Система освещения таблица работы в аварийном режиме. Camry ASV50

Освещение (Наружное). Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. СИСТЕМА ГАЗОРАЗРЯДНЫХ ФАР

  1. СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ОСВЕЩЕНИЕМ

Система Освещения -- Таблица Работы В Аварийном Режиме



СИСТЕМА ГАЗОРАЗРЯДНЫХ ФАР
  1. ЭБУ управления освещением

    1. ЭБУ управления освещением выключает газоразрядные фары при обнаружении любой из следующих неисправностей.

      Условие
      Описание
      Обрыв в выходной цепи
      1. Выключает фары.
      2. Оставляет фары выключенными до восстановления питания (при переключении переключателя света фар из положения OFF (ВЫКЛ) в положение HEAD).
      Короткое замыкание между выходными контактами
      1. Выключает фары.
      2. Оставляет фары выключенными до восстановления питания (при переключении переключателя света фар из положения OFF (ВЫКЛ) в положение HEAD).
      Утечка между выходным контактом и массой
      1. Выключает фары.
      2. Оставляет фары выключенными до восстановления питания (при переключении переключателя света фар из положения OFF (ВЫКЛ) в положение HEAD).
      Слишком низкое выходное напряжение
      1. Выключает фары, когда выходное напряжение становится слишком низким (31 +/- 3 В или ниже).
      2. Оставляет фары выключенными до восстановления питания (при переключении переключателя света фар из положения OFF (ВЫКЛ) в положение HEAD).
      Слишком высокое выходное напряжение
      1. Выключает фары, когда выходное напряжение становится слишком высоким (69 +/- 4 В или выше).
      2. Оставляет фары выключенными до восстановления питания (при переключении переключателя света фар из положения OFF (ВЫКЛ) в положение HEAD).
      Слишком высокое входное напряжение
      1. Выключает фары, когда входное напряжение становится слишком высоким (20 +/- 3 В или выше).
      2. Включает фары снова, когда напряжение возвращается в рабочий диапазон (от 10 до 16 В).
      Низкое входное напряжение
      1. Выключает фары, когда входное напряжение становится слишком низким (ниже 6 В).
      2. Включает фары снова, когда напряжение возвращается в рабочий диапазон (от 10 до 16 В).


СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ОСВЕЩЕНИЕМ
Если главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) обнаруживает неисправность датчика автоматического управления освещением, главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) активирует аварийный режим и запрещает автоматическое управление освещением. Если фары ближнего света и задние фонари включены, они останутся включенными, пока не будет выключен переключатель освещения.