение и выключение клапана OCV (Клапан подачи масла) | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) |
|
Control the Fuel Pump / Speed | Активация топливного насоса (реле C/OPN) | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) | Испытание возможно при остановленном двигателе |
Connect the TC and TE1 | Включение и выключение соединения контактов ТС и ТЕ1 | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) |
|
Control the Idle Fuel Cut Prohibit | Включение/ выключение отсечки топлива на холостом ходу | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) | - |
Control the Electric Cooling Fan | Управление электрическим вентилятором системы охлаждения | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) | - |
Activate the Starter Relay | Активация реле стартера | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) | Испытание возможно при остановленном двигателе |
Activate the ACC Cut Relay | Активация реле ACC (вспомогательного оборудования) | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) | Испытание возможно при остановленном двигателе |
Control the ETCS Open/Close Slow Speed | Привод дроссельной заслонки | ON (ВКЛ): Дроссельная заслонка открывается/закрывается медленно | Испытание возможно при соблюдении следующих условий:
|
Control the ETCS Open/Close Fast Speed | Привод дроссельной заслонки | ON (ВКЛ): Дроссельная заслонка открывается/закрывается быстро | |
Control the Voltage of Alternator | Между -12,5 и 14,8 В | Испытание возможно, когда автомобиль неподвижен и двигатель работает на холостом ходу. | |
Control the Cylinder #1 Fuel Cut | Прекращение подачи топлива в форсунку цилиндра № 1 | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) | Испытание возможно, когда автомобиль неподвижен и двигатель работает на холостом ходу. |
Control the Cylinder #2 Fuel Cut | Прекращение подачи топлива в форсунку цилиндра № 2 | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) | |
Control the Cylinder #3 Fuel Cut | Прекращение подачи топлива в форсунку цилиндра № 3 | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) | |
Control the Cylinder #4 Fuel Cut | Прекращение подачи топлива в форсунку цилиндра № 4 | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) | |
Control the All Cylinder Fuel Cut | Прекращение подачи топлива в форсунки всех цилиндров | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) | Испытание возможно во время остановки автомобиля. |
Control the VVT Linear (Bank 1) | Управление системой VVT (ряд 1) | -128-127% Данное значение прибавляется к текущей продолжительности включения клапана OCV 100%: Максимальное опережение -100%: Максимальная задержка | Двигатель глохнет или неравномерно работает на холостых оборотах, когда привод VVT задействован на 100%. Испытание возможно, когда автомобиль неподвижен и двигатель работает на холостом ходу. |