Интеллектуальная система посадки и запуска (для моделей с функцией посадки) режимы data list / active test. Camry ASV50

  1. DATA LIST

  1. ACTIVE TEST

Интеллектуальная Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки) -- Режимы Data List / Active Test



DATA LIST
ПРИМЕЧАНИЕ:
Значения, указанные в колонке "Нормальное состояние" приведенной ниже таблицы, являются справочными. Принимая решение об исправности той или иной детали, не ориентируйтесь исключительно на них.
УКАЗАНИЕ:
  1. В режиме Data List на дисплей портативного диагностического прибора можно вывести данные о состоянии переключателей, датчиков, приводов и пр. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять нерегулярно возникающие состояния и сигналы, не нарушая монтажа деталей и электропроводки. Считывание информации в режиме Data List на первом этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику.
  2. При использовании портативного диагностического прибора для диагностики с выключенным зажиганием:
    Подключите портативный диагностический прибор к разъему DLC3 и поочередно устанавливайте выключатель освещения какого-либо дверного проема во включенное и выключенное состояния с интервалом 1,5 с до тех пор, пока не установится связь между портативным диагностическим прибором и автомобилем.
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  2. Включите зажигание (IG).

  3. Включите портативный диагностический прибор.

  4. Войдите в следующие меню: Body / Entry & Start, Main Body или Combination Meter / Data List.



  5. В соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора считайте данные в режиме Data List.

    Entry & Start (посадка и запуск)
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина / диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    D-Door Touch Sensor*1
    Сенсорный датчик двери водителя (датчик разблокировки) / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): Прикосновение к сенсорному датчику двери водителя (датчику разблокировки)
    OFF (ВЫКЛ): Прикосновение к сенсорному датчику двери водителя (датчику разблокировки) отсутствует
    1. Показывает, включен или выключен датчик разблокировки (даже при касании датчика и поддержании контакта с ним значение "ON" (ВКЛ) отображается только кратковременно).
    2. Когда функция разблокировки системы посадки не работает, этот параметр в списке Data List используется, чтобы определить наличие неисправности датчика разблокировки.
    P-Door Touch Sensor*1
    Сенсорный датчик двери переднего пассажира (датчик разблокировки) / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): Прикосновение к сенсорному датчику двери переднего пассажира (датчику разблокировки)
    OFF (ВЫКЛ): Прикосновение к сенсорному датчику двери переднего пассажира (датчику разблокировки) отсутствует
    1. Показывает, включен или выключен датчик разблокировки (даже при касании датчика и поддержании контакта с ним значение "ON" (ВКЛ) отображается только кратковременно).
    2. Когда функция разблокировки системы посадки не работает, этот параметр в списке Data List используется, чтобы определить наличие неисправности датчика разблокировки.
    D-Door Trigger Switch*1
    Сенсорный датчик двери водителя (датчик блокировки) / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): Прикосновение к сенсорному датчику двери водителя (датчику блокировки)
    OFF (ВЫКЛ): Прикосновение к сенсорному датчику двери водителя (датчику блокировки) отсутствует
    1. Показывает, включен или выключен датчик блокировки (даже при касании датчика и поддержании контакта с ним значение "ON" (ВКЛ) отображается только кратковременно).
    2. Когда функция блокировки системы посадки не работает, этот параметр в списке Data List используется, чтобы определить наличие неисправности датчика блокировки.
    P-Door Trigger Switch*1
    Сенсорный датчик двери переднего пассажира (датчик блокировки) / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): Прикосновение к сенсорному датчику двери переднего пассажира (датчику блокировки)
    OFF (ВЫКЛ): Прикосновение к сенсорному датчику двери переднего пассажира (датчику блокировки) отсутствует
    1. Показывает, включен или выключен датчик блокировки (даже при касании датчика и поддержании контакта с ним значение "ON" (ВКЛ) отображается только кратковременно).
    2. Когда функция блокировки системы посадки не работает, этот параметр в списке Data List используется, чтобы определить наличие неисправности датчика блокировки.
    Tr/B-Door Unlock SW
    Выключатель механизма открывания двери багажного отделения / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): Выключатель открывания двери багажного отделения нажат
    OFF (ВЫКЛ): Выключатель открывания двери багажного отделения не нажат
    1. Показывает, в каком состоянии находится выключатель механизма открывания двери багажного отделения в сборе: во включенном или в выключенном.
    2. Когда функция разблокировки двери багажного отделения не работает, этот параметр Data List помогает определить, имеется ли неисправность в выключателе.
    Ignition Switch
    Зажигание включено (IG) / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): Зажигание включено (IG)
    OFF (ВЫКЛ): Зажигание выключено
    1. Отображается, в каком состоянии находится вход сигнала источника питания IG: во включенном или в выключенном.
    2. Этот параметр Data List помогает определить причину, в силу которой не действуют все функции дистанционного управления/интеллектуальной системы посадки и запуска.
    3. После того как передатчик электронного ключа вносится в салон автомобиля, и выключатель зажигания дважды нажимается без нажатия педали тормоза, выключатель зажигания переходит в состояние ON (ВКЛ) (IG). При этом производится сравнение идентификационного кода ключа, переданного передатчиком электронного ключа в сборе, и идентификационного кода ключа, хранящегося в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе), а также кода L, хранящегося в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе), и кода, хранящегося в ЭБУ блокировки рулевого управления (приводе блокировки рулевого управления в сборе), и если все коды согласуются, источник питания переводится в режим ON (ВКЛ) (IG)*2.
    4. После того как передатчик электронного ключа вносится в салон автомобиля, и выключатель зажигания дважды нажимается без нажатия педали тормоза, выключатель зажигания переходит в состояние ON (ВКЛ) (IG). При этом производится сравнение идентификационного кода ключа, переданного передатчиком электронного ключа в сборе, и идентификационного кода ключа, хранящегося в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе), а также кода S, хранящегося в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе), и кода, хранящегося в блоке идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера), и если все коды согласуются, источник питания переводится в режим ON (ВКЛ) (IG)*3.
    Unmatched Vehicle-ID
    Правильность номера ключа / Yes или No
    Yes: обмен данными нарушен
    No: обмен данными в норме
    Идентификатор автомобиля, зарегистрированный в автомобиле, отличается от идентификатора автомобиля, зарегистрированного в передатчике электронного ключа (когда в наружную область обнаружения автомобиля вносится ключ от другого автомобиля, в то время как двери заблокированы, для параметра "Unmatched Vehicle-ID" в списке Data List отображается значение "Yes").
    Другие возможные причины:
    1. Используется передатчик электронного ключа в сборе от другого автомобиля.
    2. Ошибка передачи данных из-за электромагнитных помех.
    3. Передатчик электронного ключа в сборе или ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) неисправен.
    No Response
    Ответ на передачу данных / Yes или No
    Yes: обмен данными нарушен
    No: обмен данными в норме
    Идентификационные коды автомобиля, зарегистрированные в автомобиле и передатчике электронного ключа в сборе, согласуются, однако ответный сигнал от передатчика электронного ключа в сборе отсутствует. (Если передатчик электронного ключа не находится в области обнаружения, или батарея передатчика разряжена, в результате чего соответствующий код не регистрируется, когда нажимается выключатель блокировки или выключатель зажигания и т.д., для параметра "No Response" в списке Data List отображается значение "Yes". Если в диапазоне НЧ, в котором передает данные автомобиль, или диапазоне РЧ, в котором передает данные передатчик электронного ключа в сборе, действуют электромагнитные помехи, параметр "No Response" в списке Data List также может иметь значение "Yes".)
    Другие возможные причины:
    1. Используется передатчик электронного ключа в сборе от другого автомобиля.
    2. Передатчик электронного ключа в сборе или ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) неисправен.
    Unmatch Code or Form
    Правильность формата кода / Yes или No
    Yes: обмен данными нарушен
    No: обмен данными в норме
    Этот параметр служит индикатором ошибки в данных, передаваемых передатчиком электронного ключа (если в диапазоне РЧ, в котором передает данные ключ, действуют электромагнитные помехи, параметры "Unmatch Code or Form", "No Response", "ID Code Difference(Resp)" и "C Code Difference" в списке Data List могут иметь значение "Yes").
    Другие возможные причины:
    1. Используется передатчик электронного ключа в сборе от другого производителя.
    2. Передатчик электронного ключа в сборе или ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) неисправен.
    Key Low Battery
    Индикация разряженного состояния батареи передатчика / Yes или No
    Yes: Батарея передатчика разряжена
    No: Батарея передатчика не разряжена
    Во время передачи данных передатчик электронного ключа в сборе передает в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) информацию о напряжении. Если эта информация указывает на то, что напряжение не превышает 2,1 В, ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) отображает значение "Yes" для параметра "Key Low Battery" в списке Data List. Значение этого параметра Data List следует проверять, когда передатчик электронного ключа в сборе находится при комнатной температуре (пример: при -20°C (-4°F) значение "Yes" может отображаться, даже если используется новая батарея передатчика).
    Power Save Cnt 10 Min
    Количество включений функции энергосбережения из-за нахождения передатчика электронного ключа в области обнаружения в течение не менее 10 мин / 0-255
    В диапазоне от 0 до 255
    Когда передатчик электронного ключа в сборе находится в области обнаружения снаружи автомобиля, автомобиль и передатчик многократно обмениваются друг с другом данными, что приводит к увеличению потребления энергии от батареи передатчика. Чтобы не допустить полной разрядки батареи передатчика, интеллектуальная система посадки и запуска автоматически прекращает работу в наружной области обнаружения, где находится передатчик электронного ключа в сборе, если передатчик остается в этой области обнаружения не менее 10 мин. Когда двери блокируются/разблокируются с помощью дистанционного управления или механического ключа, система возобновляет работу.
    Power Save Cnt 5 Days
    Количество включений функции энергосбережения 1 (операций прекращения периодической передачи сигнала наружу автомобиля) из-за того, что двигатель не запускался не менее 5 суток / 0-255
    В диапазоне от 0 до 255
    -
    Power Save Cnt 14 Days
    Количество включений функции энергосбережения 2 (операций запрещения работы датчика блокировки/разблокировки в наружной ручке передней двери в сборе) из-за того, что двигатель не запускался не менее 14 суток / 0-255
    В диапазоне от 0 до 255
    -
    # Codes
    Количество кодов неисправностей / мин.: 0, макс.: 255
    Отображается число зарегистрированных кодов DTC
    -
    ID Code Difference (Resp)
    Правильность идентификационного кода / Yes или No
    Yes: обмен данными нарушен
    No: обмен данными в норме
    Идентификационный код, зарегистрированный в автомобиле, отличается от идентификационного кода, зарегистрированного в передатчике электронного ключа (если в диапазоне РЧ, в котором передает данные ключ, действуют электромагнитные помехи, параметры "Unmatch Code or Form", "No Response", "ID Code Difference(Resp)" и "C Code Difference" в списке Data List могут иметь значение "Yes").
    Другие возможные причины:
    1. Используется передатчик электронного ключа в сборе от другого автомобиля.
    2. Передатчик электронного ключа в сборе или ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) неисправен.
    C Code Difference
    Правильность кода вызова / Yes или No
    Yes: обмен данными нарушен
    No: обмен данными в норме
    Передатчик электронного ключа передает код отклика в ответ на код вызова от автомобиля, однако код отклика является неправильным (если в диапазоне РЧ, в котором передает данные ключ, действуют электромагнитные помехи, параметры "Unmatch Code or Form", "No Response", "ID Code Difference(Resp)" и "C Code Difference" в списке Data List могут иметь значение "Yes").
    Другие возможные причины:
    1. Передатчик электронного ключа в сборе или ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) неисправен.
    ID Code Difference
    Правильность идентификационного кода системы дистанционной блокировки / Yes или No
    Yes: обмен данными нарушен
    No: обмен данными в норме
    Идентификационный код, зарегистрированный в автомобиле, отличается от идентификационного кода, зарегистрированного в передатчике электронного ключа в сборе. (Если регистрируемый идентификационный код системы дистанционной блокировки отличается от кодов всех зарегистрированных передатчиков электронных ключей, для параметра "ID Code Difference" в списке Data List отображается значение "Yes". В случае регистрации сигнала системы дистанционной блокировки от передатчика электронного ключа другого автомобиля значение "Yes" отображается для параметра "ID Code Difference(Resp)" списка Data List.)
    Другие возможные причины:
    1. Используется передатчик электронного ключа в сборе от другого автомобиля.
    2. Ошибка передачи данных из-за внешних помех (РЧ).
    3. Передатчик электронного ключа в сборе или ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) неисправен.
    Immobiliser
    Отклик ключа на сигнал от ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) / OK или NG
    ОК: Ключ реагирует на сигнал от ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания)
    NG: Ключ не реагирует на сигнал от ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания)
    Причинами проблем могут быть:
    1. Используется передатчик электронного ключа в сборе от другого автомобиля.
    2. Неисправности в передатчике электронного ключа в сборе, ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) или выключателе зажигания.
    Different Rolling Code
    Правильность непрерывно изменяющегося кода / Yes или No
    Yes: обмен данными нарушен
    No: обмен данными в норме
    Непрерывно изменяющийся код, зарегистрированный в автомобиле, отличается от непрерывно изменяющегося кода, зарегистрированного в передатчике электронного ключа в сборе.
    Другие возможные причины:
    1. Кнопка передатчика электронного ключа в сборе нажимается не менее 100 раз в месте, где электромагнитные волны не могут достичь автомобиля.
    2. Ошибка передачи данных из-за внешних помех (РЧ).
    3. Передатчик электронного ключа в сборе или ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) неисправен.
    Auto Entry Cancel SW
    Настройка функции отключения системы посадки / OFF (ВЫКЛ) или ON (ВКЛ)
    Отображается состояние режима
    ON (ВКЛ): Интеллектуальная система посадки и запуска отменена
    OFF (ВЫКЛ): Интеллектуальная система посадки и запуска не отменена
    По умолчанию функция отключения системы посадки имеет значение OFF (ВЫКЛ). Если клиент просит отключить функции интеллектуальной системы посадки и запуска (функции блокировки и разблокировки дверей при ношении передатчика электронного ключа и т.п.), это можно сделать с помощью функции настройки (Нажмите здесь).
    S Code Check
    (для моделей без функции обратной связи зуммера системы дистанционной блокировки дверей)
    Результат проверки кода S / OK или NG
    ОК: нормальный результат проверки кода S
    NG: ненормальный результат проверки кода S
    Причинами проблем могут быть:
    1. Не выполнена регистрация для ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) или блока идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера).
    2. Неисправности в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) или блоке идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера).
    L Code Check
    (для моделей с функцией обратной сигнализации посредством зуммера системы дистанционной блокировки дверей)
    Результат проверки кода L / OK или NG
    ОК: нормальный результат проверки кода L
    NG: ненормальный результат проверки кода L
    Причинами проблем могут быть:
    1. Не была выполнена регистрация для ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) или ЭБУ блокировки рулевого управления (привода блокировки рулевого управления в сборе).
    2. Неисправности в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) или ЭБУ блокировки рулевого управления (приводе блокировки рулевого управления в сборе).
    L Code Check
    (для моделей без функции обратной связи зуммера системы дистанционной блокировки дверей)
    Результат проверки кода L / OK или NG
    ОК: нормальный результат проверки кода L
    NG: ненормальный результат проверки кода L
    Причинами проблем могут быть:
    1. Не была выполнена регистрация для блока идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера) или ЭБУ блокировки рулевого управления (привода блокировки рулевого управления в сборе).
    2. Неисправности в блоке идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера) или ЭБУ блокировки рулевого управления (приводе блокировки рулевого управления в сборе).
    Unlock Request Receive
    Статус команды разблокировки рулевого управления от ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) / OK или NG
    ОК: ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) передает команду на разблокировку рулевого управления (в течение 10 с после установки выключателя зажигания в состояние ON (ВКЛ) (ACC) или ON (ВКЛ) (IG), либо выполнения операции пуска двигателя)
    NG: ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) не передает команду на разблокировку рулевого управления (выключатель зажигания не устанавливался в состояние ON (ВКЛ) (ACC) или ON (ВКЛ) (IG), и операция пуска двигателя не выполнялась)
    -
    Lock Request Receive
    Статус команды блокировки рулевого управления от ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) / OK или NG
    ОК: ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) передает команду на блокировку рулевого управления (в течение 10 с после открывания какой-либо двери при нахождении рычага переключения передач в положении P и выключателя зажигания в состоянии OFF (ВЫКЛ))
    NG: ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) не передает команду на блокировку рулевого управления (двери не открывались при нахождении рычага переключения передач в положении P и выключателя зажигания в состоянии OFF (ВЫКЛ))
    -
    S Code Check (Past)
    (для моделей без функции обратной связи зуммера системы дистанционной блокировки дверей)
    Результат (прошлый) проверки кода S / OK или NG(Past)
    ОК: нормальный результат верификации
    NG (past): Проверка не прошла (предыдущий результат)
    -
    L Code Check (Past)
    Результат (прошлый) проверки кода L / OK или NG(Past)
    ОК: проверка пройдена (последняя)
    NG (Past): проверка не пройдена (последняя)
    -
    Steering Lock
    Состояние блокировки рулевого управления, определенное в ЭБУ блокировки рулевого управления (приводе блокировки рулевого управления в сборе) / Set или Unset
    Set (установлено): Рулевое управление блокировано
    Unset (не установлено): рулевое управление разблокировано
    -
    Steering Unlock
    Состояние разблокировки рулевого управления, определенное в ЭБУ блокировки рулевого управления (приводе блокировки рулевого управления в сборе) / Set или Unset
    Set (установлено): рулевое управление разблокировано
    Unset (не установлено): Рулевое управление блокировано
    -
    Short in Driver Side Door Oscillators Circuit
    Короткое замыкание в цепи антенны электронного ключа на двери водителя / OK или NG
    ОК: Цепь антенны электронного ключа на двери водителя в нормальном состоянии
    NG: Цепь антенны электронного ключа на двери водителя в ненормальном состоянии
    -
    Short in Front P Side Door Oscillators Circuit
    Короткое замыкание в цепи антенны электронного ключа на двери переднего пассажира / OK или NG
    ОК: Цепь антенны электронного ключа на двери переднего пассажира в нормальном состоянии
    NG: Цепь антенны электронного ключа на двери переднего пассажира в ненормальном состоянии
    -
    Short in D Side Door Oscillators Circuit (Hist)
    Короткое замыкание в цепи антенны электронного ключа на двери водителя (из архива) / OK или NG (Hist)
    ОК: Цепь антенны электронного ключа на двери водителя была в нормальном состоянии
    NG (Hist): Цепь антенны электронного ключа на двери водителя была в ненормальном состоянии
    -
    Short in Fr P Side Door Oscillators Circuit (Hist)
    Короткое замыкание в цепи антенны электронного ключа на двери переднего пассажира (из архива) / OK или NG (Hist)
    ОК: Цепь антенны электронного ключа на двери переднего пассажира была в нормальном состоянии
    NG (Hist): Цепь антенны электронного ключа на двери переднего пассажира была в ненормальном состоянии
    -
    Door Unlock Mode2
    Режим разблокировки дверей 2 / All или Driver
    Отображается состояние настройки
    -
    Ignition Available Area
    Область электронного ключа, в которой может быть выполнено зажигание / Front или All
    Отображается состояние настройки
    -
    Parking Wait Time
    Время ожидания стоянки / 0,5 с, 1,5 с, 2,5 с или 5 с
    Отображается состояние настройки
    -
    Trunk Open Mode
    Режим открывания двери багажного отделения / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    Отображается состояние настройки
    -
    Touch Activation Over Threshold
    Последовательное выполнение блокировки функцией посадки / Active или Not Active
    Отображается состояние настройки
    -
    Wireless Signal Encryption Support
    Поддержка шифрования сигнала дистанционного управления / Yes или No
    Отображается состояние настройки
    -
    Key Low Battery Warning
    Предупреждение о низком заряде батареи передатчика / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    Отображается состояние настройки
    -
    Key Left in Vehicle Buz
    Зуммер оповещения о ключе, оставленном в автомобиле / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    Отображается состояние настройки
    -
    Engine Start Indicator
    Контрольные лампы запуска двигателя / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    Отображается состояние настройки
    -
    1. *1: для справки приведены данные с конкретного автомобиля.
    2. *2: для моделей с функцией обратной связи зуммера системы дистанционной блокировки дверей
    3. *3: для моделей без функции обратной связи зуммера системы дистанционной блокировки дверей

    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Интеллектуальная Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).Интеллектуальная система посадки и запуска (для моделей с функцией посадки)  режимы data list / active test

    УКАЗАНИЕ:
    1. *1: выключатель зажигания установлен в состояние OFF (ВЫКЛ), все двери закрыты и заблокированы, передатчик электронного ключа в сборе не находится в салоне автомобиля, регистрируется касание наружной ручки передней двери в сборе (датчика разблокировки).
    2. *2: Приблизительно 150 мс
    3. *3: Выключатель зажигания установлен в состояние OFF (ВЫКЛ), все двери закрыты и заблокированы, передатчик электронного ключа не находится в салоне автомобиля, регистрируется касание наружной ручки передней двери в сборе (датчика блокировки).

    Main Body (Кузов)
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина / диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    ACC SW
    Состояние выключателя зажигания / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): Выключатель зажигания в положении ACC
    OFF (ВЫКЛ): Зажигание выключено
    -
    IG SW
    Состояние выключателя зажигания / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): Зажигание включено (IG)
    OFF (ВЫКЛ): Зажигание выключено
    -
    RR Door Courtesy SW
    Сигнал выключателя освещения проема правой задней двери / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): Правая задняя дверь открыта
    OFF (ВЫКЛ): Правая задняя дверь закрыта
    -
    D Door Courtesy SW
    Выключатель освещения проема левой задней двери / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): Левая задняя дверь открыта
    OFF (ВЫКЛ): Левая задняя дверь закрыта
    -
    FR Door Lock Pos
    Сигнал датчика разблокировки правой передней двери / UNLOCK (РАЗБЛОКИР) или LOCK (ЗАБЛОКИР)
    UNLOCK: Правая передняя дверь разблокирована
    LOCK: Правая передняя дверь заблокирована
    -
    FR Door Courtesy
    Сигнал выключателя освещения проема правой передней двери / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): Правая передняя дверь закрыта
    OFF (ВЫКЛ): Правая передняя дверь открыта
    -
    FL Door Lock Pos
    Сигнал датчика разблокировки левой передней двери / UNLOCK (РАЗБЛОКИР) или LOCK (ЗАБЛОКИР)
    UNLOCK: Левая передняя дверь разблокирована
    LOCK: Левая передняя дверь заблокирована
    -
    FL Door Courtesy
    Сигнал выключателя освещения проема левой передней двери / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): Левая передняя дверь закрыта
    OFF (ВЫКЛ): Левая передняя дверь открыта
    -
    RR-Door Lock Pos SW
    Сигнал датчика разблокировки правой и левой задней двери / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): Правая или левая задняя дверь разблокирована
    OFF (ВЫКЛ): Правая и левая задние двери заблокированы
    -
    RL-Door Lock Pos SW
    Сигнал датчика разблокировки правой и левой задней двери / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): Правая или левая задняя дверь разблокирована
    OFF (ВЫКЛ): Правая и левая задние двери заблокированы
    -
    Luggage Courtesy SW
    Состояние выключателя освещения проема двери багажного отделения / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): Открывание двери багажного отделения
    OFF (ВЫКЛ): Дверь багажного отделения закрыта
    -
    Hazard Answer Back
    Аварийная обратная сигнализация функции посадки / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    Отображается состояние настройки
    -
    Open Door Warning
    Предупреждение о незакрытой двери / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    Отображается состояние настройки
    -
    Auto Lock Time
    Время задержки автоматической блокировки / 120 s, 60 s или 30 s
    Отображается состояние настройки
    -
    Wireless Buzzer Resp
    Звуковая обратная сигнализация функции посадки / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    Отображается состояние настройки
    -
    Wireless Buzzer Vol
    Громкость зуммера системы блокировки дверей для функции посадки / Level7, Level6, Level5, Level4, Level3, Level2, Level1 или Level0
    Отображается состояние настройки
    -

    Power Source Control
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина / диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    Shift P Signal
    Датчик положения P рычага переключения передач / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): Рычаг переключения передач в положении Р
    OFF (ВЫКЛ): Рычаг переключения передач не в положении Р
    1. Этот параметр используется для проверки исправности датчика положения рычага переключения передач.
    2. Когда этот параметр принимает значение OFF (ВЫКЛ), двигатель запустить невозможно.
    Steering Unlock Switch
    Состояние сигнала датчика разблокировки рулевого управления, поступающего с привода блокировки рулевого управления / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): рулевое управление разблокировано
    OFF (ВЫКЛ): Рулевое управление заблокировано
    1. Когда рычаг переключения передач находится в положении P, и зажигание выключено, при открывании и последующем закрывании любой двери рулевое управление блокируется.
    2. Когда ключ находится внутри автомобиля, и зажигание включено (ACC или IG), рулевое управление разблокируется.
    3. Когда сигнал разблокировки рулевого управления принимает значение OFF (ВЫКЛ), двигатель запустить невозможно.
    Stop Light Switch1
    Состояние педали тормоза / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата
    OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза отпущена
    1. Этот параметр используется для проверки исправности выключателя стоп-сигналов.
    2. Когда этот параметр принимает значение OFF (ВЫКЛ), двигатель запустить невозможно.
    3. Если этот выключатель неисправен, двигатель можно запустить, нажав и удерживая выключатель зажигания в течение определенного времени.
    Start Switch1
    Состояние выключателя зажигания 1 / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): Выключатель зажигания нажат
    OFF (ВЫКЛ): Выключатель зажигания не нажат
    1. При кратковременном нажатии выключателя зажигания показания дисплея могут не измениться.
    2. Этот параметр используется для проверки исправности входного сигнала выключателя зажигания.
    Start Switch2
    Состояние выключателя зажигания 2 / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): Выключатель зажигания нажат
    OFF (ВЫКЛ): Выключатель зажигания не нажат
    1. Дублирование выключателя зажигания 1. Однако при нажатии и удерживании выключателя зажигания функции управления работают только при нормальном состоянии выключателя зажигания 1 и 2.
    2. Он работает так же, как контакт 1 выключателя зажигания.
    Vehicle Speed Signal
    Автомобиль движется или неподвижен / Stop или Run
    Stop: Автомобиль остановлен
    Run: Автомобиль движется со скоростью 5 км/час (3 мили в час) или выше
    -

    Щиток приборов
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина / диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    Vehicle Speed Meter
    Скорость автомобиля / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 255 км/час (158 миль в час)
    Значение практически совпадает с фактической скоростью автомобиля
    -

ACTIVE TEST
УКАЗАНИЕ:
Выполнение активной диагностики с использованием портативного диагностического прибора дает возможность управлять реле, электровакуумными клапанами, приводами и т.д. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя функциональная проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять эпизодические неисправности, не нарушая монтаж деталей и электропроводки. Выполнение активной диагностики на начальном этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику. В режиме Active Test на дисплей диагностического прибора можно вывести список параметров Data list.
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  2. Включите зажигание (IG).

  3. Включите портативный диагностический прибор.

  4. Войдите в следующие меню: Body / Entry & Start или Main Body / Active Test.

  5. В соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора выполните диагностику в режиме Active Test.

    Entry & Start (посадка и запуск)
    Информация на дисплее прибора
    Испытываемое устройство
    Диапазон регулирования
    Замечание по диагностике
    Overhead Tuner Power Supply ON
    Приемник системы блокировки дверей
    OFF (ВЫКЛ) / ON (ВКЛ)
    -
    Power for P-Seat Sens
    Наружная ручка передней двери (со стороны переднего пассажира)
    OFF (ВЫКЛ) / ON (ВКЛ)
    -
    Multi Channel SW
    Приемник системы управления дверью
    [CH1]/[CH2]
    -

    Кузов
    Информация на дисплее прибора
    Испытываемое устройство
    Диапазон регулирования
    Замечание по диагностике
    Door Lock
    Электродвигатель замка двери
    Разблокировка/Блокировка
    -
    Trunk and Back-Door Open
    Управление двигателем замка двери багажного отделения
    OFF (ВЫКЛ) / ON (ВКЛ)
    -
    Wireless Buzzer
    Зуммер системы дистанционной блокировки дверей
    OFF (ВЫКЛ) / ON (ВКЛ)
    -