Система Передачи Данных Lin -- Контакты Эбу |
ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ) |
Отсоедините разъемы 3D и 3B распределительного блока панели приборов.
Обозначения на рисунке *A Для моделей с левосторонним рулевым управлением *B Для моделей с правосторонним рулевым управлением Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- УКАЗАНИЕ:
- Проводите изменения со стороны жгута проводов при отсоединенных разъемах.
Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка в жгуте проводов.Контакты для подключения диагностического прибора Цвет проводки Описание контактов Условие Заданные условия 3D-31 (BECU) - масса V - масса Питание аккумуляторной батареи Всегда 11 – 14 В 3B-7 (GND1)- масса W-B - масса Масса Всегда Менее 1 Ом Подсоедините разъемы 3C и 3B распределительного блока панели приборов в сборе.
Проверьте наличие импульсов в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Если результат проверки не отвечает требованиям, главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) или распределительный блок панели приборов может быть неисправен.Контакты для подключения диагностического прибора Цвет проводки Описание контактов Условие Заданные условия 3C-26 (LIN2) - 3B-7 (GND1) P - W-B Линия передачи данных LIN Замок зажигания в положении ON (ВКЛ) Формирование импульсов 3B-30 (LIN2) - 3B-7 (GND1) P - W-B Линия передачи данных LIN Замок зажигания в положении ON (ВКЛ) Формирование импульсов
ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА В СБОРЕ (для двери водителя) |
Отсоедините разъем K9*1 или J9*2 электродвигателя стеклоподъемника в сборе (двери водителя).
- *1: для моделей с левосторонним рулевым управлением
- *2: для моделей с правосторонним рулевым управлением
Обозначения на рисунке *A Для моделей с левосторонним рулевым управлением *B Для моделей с правосторонним рулевым управлением - *1: для моделей с левосторонним рулевым управлением
Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- УКАЗАНИЕ:
- Проводите изменения со стороны жгута проводов при отсоединенном разъеме.
Для моделей с левосторонним рулевым управлением Контакты для подключения диагностического прибора Цвет проводки Описание контактов Условие Заданные условия K9-2 (B) - K9-1 (GND) GR - W-B Питание аккумуляторной батареи Всегда 11 – 14 В K9-1 (GND) - масса W-B - масса Масса Всегда Менее 1 Ом
Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка в жгуте проводов.Для моделей с правосторонним рулевым управлением Контакты для подключения диагностического прибора Цвет проводки Описание контактов Условие Заданные условия J9-2 (B) - J9-1 (GND) GR - W-B Питание аккумуляторной батареи Всегда 11 – 14 В J9-1 (GND) - масса W-B - масса Масса Всегда Менее 1 Ом Подсоедините разъем K9*1 или J9*2 электродвигателя стеклоподъемника в сборе (двери водителя).
- *1: для моделей с левосторонним рулевым управлением
- *2: для моделей с правосторонним рулевым управлением
- *1: для моделей с левосторонним рулевым управлением
Проверьте наличие импульсов в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Для моделей с левосторонним рулевым управлением Контакты для подключения диагностического прибора Цвет проводки Описание контактов Условие Заданные условия K9-9 (LIN) - K9-1 (GND) P - W-B Линия передачи данных LIN Замок зажигания в положении ON (ВКЛ) Формирование импульсов
Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, неисправен электродвигатель стеклоподъемника в сборе (двери водителя).Для моделей с правосторонним рулевым управлением Контакты для подключения диагностического прибора Цвет проводки Описание контактов Условие Заданные условия J9-9 (LIN) - J9-1 (GND) L - W-B Линия передачи данных LIN Замок зажигания в положении ON (ВКЛ) Формирование импульсов
ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА В СБОРЕ (для двери переднего пассажира) |
Отсоедините разъем J9*1 или K9*2 электродвигателя стеклоподъемника в сборе (для двери переднего пассажира).
- *1: для моделей с левосторонним рулевым управлением
- *2: для моделей с правосторонним рулевым управлением
Обозначения на рисунке *A Для моделей с левосторонним рулевым управлением *B Для моделей с правосторонним рулевым управлением - *1: для моделей с левосторонним рулевым управлением
Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- УКАЗАНИЕ:
- Проводите изменения со стороны жгута проводов при отсоединенном разъеме.
Для моделей с левосторонним рулевым управлением Контакты для подключения диагностического прибора Цвет проводки Описание контактов Условие Заданные условия J9-2 (B) - J9-1 (GND) GR - W-B Питание аккумуляторной батареи Всегда 11 – 14 В J9-1 (GND) - масса W-B - масса Масса Всегда Менее 1 Ом
Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка в жгуте проводов.Для моделей с правосторонним рулевым управлением Контакты для подключения диагностического прибора Цвет проводки Описание контактов Условие Заданные условия K9-2 (B) - K9-1 (GND) GR - W-B Питание аккумуляторной батареи Всегда 11 – 14 В K9-1 (GND) - масса W-B - масса Масса Всегда Менее 1 Ом Подсоедините разъем J9*1 или K9*2 электродвигателя стеклоподъемника в сборе (двери переднего пассажира).
- *1: для моделей с левосторонним рулевым управлением
- *2: для моделей с правосторонним рулевым управлением
- *1: для моделей с левосторонним рулевым управлением
Проверьте наличие импульсов в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Для моделей с левосторонним рулевым управлением Контакты для подключения диагностического прибора Цвет проводки Описание контактов Условие Заданные условия J9-9 (LIN) - J9-1 (GND) P - W-B Линия передачи данных LIN Замок зажигания в положении ON (ВКЛ) Формирование импульсов
Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, неисправен электродвигатель стеклоподъемника в сборе (двери переднего пассажира).Для моделей с правосторонним рулевым управлением Контакты для подключения диагностического прибора Цвет проводки Описание контактов Условие Заданные условия K9-9 (LIN) - K9-1 (GND) P - W-B Линия передачи данных LIN Замок зажигания в положении ON (ВКЛ) Формирование импульсов
ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА В СБОРЕ (для правой задней двери) |
Отсоедините разъем L2 электродвигателя стеклоподъемника в сборе (для правой задней двери).
Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- УКАЗАНИЕ:
- Проводите изменения со стороны жгута проводов при отсоединенном разъеме.
Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка в жгуте проводов.Контакты для подключения диагностического прибора Цвет проводки Описание контактов Условие Заданные условия L2-2 (B) - L2-1 (GND) G - W-B Питание аккумуляторной батареи Всегда 11 – 14 В L2-1 (GND) - масса W-B - масса Масса Всегда Менее 1 Ом Подсоедините разъем L2 электродвигателя стеклоподъемника в сборе (для правой задней двери).
Проверьте наличие импульсов в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, неисправен электродвигатель стеклоподъемника в сборе (правой задней двери).Контакты для подключения диагностического прибора Цвет проводки Описание контактов Условие Заданные условия L2-9 (LIN) - L2-1 (GND) P - W-B Линия передачи данных LIN Замок зажигания в положении ON (ВКЛ) Формирование импульсов
ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА В СБОРЕ (для левой задней двери) |
Отсоедините разъем М2 электродвигателя стеклоподъемника в сборе (для левой задней двери).
Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- УКАЗАНИЕ:
- Проводите изменения со стороны жгута проводов при отсоединенном разъеме.
Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка в жгуте проводов.Контакты для подключения диагностического прибора Цвет проводки Описание контактов Условие Заданные условия M2-2 (B) - M2-1 (GND) G - W-B Питание аккумуляторной батареи Всегда 11 – 14 В M2-1 (GND) - масса W-B - масса Масса Всегда Менее 1 Ом Подсоедините разъем M2 электродвигателя стеклоподъемника в сборе (для левой задней двери).
Проверьте наличие импульсов в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, неисправен электродвигатель стеклоподъемника в сборе (левой задней двери).Контакты для подключения диагностического прибора Цвет проводки Описание контактов Условие Заданные условия M2-9 (LIN) - M2-1 (GND) P - W-B Линия передачи данных LIN Замок зажигания в положении ON (ВКЛ) Формирование импульсов
ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ |
Отсоедините разъем K3*1 или J3*2 главного переключателя сети мультиплексной связи.
- *1: для моделей с левосторонним рулевым управлением
- *2: для моделей с правосторонним рулевым управлением
Обозначения на рисунке *A Для моделей с левосторонним рулевым управлением *B Для моделей с правосторонним рулевым управлением - *1: для моделей с левосторонним рулевым управлением
Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- УКАЗАНИЕ:
- Проводите изменения со стороны жгута проводов при отсоединенном разъеме.
Для моделей с левосторонним рулевым управлением Контакты для подключения диагностического прибора Цвет проводки Описание контактов Условие Заданные условия K3-11 (B) - K3-12 (GND) W - BR Питание аккумуляторной батареи Всегда 11 – 14 В K3-12 (GND) - масса BR - масса Масса Всегда Менее 1 Ом
Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка в жгуте проводов.Для моделей с правосторонним рулевым управлением Контакты для подключения диагностического прибора Цвет проводки Описание контактов Условие Заданные условия J3-11 (B) - J3-12 (GND) W - BR Питание аккумуляторной батареи Всегда 11 – 14 В J3-12 (GND) - масса BR - масса Масса Всегда Менее 1 Ом Подсоедините разъем K3*1 или J3*2 главного переключателя сети мультиплексной связи.
- *1: для моделей с левосторонним рулевым управлением
- *2: для моделей с правосторонним рулевым управлением
- *1: для моделей с левосторонним рулевым управлением
Проверьте наличие импульсов в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Для моделей с левосторонним рулевым управлением Контакты для подключения диагностического прибора Цвет проводки Описание контактов Условие Заданные условия K3-17 (LIN1) - K3-12 (GND) P - BR Линия передачи данных LIN Замок зажигания в положении ON (ВКЛ) Формирование импульсов
Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, неисправен главный переключатель сети мультиплексной связи в сборе.Для моделей с правосторонним рулевым управлением Контакты для подключения диагностического прибора Цвет проводки Описание контактов Условие Заданные условия J3-17 (LIN1) - J3-12 (GND) P - BR Линия передачи данных LIN Замок зажигания в положении ON (ВКЛ) Формирование импульсов
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ЛЮКА (ПРИВОДНОЙ МЕХАНИЗМ ЛЮКА В СБОРЕ) (для моделей с люком) |
Отсоедините разъем S4 ЭБУ люка (приводного механизма люка в сборе).
Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- УКАЗАНИЕ:
- Проводите изменения со стороны жгута проводов при отсоединенном разъеме.
Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка в жгуте проводов.Контакты для подключения диагностического прибора Цвет проводки Описание контактов Условие Заданные условия S4-8 (B) - S4-12 (E) B - W-B Питание аккумуляторной батареи Всегда 11 – 14 В S4-12 (E) - масса W-B - масса Масса Всегда Менее 1 Ом Подсоедините разъем S4 ЭБУ люка (приводного механизма люка в сборе).
Проверьте наличие импульсов в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, неисправен ЭБУ люка (приводной механизм люка в сборе).Контакты для подключения диагностического прибора Цвет проводки Описание контактов Условие Заданные условия S4-11 (MPX1) - S4-12 (E) P - W-B Линия передачи данных LIN Замок зажигания в положении ON (ВКЛ) Формирование импульсов
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ) (для моделей с интеллектуальной системой посадки и запуска) |
Отсоедините разъем А43 ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).
Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- УКАЗАНИЕ:
- Проводите изменения со стороны жгута проводов при отсоединенном разъеме.
Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка в жгуте проводов.Контакты для подключения диагностического прибора Цвет проводки Описание контактов Условие Заданные условия A43-2 (+B) - A43-11 (E) W - W Питание аккумуляторной батареи Всегда 11 – 14 В A43-11 (E) - масса W - масса Масса Всегда Менее 1 Ом Подсоедините разъем A43 или I78 ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).
Измерьте напряжение и проверьте импульсы в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, неисправен ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).Контакты для подключения диагностического прибора Цвет проводки Описание контактов Условие Заданные условия I78-5 (IG) - A43-11 (E) LG - W Источник питания IG Зажигание включено 11-14 В I78-5 (IG) - A43-11 (E) LG - W Источник питания IG Зажигание выключено менее 1 В I78-17 (LIN) - A43-11 (E) Y*1 - W Линия передачи данных LIN Замок зажигания в положении ON (ВКЛ) Формирование импульсов V*2 - W Линия передачи данных LIN Замок зажигания в положении ON (ВКЛ) Формирование импульсов - *1: для моделей без функции обратной связи зуммера системы дистанционной блокировки дверей
- *2: для моделей с функцией обратной связи зуммера системы дистанционной блокировки дверей
- *1: для моделей без функции обратной связи зуммера системы дистанционной блокировки дверей
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ) (для моделей с интеллектуальной системой посадки и запуска) |
Отсоедините разъем I24 ЭБУ блокировки рулевого управления (привода блокировки рулевого управления в сборе).
Измерьте сопротивление и напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка со стороны жгута проводов.Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Описание контактов Условие Заданные условия I24-1 (GND) - масса W-B - масса Масса Всегда Менее 1 Ом I24-7 (B) - масса B - масса Питание аккумуляторной батареи Всегда 11 – 14 В I24-6 (IG2) - масса LG - масса Источник питания IG Зажигание включено 11-14 В Подсоедините разъем I24 ЭБУ блокировки рулевого управления (привода блокировки рулевого управления в сборе).
Измерьте напряжение и проверьте импульсы в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, неисправен ЭБУ блокировки рулевого управления (привод блокировки рулевого управления в сборе).Контакты для подключения диагностического прибора Цвет проводки Описание контактов Условие Заданные условия I24-5 (LIN) - I24-1 (GND) Y*1 - W-B Линия передачи данных LIN Замок зажигания в положении ON (ВКЛ) Формирование импульсов V*2 - W-B Линия передачи данных LIN Замок зажигания в положении ON (ВКЛ) Формирование импульсов - *1: для моделей без функции обратной связи зуммера системы дистанционной блокировки дверей
- *2: для моделей с функцией обратной связи зуммера системы дистанционной блокировки дверей
- *1: для моделей без функции обратной связи зуммера системы дистанционной блокировки дверей
![]() |
ПРОВЕРЬТЕ БЛОК ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО КОДА (ЭБУ КОДА ИММОБИЛАЙЗЕРА) (для моделей с функцией обратной связи зуммера системы дистанционной блокировки дверей и интеллектуальной системой посадки и запуска) |
Отсоедините разъем I20 блока идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера).
Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- УКАЗАНИЕ:
- Проводите изменения со стороны жгута проводов при отсоединенном разъеме.
Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка в жгуте проводов.Контакты для подключения диагностического прибора Цвет проводки Описание контактов Условие Заданные условия I20-1 (+B) - I20-5 (GND) W - W-B Питание аккумуляторной батареи Всегда 11 – 14 В I20-5 (GND) - масса W-B - масса Масса Всегда Менее 1 Ом Подсоедините разъем I20 блока идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера).
Проверьте наличие импульсов в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, неисправен блок идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера).Контакты для подключения диагностического прибора Цвет проводки Описание контактов Условие Заданные условия I20-2 (LIN1) - I20-5 (GND) Y - W-B Линия передачи данных LIN Замок зажигания в положении ON (ВКЛ) Формирование импульсов