Система передачи данных can прекращение обмена данными с эбу рулевого управления с усилителем. Camry ASV50
Сети. Camry ASV50 GSV50 ACV51
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ЛИНИИ ШИНЫ CAN НА ОБРЫВ (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЕМ В СБОРЕ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ)
СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN - Прекращение обмена данными с ЭБУ рулевого управления с усилителем |
ОПИСАНИЕ
Неисправность
| Признак
| Неисправный участок
|
Прекращение обмена данными с ЭБУ рулевого управления с усилителем
| Выполняется любое из следующих условий:
- В окне "Communication Bus Check" (проверка шин связи) портативного диагностического прибора не отображается "Power Steering (EPS)" (рулевое управление с усилителем (EPS)) (Нажмите здесь)
- Выводимые коды DTC системы передачи данных (начинающиеся на U) соответствуют "Режиму прекращения обмена данными с ЭБУ рулевого управления с усилителем" в "Таблице комбинаций кодов DTC" (Нажмите здесь)
| - Вспомогательная шина или разъем ЭБУ рулевого управления с электроусилителем в сборе
- Цепь питания ЭБУ рулевого управления с электроусилителем в сборе
- Цепь массы ЭБУ рулевого управления с электроусилителем в сборе
- ЭБУ рулевого управления с усилителем с электродвигателем в сборе
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед измерением сопротивления шины CAN, выключите зажигание и оставьте автомобиль в покое на 1 минуту или более, не трогая замок зажигания, другие переключатели и не открывая/закрывая двери. После этого, отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и перед измерением сопротивления оставьте автомобиль в покое на 1 минуту или более.
- После выключения зажигания следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечаниями относительно отсоединения провода от отрицательного (-) вывода вспомогательной аккумуляторной батареи (Нажмите здесь).
- По причине того, что порядок диагностики важен для обеспечения правильной диагностики, начните с процедур поиска неисправностей в случае появления кодов DTC, относящихся к системе передачи данных CAN (Нажмите здесь).
- После ремонта выполните процедуру проверки кодов DTC и убедитесь, что коды DTC не выводятся снова.
- Процедура проверки кодов DTC: Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 5 мин или более.
- После ремонта выполните проверку шины передачи данных и убедитесь, что отображаются все ЭБУ и датчики, подсоединенные к системе передачи данных CAN (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Управление замком зажигания, какими-либо выключателями или дверями приводит к обмену данными между ЭБУ и датчиками по шине CAN. При осуществлении обмена данными сопротивление изменяется.
- Если DTC регистрируется при непродолжительном движении на автомобиле даже после удаления кодов DTC, неисправность может возникать вследствие вибрации автомобиля. В подобных случаях необходимо пошевелить разъемы ЭБУ или жгутов проводов во время проверки, чтобы установить причину неисправности.
1.ПРОВЕРЬТЕ ЛИНИИ ШИНЫ CAN НА ОБРЫВ (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЕМ В СБОРЕ) |
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
Отсоедините разъем ЭБУ рулевого управления с электроусилителем в сборе.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Подключение диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
j1-7 (CANH) - j1-8 (CANL)
| Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
| 54 - 69 Ом
|
Текст на рисунке*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к ЭБУ рулевого управления с усилителем с электродвигателем в сборе)
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЕМ В СБОРЕ) |
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ) |
Отсоедините разъем ЭБУ рулевого управления с электроусилителем в сборе.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Подключение диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
j2-2 (PGND) - масса
| Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
| Менее 1 Ом
|
Текст на рисунке*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к ЭБУ рулевого управления с усилителем с электродвигателем в сборе)
|
Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Подключение диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
j1-1 (IG) - масса
| Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
| 11 - 14 В
|
Текст на рисунке*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к ЭБУ рулевого управления с усилителем с электродвигателем в сборе)
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ) |
|
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЕМ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|