Система иммобилайзера двигателя (для моделей без интеллектуальной системы посадки и запуска) контакты эбу. Camry ASV50

  1. ПРОВЕРЬТЕ УСИЛИТЕЛЬ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ

  1. ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ

  1. ПРОВЕРЬТЕ ECM (для моделей с 2AR-FE)

  1. ПРОВЕРЬТЕ ECM (для моделей с 1AZ-FE)

Система Иммобилайзера Двигателя (Для Моделей Без Интеллектуальной Системы Посадки И Запуска) -- Контакты Эбу



ПРОВЕРЬТЕ УСИЛИТЕЛЬ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ


  1. Отсоедините разъем I34 усилителя электронного ключа зажигания.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Интеллектуальная Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).Система иммобилайзера двигателя (для моделей без интеллектуальной системы посадки и запуска)  контакты эбу

  2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    УКАЗАНИЕ:
    Проводите изменения со стороны жгута проводов при отсоединенном разъеме.

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Условие
    Заданные условия
    I34-7 (AGND) - масса
    V - масса
    Масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка со стороны жгута проводов.
  3. Подсоедините разъем I34 усилителя электронного ключа зажигания.

  4. Измерьте напряжение и проверьте импульсы в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Условие
    Заданные условия
    I34-1 (VC5) - I34-7 (AGND)
    LG - V
    Источник питания
    Ключ не вставлен в замок зажигания
    Менее 1 В
    I34-1 (VC5) - I34-7 (AGND)
    LG - V
    Источник питания
    Ключ вставлен в замок зажигания
    4,6 - 5,4 В
    I34-4 (CODE) - I34-7 (AGND)
    SB - V
    Демодулированный сигнал кода ключа
    Ключ не вставлен в замок зажигания
    Менее 1 В
    I34-4 (CODE) - I34-7 (AGND)
    SB - V
    Демодулированный сигнал кода ключа
    Ключ вставлен в замок зажигания
    Формирование импульсов
    (см. осциллограмму 1)
    I34-5 (TXCT) - I34-7 (AGND)
    R - V
    Выходной сигнал кода ключа
    Ключ не вставлен в замок зажигания
    Менее 1 В
    I34-5 (TXCT) - I34-7 (AGND)
    R - V
    Выходной сигнал кода ключа
    Ключ вставлен в замок зажигания
    Формирование импульсов:
    (см. осциллограмму 2)
    Если результат проверки не соответствует требованиям, возможно, неисправен усилитель электронного ключа зажигания.


  5. Проверьте с помощью осциллографа.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Осциллограмма в примере на рисунке приведена только для справки. Шумы, помехи и т. д. не показаны.



      Camry ASV50 GSV50 ACV51.Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Интеллектуальная Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).Система иммобилайзера двигателя (для моделей без интеллектуальной системы посадки и запуска)  контакты эбу
    1. Осциллограмма 1 (для справки)

      Контакты для подключения диагностического прибора
      I34-4 (CODE) - I34-7 (AGND)
      Настройки прибора
      2 В / дел., 20 мс/ дел.
      Условие
      Ключ вставлен в замок зажигания


    2. Camry ASV50 GSV50 ACV51.Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Интеллектуальная Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).Система иммобилайзера двигателя (для моделей без интеллектуальной системы посадки и запуска)  контакты эбу
    3. Осциллограмма 2 (для справки)

      Контакты для подключения диагностического прибора
      I34-5 (TXCT) - I34-7 (AGND)
      Настройки прибора
      2 В / дел., 10 мс/ дел.
      Условие
      Ключ вставлен в замок зажигания

ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ


  1. Отсоедините разъем I19 ЭБУ электронного ключа зажигания.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Интеллектуальная Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).Система иммобилайзера двигателя (для моделей без интеллектуальной системы посадки и запуска)  контакты эбу

  2. Измерьте сопротивление и напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    УКАЗАНИЕ:
    Проводите изменения со стороны жгута проводов при отсоединенном разъеме.

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Условие
    Заданные условия
    I19-1 (+B) - I19-16 (GND)
    W - BR
    Аккумуляторная батарея
    Всегда
    11-14 В
    I19-2 (IG) - I19-16 (GND)
    R - BR
    Сигнал замка зажигания
    Зажигание выключено
    Менее 1 В
    I19-2 (IG) - I19-16 (GND)
    R - BR
    Сигнал замка зажигания
    Зажигание включено
    11 - 14 В
    I19-3 (KSW) - I19-16 (GND)
    G - BR
    Сигнал выключателя разблокировки ключа
    Ключ не вставлен в замок зажигания
    10 кОм или более
    I19-3 (KSW) - I19-16 (GND)
    G - BR
    Сигнал выключателя разблокировки ключа
    Ключ вставлен в замок зажигания
    Менее 1 Ом
    I19-16 (GND) - масса
    BR - масса
    Масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка со стороны жгута проводов.
  3. Подсоедините разъем I19 ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе.

  4. Измерьте напряжение и сопротивление и проверьте импульсы в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Условие
    Заданные условия
    I19-3 (KSW) - I19-16 (GND)
    G - BR
    Сигнал выключателя разблокировки ключа
    Ключ не вставлен в замок зажигания
    11-14 В
    I19-3 (KSW) - I19-16 (GND)
    G - BR
    Сигнал выключателя разблокировки ключа
    Ключ вставлен в замок зажигания
    Менее 1 В
    I19-4 (TXCT) - I19-5 (AGND)
    R - V
    Усилитель электронного ключа зажигания - сигнал передачи данных
    Ключ не вставлен в замок зажигания
    Менее 1 В
    I19-4 (TXCT) - I19-5 (AGND)
    R - V
    Усилитель электронного ключа зажигания - сигнал передачи данных
    Ключ вставлен в замок зажигания
    Формирование импульсов
    (см. осциллограмму 1)
    I19-5 (AGND) - масса
    V - масса
    Масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    I19-8 (IND) - I19-16 (GND)
    L - BR
    Сигнал контрольной лампы безопасности
    В замке зажигания нет ключа, либо прошло 20 с после переключения замка зажигания в положение ON (ВКЛ) (ACC) или OFF (ВЫКЛ) (система иммобилайзера двигателя включена).
    Формирование импульсов
    I19-8 (IND) - I19-16 (GND)
    L - BR
    Сигнал контрольной лампы безопасности
    Ключ вставлен в цилиндр замка зажигания (система иммобилайзера двигателя выключена)
    Ниже 1 В
    I19-9 (D) - I19-16 (GND)
    GR - BR
    Передача данных через DLC3
    Связи нет
    Менее 1 В
    I19-9 (D) - I19-16 (GND)
    GR - BR
    Передача данных через DLC3
    Во время связи
    Формирование импульсов
    I19-12 (EFII) - I19-16 (GND)
    R - BR
    Входной сигнал ECM
    Зажигание выключено
    11-14 В
    I19-12 (EFII) - I19-16 (GND)
    R - BR
    Входной сигнал ECM
    В течение 3 с после запуска стартера и начала первоначального сгорания, либо в течение 3 с с момента первого включения зажигания после подсоединения и отсоединения аккумуляторной батареи.
    Формирование импульсов:
    (см. осциллограмму 2)
    I19-13 (EFIO) - I19-16 (GND)
    G - BR
    Выходной сигнал ECM
    Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ)
    Менее 1 В
    I19-13 (EFIO) - I19-16 (GND)
    G - BR
    Выходной сигнал ECM
    В течение 3 с после запуска стартера и начала первоначального сгорания, либо в течение 3 с с момента первого включения зажигания после подсоединения и отсоединения аккумуляторной батареи.
    Формирование импульсов
    (см. осциллограмму 3)
    I19-14 (VC5) - I19-5 (AGND)
    LG - V
    Питание усилителя электронного ключа зажигания
    Ключ не вставлен в замок зажигания
    Менее 1 В
    I19-14 (VC5) - I19-5 (AGND)
    LG - V
    Питание усилителя электронного ключа зажигания
    Ключ вставлен в замок зажигания
    4,6 - 5,4 В
    I19-15 (CODE) - I19-5 (AGND)
    SB - V
    Усилитель электронного ключа зажигания - сигнал передачи данных
    Ключ не вставлен в замок зажигания
    Менее 1 В
    I19-15 (CODE) - I19-5 (AGND)
    SB - V
    Усилитель электронного ключа зажигания - сигнал передачи данных
    Ключ вставлен в замок зажигания
    Формирование импульсов
    (см. осциллограмму 4)
    Если результат не удовлетворяет требованиям, возможно, ЭБУ электронного ключа зажигания неисправен.


  5. Проверьте с помощью осциллографа.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Осциллограмма в примере на рисунке приведена только для справки. Шумы, помехи и т. д. не показаны.



      Camry ASV50 GSV50 ACV51.Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Интеллектуальная Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).Система иммобилайзера двигателя (для моделей без интеллектуальной системы посадки и запуска)  контакты эбу
    1. Осциллограмма 1 (для справки)

      Контакты для подключения диагностического прибора
      I19-4 (TXCT) - I19-5 (AGND)
      Настройки прибора
      2 В / дел., 10 мс/ дел.
      Условие
      Ключ вставлен в замок зажигания


    2. Осциллограмма 2 (для справки)


      Camry ASV50 GSV50 ACV51.Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Интеллектуальная Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).Система иммобилайзера двигателя (для моделей без интеллектуальной системы посадки и запуска)  контакты эбу


      Обозначения на рисунке
      *a
      Приблизительно 160 мс
      *b
      Приблизительно 270 мс
      Контакты для подключения диагностического прибора
      I19-12 (EFII) - I19-16 (GND)
      Настройки прибора
      2 В/дел., 500 мс/ дел.
      Условие
      В течение 3 с после запуска стартера и начала первоначального сгорания, либо в течение 3 с с момента первого включения зажигания после подсоединения и отсоединения аккумуляторной батареи.


    3. Осциллограмма 3 (для справки)


      Camry ASV50 GSV50 ACV51.Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Интеллектуальная Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).Система иммобилайзера двигателя (для моделей без интеллектуальной системы посадки и запуска)  контакты эбу


      Обозначения на рисунке
      *a
      Приблизительно 160 мс
      *b
      Приблизительно 270 мс
      Контакты для подключения диагностического прибора
      I19-13 (EFIO) - I19-16 (GND)
      Настройки прибора
      2 В/дел., 500 мс/ дел.
      Условие
      В течение 3 с после запуска стартера и начала первоначального сгорания, либо в течение 3 с с момента первого включения зажигания после подсоединения и отсоединения аккумуляторной батареи.


    4. Camry ASV50 GSV50 ACV51.Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Интеллектуальная Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).Система иммобилайзера двигателя (для моделей без интеллектуальной системы посадки и запуска)  контакты эбу
    5. Осциллограмма 4 (для справки)

      Контакты для подключения диагностического прибора
      I19-15 (CODE) - I19-5 (AGND)
      Настройки прибора
      2 В / дел., 20 мс/ дел.
      Условие
      Ключ вставлен в замок зажигания

ПРОВЕРЬТЕ ECM (для моделей с 2AR-FE)

Camry ASV50 GSV50 ACV51.Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Интеллектуальная Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).Система иммобилайзера двигателя (для моделей без интеллектуальной системы посадки и запуска)  контакты эбу

УКАЗАНИЕ:
Номинальное напряжение между каждой парой контактов ECM приведено в таблице ниже. Там же приведены соответствующие условия для проверки каждой пары контактов. Результаты проверки следует сравнить с номинальным напряжением или сопротивлением для данной пары контактов, указанным в колонке "Заданные условия". Вышеприведенный рисунок можно использовать в качестве опорного материала для определения местонахождения контактов ECM.

Контакты для подключения диагностического прибора
Цвет проводки
Описание контактов
Условие
Заданные условия
Е26-16 (E1) - масса
BR - масса
Масса
Всегда
Менее 1 Ом
A25-1 (BATT) - E26-16 (E1)
GR - BR
+B источника питания
Всегда
11-14 В
A25-3 (+B2) - E26-16 (E1)
LG - BR
+B источника питания
Зажигание включено
11 - 14 В
A25-2 (+B) - E26-16 (E1)
P - BR
+B источника питания
Зажигание включено
11 - 14 В
A25-29 (IMO) - E26-16 (E1)
G - BR
Вход передачи данных ЭБУ электронного ключа зажигания
Зажигание выключено
11-14 В
A25-29 (IMO) - E26-16 (E1)
G - BR
Вход передачи данных ЭБУ электронного ключа зажигания
В течение 3 с после запуска стартера и начала первоначального сгорания, либо в течение 3 с с момента первого включения зажигания после подсоединения и отсоединения аккумуляторной батареи.
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 1)
A25-28 (IMI) - E26-16 (E1)
Y - BR
Выход передачи данных ЭБУ электронного ключа зажигания
Зажигание выключено
Менее 1 В
A25-28 (IMI) - E26-16 (E1)
Y - BR
Выход передачи данных ЭБУ электронного ключа зажигания
В течение 3 с после запуска стартера и начала первоначального сгорания, либо в течение 3 с с момента первого включения зажигания после подсоединения и отсоединения аккумуляторной батареи.
Формирование импульсов:
(см. осциллограмму 2)


  1. Проверьте с помощью осциллографа.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Осциллограмма в примере на рисунке приведена только для справки. Шумы, помехи и т. д. не показаны.



    1. Осциллограмма 1 (для справки)


      Camry ASV50 GSV50 ACV51.Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Интеллектуальная Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).Система иммобилайзера двигателя (для моделей без интеллектуальной системы посадки и запуска)  контакты эбу


      Обозначения на рисунке
      *a
      Приблизительно 160 мс
      *b
      Приблизительно 270 мс
      Контакты для подключения диагностического прибора
      A25-29 (IMO) - E26-16 (E1)
      Настройки прибора
      2 В/дел., 500 мс/ дел.
      Условие
      В течение 3 с после запуска стартера и начала первоначального сгорания, либо в течение 3 с с момента первого включения зажигания после подсоединения и отсоединения аккумуляторной батареи.


    2. Осциллограмма 2 (для справки)


      Camry ASV50 GSV50 ACV51.Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Интеллектуальная Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).Система иммобилайзера двигателя (для моделей без интеллектуальной системы посадки и запуска)  контакты эбу


      Обозначения на рисунке
      *a
      Приблизительно 160 мс
      *b
      Приблизительно 270 мс
      Контакты для подключения диагностического прибора
      A25-28 (IMI) - E26-16 (E1)
      Настройки прибора
      2 В/дел., 500 мс/ дел.
      Условие
      В течение 3 с после запуска стартера и начала первоначального сгорания, либо в течение 3 с с момента первого включения зажигания после подсоединения и отсоединения аккумуляторной батареи.

ПРОВЕРЬТЕ ECM (для моделей с 1AZ-FE)

Camry ASV50 GSV50 ACV51.Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Интеллектуальная Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).Система иммобилайзера двигателя (для моделей без интеллектуальной системы посадки и запуска)  контакты эбу

УКАЗАНИЕ:
Номинальное напряжение между каждой парой контактов ECM приведено в таблице ниже. Там же приведены соответствующие условия для проверки каждой пары контактов. Результаты проверки следует сравнить с номинальным напряжением для данной пары контактов, указанным в колонке "Заданные условия". Вышеприведенный рисунок можно использовать в качестве опорного материала для определения местонахождения контактов ECM.

Номера контактов (обозначения)
Цвет проводки
Описание контактов
Условие
Заданные условия
A74-20 (BATT) - E83-104 (E1)
GR - BR
+B источника питания
Всегда
11-14 В
A74-2 (+B) - E83-104 (E1)
P - BR
+B источника питания
Зажигание включено
11 - 14 В
A74-1 (+B2) - E83-104 (E1)
LG - BR
+B источника питания
Зажигание включено
11 - 14 В
E83-104 (E1) - масса
BR - масса
Масса
Всегда
Менее 1 Ом
A74-10 (IMO) - E83-104 (E1)
G - BR
Вход передачи данных ЭБУ электронного ключа зажигания
Зажигание выключено
11-14 В
A74-10 (IMO) - E83-104 (E1)
G - BR
Вход передачи данных ЭБУ электронного ключа зажигания
В течение 3 с после запуска стартера и начала первоначального сгорания, либо в течение 3 с с момента первого включения зажигания после подсоединения и отсоединения аккумуляторной батареи.
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 1)
A74-11 (IMI) - E83-104 (E1)
Y - BR
Выход передачи данных ЭБУ электронного ключа зажигания
Зажигание выключено
Менее 1 В
A74-11 (IMI) - E83-104 (E1)
Y - BR
Выход передачи данных ЭБУ электронного ключа зажигания
В течение 3 с после запуска стартера и начала первоначального сгорания, либо в течение 3 с с момента первого включения зажигания после подсоединения и отсоединения аккумуляторной батареи.
Формирование импульсов:
(см. осциллограмму 2)


  1. Проверьте с помощью осциллографа.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Осциллограмма в примере на рисунке приведена только для справки. Шумы, помехи и т. д. не показаны.



    1. Осциллограмма 1 (для справки)


      Camry ASV50 GSV50 ACV51.Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Интеллектуальная Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).Система иммобилайзера двигателя (для моделей без интеллектуальной системы посадки и запуска)  контакты эбу


      Обозначения на рисунке
      *a
      Приблизительно 160 мс
      *b
      Приблизительно 270 мс
      Условия измерений
      Параметр
      Описание
      Контакты для подключения диагностического прибора
      A74-10 (IMO) - E83-104 (E1)
      Настройки прибора
      2 В/дел., 500 мс/ дел.
      Условие
      В течение 3 с после запуска стартера и начала первоначального сгорания, либо в течение 3 с с момента первого включения зажигания после подсоединения и отсоединения аккумуляторной батареи.


    2. Осциллограмма 2 (для справки)


      Camry ASV50 GSV50 ACV51.Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Интеллектуальная Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).Система иммобилайзера двигателя (для моделей без интеллектуальной системы посадки и запуска)  контакты эбу


      Обозначения на рисунке
      *a
      Приблизительно 160 мс
      *b
      Приблизительно 270 мс
      Условия измерений
      Параметр
      Описание
      Контакты для подключения диагностического прибора
      A74-11 (IMI) - E83-104 (E1)
      Настройки прибора
      2 В/дел., 500 мс/ дел.
      Условие
      В течение 3 с после запуска стартера и начала первоначального сгорания, либо в течение 3 с с момента первого включения зажигания после подсоединения и отсоединения аккумуляторной батареи.