Система передачи данных can прекращение обмена данными с ecm. Camry ASV50

Сети. Camry ASV50 GSV50 ACV51

ОПИСАНИЕ

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ЛИНИИ ШИНЫ CAN НА ОБРЫВ (ГЛАВНАЯ ШИНА ECM)

ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПИТАНИЯ ECM

СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN - Прекращение обмена данными с ECM


ОПИСАНИЕ


Неисправность
Признак
Неисправный участок
Прекращение обмена данными с ECM
Выполняется любое из следующих условий:
  1. На экране "Communication Bus Check" (проверка шин передачи данных) портативного диагностического прибора не отображается "ECM (Engine)" (ECM (двигатель)) (Нажмите здесь).
  2. Выводимые коды DTC системы передачи данных (начинающиеся на U) соответствуют "Режиму прекращения обмена данными с ECM" в "Таблице комбинаций кодов DTC" (Нажмите здесь)
  1. Цепь питания ECM
  2. Главная шина или разъем ECM
  3. Цепь заземления ECM
  4. ECM

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ


Camry ASV50 GSV50 ACV51.Сети.Система Передачи Данных Lin.Система передачи данных can  прекращение обмена данными с ecm


Camry ASV50 GSV50 ACV51.Сети.Система Передачи Данных Lin.Система передачи данных can  прекращение обмена данными с ecm


Camry ASV50 GSV50 ACV51.Сети.Система Передачи Данных Lin.Система передачи данных can  прекращение обмена данными с ecm


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. Перед измерением сопротивления шины CAN, выключите зажигание и оставьте автомобиль в покое на 1 минуту или более, не трогая замок зажигания, другие переключатели и не открывая/закрывая двери. После этого, отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и перед измерением сопротивления оставьте автомобиль в покое на 1 минуту или более.
  2. После выключения зажигания следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечаниями относительно отсоединения провода от отрицательного (-) вывода вспомогательной аккумуляторной батареи (Нажмите здесь).
  3. По причине того, что порядок диагностики важен для обеспечения правильной диагностики, начните с процедур поиска неисправностей в случае появления кодов DTC, относящихся к системе передачи данных CAN (Нажмите здесь).
  4. После ремонта выполните процедуру проверки кодов DTC и убедитесь, что коды DTC не выводятся снова.
  5. Процедура проверки кодов DTC: Включите зажигание, подождите не менее 20 секунд и затем совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью, как минимум, 5 минут. Убедитесь, что контрольная лампа аварийного состояния остается выключенной вслед за выключением после первоначальной проверкой индикаторов и ламп.
  6. После ремонта выполните проверку шины передачи данных и убедитесь, что отображаются все ЭБУ и датчики, подсоединенные к системе передачи данных CAN (Нажмите здесь).
УКАЗАНИЕ:
  1. Управление замком зажигания, какими-либо выключателями или дверями приводит к обмену данными между ЭБУ и датчиками по шине CAN. При осуществлении обмена данными сопротивление изменяется.
  2. Если DTC регистрируется при непродолжительном движении на автомобиле даже после удаления кодов DTC, неисправность может возникать вследствие вибрации автомобиля. В подобных случаях необходимо пошевелить разъемы ЭБУ или жгутов проводов во время проверки, чтобы установить причину неисправности.
1.ПРОВЕРЬТЕ ЛИНИИ ШИНЫ CAN НА ОБРЫВ (ГЛАВНАЯ ШИНА ECM)
  1. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Сети.Система Передачи Данных Lin.Система передачи данных can  прекращение обмена данными с ecm
  1. Отсоедините разъем ECM.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (для моделей с 2GR-FE или 2AR-FE):
    Подключение диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    A25-13 (CANH) - A25-26 (CANL)
    Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    108-132 Ом
    Номинальное сопротивление (для моделей с 1AZ-FE):
    Подключение диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    A74-41 (CANH) - A74-49 (CANL)
    Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    108-132 Ом
    Обозначения на рисунке
    *A
    Для моделей с 2GR-FE или 2AR-FE
    *B
    для моделей с 1AZ-FE
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к ECM)


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (ГЛАВНАЯ ШИНА ECM)
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПИТАНИЯ ECM
  1. Проверьте цепь питания ECM.
    Для моделей с 2GR-FE: Нажмите здесь
    для моделей с 2AR-FE: Нажмите здесь
    Для 1AZ-FE: Нажмите здесь

Результат:
Результат
Следующий шаг
OK (для моделей с 2GR-FE)
А
OK (для моделей с 2AR-FE)
B
OK (для моделей с 1AZ-FE)
C
NG
D


B
ЗАМЕНИТЕ ECM (Нажмите здесь)

C
ЗАМЕНИТЕ ECM (Нажмите здесь)

D
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ)
А

ЗАМЕНИТЕ ECM (Нажмите здесь)