
Клапан vvt-i проверка без снятия
УКАЗАНИЕ:
Тип замка зажигания, используемый в данной модели, определяется техническими характеристиками автомобиля. Используемые в данном разделе сообщения индикации приведены в перечне мер предосторожности "СООБЩЕНИЯ ИНДИКАЦИИ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ" (см. стр.Нажмите здесь).
1. ПРОВЕРЬТЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ В СБОРЕ

-
Проверьте работу.
-
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
-
Включите зажигание (IG).
-
Включите главный выключатель портативного диагностического прибора.
-
Запустите и прогрейте двигатель.
-
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the VVT System (Bank 1).
-
С помощью портативного диагностического прибора выполните управление клапаном OCV и проверьте частоту вращения коленчатого вала двигателя.
Нормальное состояние:
Режим работы диагностического прибора Заданные условия OCV ВЫКЛ Нормальная частота вращения коленчатого вала двигателя OCV ВКЛ Неравномерный холостой ход или двигатель глохнет
Снятие клапана vvt-i
-
1. ОТСОЕДИНИТЕ КАБЕЛЬ ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО (-) ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
После отсоединения кабеля от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (-) подождите не менее 90 секунд, чтобы не допустить срабатывания подушки безопасности и преднатяжителя ремня безопасности.
2. СНИМИТЕ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ № 1

-
Отверните 2 гайки и снимите крышку двигателя.
3. СНИМИТЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ В СБОРЕ

-
Отсоедините разъем гидравлического клапана изменения фаз.
-
Выверните болт и снимите гидравлический клапан изменения фаз.
Проверка клапана vvt-i
1. ПРОВЕРЬТЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ В СБОРЕ

-
Измерьте сопротивление клапана изменения фаз.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия 1 (+B) - 2 (GND) 6,9-7,9 Ом при 20°C (68°F)

-
Проверьте работу.
-
Подайте напряжение аккумуляторной батареи на контакты и убедитесь, что золотниковый клапан работает.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь, что золотниковый клапан не заклинило.
УКАЗАНИЕ:
При попадании посторонних частиц золотниковый клапан не может вернуться в исходное состояние. Это может привести к незначительной разгерметизации в сторону опережения и регистрации кода DTC.
-
Установка клапана vvt-i
1. УСТАНОВИТЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ В СБОРЕ

-
Нанесите тонкий слой моторного масла на кольцевое уплотнение клапана изменения фаз.

-
Установите клапан изменения фаз и закрепите его болтом.
Момент затяжки:
9,0 Н*м{ 92 кгс*см , 80 фунт-сила-дюймов }
ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь, что на кольцевом уплотнении нет трещин и оно не смято.
-
Подсоедините разъем гидравлического клапана изменения фаз.
2. ПОДСОЕДИНИТЕ КАБЕЛЬ К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ (-) ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
3. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК МОТОРНОГО МАСЛА
-
Включите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек масла.
4. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ № 1

-
Установите крышку и закрепите ее 2 гайками.
Момент затяжки:
7,0 Н*м{ 71 кгс*см , 62 фунт-сила-дюймов }