Система подушек безопасности описание системы. Camry ASV50

  1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

  1. УСЛОВИЯ СРАБАТЫВАНИЯ СИСТЕМЫ SRS

Система Подушек Безопасности -- Описание Системы



ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
  1. В разных частях автомобиля устанавливаются датчики замедления, используемые в системе SRS, которые определяют степень замедления каждой части во время столкновения.

  2. В зависимости от ситуации блок управления системы SRS передает сигнал развертывания в подушки безопасности на основании информации, полученной от датчиков.


УСЛОВИЯ СРАБАТЫВАНИЯ СИСТЕМЫ SRS


  1. ФРОНТАЛЬНОЕ СТОЛКНОВЕНИЕ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.Система подушек безопасности  описание системы


    1. Сигналы фронтального столкновения формируются на основе информации от блока управления системы SRS и передних датчиков системы SRS.

      УКАЗАНИЕ:
      В случае фронтального столкновения сигнал зажигания систеиы SRS может выдаваться при наличии сигнала включения датчика замедления, даже если сигнал от передних датчиков системы SRS отсутствует.
    2. Для развертывания подушек безопасности и приведения в действие преднатяжителей на рисунке используются сигналы лобового столкновения.



  2. БОКОВОЕ СТОЛКНОВЕНИЕ (Картина 1)


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.Система подушек безопасности  описание системы


    1. Сигналы бокового столкновения (схема 1) формируются на основе информации от блока управления системы SRS и бокового датчика системы SRS.

    2. Для развертывания подушек безопасности и приведения в действие преднатяжителей на рисунке используются сигналы бокового столкновения (схема 1).



  3. БОКОВОЕ СТОЛКНОВЕНИЕ (Картина 2)


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.Система подушек безопасности  описание системы


    1. Сигналы бокового столкновения (схема 2) формируются на основе информации от блока управления системы SRS и бокового датчика системы SRS № 2.

    2. Для развертывания подушек безопасности на рисунке используются сигналы бокового столкновения (схема 2).