Система карданных валов
Таблица признаков неисправностей
УКАЗАНИЕ:
Приведенная ниже таблица позволяет выяснить причину неисправности. Потенциальные причины признаков неисправностей приведены в порядке убывания вероятности в столбце "Предполагаемый участок". Проверьте каждый признак неисправности, проверяя предполагаемые участки в перечисленном порядке. При необходимости замените детали.
Карданные валы
Признак | Предполагаемый участок |
Шум или вибрация | 1. Центральный подшипник (износ) |
2. Карданный вал (биение) |
Карданный вал в сборе
Снятие
1. СНИМИТЕ КАРДАННЫЙ ВАЛ С ЦЕНТРАЛЬНЫМ ПОДШИПНИКОМ В СБОРЕ |

-
Отверните 2 болта, снимите 2 регулировочные шайбы и отсоедините карданный вал с валом центрального подшипника.
ПРИМЕЧАНИЕ:
- При разборке не прилагайте избыточных усилий к карданному шарниру.
- При демонтаже, транпортировке и хранении карданного вала с валом центрального подшипника на допускайте, чтобы угол шарнира № 2 был больше 20°.

-
Нанесите сборочные метки на корпус дифференциала и карданный вал.
-
Отверните 4 гайки, снимите 4 шайбы и отсоедините карданный вал и корпус дифференциала.

-
Нанесите сборочные метки на раздаточную коробку и карданный вал.
-
Отверните 4 гайки, снимите 4 шайбы и отсоедините карданный вал от раздаточной коробки.
Проверка
1. ПРОВЕРЬТЕ КАРДАННЫЙ ВАЛ С ВАЛОМ ЦЕНТРАЛЬНОГО ПОДШИПНИКА В СБОРЕ |

-
При помощи индикатора часового типа измерьте биение карданного вала в передней части.
Максимально допустимое биение:
0,4 мм (0,02 дюйма)
Если биение превышает максимально допустимую величину, замените карданный вал.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Установите индикатор часового типа в центр вала перпендикулярно валу.

-
При помощи индикатора часового типа измерьте биение карданного вала в задней части.
Максимально допустимое биение:
0,4 мм (0,02 дюйма)
Если биение превышает максимально допустимую величину, замените карданный вал.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Установите индикатор часового типа в центр вала перпендикулярно валу.
2. ПРОВЕРЬТЕ УГОЛ КАРДАННОГО ШАРНИРА |
09370-50010
-
Перед измерением угла карданного шарнира выполните операции, описанные ниже, для стабилизации каждой детали.
-
Проверните карданный вал несколько раз от руки.
-
Установите домкрат под дифференциал и приподнимите и опустите его несколько раз.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Выполните измерение на 4-точечном подъемнике, либо на яме с тем, чтобы состояние автомобиля было максимально приближено к стандартному положению на земле.
-
-
При помощи SST измерьте угол установки карданного вала в передней части (на иллюстрации - А).
Номинальный угол A:
-2°49'
-
При помощи SST измерьте угол установки карданного вала в передней части (на иллюстрации - А) и в задней части (на иллюстрации - В).
Номинальный угол A-B:
Двигатель Угол 1AZ-FE: Для автоматической трансмиссии 1°29' 1AZ-FE: для моделей с механической трансмиссией 1°28' 2AZ-FE: Для автоматической трансмиссии 1°35' 2AZ-FE: для моделей с механической трансмиссией 1°34' 2AD-FTV, 2AD-FHV 1°28'
-
При помощи SST измерьте угол установки карданнго вала в задней части (на иллюстрации - В) и корпуса дифференциала в задней части (на иллюстрации - С).
Номинальный угол B-C:
Двигатель Угол 1AZ-FE: Для автоматической трансмиссии 2°10' 1AZ-FE: для моделей с механической трансмиссией 2°11' 2AZ-FE: 2°04' 2AD-FTV, 2AD-FHV 2°10'
-
Если результат проверки не соответствует указанному, замените регулировочную шайбу центрального опорного подшипника на более подходящую.
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Используйте шайбы одинаковой толщины на левой и правой стороне.
- Не используйте 2 и более шайбы, сложенные вместе.
Стандартная регулировочная шайба:
№ детали Толщина 90201-10123 2,0 мм (0,08 дюйма) 90201-10081 4,5 мм (0,18 дюйма) 90201-10083 6,5 мм (0,26 дюйма) 90201-10084 9,0 мм (0,35 дюйма) 90201-10085 11,0 мм (0,43 дюйма)