Система передачи данных can прекращение обмена данными с эбу рулевого управления с усилителем. Camry ASV50

Сети. Camry ASV50 GSV50 ACV51

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ЛИНИИ ШИНЫ CAN НА ОБРЫВ (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЕМ В СБОРЕ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ)

СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN - Прекращение обмена данными с ЭБУ рулевого управления с усилителем


ОПИСАНИЕ


Неисправность
Признак
Неисправный участок
Прекращение обмена данными с ЭБУ рулевого управления с усилителем
Выполняется любое из следующих условий:
  1. В окне "Communication Bus Check" (проверка шин связи) портативного диагностического прибора не отображается "Power Steering (EPS)" (рулевое управление с усилителем (EPS)) (Нажмите здесь)
  2. Выводимые коды DTC системы передачи данных (начинающиеся на U) соответствуют "Режиму прекращения обмена данными с ЭБУ рулевого управления с усилителем" в "Таблице комбинаций кодов DTC" (Нажмите здесь)
  1. Вспомогательная шина или разъем ЭБУ рулевого управления с электроусилителем в сборе
  2. Цепь питания ЭБУ рулевого управления с электроусилителем в сборе
  3. Цепь массы ЭБУ рулевого управления с электроусилителем в сборе
  4. ЭБУ рулевого управления с усилителем с электродвигателем в сборе

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


Camry ASV50 GSV50 ACV51.Сети.Система Передачи Данных Lin.Система передачи данных can  прекращение обмена данными с эбу рулевого управления с усилителем


Camry ASV50 GSV50 ACV51.Сети.Система Передачи Данных Lin.Система передачи данных can  прекращение обмена данными с эбу рулевого управления с усилителем


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. Перед измерением сопротивления шины CAN, выключите зажигание и оставьте автомобиль в покое на 1 минуту или более, не трогая замок зажигания, другие переключатели и не открывая/закрывая двери. После этого, отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и перед измерением сопротивления оставьте автомобиль в покое на 1 минуту или более.
  2. После выключения зажигания следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечаниями относительно отсоединения провода от отрицательного (-) вывода вспомогательной аккумуляторной батареи (Нажмите здесь).
  3. По причине того, что порядок диагностики важен для обеспечения правильной диагностики, начните с процедур поиска неисправностей в случае появления кодов DTC, относящихся к системе передачи данных CAN (Нажмите здесь).
  4. После ремонта выполните процедуру проверки кодов DTC и убедитесь, что коды DTC не выводятся снова.
  5. Процедура проверки кодов DTC: Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 5 мин или более.
  6. После ремонта выполните проверку шины передачи данных и убедитесь, что отображаются все ЭБУ и датчики, подсоединенные к системе передачи данных CAN (Нажмите здесь).
УКАЗАНИЕ:
  1. Управление замком зажигания, какими-либо выключателями или дверями приводит к обмену данными между ЭБУ и датчиками по шине CAN. При осуществлении обмена данными сопротивление изменяется.
  2. Если DTC регистрируется при непродолжительном движении на автомобиле даже после удаления кодов DTC, неисправность может возникать вследствие вибрации автомобиля. В подобных случаях необходимо пошевелить разъемы ЭБУ или жгутов проводов во время проверки, чтобы установить причину неисправности.
1.ПРОВЕРЬТЕ ЛИНИИ ШИНЫ CAN НА ОБРЫВ (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЕМ В СБОРЕ)
  1. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Сети.Система Передачи Данных Lin.Система передачи данных can  прекращение обмена данными с эбу рулевого управления с усилителем
  1. Отсоедините разъем ЭБУ рулевого управления с электроусилителем в сборе.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Подключение диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    j1-7 (CANH) - j1-8 (CANL)
    Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    54 - 69 Ом
    Текст на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к ЭБУ рулевого управления с усилителем с электродвигателем в сборе)


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЕМ В СБОРЕ)
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ)


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Сети.Система Передачи Данных Lin.Система передачи данных can  прекращение обмена данными с эбу рулевого управления с усилителем
  1. Отсоедините разъем ЭБУ рулевого управления с электроусилителем в сборе.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Подключение диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    j2-2 (PGND) - масса
    Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    Менее 1 Ом
    Текст на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к ЭБУ рулевого управления с усилителем с электродвигателем в сборе)
  1. Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Сети.Система Передачи Данных Lin.Система передачи данных can  прекращение обмена данными с эбу рулевого управления с усилителем
  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Подключение диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    j1-1 (IG) - масса
    Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
    11 - 14 В
    Текст на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к ЭБУ рулевого управления с усилителем с электродвигателем в сборе)


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ)
OK

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЕМ В СБОРЕ (Нажмите здесь)