Система смазки двигателя 4zz-fe
Контур смазки совершенно герметичен, и все масло проходит через масляный фильтр. Масляный насос с циклоидным ротором приводится в действие непосредственно коленчатым валом. В двигателе используется система возврата масла, в которой масло принудительно подается в головку верхнего блока цилиндров, а затем через масловозвратное отверстие в головке блока цилиндров возвращается в масляный насос. Для удобства технического обслуживания масляный фильтр крепится снизу крышки подшипника коленчатого вала. Наряду с применением системы VVT-i головка блока цилиндров снабжена контроллером VVT-i и гидравлическим клапаном изменения фаз. Управление системой осуществляется с помощью моторного масла.
[img]/sites/default/files/smazka.jpg[/img]
[b]Заправочный объем масла [/b]
"Сухой" двигатель | 4,7 л |
С масляным фильтром | 4,2 л |
Без масляного фильтра | 4,0 л |