Система передачи данных can прекращение обмена данными с блоком управления системой кондиционирования. Camry ASV50

Сети. Camry ASV50 GSV50 ACV51

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА ОБРЫВ (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ)

СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN - Прекращение обмена данными с блоком управления системой кондиционирования


ОПИСАНИЕ


Неисправность
Признак
Неисправный участок
Прекращение обмена данными с блоком управления системой кондиционирования
Выполняется любое из следующих условий:
  1. На экране "Communication Bus Check" (проверка шин передачи данных) портативного диагностического прибора не отображается "Air Conditioning Amplifier" (блок управления системой кондиционирования) (Нажмите здесь).
  2. Выводимые коды DTC системы передачи данных (начинающиеся на U) соответствуют "Режиму прекращения обмена данными с блоком управления системой кондиционирования" в "Таблице комбинаций кодов DTC" (Нажмите здесь)
  1. Вспомогательная шина или разъем блока управления системой кондиционирования
  2. Цепь питания блока управления системой кондиционирования
  3. Цепь массы блока управления системой кондиционирования
  4. Блок управления системой кондиционирования в сборе

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


Camry ASV50 GSV50 ACV51.Сети.Система Передачи Данных Lin.Система передачи данных can  прекращение обмена данными с блоком управления системой кондиционирования


Camry ASV50 GSV50 ACV51.Сети.Система Передачи Данных Lin.Система передачи данных can  прекращение обмена данными с блоком управления системой кондиционирования


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. Перед измерением сопротивления шины CAN, выключите зажигание и оставьте автомобиль в покое на 1 минуту или более, не трогая замок зажигания, другие переключатели и не открывая/закрывая двери. После этого, отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и перед измерением сопротивления оставьте автомобиль в покое на 1 минуту или более.
  2. После выключения зажигания следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечаниями относительно отсоединения провода от отрицательного (-) вывода вспомогательной аккумуляторной батареи (Нажмите здесь).
  3. По причине того, что порядок диагностики важен для обеспечения правильной диагностики, начните с процедур поиска неисправностей в случае появления кодов DTC, относящихся к системе передачи данных CAN (Нажмите здесь).
  4. После ремонта выполните процедуру проверки кодов DTC и убедитесь, что коды DTC не выводятся снова.
  5. Процедура проверки кодов DTC: Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 10 с.
  6. После ремонта выполните проверку шины передачи данных и убедитесь, что отображаются все ЭБУ и датчики, подсоединенные к системе передачи данных CAN (Нажмите здесь).
УКАЗАНИЕ:
  1. Управление замком зажигания, какими-либо выключателями или дверями приводит к обмену данными между ЭБУ и датчиками по шине CAN. При осуществлении обмена данными сопротивление изменяется.
  2. Если DTC регистрируется при непродолжительном движении на автомобиле даже после удаления кодов DTC, неисправность может возникать вследствие вибрации автомобиля. В подобных случаях необходимо пошевелить разъемы ЭБУ или жгутов проводов во время проверки, чтобы установить причину неисправности.
1.ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА ОБРЫВ (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)
  1. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Сети.Система Передачи Данных Lin.Система передачи данных can  прекращение обмена данными с блоком управления системой кондиционирования
  1. Отсоедините разъем блока управления системой кондиционирования.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    I77-11 (CANH) - I77-12 (CANL)
    Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    54 - 69 Ом
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к блоку управления системой кондиционирования)


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ)


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Сети.Система Передачи Данных Lin.Система передачи данных can  прекращение обмена данными с блоком управления системой кондиционирования
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    I77-14 (GND) - масса
    Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    Менее 1 Ом
  1. Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение выключателя
    Заданные условия
    I77-1 (IG+) - масса
    Зажигание включено
    11-14 В
    I77-21 (B) - масса
    Зажигание выключено
    11-14 В
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к блоку управления системой кондиционирования)


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ)
OK

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (Нажмите здесь)