dtc b1443/43 цепь серводвигателя управления заслонкой воздуховода в салоне. Camry ASV50
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА
ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА
ЗАМЕНИТЬ СЕРВОПРИВОД ЗАСЛОНКИ РАДИАТОРА СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ № 1 В СБОРЕ (ВЫПУСК ВОЗДУХА)
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
DTC B1443/43 Цепь серводвигателя управления заслонкой воздуховода в салоне |
ОПИСАНИЕ
Сервопривод заслонки радиатора системы кондиционирования № 1 (выходной заслонки воздуховода) передает импульсные сигналы на блок управления системой кондиционирования, указывая положение заслонки. На основе этих сигналов блок управления системой кондиционирования приводит в движение электродвигатель (вращая его в прямом или обратном направлении), переводя сервопривод заслонки радиатора системы кондиционирования № 1 (воздуховода в салоне) в требуемое положение и устанавливая необходимый режим воздухораспределения.Блок управления системой кондиционирования обменивается данными с сервоприводом через микросхему канала связи/драйвера и жгут проводов, именуемый жгутом проводов системы кондиционирования.- УКАЗАНИЕ:
- Поскольку данный код может выводиться в случае механической блокировки рычага заслонки или самой заслонки, необходимо убедиться в отсутствии механических неисправностей.
№ DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
B1443/43
| Показание датчика положения заслонки воздуховода в салоне не изменяется, даже когда блок управления системой кондиционирования приводит в действие сервопривод заслонки радиатора системы кондиционирования № 1 (воздуховода в салоне).
| - Сервопривод заслонки радиатора системы кондиционирования № 1 (воздуховода в салоне)
- Жгут проводов системы кондиционирования в сборе
- Блок управления системой кондиционирования в сборе
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Установите переключатель MODE в требуемое положение.
Войдите в следующие меню: Body / Air Conditioner / Data List.
Проверьте значения в соответствии с таблицей ниже.
Air Conditioner (Система кондиционирования)Информация на дисплее прибора
| Измеряемая величина / диапазон измерения
| Нормальное состояние
| Замечание по диагностике
|
Air Outlet Servo Actu Pulse (D)
| Фактический импульсный сигнал сервопривода заслонки радиатора системы кондиционирования № 1 (выходной заслонки воздуховода) / Мин.: 0, макс.: 255
| FACE: 8 импульсов B/L: 30 импульсов FOOT (Ручной режим) : 67 импульсов FOOT (Автоматический режим) : 60, 67 или 74 (импульсов) FOOT/DEF: 80 импульсов DEF: 97 импульсов
| -
|
- OK:
- На дисплее отображается значение, соответствующее нормальному состоянию.
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
NG
| А
|
ОК (при поиске неисправностей по таблице признаков неисправностей)
| B
|
ОК (при поиске неисправностей по DTC)
| C
|
| ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛАГАЕМОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь) |
|
|
| ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
|
2.ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Body / Air Conditioner / Active Test.
Проверьте работу по данным в следующей таблице.
Air Conditioner (Система кондиционирования)Информация на дисплее прибора
| Испытываемое устройство
| Диапазон регулирования
| Замечание по диагностике
|
Air Outlet Servo Pulse (D)
| Импульсный сигнал сервопривода заслонки радиатора системы кондиционирования № 1 (выпуск воздуха)
| Мин.: 0, макс.: 255
| Работает в диапазоне от 8 до 97 импульсов
|
- OK:
- Режим выпуска воздуха изменяется в соответствии с диапазоном регулирования.
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
3.ЗАМЕНИТЬ СЕРВОПРИВОД ЗАСЛОНКИ РАДИАТОРА СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ № 1 В СБОРЕ (ВЫПУСК ВОЗДУХА) |
Замените сервопривод заслонки радиатора системы кондиционирования ‡‚ 1 в сборе (выпуск воздуха) (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Поскольку проверить снятый с автомобиля серводвигатель невозможно, замените серводвигатель новым или заведомо исправным и проверьте, восстанавливается ли нормальное состояние.
Проверьте DTC.
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
DTC B1443/43 выводится
| А
|
DTC B1443/43 не выводится
| B
|
| КОНЕЦ (СЕРВОПРИВОД ЗАСЛОНКИ РАДИАТОРА СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ № 1 (ВОЗДУХОВОДА В САЛОНЕ) НЕИСПРАВЕН) |
|
|
4.ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ |
Замените жгут проводов системы кондиционирования (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Поскольку проверить снятый с автомобиля жгут проводов системы кондиционирования невозможно, замените жгут проводов системы кондиционирования новым или заведомо исправным и проверьте, восстанавливается ли нормальное состояние.
Проверьте DTC.
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
DTC B1443/43 выводится
| А
|
DTC B1443/43 не выводится
| B
|
| КОНЕЦ (ЖГУТ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ БЫЛ НЕИСПРАВЕН) |
|
|
А |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|