Система передачи данных lin контакты эбу. Camry ASV50

Сети. Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ)

  1. ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА В СБОРЕ (для двери водителя)

  1. ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА В СБОРЕ (для двери переднего пассажира)

  1. ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА В СБОРЕ (для правой задней двери)

  1. ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА В СБОРЕ (для левой задней двери)

  1. ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ

  1. ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ЛЮКА (ПРИВОДНОЙ МЕХАНИЗМ ЛЮКА В СБОРЕ) (для моделей с люком)

  1. ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ) (для моделей с интеллектуальной системой посадки и запуска)

  1. ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ) (для моделей с интеллектуальной системой посадки и запуска)

  1. ПРОВЕРЬТЕ БЛОК ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО КОДА (ЭБУ КОДА ИММОБИЛАЙЗЕРА) (для моделей с функцией обратной связи зуммера системы дистанционной блокировки дверей и интеллектуальной системой посадки и запуска)

Система Передачи Данных Lin -- Контакты Эбу



ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ)


  1. Отсоедините разъемы 3D и 3B распределительного блока панели приборов.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Сети.Система Передачи Данных Lin.Система передачи данных lin  контакты эбу


    Обозначения на рисунке
    *A
    Для моделей с левосторонним рулевым управлением
    *B
    Для моделей с правосторонним рулевым управлением
  2. Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    УКАЗАНИЕ:
    Проводите изменения со стороны жгута проводов при отсоединенных разъемах.

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Условие
    Заданные условия
    3D-31 (BECU) - масса
    V - масса
    Питание аккумуляторной батареи
    Всегда
    11 – 14 В
    3B-7 (GND1)- масса
    W-B - масса
    Масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка в жгуте проводов.
  3. Подсоедините разъемы 3C и 3B распределительного блока панели приборов в сборе.

  4. Проверьте наличие импульсов в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Условие
    Заданные условия
    3C-26 (LIN2) - 3B-7 (GND1)
    P - W-B
    Линия передачи данных LIN
    Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
    Формирование импульсов
    3B-30 (LIN2) - 3B-7 (GND1)
    P - W-B
    Линия передачи данных LIN
    Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
    Формирование импульсов
    Если результат проверки не отвечает требованиям, главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) или распределительный блок панели приборов может быть неисправен.

ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА В СБОРЕ (для двери водителя)


  1. Отсоедините разъем K9*1 или J9*2 электродвигателя стеклоподъемника в сборе (двери водителя).

    1. *1: для моделей с левосторонним рулевым управлением
    2. *2: для моделей с правосторонним рулевым управлением

    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Сети.Система Передачи Данных Lin.Система передачи данных lin  контакты эбу


    Обозначения на рисунке
    *A
    Для моделей с левосторонним рулевым управлением
    *B
    Для моделей с правосторонним рулевым управлением
  2. Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    УКАЗАНИЕ:
    Проводите изменения со стороны жгута проводов при отсоединенном разъеме.

    Для моделей с левосторонним рулевым управлением
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Условие
    Заданные условия
    K9-2 (B) - K9-1 (GND)
    GR - W-B
    Питание аккумуляторной батареи
    Всегда
    11 – 14 В
    K9-1 (GND) - масса
    W-B - масса
    Масса
    Всегда
    Менее 1 Ом

    Для моделей с правосторонним рулевым управлением
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Условие
    Заданные условия
    J9-2 (B) - J9-1 (GND)
    GR - W-B
    Питание аккумуляторной батареи
    Всегда
    11 – 14 В
    J9-1 (GND) - масса
    W-B - масса
    Масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка в жгуте проводов.
  3. Подсоедините разъем K9*1 или J9*2 электродвигателя стеклоподъемника в сборе (двери водителя).

    1. *1: для моделей с левосторонним рулевым управлением
    2. *2: для моделей с правосторонним рулевым управлением
  4. Проверьте наличие импульсов в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Для моделей с левосторонним рулевым управлением
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Условие
    Заданные условия
    K9-9 (LIN) - K9-1 (GND)
    P - W-B
    Линия передачи данных LIN
    Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
    Формирование импульсов

    Для моделей с правосторонним рулевым управлением
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Условие
    Заданные условия
    J9-9 (LIN) - J9-1 (GND)
    L - W-B
    Линия передачи данных LIN
    Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
    Формирование импульсов
    Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, неисправен электродвигатель стеклоподъемника в сборе (двери водителя).

ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА В СБОРЕ (для двери переднего пассажира)


  1. Отсоедините разъем J9*1 или K9*2 электродвигателя стеклоподъемника в сборе (для двери переднего пассажира).

    1. *1: для моделей с левосторонним рулевым управлением
    2. *2: для моделей с правосторонним рулевым управлением

    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Сети.Система Передачи Данных Lin.Система передачи данных lin  контакты эбу


    Обозначения на рисунке
    *A
    Для моделей с левосторонним рулевым управлением
    *B
    Для моделей с правосторонним рулевым управлением
  2. Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    УКАЗАНИЕ:
    Проводите изменения со стороны жгута проводов при отсоединенном разъеме.

    Для моделей с левосторонним рулевым управлением
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Условие
    Заданные условия
    J9-2 (B) - J9-1 (GND)
    GR - W-B
    Питание аккумуляторной батареи
    Всегда
    11 – 14 В
    J9-1 (GND) - масса
    W-B - масса
    Масса
    Всегда
    Менее 1 Ом

    Для моделей с правосторонним рулевым управлением
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Условие
    Заданные условия
    K9-2 (B) - K9-1 (GND)
    GR - W-B
    Питание аккумуляторной батареи
    Всегда
    11 – 14 В
    K9-1 (GND) - масса
    W-B - масса
    Масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка в жгуте проводов.
  3. Подсоедините разъем J9*1 или K9*2 электродвигателя стеклоподъемника в сборе (двери переднего пассажира).

    1. *1: для моделей с левосторонним рулевым управлением
    2. *2: для моделей с правосторонним рулевым управлением
  4. Проверьте наличие импульсов в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Для моделей с левосторонним рулевым управлением
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Условие
    Заданные условия
    J9-9 (LIN) - J9-1 (GND)
    P - W-B
    Линия передачи данных LIN
    Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
    Формирование импульсов

    Для моделей с правосторонним рулевым управлением
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Условие
    Заданные условия
    K9-9 (LIN) - K9-1 (GND)
    P - W-B
    Линия передачи данных LIN
    Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
    Формирование импульсов
    Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, неисправен электродвигатель стеклоподъемника в сборе (двери переднего пассажира).

ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА В СБОРЕ (для правой задней двери)


  1. Отсоедините разъем L2 электродвигателя стеклоподъемника в сборе (для правой задней двери).


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Сети.Система Передачи Данных Lin.Система передачи данных lin  контакты эбу

  2. Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    УКАЗАНИЕ:
    Проводите изменения со стороны жгута проводов при отсоединенном разъеме.

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Условие
    Заданные условия
    L2-2 (B) - L2-1 (GND)
    G - W-B
    Питание аккумуляторной батареи
    Всегда
    11 – 14 В
    L2-1 (GND) - масса
    W-B - масса
    Масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка в жгуте проводов.
  3. Подсоедините разъем L2 электродвигателя стеклоподъемника в сборе (для правой задней двери).

  4. Проверьте наличие импульсов в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Условие
    Заданные условия
    L2-9 (LIN) - L2-1 (GND)
    P - W-B
    Линия передачи данных LIN
    Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
    Формирование импульсов
    Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, неисправен электродвигатель стеклоподъемника в сборе (правой задней двери).

ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА В СБОРЕ (для левой задней двери)


  1. Отсоедините разъем М2 электродвигателя стеклоподъемника в сборе (для левой задней двери).


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Сети.Система Передачи Данных Lin.Система передачи данных lin  контакты эбу

  2. Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    УКАЗАНИЕ:
    Проводите изменения со стороны жгута проводов при отсоединенном разъеме.

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Условие
    Заданные условия
    M2-2 (B) - M2-1 (GND)
    G - W-B
    Питание аккумуляторной батареи
    Всегда
    11 – 14 В
    M2-1 (GND) - масса
    W-B - масса
    Масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка в жгуте проводов.
  3. Подсоедините разъем M2 электродвигателя стеклоподъемника в сборе (для левой задней двери).

  4. Проверьте наличие импульсов в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Условие
    Заданные условия
    M2-9 (LIN) - M2-1 (GND)
    P - W-B
    Линия передачи данных LIN
    Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
    Формирование импульсов
    Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, неисправен электродвигатель стеклоподъемника в сборе (левой задней двери).

ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ


  1. Отсоедините разъем K3*1 или J3*2 главного переключателя сети мультиплексной связи.

    1. *1: для моделей с левосторонним рулевым управлением
    2. *2: для моделей с правосторонним рулевым управлением

    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Сети.Система Передачи Данных Lin.Система передачи данных lin  контакты эбу


    Обозначения на рисунке
    *A
    Для моделей с левосторонним рулевым управлением
    *B
    Для моделей с правосторонним рулевым управлением
  2. Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    УКАЗАНИЕ:
    Проводите изменения со стороны жгута проводов при отсоединенном разъеме.

    Для моделей с левосторонним рулевым управлением
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Условие
    Заданные условия
    K3-11 (B) - K3-12 (GND)
    W - BR
    Питание аккумуляторной батареи
    Всегда
    11 – 14 В
    K3-12 (GND) - масса
    BR - масса
    Масса
    Всегда
    Менее 1 Ом

    Для моделей с правосторонним рулевым управлением
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Условие
    Заданные условия
    J3-11 (B) - J3-12 (GND)
    W - BR
    Питание аккумуляторной батареи
    Всегда
    11 – 14 В
    J3-12 (GND) - масса
    BR - масса
    Масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка в жгуте проводов.
  3. Подсоедините разъем K3*1 или J3*2 главного переключателя сети мультиплексной связи.

    1. *1: для моделей с левосторонним рулевым управлением
    2. *2: для моделей с правосторонним рулевым управлением
  4. Проверьте наличие импульсов в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Для моделей с левосторонним рулевым управлением
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Условие
    Заданные условия
    K3-17 (LIN1) - K3-12 (GND)
    P - BR
    Линия передачи данных LIN
    Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
    Формирование импульсов

    Для моделей с правосторонним рулевым управлением
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Условие
    Заданные условия
    J3-17 (LIN1) - J3-12 (GND)
    P - BR
    Линия передачи данных LIN
    Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
    Формирование импульсов
    Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, неисправен главный переключатель сети мультиплексной связи в сборе.

ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ЛЮКА (ПРИВОДНОЙ МЕХАНИЗМ ЛЮКА В СБОРЕ) (для моделей с люком)


  1. Отсоедините разъем S4 ЭБУ люка (приводного механизма люка в сборе).


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Сети.Система Передачи Данных Lin.Система передачи данных lin  контакты эбу

  2. Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    УКАЗАНИЕ:
    Проводите изменения со стороны жгута проводов при отсоединенном разъеме.

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Условие
    Заданные условия
    S4-8 (B) - S4-12 (E)
    B - W-B
    Питание аккумуляторной батареи
    Всегда
    11 – 14 В
    S4-12 (E) - масса
    W-B - масса
    Масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка в жгуте проводов.
  3. Подсоедините разъем S4 ЭБУ люка (приводного механизма люка в сборе).

  4. Проверьте наличие импульсов в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Условие
    Заданные условия
    S4-11 (MPX1) - S4-12 (E)
    P - W-B
    Линия передачи данных LIN
    Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
    Формирование импульсов
    Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, неисправен ЭБУ люка (приводной механизм люка в сборе).

ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ) (для моделей с интеллектуальной системой посадки и запуска)


  1. Отсоедините разъем А43 ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Сети.Система Передачи Данных Lin.Система передачи данных lin  контакты эбу

  2. Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    УКАЗАНИЕ:
    Проводите изменения со стороны жгута проводов при отсоединенном разъеме.

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Условие
    Заданные условия
    A43-2 (+B) - A43-11 (E)
    W - W
    Питание аккумуляторной батареи
    Всегда
    11 – 14 В
    A43-11 (E) - масса
    W - масса
    Масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка в жгуте проводов.
  3. Подсоедините разъем A43 или I78 ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).

  4. Измерьте напряжение и проверьте импульсы в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Условие
    Заданные условия
    I78-5 (IG) - A43-11 (E)
    LG - W
    Источник питания IG
    Зажигание включено
    11-14 В
    I78-5 (IG) - A43-11 (E)
    LG - W
    Источник питания IG
    Зажигание выключено
    менее 1 В
    I78-17 (LIN) - A43-11 (E)
    Y*1 - W
    Линия передачи данных LIN
    Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
    Формирование импульсов
    V*2 - W
    Линия передачи данных LIN
    Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
    Формирование импульсов
    Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, неисправен ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).
    1. *1: для моделей без функции обратной связи зуммера системы дистанционной блокировки дверей
    2. *2: для моделей с функцией обратной связи зуммера системы дистанционной блокировки дверей

ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ) (для моделей с интеллектуальной системой посадки и запуска)


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Сети.Система Передачи Данных Lin.Система передачи данных lin  контакты эбу
  1. Отсоедините разъем I24 ЭБУ блокировки рулевого управления (привода блокировки рулевого управления в сборе).

  2. Измерьте сопротивление и напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номера контактов (обозначения)
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Условие
    Заданные условия
    I24-1 (GND) - масса
    W-B - масса
    Масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    I24-7 (B) - масса
    B - масса
    Питание аккумуляторной батареи
    Всегда
    11 – 14 В
    I24-6 (IG2) - масса
    LG - масса
    Источник питания IG
    Зажигание включено
    11-14 В
    Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка со стороны жгута проводов.
  3. Подсоедините разъем I24 ЭБУ блокировки рулевого управления (привода блокировки рулевого управления в сборе).

  4. Измерьте напряжение и проверьте импульсы в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Условие
    Заданные условия
    I24-5 (LIN) - I24-1 (GND)
    Y*1 - W-B
    Линия передачи данных LIN
    Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
    Формирование импульсов
    V*2 - W-B
    Линия передачи данных LIN
    Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
    Формирование импульсов
    Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, неисправен ЭБУ блокировки рулевого управления (привод блокировки рулевого управления в сборе).
    1. *1: для моделей без функции обратной связи зуммера системы дистанционной блокировки дверей
    2. *2: для моделей с функцией обратной связи зуммера системы дистанционной блокировки дверей

ПРОВЕРЬТЕ БЛОК ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО КОДА (ЭБУ КОДА ИММОБИЛАЙЗЕРА) (для моделей с функцией обратной связи зуммера системы дистанционной блокировки дверей и интеллектуальной системой посадки и запуска)


  1. Отсоедините разъем I20 блока идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера).


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Сети.Система Передачи Данных Lin.Система передачи данных lin  контакты эбу

  2. Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    УКАЗАНИЕ:
    Проводите изменения со стороны жгута проводов при отсоединенном разъеме.

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Условие
    Заданные условия
    I20-1 (+B) - I20-5 (GND)
    W - W-B
    Питание аккумуляторной батареи
    Всегда
    11 – 14 В
    I20-5 (GND) - масса
    W-B - масса
    Масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка в жгуте проводов.
  3. Подсоедините разъем I20 блока идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера).

  4. Проверьте наличие импульсов в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Условие
    Заданные условия
    I20-2 (LIN1) - I20-5 (GND)
    Y - W-B
    Линия передачи данных LIN
    Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
    Формирование импульсов
    Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, неисправен блок идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера).